Мне нечем было занять себя в окошке между парами и поэтому я придумал себе смешнявый музыкальный челлендж. Что есть в наличии?
1. Ну супер старый ноут
2. Хакнутая гитар про 5
3. Бездарь
В чем суть? Надо написать какую-то композицию, не пользуясь какой-либо информацией вне головы, под рукой нет никаких инструментов. Придумать прогрессию аккордовую там, угарные ритмы, разные лады и риффы, хз. Суть в том, что записать надо это в виде табов (надо знать расположение нот на всех инструментах) и нельзя слушать до того момента, как закончу. Исправлять тоже нельзя. Получается какая-то музыка вслепую (или вглухую, хз)
Зачем? Сделать себе челлендж, припомнить теорию, как-то развлечься и словить лулзы с зайчиками с д2ру.
Первый экземпляр:Интро: типа фригийский лад с рофлами в 7/8 и что-то там еще
Рифы: микс минора с локрийским (совал пониженные ii и v) в 4/4
Гармонии в терцию (как же я заджибался писать их вслепую)
Вродь, модуляция с ми минора в фа диез минор там должна была быть и в конце аутро это то же интро, но уже на тон выше и в лидойском ладу. И в итоге получаем вот такое вот безобразие. Как этот ваш глухой Бетховен это делал?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Мне нечем было занять себя в окошке между парами и поэтому я придумал себе смешнявый музыкальный челлендж. Что есть в наличии?
1. Ну супер старый ноут
2. Хакнутая гитар про 5
3. Бездарь
В чем суть? Надо написать какую-то композицию, не пользуясь какой-либо информацией вне головы, под рукой нет никаких инструментов. Придумать прогрессию аккордовую там, угарные ритмы, разные лады и риффы, хз. Суть в том, что записать надо это в виде табов (надо знать расположение нот на всех инструментах) и нельзя слушать до того момента, как закончу. Исправлять тоже нельзя. Получается какая-то музыка вслепую (или вглухую, хз)
Зачем? Сделать себе челлендж, припомнить теорию, как-то развлечься и словить лулзы с зайчиками с д2ру.
Первый экземпляр:Интро: типа фригийский лад с рофлами в 7/8 и что-то там еще
Рифы: микс минора с локрийским (совал пониженные ii и v) в 4/4
Гармонии в терцию (как же я заджибался писать их вслепую)
Вродь, модуляция с ми минора в фа диез минор там должна была быть и в конце аутро это то же интро, но уже на тон выше и в лидойском ладу. И в итоге получаем вот такое вот безобразие. Как этот ваш глухой Бетховен это делал?
Нажмите, чтобы раскрыть...Фекалика??
ovanturin сказал(а):↑Фекалика??
Нажмите, чтобы раскрыть...Кста, может быть очень похоже на них. Прямо сейчас с ходу могу назвать 5+ их песен, где юзается микс минора с локрийским, примерно 10+ песен с таким же методом гармонизации, ню и популярный в треше галлоп и реверс галлоп. Я кажись придумал, как писать металлику.
spellmaster сказал(а):↑Сделай мне 1 часовую версию плиз. Кодить чето кайфово под это
Нажмите, чтобы раскрыть...Попробуй 2 и 3 альбомы метлы.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Кста, может быть очень похоже на них. Прямо сейчас с ходу могу назвать 5+ их песен, где юзается микс минора с локрийским, примерно 10+ песен с таким же методом гармонизации, ню и популярный в треше галлоп и реверс галлоп. Я кажись придумал, как писать металлику.
Попробуй 2 и 3 альбомы метлы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про то и говорю .Кстати прога норм пишет??? можт я свой вокальный высер на обозрение сделаю.
ovanturin сказал(а):↑Я про то и говорю .Кстати прога норм пишет??? можт я свой вокальный высер на обозрение сделаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это гитар про. Прога для того, чтоб табы гитарные открывать там и воспроизводить. Единственное из всех прог, что тянет мой ноут (даж дота не пашет) Ты там ничего не запишешь из вокала.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Это гитар про. Прога для того, чтоб табы гитарные открывать там и воспроизводить. Единственное из всех прог, что тянет мой ноут (даж дота не пашет) Ты там ничего не запишешь из вокала.
Нажмите, чтобы раскрыть...Соре тупанул. С гитарпро я знаком.Я про сайт вока.Попробывал записать назальные лезут чет.Нашел что там можно загружать.Так что может в будущем высру чтонить.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Как этот ваш глухой Бетховен это делал?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ваш глухая собака имела абсолютный слух.
Называть переход с Em к F#m модуляцией – сильно конечно). Вспоминаются аналогичные "модуляции" из песни Максим – Знаешь ли ты.
Или примерно такой же по уровню, как в рифе куплета Master of Puppets (там причем именно Em в F#m).
Флекс
Ixfus сказал(а):↑Ваш глухая собака имела абсолютный слух.
Называть переход с Em к F#m модуляцией – сильно конечно). Вспоминаются аналогичные "модуляции" из песни Максим – Знаешь ли ты.
Или примерно такой же по уровню, как в рифе куплета Master of Puppets (там причем именно Em в F#m).
Нажмите, чтобы раскрыть...Ема ты еще и в музыке шаришь
Переход в тональность второй степени родства (общие си минор и ре мажор). Мб я что-то не так понимаю, но разве это не называется в итоге модуляцией второй степени? Или что с ней не так и почему собсна не назвать это модуляцией?Ixfus сказал(а):↑Ваш глухая собака имела абсолютный слух.
Называть переход с Em к F#m модуляцией – сильно конечно). Вспоминаются аналогичные "модуляции" из песни Максим – Знаешь ли ты.
Или примерно такой же по уровню, как в рифе куплета Master of Puppets (там причем именно Em в F#m).
Нажмите, чтобы раскрыть...
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Переход в тональность второй степени родства (общие си минор и ре мажор). Мб я что-то не так понимаю, но разве это не называется в итоге модуляцией второй степени? Или что с ней не так и почему собсна не назвать это модуляцией?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, формально можно, конечно... Просто одно дело смодулировать, (я не слушал, может, у тебя оно так и есть) а другое – вместо нулей играть те же самые двойки.
luminesce сказал(а):↑какие-то хорошие нонче бездари стали, эй нинаю, поучаствует ли кто-нибудь ещё вообще или нееет, но мне нравится
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы мог попробовать, но совершенно не умею в драмзы, а без них не интересно.
Ixfus сказал(а):↑Ну, формально можно, конечно... Просто одно дело смодулировать, а другое – вместо нулей играть те же самые двойки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да у меня логика была следующая просто:
Последний припевчик сделать как-то повыше бы, но максимально незаметно. Перед этим я спамил 2 и 3 ступень, а значит удобно и беспалевно сделаю вторую тоникой, а третью ступень будет удобно по открытой играть. Впрочем, ожидаемая логика от босиста-самоучки.
Кста, жиза. Хотел драмы засунуть, но не умею пользоваться гтп и вообще хз, как их там делать. С длительностями все понятно, но как сделать бочку, томыч итд прям вообще не допер.Ixfus сказал(а):↑Я бы мог попробовать, но совершенно не умею в драмзы, а без них не интересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Да у меня логика была следующая просто:
Последний припевчик сделать как-то повыше бы, но максимально незаметно. Перед этим я спамил 2 и 3 ступень, а значит удобно и беспалевно сделаю вторую тоникой, а третью ступень будет удобно по открытой играть. Впрочем, ожидаемая логика от босиста-самоучки.
Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем там трасх-метал басисту самоучке какие-то терции, да и вообще теория? Смотришь, от какой ноты квинты долбятся и дергаешь себе основной тон.
Ixfus сказал(а):↑А зачем там трасх-метал басисту самоучке какие-то терции, да и вообще теория? Смотришь, от какой ноты квинты долбятся и дергаешь себе основной тон.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда-то крайне сильно Бертон и Шихэн впечатлили и оттуда уже эти все извращения с гармонией, импровизациями, пятиминутными басовыми соло, дисторшны и переход полностью на трехпальцевую технику для 16-х в 160+ бпм. На самом деле, обидно осознавать, что тебе с твоим инж образованием никак это не пригодится, никак на этом не будешь зарабатывать и ты впустую тратишь по 5-9 часов в день, но мне нравится, что поделать. Если нашел себе занятие, с которым забываешь есть и спать, то жизнь прожита не зря.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Когда-то крайне сильно Бертон и Шихэн впечатлили и оттуда уже эти все извращения с гармонией, импровизациями, пятиминутными басовыми соло, дисторшны и переход полностью на трехпальцевую технику для 16-х в 160+ бпм. На самом деле, обидно осознавать, что тебе с твоим инж образованием никак это не пригодится, никак на этом не будешь зарабатывать и ты впустую тратишь по 5-9 часов в день, но мне нравится, что поделать. Если нашел себе занятие, с которым забываешь есть и спать, то жизнь прожита не зря.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще не понимаю хайпа вокруг персоны Бертона, там нет никаких гармонических изысков (пару раз опустить ступеньку в последнем такте квадрата – это смех), ничего интересного (я могу сильно ошибаться). Условные Вутены и прочие все давно придумали до них.
Рандомный Ичико Нита с Ютуба на обе лопатки кладет этих дедов как по технике, так и по музыкальной "грамотности", а он даже не басист.
Ixfus сказал(а):↑Вообще не понимаю хайпа вокруг персоны Бертона, там нет никаких гармонических изысков (пару раз опустить ступеньку в последнем такте квадрата – это смех), ничего интересного (я могу сильно ошибаться). Условные Вутены и прочие все давно придумали до них.
Рандомный Ичико Нита с Ютуба на обе лопатки кладет этих дедов как по технике, так и по музыкальной "грамотности", а он даже не басист.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно оценить их объективно, но сердцу не прикажешь, так сказать. Мне нравится Пол Гилберт и я считаю его топ 1 в плане техники, Фридман прекрасно обыгрывает аккорды, но их музыка забывается через пару минут после прослушивания. Условный Тоха Айомченко дико отстает от них в плане техники, но я люблю его. Бертон меня зацепил подходом к инструменту. Лично для меня один из немногих басистов, чьи соло/партии не скучно слушать, они запоминаются и к ним хочется возвращаться, их хочется подбирать и учить. Кстати, если посмотреть на метал басистов 80-х, то его техника/выносливость рили впечатляет. Со стороны кажется, что ничего такого, но когда начнешь это все подробно разучивать, анализировать партии, замечать все вариации, вставки и импровизированные картохи, тогда рили начинаешь уважать чела. Кста, Ичика рили сверхразум. Вот только лично меня он удивляет и им можно восхищаться, но не хочется слушать. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я.
на второй странице самое время сказать что бетховен не был глухим, он скорее в какой то момент стал тугоухим, если правильно оценивать слухи о нем
а вообще грят, что норм композиторы с образованием могут действительно писать крючочки без лишних телодвижений (тупо как теоретики). все равно шансы на то что бетховена сейчас правильно играют дауже аутисты крайне мала - выходит, мы слышим под его именем не ту музыку, которую мог слышать он в голове или ирл.
но уши заболели, спасибо. у меня уже появилась теория, что у рокеров растройство в плане фригийского, а у небыдла по поводу локрийского.
anshadow сказал(а):↑на второй странице самое время сказать что бетховен не был глухим, он скорее в какой то момент стал тугоухим, если правильно оценивать слухи о нем
а вообще грят, что норм композиторы с образованием могут действительно писать крючочки без лишних телодвижений (тупо как теоретики). все равно шансы на то что бетховена сейчас правильно играют дауже аутисты крайне мала - выходит, мы слышим под его именем не ту музыку, которую мог слышать он в голове или ирл.
но уши заболели, спасибо. у меня уже появилась теория, что у рокеров растройство в плане фригийского, а у небыдла по поводу локрийского.
Нажмите, чтобы раскрыть...Микс минора с локрийским крайне популярен в метале, на самом деле. Много любителей поднажать на тритон от тоники и заюзать 1, 2b, 2, 3 ступени минора, чтоб в тонику хроматикой ходить. Просто десятки примеров можно вспомнить, но вот чисто локрийский рили хз. Не помню, чтоб где-то это чудо слышал. А насчет фригийского все в точку.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:11
Просмотров:14
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:11
Просмотров:15