AD

Челендж "Золотая пятка 2к"

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Mobsman, 26 Feb 2020 в 14:35.

  • Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег. Один чел отписал что согласен вот он Отважный титан.  Акаунт будет вот этот https://ru.dotabuff.com/players/36332857 . Я хз сколко там рейтинга. История его такова что когда то я как и другие создавал акаунты типа на новом я стану супер игроком.Так вот я отыграл игры до калибровки. И отдал его на калибровку убийце нубов, еще когда он начинал стримить.Калибранул он тогда мне 3800 с копейками, т.к. я вхс там не наиграл.Успешно сливал я ммр на этом аке.Гдето до 2800 вроде в последний раз..Последнюю калибровку я калибровал  минером в 2018 году, не докалибровав его получил 1 или 2 игры лп FeelsClownMan.png?1552738440.  Кароч челедж такой наш супер титан калибрует (желательно худшим образом) сапорт рейтинг. Потом апает 1к птс на фул пятерке-изи лайн. В награду у меня есть сет мортры из колектора, потом пират пудж. Если не устроит его то может договоримся как ни будь . При этом доказывает мне(нам) что можно апнуть изи 1к ммр рабом. И что мы все бездарности 2к мусор.

     

    Запрещенные герои бруда, мипо,инвокер,арк.тинкер. Только изи лайн. Фул тряпка.Срок 3 недели.Калибровка тоже на изи лайне фул тряпкой. Никакого пати , соло игры. Можно играть виспом-но лес запрещен.Если ему выпадает роль 4ки, то он свапается на изи лайн. Отбирать фарм у кери запрещено . Роумить можно, но роль всегда 5ка. Фармить лес можно (но не фул лесник)

     

    UPD 26.02.2020  20:16 отдал акаунт, идет калибровка. Отсчет челенджа начинается от конца калибровки,

    UPD 28.02.2020 откалибровали 2750 (ласт игра калибровки-победа на бабке). Осталось +1к на фул тряпке

    UPD 01/03/2020  3140 ммр

    UPD 02/03/2020  3350 ммр так как рейтинги обьеденили, все в силе играет на пятерке

    06.03.2020 подьехал скрытый пул

    9 марта челендж выполнен. Я 2к мусор

  • Mobsman сказал(а):

    можно апнуть изи 1к ммр рабом

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mobsman сказал(а):

    мы все бездарности 2к мусор

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вытянул главное из темы, для тех кому многобукав

  • Автор темы
    NoMercyPWNZ сказал(а):

    вытянул главное из темы, для тех кому многобукав

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пруфов конечно не будет

  • Отважный титан в треде, скорее это челлендж для меня самого, ибо никогда не был саппорт плеером да и в принципе последние два года почти не играю в доту. Посмотрим, что получится PepeLove.png

  • Автор темы
    FreeM@n сказал(а):

    Отважный титан в треде, скорее это челлендж для меня самого, ибо никогда не был саппорт плеером да и в принципе последние два года почти не играю в доту. Посмотрим, что получится PepeLove.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    gachiGASM.png Господи ну почему даже этот титан говорит что он не играет в доту. Кароч он не апнет FeelsCryMan.png

  • Mobsman сказал(а):

    gachiGASM.png Господи ну почему даже этот титан говорит что он не играет в доту. Кароч он не апнет FeelsCryMan.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Расслабься, все будет ок, постараюсь сегодня взяться dendiface.png

  • Автор темы
    FreeM@n сказал(а):

    Расслабься, все будет ок, постараюсь сегодня взяться dendiface.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    whyRly.png ну да ну да. Ну мне все равно, твоя репутация титана  под угрозой roflanzdarova.png

  • Так а рамки есть какие-то по времени/каткам? RoflanBob.png?1579928635

    Типо любой чел рано или поздно апнет, если захочет, вопрос за сколькоHAhaa.png

  • Автор темы
    MEMbl_MEMbl сказал(а):

    Так а рамки есть какие-то по времени/каткам? RoflanBob.png?1579928635

    Типо любой чел рано или поздно апнет, если захочет, вопрос за сколькоHAhaa.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    3 недели, хз для работающего чела должно хватить

  • FreeM@n сказал(а):

    Отважный титан в треде, скорее это челлендж для меня самого, ибо никогда не был саппорт плеером да и в принципе последние два года почти не играю в доту. Посмотрим, что получится PepeLove.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Когда начинаешь??? Очень уж интересно):)

     

  • яб ещё петуха, лиона, бабку, фею, пугну, феникса, фуриона и пуджа(имба же) запретил бы.

     

     

    Да проще определённый пул сапортов составить.

  • Автор темы
    tipa_nikXD сказал(а):

    яб ещё петуха, лиона, бабку, фею, пугну, феникса, фуриона и пуджа(имба же) запретил бы.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да не, это обычные герои, смысл их запрещать

     

    Zhu777 сказал(а):

    Когда начинаешь??? Очень уж интересно):)

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    седне вечером скину ак

  • Zhu777 сказал(а):

    Когда начинаешь??? Очень уж интересно):)

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Начну калибровку сегодня вечером, играть буду стараться по 2-3 игры в день. 

  • Автор темы
    tipa_nikXD сказал(а):

    яб ещё петуха, лиона, бабку, фею, пугну, феникса, фуриона и пуджа(имба же) запретил бы.

     

     

    Да проще определённый пул сапортов составить.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    лол , пусть берет хоть мортру, но стоит изи лайн сапортом, лп отмывать это его уже его проблемы будут

  • Mobsman сказал(а):

    да не, это обычные герои, смысл их запрещать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    не не, тогда так не интересно, челик же будет тупо на скиле всю карту одной-двумя кнопками стирать. Либо сплитпушить до сноса трона.

  • Автор темы
    FreeM@n сказал(а):

    Начну калибровку сегодня вечером, играть буду стараться по 2-3 игры в день. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в выходные побольше dankpepe.png

     

    tipa_nikXD сказал(а):

     

    не не, тогда так не интересно, челик же будет тупо на скиле всю карту одной-двумя кнопками стирать. Либо сплитпушить до сноса трона.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    посмотрим, вдруг покажет имба страту на пятерке

  • И где результаты челленджа будут? Тут или в новой теме? 

  • Автор темы
    Evronin сказал(а):

    И где результаты челленджа будут? Тут или в новой теме? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тут, буду апать, писать в шапке

  • Mobsman сказал(а):

    посмотрим, вдруг покажет имба страту на пятерке

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    просто было бы интересно посмотреть как челик показывает скилуху на условном вич докторе или дизрапторе, а не на петухе каком.

  • Автор темы
    tipa_nikXD сказал(а):

     

    просто было бы интересно посмотреть как челик показывает скилуху на условном вич докторе или дизрапторе, а не на петухе каком.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это уже загон чела в рамки из пары героев. На питухе может любой играть, следовательно пусть играет.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)