Пудж заходит в кусты. Стоит вард, чтоб его было видно. Вы с керри держитесь за крипами от хука. Пудж понимает, что его видят, и снимает вард. Дальше при попытке сделать отвод или задевардить велик шанс умереть, но и если туда вообще не соваться, тоже велик шанс сфидеть под рандомным хуком из каких-нибудь кустов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Как правило у 5 поз пуджей всего один идеальный спот для хука - который под тавер с блоком, если не прорублено дерево, там даже вард не нужен, чтобы это доджить. Если пудж 4 поз, то там вообще нет ни одного настолько опасного спота с хуком под тавер. Он если и будет тебя выхукивать, то со стороны леса, где располагаются малый и большой кемпы на лайне. Поэтому ты зеркалишь его и играешь в лесу, который ближе к краю карты. Если герой позволяет, то можешь сам выгонять пуджа, например на потме, герой обладает большой ренжой и эскейпом, что даст безнаказанно играть на потенциальной территории пуджа. Если он захочет перейти из одного леса в другой - зачастую ты это увидишь. Пудж никогда не будет афк стоять и выжидать хука минутами, если вы стоите за крипами. Он либо выйдет вас автоатачить, либо попробует дать какой-то хук, а-ля который дается на добив крипа. Особенно если ты начнешь скидывать свои тычки по вражеской тройке, после 5-7 пропущенных его оффлейнер заорет: "сын говна, почему ты стоишь в кустах афк" и он точно выйдет вас хотя бы автоатачить.