Что отображает ММР

  • Так уж и быть, расскажу вам что такое ММР и что он значит или не значит.

    Все таки пришло время вам узнать, вы уже не маленькие детишки, как 5 лет назад, а большие дяди.

    Возможно у тех, кто меня тут уже знает, отпадут вопросы в мою сторону.

     

    Рассуждать буду по диапазонам ммр.

    Начнем с самого низкого рейтинга и пойдем вверх.

     

    0-3000 ММР.

    Тут находятся игроки нескольких типов. Это игроки нормал скилл брекета.

    1. Новички

    2. Олды, которые могут играть в доту вообще с первой доты. Но по каким-то причинам, они не очень умеют играть. Причин может быть много: играют на калькуляторе или через мобильный интернет, пикают пуджей и течисов по фанчику после работы, играют онли в пати друзьями, которые вообще могут быть новичками и тд.

    3. Дети/Старички в прямом смысле. Как бы не было удивительно, что Сумаил в свои годы стал гением игры, но остальные дети до лет так 14 в большинстве случаев даже не пытаются разбираться в игре, а могут просто заходить побить клавиши на воцкере после просмотра Youtube.

     

    3000-4000.

    Те самые среднячки, хай скилл брекета, которые уже научились не плохо играть, понимают базовые вещи уровня:

    - вардить и девардить

    - контрпикать

    - смотреть на карту

    - бить строения

    - у них есть герои, на которых они научились играть +- не плохо, чтобы тащить катки.

     

    4000+.

    Это вери хай скилл игроки скажем так. Это предел скилла паблик игроков. Да да, повторюсь. Это предел скилла обычного не про игрока.

    Тут уже знают все:
    - что такое мета

    - что такое бить строения

    - что такое ласт пик

    - тонкости механик

    - тонкости карты

    - понимание:

       - макро и микро

       - что нужно пушить или идти на рошана

       - дефа

       - сплитпуша

       - выбора предметов

       - прокачки скиллов

    И тд и тп.

     

    Но чем же отличается 4к рейтинг от 7к рейтинга в понимании игры? Да ничем. Отличия есть, и они заметны, правда к скиллу это абсолютно не относится.

    Что такое скилл? Это умение. 4к игрок умеет бить строения, когда враги мертвы? Да умеет. 4к игрок умеет идти на рошана в смоках? Да умеет. 4к игроки вообще знают, что можно гангать в смоках? Да знают. Сплитпушить? Тоже да.

    Только разница в том, что на 7к рейтинге это делают чаще и активнее, так как хотят поднять свои циферки в профиле, и уже по привычке идут бить строения, так как видят, что это приводит к победам, как они делали в предыдущих играх. А на 4к рейтинге ты играешь с игроками, которые по не известной тебе причине этого не хотят делять, или просто по игре не обращают внимание на происходящее, хотя если бы они пошли в пати на рофлотурик, они бы при первой возможности пошли бы бить те самые строения и убивать рошана, и бегать в смоках и тд.

     

    Но при этом могу сказать, что на 4к+ рейтинге есть игроки, которые не тянут этот уровень. И это речь не о бущеных 2к челах, а просто о таких игроках, которые очень слабые, но по каким-то удачним причинам имеют рейтинге выше 4000. Это могут быть и 4к игроки, что чаще, отталкиваясь от количества игроков в определенных диапазонах рейтинга, но и хай птс игроки. Такие игроки в основном имеют или пулл из 1-3 героев(которые в любом патче были не убиты в помойку), или просто по удачным причинам получали винстрик, после чего научились держаться на 50%, так как есть масса героев, которые позволяют игрокам вносить какой-то импакт по игре, не делая ничего особенного, кроме как нажимать кнопки.

     

    Сами задумайтесь, насколько нужно напрягаться, чтобы вносить импакт на таких героях: ancienapparation.pngclinkz.pnglich.pngmirana.pngogremagi.pngomniknight.pngpugna.pngrazor.pngriki.pngsilencer.pngskywrathmage.pngspiritbreaker.pngtraxex.pngtreantprotector.pngunderlord.pngvengefulspirit.png?1548076499venomancer.pngviper.pngwarlock.pngwindranger.pngwitchdoctor.pngwraithking.pngzeus.png. Я думаю вы согласитесь, что на таких героях очень сложно быть бесполезным каждую игру, если ты попросту умеешь нажимать qwer, и иногда следишь за своим количеством смертей, и просто понимаешь, что можно бегать за командой, а они уже что-то да сделают для победы. Но никто не хочет этого замечать, все думают, что рейтинг это манна небесная, которая приходит к вам, когда вы подняли свой скилл в игре. 

    Вы никогда не слышали, чтобы про игрок на стриме говорил, что у него сапорт не понимает как пулить/харасить, что нужно уйти с линии оставить его в соло, или еще что угодно по игре? Или что они говорят "и этот чел еще и выигрывает меня, так плохо играя". Он(про игрок) ведь играет с такими на хай птсах. Хотя эти самые хай птсы говорят о том, что челы сидят на низком рейтинге, потому что не понимают таких вещей. Так в чем проблема? Да проблема в том, чтобы выиграть игру в рейтинге не нужны такие ситуативные скилловые мувы в большинстве случаев. Ты можешь делать не правильные вещи почти всю игру, но всеравно выиграть, потому что враг сделал что-то еще хуже, или просто сдался, или вообще отказался играть с премутед союзником.

    Если хай птсу сказать, что вот у тебя на 4к в команде игроки на голову слабее вражеских - они будут тебе доказывать, что там все слабые одинаково. Но зато когда у них в игре попадается какой-то чел, которого они 100 раз видели, и они знают что он очень тупой и слабый - для них это норма, и они закрывают глаза на это, не думая что-то типа "он не заслуживает иметь такой же птс как я". Они просто считают его слабым, но не удивляются почему чел не сливает свои птсы.

    Один игрок будет играть даже с руинером и терпеть его, а некоторые даже умолять его не сдаваться, а другой игрок плюнет на него и станет амулет. И где тут скилл, если просто характер разный?

     

    Ну и последний диапазон - про игроки.

    Это самый высокий уровень игры. Тут игроки знают не только как что можно делать по игре, но они еще и задрачивают все это сутками в лобби с командой, или еще как-то. Они постоянно ищут что-то, что может усилить их игру на турнирах, изучают механики, тренеруются, разбирают как какая способность работает с другими, читают дота вики и прочее, чтобы знать максимально по-больше. Предполагаю, что практически до такого уровня, чтобы знать сколько урона ваша команда может нанести в предстоящем файте, и каких героев вы не сможете убить и сколько по времени нужно чтобы сделать то то и то.

    Думаю проф. команда знает сколько им нужно времени, чтобы сломать строения и успевают ли они еще на рошана или нужно сразу идти на рошана, а потом снести чуть меньше строений и так далее.

    Их скилл тоже в какой-то мере уже не отличается от 4к+ игроков. Просто паблик игроки не будут таким заморачиваться, даже те, кто заморачиваются абузом рейтинга.

     

    Вы скажите, но ведь есть такие игроки, которые выигрывают чаще, чем проигрывают на фоне других и без абуза ММР. Да, есть такие. Это игроки, которые в каком-то плане привыкли к поднятию птс, они имеют определенный стиль игры, с которым они просто выигрывают чаще паблики чем проигрывают с рандомными союзниками.

    Вспомните сколько раз вы видели, как хай птс стример зашел на 4к рейтинг. Какой вы видели его команду, которая знает что он хай птс? Зачастую эти игроки начинают, внезапно, сейв тп нажимать, гангать мид, ходить впятером, ломать строения и тд. А что делает команда против него? Она думает, что если это хай птс игрок, то они проиграли. Они отказываются также включится в игру, как 4 игрока с противоположной команды, а просто отдают игру, думая что это без шансов. Да даже играя против нонейм смурф аккаунта, как часто вы замечали, что челы просто в его команде помогают ему, просто потому что увидели его профиль и думают "наконец нормальный кор". Они даже не подумали обратить внимание на его действия, которые оказывается могут абсолютно ничем не отличаться от действие вражеского кора. Но просто вражеский кор надеется, что его союзники также будут действовать как соперник, но этого не происходит. Что говорит хай птс игрок, когда проиграл на 4к? Он говорит "ну вы прям худшие, если я с вами проиграл". А на самом деле ему попались челы, которые возможно даже не знали с кем играют, или просто отказались играть, как и в предыдущих десяти играх. Хотя в некст 10 играх эти игроки возможно выиграют, и чем они худшие?

    А как часто на хай птс вы видите игрока, который играет не на своей роли? Наверное редко. На 4к рейтинге это дефолт. Ты можешь выиграть мид в салат чела, который оказывается вообще играет в миду 1 из 20 матчей на 1-2 героях. На хай рейтинге такие игроки так же проигрывают линию, но такие игры случаются раз в тыщу матчей, так как все в основном всегда играют на своих ролях. А что происходит, когда кор игрок на хай птс взял саппорта? Его поливают грязью за не понимание что делать в игре. Только тоже самое происходит и на 4к рейтинге, когда игрок А взял роль X и ругается на игрока Б на роли Z.

    А при существовании behavior_score, которая еще сильнее ломает подбор игроков, вообще не может быть речь о "ММР - показатель скилла".

    Ты можешь просто ливнуть на своем аккаунте с 10к порядочностью, потом снять лп, пару раз плохо сыграть и получить репорты, после чего можешь отлететь в луз стрик, потому что твои игроки, внезапно, просто отказываются играть. Так где тут ммр показатель? В каком месте в игре, которую называют командной, ты обязан 1 vs 5 побеждать с руинерами? 

     

    А теперь давайте еще один фактор рассмотрим. Как часто вы видели, чтобы хай птсы имели плохие дивайсы? А тем более про игроки? У про игрока каждый дивайс под себя подстроен, он сделал все вокруг себя, чтобы было удобнее играть. Их же трусить начинает, когда они видят что фпс упал до условных 80-90)

    Часто на хай птсах у челов интернет лагает? Или скачки фпса? Или просто мышка не так легко наводится на крипов? Вы уверены, что 4к игрок умрет в идентичной ситуации с хай птс игроком, потому что он не понимает что делать, а не потому что у него залагало, допустим?) 

    Ну это так, доп. фактор того, что ммр не может быть скиллом. Хотя и далеко не самый важный для игр в ретйинге, но тем не менее он есть.

     

    Под конец примерчик игры. Таких игр у меня было куча.

    https://www.dotabuff.com/matches/5615104028

    Вроде как аж целых тысячу рейтинге разница. Тут на форуме 5к челы постоянно рассказывают, как они ногами на 4к побеждают.

    Играю на герое с 40% винрейтом за 100 матчей(мипо). Суть далеко не в том, что я затащил игру, тут ничего для меня не обычного. Я просто в очередной раз доказал сам себе тот факт - что ммр не показатель скилла. Все очень просто:

    1. Я законтрил врага героем

    2. Я нажимал кнопки на герое.

    3. Самое интересное. Очередные узники системы у врагов. Они подумали что я смурф. А это сразу автотильт для дебилов. Но забавно другое, когда я начал писать в чат, у челов врубается мозг и они понимают, что я не смурф, и враги начинают внезапно играть, но уже было поздно. 

    4. Вражеские дебилы плакались на союзника, что он лоу птс 4к не понимает игру(а на самом деле просто отказывались поддерживать его инциации, автоматически воспринимая это за ошибки).  Мои же челы ничего не говорили, даже когда я нажал байбек просто так.

     

    А еще такой маленький вопрос, почему хай птс игрок может проиграть например на 2к рейтинге? Он ведь сильнее всех на голову? Ну не важно, 1 из 20, но проиграет, почему? Внезапно в одной игре он оказался слабее врага? Или же всетаки не только понимание игры влияет на результат?

     

    Можно долго рассуждать, но думаю и так текста слишком много, думаю суть, которую я пытался донести ясна.

  • Цену твоего компа и скорость твоего интернета,но уж точно не личный скилл...

     

    P.S еще скорее всего то,что ты играешь не в доту,а допустим в симулятор: мипо,бруды или даже минераd2sick.gif

  • Автор темы
    Support from hell сказал(а):

    Цену твоего компа и скорость твоего интернета,но уж точно не личный скилл...

     

    P.S еще скорее всего то,что ты играешь не в доту,а допустим в симулятор мипо,бруды или даже минераd2sick.gif

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Забыл про это рассказать кстати. Щас добавлю

  • Твой самый вразумительный аргумент - строка про невозможность 7к плееру выйграть 20/20 игр на 2к птс. Он проиграет 1/20 игру по многочисленным причинам, коих я разбирать не буду. Только вот незадача получается: если 4к игрок зайдет на эти же 2к, то он выиграет уже условных может 13/20, смекаешь?

    Ещё можно выделить техническую составляющую (девайсы,инет, комфорт в целом). Я на своём же примере выделю, что бывает за целый год уезжаю на неделю-месяц и не могу статично играть с 1го места. Где-то играл в винстрайк арене мск, где-то с компа дяди на 30-40 фпс с офисной мышкой. На мой ммр это существенно не влияло, я просто привыкал. Со своего компа я возьму тинкера в мид и выйграю, с компа дяди на 35 фпс феникса 5ку и так же выйграю. Я встречал много казахов, которые играли на 120 пинга и пакетлосами, они даже в начале игры предупреждали за паузу, но играли они как боженьки и зачастую были pma. Да и вообще мы в 21 веке живём, что сейчас не тянет доту? Давай будем честными: если человек очень хочет играть в доту, ещё и качественно и хорошо, он найдёт средства так же, как курильщик на пачку сигарет.

    Остальные пункты даже обсуждать не хочется, это просто кровь из глаз. Ты даёшь мне свой акк и я тебе щёлкаю ранги, как семечки. Я даю тебе свой хоть смурф акк (5740 только что доапал) и ты делаешь его снова дивайн2. Тут работает чистая математика на дистанции и банальная логика.

    Ну и офк стоит тебе, как человеку без знания элементарных вещей, объяснить: игрок любого рейтинга каждую игру играет с отклонением на примерно сотни птс. Игрок 5к может одну отыграть как 4500, другую на 5450, а последнюю вообще под 5680. Результат не застанет себя ждать в огромном диапозоне, к примеру на 100 игр. Но этот 5к игрок в своей кондиции НИКОГДА не будет играть на уровне условного 7400 игрока. А знаешь почему? Потому что на условном "простом" герое по типу пугны, коих ты описал, может быть геймплей совсем не такой,как описал дефолтный лоуптс (ты), типа "бегай за командой жми кнопки''. 7к игрок будет осознавать в первую очередь, что он играет против людей, а потом уже против героев (очевидно?логично?нифига, скриптованных "людей" в доте слишком много). Он будет знать про механики хитбокса, дилея каста, трейд потенциал, абузы агра крипов+ тычки с тумана войны на сайдах,важность каждого тавера и их приоритеты и ещё куча всего, к чему другой лоуптс игрок никогда бы за всю жизнь не пришёл. Самое важное - всю эту информацию он даже не осознанно переваривает, он уже держит это в голове и использует их инстинктивно, отдавая фокус внимания другим более важным вещам, коих ещё больше.

  • Scouser_AK сказал(а):

    Так уж и быть, расскажу вам что такое ММР и что он значит или не значит.

    Все таки пришло время вам узнать, вы уже не маленькие детишки, как 5 лет назад, а большие дяди.

    Возможно у тех, кто меня тут уже знает, отпадут вопросы в мою сторону.

     

    Рассуждать буду по диапазонам ммр.

    Начнем с самого низкого рейтинга и пойдем вверх.

     

    0-3000 ММР.

    Тут находятся игроки нескольких типов. Это игроки нормал скилл брекета.

    1. Новички

    2. Олды, которые могут играть в доту вообще с первой доты. Но по каким-то причинам, они не очень умеют играть. Причин может быть много: играют на калькуляторе или через мобильный интернет, пикают пуджей и течисов по фанчику после работы, играют онли в пати друзьями, которые вообще могут быть новичками и тд.

    3. Дети/Старички в прямом смысле. Как бы не было удивительно, что Сумаил в свои годы стал гением игры, но остальные дети до лет так 14 в большинстве случаев даже не пытаются разбираться в игре, а могут просто заходить побить клавиши на воцкере после просмотра Youtube.

     

    3000-4000.

    Те самые среднячки, хай скилл брекета, которые уже научились не плохо играть, понимают базовые вещи уровня:

    - вардить и девардить

    - контрпикать

    - смотреть на карту

    - бить строения

    - у них есть герои, на которых они научились играть +- не плохо, чтобы тащить катки.

     

    4000+.

    Это вери хай скилл игроки скажем так. Это предел скилла паблик игроков. Да да, повторюсь. Это предел скилла обычного не про игрока.

    Тут уже знают все:
    - что такое мета

    - что такое бить строения

    - что такое ласт пик

    - тонкости механик

    - тонкости карты

    - понимание:

       - макро и микро

       - что нужно пушить или идти на рошана

       - дефа

       - сплитпуша

       - выбора предметов

       - прокачки скиллов

    И тд и тп.

     

    Но чем же отличается 4к рейтинг от 7к рейтинга в понимании игры? Да ничем. Отличия есть, и они заметны, правда к скиллу это абсолютно не относится.

    Что такое скилл? Это умение. 4к игрок умеет бить строения, когда враги мертвы? Да умеет. 4к игрок умеет идти на рошана в смоках? Да умеет. 4к игроки вообще знают, что можно гангать в смоках? Да знают. Сплитпушить? Тоже да.

    Только разница в том, что на 7к рейтинге это делают чаще и активнее, так как хотят поднять свои циферки в профиле, и уже по привычке идут бить строения, так как видят, что это приводит к победам, как они делали в предыдущих играх. А на 4к рейтинге ты играешь с игроками, которые по не известной тебе причине этого не хотят делять, или просто по игре не обращают внимание на происходящее, хотя если бы они пошли в пати на рофлотурик, они бы при первой возможности пошли бы бить те самые строения и убивать рошана, и бегать в смоках и тд.

     

    Но при этом могу сказать, что на 4к+ рейтинге есть игроки, которые не тянут этот уровень. И это речь не о бущеных 2к челах, а просто о таких игроках, которые очень слабые, но по каким-то удачним причинам имеют рейтинге выше 4000. Это могут быть и 4к игроки, что чаще, отталкиваясь от количества игроков в определенных диапазонах рейтинга, но и хай птс игроки. Такие игроки в основном имеют или пулл из 1-3 героев(которые в любом патче были не убиты в помойку), или просто по удачным причинам получали винстрик, после чего научились держаться на 50%, так как есть масса героев, которые позволяют игрокам вносить какой-то импакт по игре, не делая ничего особенного, кроме как нажимать кнопки.

     

    Сами задумайтесь, насколько нужно напрягаться, чтобы вносить импакт на таких героях: ancienapparation.pngclinkz.pnglich.pngmirana.pngogremagi.pngomniknight.pngpugna.pngrazor.pngriki.pngsilencer.pngskywrathmage.pngspiritbreaker.pngtraxex.pngtreantprotector.pngunderlord.pngvengefulspirit.png?1548076499venomancer.pngviper.pngwarlock.pngwindranger.pngwitchdoctor.pngwraithking.pngzeus.png. Я думаю вы согласитесь, что на таких героях очень сложно быть бесполезным каждую игру, если ты попросту умеешь нажимать qwer, и иногда следишь за своим количеством смертей, и просто понимаешь, что можно бегать за командой, а они уже что-то да сделают для победы. Но никто не хочет этого замечать, все думают, что рейтинг это манна небесная, которая приходит к вам, когда вы подняли свой скилл в игре. 

    Вы никогда не слышали, чтобы про игрок на стриме говорил, что у него сапорт не понимает как пулить/харасить, что нужно уйти с линии оставить его в соло, или еще что угодно по игре? Или что они говорят "и этот чел еще и выигрывает меня, так плохо играя". Он(про игрок) ведь играет с такими на хай птсах. Хотя эти самые хай птсы говорят о том, что челы сидят на низком рейтинге, потому что не понимают таких вещей. Так в чем проблема? Да проблема в том, чтобы выиграть игру в рейтинге не нужны такие ситуативные скилловые мувы в большинстве случаев. Ты можешь делать не правильные вещи почти всю игру, но всеравно выиграть, потому что враг сделал что-то еще хуже, или просто сдался, или вообще отказался играть с премутед союзником.

    Если хай птсу сказать, что вот у тебя на 4к в команде игроки на голову слабее вражеских - они будут тебе доказывать, что там все слабые одинаково. Но зато когда у них в игре попадается какой-то чел, которого они 100 раз видели, и они знают что он очень тупой и слабый - для них это норма, и они закрывают глаза на это, не думая что-то типа "он не заслуживает иметь такой же птс как я". Они просто считают его слабым, но не удивляются почему чел не сливает свои птсы.

    Один игрок будет играть даже с руинером и терпеть его, а некоторые даже умолять его не сдаваться, а другой игрок плюнет на него и станет амулет. И где тут скилл, если просто характер разный?

     

    Ну и последний диапазон - про игроки.

    Это самый высокий уровень игры. Тут игроки знают не только как что можно делать по игре, но они еще и задрачивают все это сутками в лобби с командой, или еще как-то. Они постоянно ищут что-то, что может усилить их игру на турнирах, изучают механики, тренеруются, разбирают как какая способность работает с другими, читают дота вики и прочее, чтобы знать максимально по-больше. Предполагаю, что практически до такого уровня, чтобы знать сколько урона ваша команда может нанести в предстоящем файте, и каких героев вы не сможете убить и сколько по времени нужно чтобы сделать то то и то.

    Думаю проф. команда знает сколько им нужно времени, чтобы сломать строения и успевают ли они еще на рошана или нужно сразу идти на рошана, а потом снести чуть меньше строений и так далее.

    Их скилл тоже в какой-то мере уже не отличается от 4к+ игроков. Просто паблик игроки не будут таким заморачиваться, даже те, кто заморачиваются абузом рейтинга.

     

    Вы скажите, но ведь есть такие игроки, которые выигрывают чаще, чем проигрывают на фоне других и без абуза ММР. Да, есть такие. Это игроки, которые в каком-то плане привыкли к поднятию птс, они имеют определенный стиль игры, с которым они просто выигрывают чаще паблики чем проигрывают с рандомными союзниками.

    Вспомните сколько раз вы видели, как хай птс стример зашел на 4к рейтинг. Какой вы видели его команду, которая знает что он хай птс? Зачастую эти игроки начинают, внезапно, сейв тп нажимать, гангать мид, ходить впятером, ломать строения и тд. А что делает команда против него? Она думает, что если это хай птс игрок, то они проиграли. Они отказываются также включится в игру, как 4 игрока с противоположной команды, а просто отдают игру, думая что это без шансов. Да даже играя против нонейм смурф аккаунта, как часто вы замечали, что челы просто в его команде помогают ему, просто потому что увидели его профиль и думают "наконец нормальный кор". Они даже не подумали обратить внимание на его действия, которые оказывается могут абсолютно ничем не отличаться от действие вражеского кора. Но просто вражеский кор надеется, что его союзники также будут действовать как соперник, но этого не происходит. Что говорит хай птс игрок, когда проиграл на 4к? Он говорит "ну вы прям худшие, если я с вами проиграл". А на самом деле ему попались челы, которые возможно даже не знали с кем играют, или просто отказались играть, как и в предыдущих десяти играх. Хотя в некст 10 играх эти игроки возможно выиграют, и чем они худшие?

    А как часто на хай птс вы видите игрока, который играет не на своей роли? Наверное редко. На 4к рейтинге это дефолт. Ты можешь выиграть мид в салат чела, который оказывается вообще играет в миду 1 из 20 матчей на 1-2 героях. На хай рейтинге такие игроки так же проигрывают линию, но такие игры случаются раз в тыщу матчей, так как все в основном всегда играют на своих ролях. А что происходит, когда кор игрок на хай птс взял саппорта? Его поливают грязью за не понимание что делать в игре. Только тоже самое происходит и на 4к рейтинге, когда игрок А взял роль X и ругается на игрока Б на роли Z.

    А при существовании behavior_score, которая еще сильнее ломает подбор игроков, вообще не может быть речь о "ММР - показатель скилла".

    Ты можешь просто ливнуть на своем аккаунте с 10к порядочностью, потом снять лп, пару раз плохо сыграть и получить репорты, после чего можешь отлететь в луз стрик, потому что твои игроки, внезапно, просто отказываются играть. Так где тут ммр показатель? В каком месте в игре, которую называют командной, ты обязан 1 vs 5 побеждать с руинерами? 

     

    А теперь давайте еще один фактор рассмотрим. Как часто вы видели, чтобы хай птсы имели плохие дивайсы? А тем более про игроки? У про игрока каждый дивайс под себя подстроен, он сделал все вокруг себя, чтобы было удобнее играть. Их же трусить начинает, когда они видят что фпс упал до условных 80-90)

    Часто на хай птсах у челов интернет лагает? Или скачки фпса? Или просто мышка не так легко наводится на крипов? Вы уверены, что 4к игрок умрет в идентичной ситуации с хай птс игроком, потому что он не понимает что делать, а не потому что у него залагало, допустим?) 

    Ну это так, доп. фактор того, что ммр не может быть скиллом. Хотя и далеко не самый важный для игр в ретйинге, но тем не менее он есть.

     

    Под конец примерчик игры. Таких игр у меня было куча.

    https://www.dotabuff.com/matches/5615104028

    Вроде как аж целых тысячу рейтинге разница. Тут на форуме 5к челы постоянно рассказывают, как они ногами на 4к побеждают.

    Играю на герое с 40% винрейтом за 100 матчей(мипо). Суть далеко не в том, что я затащил игру, тут ничего для меня не обычного. Я просто в очередной раз доказал сам себе тот факт - что ммр не показатель скилла. Все очень просто:

    1. Я законтрил врага героем

    2. Я нажимал кнопки на герое.

    3. Самое интересное. Очередные узники системы у врагов. Они подумали что я смурф. А это сразу автотильт для дебилов. Но забавно другое, когда я начал писать в чат, у челов врубается мозг и они понимают, что я не смурф, и враги начинают внезапно играть, но уже было поздно. 

    4. Вражеские дебилы плакались на союзника, что он лоу птс 4к не понимает игру(а на самом деле просто отказывались поддерживать его инциации, автоматически воспринимая это за ошибки).  Мои же челы ничего не говорили, даже когда я нажал байбек просто так.

     

    А еще такой маленький вопрос, почему хай птс игрок может проиграть например на 2к рейтинге? Он ведь сильнее всех на голову? Ну не важно, 1 из 20, но проиграет, почему? Внезапно в одной игре он оказался слабее врага?justsmile.png?1553740538 Или же всетаки не только понимание игры влияет на результат?justsmile.png?1553740538

     

    Можно долго рассуждать, но думаю и так текста слишком много, думаю суть, которую я пытался донести ясна.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ммр отображает сколько очков ты набил и больше ничего, это тоже самое, как еслибы у каждого игрока вместо циферок рейтинга, стояло сколько голды с крипов он набил в сумме за все игры и все мерялись бы этой циферкой. 

  • Zankou сказал(а):

    Твой самый вразумительный аргумент - строка про невозможность 7к плееру выйграть 20/20 игр на 2к птс. Он проиграет 1/20 игру по многочисленным причинам, коих я разбирать не буду. Только вот незадача получается: если 4к игрок зайдет на эти же 2к, то он выиграет уже условных может 13/20, смекаешь?

    Ещё можно выделить техническую составляющую (девайсы,инет, комфорт в целом). Я на своём же примере выделю, что бывает за целый год уезжаю на неделю-месяц и не могу статично играть с 1го места. Где-то играл в винстрайк арене мск, где-то с компа дяди на 30-40 фпс с офисной мышкой. На мой ммр это существенно не влияло, я просто привыкал. Со своего компа я возьму тинкера в мид и выйграю, с компа дяди на 35 фпс феникса 5ку и так же выйграю. Я встречал много казахов, которые играли на 120 пинга и пакетлосами, они даже в начале игры предупреждали за паузу, но играли они как боженьки и зачастую были pma. Да и вообще мы в 21 веке живём, что сейчас не тянет доту? Давай будем честными: если человек очень хочет играть в доту, ещё и качественно и хорошо, он найдёт средства так же, как курильщик на пачку сигарет.

    Остальные пункты даже обсуждать не хочется, это просто кровь из глаз. Ты даёшь мне свой акк и я тебе щёлкаю ранги, как семечки. Я даю тебе свой хоть смурф акк (5740 только что доапал) и ты делаешь его снова дивайн2. Тут работает чистая математика на дистанции и банальная логика.

    Ну и офк стоит тебе, как человеку без знания элементарных вещей, объяснить: игрок любого рейтинга каждую игру играет с отклонением на примерно сотни птс. Игрок 5к может одну отыграть как 4500, другую на 5450, а последнюю вообще под 5680. Результат не застанет себя ждать в огромном диапозоне, к примеру на 100 игр. Но этот 5к игрок в своей кондиции НИКОГДА не будет играть на уровне условного 7400 игрока. А знаешь почему? Потому что на условном "простом" герое по типу пугны, коих ты описал, может быть геймплей совсем не такой,как описал дефолтный лоуптс (ты), типа "бегай за командой жми кнопки''. 7к игрок будет осознавать в первую очередь, что он играет против людей, а потом уже против героев (очевидно?логично?нифига, скриптованных "людей" в доте слишком много). Он будет знать про механики хитбокса, дилея каста, трейд потенциал, абузы агра крипов+ тычки с тумана войны на сайдах,важность каждого тавера и их приоритеты и ещё куча всего, к чему другой лоуптс игрок никогда бы за всю жизнь не пришёл. Самое важное - всю эту информацию он даже не осознанно переваривает, он уже держит это в голове и использует их инстинктивно, отдавая фокус внимания другим более важным вещам, коих ещё больше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зачем ты ему это объясняешь ?)
    Челы, которые застряли на одном рейтинге не могут понять, что это их потолок, виноваты все, но не они)

  • Scouser_AK сказал(а):

    Так уж и быть, расскажу вам что такое ММР и что он значит или не значит.

    Все таки пришло время вам узнать, вы уже не маленькие детишки, как 5 лет назад, а большие дяди.

    Возможно у тех, кто меня тут уже знает, отпадут вопросы в мою сторону.

     

    Рассуждать буду по диапазонам ммр.

    Начнем с самого низкого рейтинга и пойдем вверх.

     

    0-3000 ММР.

    Тут находятся игроки нескольких типов. Это игроки нормал скилл брекета.

    1. Новички

    2. Олды, которые могут играть в доту вообще с первой доты. Но по каким-то причинам, они не очень умеют играть. Причин может быть много: играют на калькуляторе или через мобильный интернет, пикают пуджей и течисов по фанчику после работы, играют онли в пати друзьями, которые вообще могут быть новичками и тд.

    3. Дети/Старички в прямом смысле. Как бы не было удивительно, что Сумаил в свои годы стал гением игры, но остальные дети до лет так 14 в большинстве случаев даже не пытаются разбираться в игре, а могут просто заходить побить клавиши на воцкере после просмотра Youtube.

     

    3000-4000.

    Те самые среднячки, хай скилл брекета, которые уже научились не плохо играть, понимают базовые вещи уровня:

    - вардить и девардить

    - контрпикать

    - смотреть на карту

    - бить строения

    - у них есть герои, на которых они научились играть +- не плохо, чтобы тащить катки.

     

    4000+.

    Это вери хай скилл игроки скажем так. Это предел скилла паблик игроков. Да да, повторюсь. Это предел скилла обычного не про игрока.

    Тут уже знают все:
    - что такое мета

    - что такое бить строения

    - что такое ласт пик

    - тонкости механик

    - тонкости карты

    - понимание:

       - макро и микро

       - что нужно пушить или идти на рошана

       - дефа

       - сплитпуша

       - выбора предметов

       - прокачки скиллов

    И тд и тп.

     

    Но чем же отличается 4к рейтинг от 7к рейтинга в понимании игры? Да ничем. Отличия есть, и они заметны, правда к скиллу это абсолютно не относится.

    Что такое скилл? Это умение. 4к игрок умеет бить строения, когда враги мертвы? Да умеет. 4к игрок умеет идти на рошана в смоках? Да умеет. 4к игроки вообще знают, что можно гангать в смоках? Да знают. Сплитпушить? Тоже да.

    Только разница в том, что на 7к рейтинге это делают чаще и активнее, так как хотят поднять свои циферки в профиле, и уже по привычке идут бить строения, так как видят, что это приводит к победам, как они делали в предыдущих играх. А на 4к рейтинге ты играешь с игроками, которые по не известной тебе причине этого не хотят делять, или просто по игре не обращают внимание на происходящее, хотя если бы они пошли в пати на рофлотурик, они бы при первой возможности пошли бы бить те самые строения и убивать рошана, и бегать в смоках и тд.

     

    Но при этом могу сказать, что на 4к+ рейтинге есть игроки, которые не тянут этот уровень. И это речь не о бущеных 2к челах, а просто о таких игроках, которые очень слабые, но по каким-то удачним причинам имеют рейтинге выше 4000. Это могут быть и 4к игроки, что чаще, отталкиваясь от количества игроков в определенных диапазонах рейтинга, но и хай птс игроки. Такие игроки в основном имеют или пулл из 1-3 героев(которые в любом патче были не убиты в помойку), или просто по удачным причинам получали винстрик, после чего научились держаться на 50%, так как есть масса героев, которые позволяют игрокам вносить какой-то импакт по игре, не делая ничего особенного, кроме как нажимать кнопки.

     

    Сами задумайтесь, насколько нужно напрягаться, чтобы вносить импакт на таких героях: ancienapparation.pngclinkz.pnglich.pngmirana.pngogremagi.pngomniknight.pngpugna.pngrazor.pngriki.pngsilencer.pngskywrathmage.pngspiritbreaker.pngtraxex.pngtreantprotector.pngunderlord.pngvengefulspirit.png?1548076499venomancer.pngviper.pngwarlock.pngwindranger.pngwitchdoctor.pngwraithking.pngzeus.png. Я думаю вы согласитесь, что на таких героях очень сложно быть бесполезным каждую игру, если ты попросту умеешь нажимать qwer, и иногда следишь за своим количеством смертей, и просто понимаешь, что можно бегать за командой, а они уже что-то да сделают для победы. Но никто не хочет этого замечать, все думают, что рейтинг это манна небесная, которая приходит к вам, когда вы подняли свой скилл в игре. 

    Вы никогда не слышали, чтобы про игрок на стриме говорил, что у него сапорт не понимает как пулить/харасить, что нужно уйти с линии оставить его в соло, или еще что угодно по игре? Или что они говорят "и этот чел еще и выигрывает меня, так плохо играя". Он(про игрок) ведь играет с такими на хай птсах. Хотя эти самые хай птсы говорят о том, что челы сидят на низком рейтинге, потому что не понимают таких вещей. Так в чем проблема? Да проблема в том, чтобы выиграть игру в рейтинге не нужны такие ситуативные скилловые мувы в большинстве случаев. Ты можешь делать не правильные вещи почти всю игру, но всеравно выиграть, потому что враг сделал что-то еще хуже, или просто сдался, или вообще отказался играть с премутед союзником.

    Если хай птсу сказать, что вот у тебя на 4к в команде игроки на голову слабее вражеских - они будут тебе доказывать, что там все слабые одинаково. Но зато когда у них в игре попадается какой-то чел, которого они 100 раз видели, и они знают что он очень тупой и слабый - для них это норма, и они закрывают глаза на это, не думая что-то типа "он не заслуживает иметь такой же птс как я". Они просто считают его слабым, но не удивляются почему чел не сливает свои птсы.

    Один игрок будет играть даже с руинером и терпеть его, а некоторые даже умолять его не сдаваться, а другой игрок плюнет на него и станет амулет. И где тут скилл, если просто характер разный?

     

    Ну и последний диапазон - про игроки.

    Это самый высокий уровень игры. Тут игроки знают не только как что можно делать по игре, но они еще и задрачивают все это сутками в лобби с командой, или еще как-то. Они постоянно ищут что-то, что может усилить их игру на турнирах, изучают механики, тренеруются, разбирают как какая способность работает с другими, читают дота вики и прочее, чтобы знать максимально по-больше. Предполагаю, что практически до такого уровня, чтобы знать сколько урона ваша команда может нанести в предстоящем файте, и каких героев вы не сможете убить и сколько по времени нужно чтобы сделать то то и то.

    Думаю проф. команда знает сколько им нужно времени, чтобы сломать строения и успевают ли они еще на рошана или нужно сразу идти на рошана, а потом снести чуть меньше строений и так далее.

    Их скилл тоже в какой-то мере уже не отличается от 4к+ игроков. Просто паблик игроки не будут таким заморачиваться, даже те, кто заморачиваются абузом рейтинга.

     

    Вы скажите, но ведь есть такие игроки, которые выигрывают чаще, чем проигрывают на фоне других и без абуза ММР. Да, есть такие. Это игроки, которые в каком-то плане привыкли к поднятию птс, они имеют определенный стиль игры, с которым они просто выигрывают чаще паблики чем проигрывают с рандомными союзниками.

    Вспомните сколько раз вы видели, как хай птс стример зашел на 4к рейтинг. Какой вы видели его команду, которая знает что он хай птс? Зачастую эти игроки начинают, внезапно, сейв тп нажимать, гангать мид, ходить впятером, ломать строения и тд. А что делает команда против него? Она думает, что если это хай птс игрок, то они проиграли. Они отказываются также включится в игру, как 4 игрока с противоположной команды, а просто отдают игру, думая что это без шансов. Да даже играя против нонейм смурф аккаунта, как часто вы замечали, что челы просто в его команде помогают ему, просто потому что увидели его профиль и думают "наконец нормальный кор". Они даже не подумали обратить внимание на его действия, которые оказывается могут абсолютно ничем не отличаться от действие вражеского кора. Но просто вражеский кор надеется, что его союзники также будут действовать как соперник, но этого не происходит. Что говорит хай птс игрок, когда проиграл на 4к? Он говорит "ну вы прям худшие, если я с вами проиграл". А на самом деле ему попались челы, которые возможно даже не знали с кем играют, или просто отказались играть, как и в предыдущих десяти играх. Хотя в некст 10 играх эти игроки возможно выиграют, и чем они худшие?

    А как часто на хай птс вы видите игрока, который играет не на своей роли? Наверное редко. На 4к рейтинге это дефолт. Ты можешь выиграть мид в салат чела, который оказывается вообще играет в миду 1 из 20 матчей на 1-2 героях. На хай рейтинге такие игроки так же проигрывают линию, но такие игры случаются раз в тыщу матчей, так как все в основном всегда играют на своих ролях. А что происходит, когда кор игрок на хай птс взял саппорта? Его поливают грязью за не понимание что делать в игре. Только тоже самое происходит и на 4к рейтинге, когда игрок А взял роль X и ругается на игрока Б на роли Z.

    А при существовании behavior_score, которая еще сильнее ломает подбор игроков, вообще не может быть речь о "ММР - показатель скилла".

    Ты можешь просто ливнуть на своем аккаунте с 10к порядочностью, потом снять лп, пару раз плохо сыграть и получить репорты, после чего можешь отлететь в луз стрик, потому что твои игроки, внезапно, просто отказываются играть. Так где тут ммр показатель? В каком месте в игре, которую называют командной, ты обязан 1 vs 5 побеждать с руинерами? 

     

    А теперь давайте еще один фактор рассмотрим. Как часто вы видели, чтобы хай птсы имели плохие дивайсы? А тем более про игроки? У про игрока каждый дивайс под себя подстроен, он сделал все вокруг себя, чтобы было удобнее играть. Их же трусить начинает, когда они видят что фпс упал до условных 80-90)

    Часто на хай птсах у челов интернет лагает? Или скачки фпса? Или просто мышка не так легко наводится на крипов? Вы уверены, что 4к игрок умрет в идентичной ситуации с хай птс игроком, потому что он не понимает что делать, а не потому что у него залагало, допустим?) 

    Ну это так, доп. фактор того, что ммр не может быть скиллом. Хотя и далеко не самый важный для игр в ретйинге, но тем не менее он есть.

     

    Под конец примерчик игры. Таких игр у меня было куча.

    https://www.dotabuff.com/matches/5615104028

    Вроде как аж целых тысячу рейтинге разница. Тут на форуме 5к челы постоянно рассказывают, как они ногами на 4к побеждают.

    Играю на герое с 40% винрейтом за 100 матчей(мипо). Суть далеко не в том, что я затащил игру, тут ничего для меня не обычного. Я просто в очередной раз доказал сам себе тот факт - что ммр не показатель скилла. Все очень просто:

    1. Я законтрил врага героем

    2. Я нажимал кнопки на герое.

    3. Самое интересное. Очередные узники системы у врагов. Они подумали что я смурф. А это сразу автотильт для дебилов. Но забавно другое, когда я начал писать в чат, у челов врубается мозг и они понимают, что я не смурф, и враги начинают внезапно играть, но уже было поздно. 

    4. Вражеские дебилы плакались на союзника, что он лоу птс 4к не понимает игру(а на самом деле просто отказывались поддерживать его инциации, автоматически воспринимая это за ошибки).  Мои же челы ничего не говорили, даже когда я нажал байбек просто так.

     

    А еще такой маленький вопрос, почему хай птс игрок может проиграть например на 2к рейтинге? Он ведь сильнее всех на голову? Ну не важно, 1 из 20, но проиграет, почему? Внезапно в одной игре он оказался слабее врага?justsmile.png?1553740538 Или же всетаки не только понимание игры влияет на результат?justsmile.png?1553740538

     

    Можно долго рассуждать, но думаю и так текста слишком много, думаю суть, которую я пытался донести ясна.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тебе что мало было по жопе в лобби?

  • Цитата:

    Что отображает ММР

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ничего.

  • Scouser_AK сказал(а):

    Так уж и быть, расскажу вам что такое ММР и что он значит или не значит.

    Все таки пришло время вам узнать, вы уже не маленькие детишки, как 5 лет назад, а большие дяди.

    Возможно у тех, кто меня тут уже знает, отпадут вопросы в мою сторону.

     

    Рассуждать буду по диапазонам ммр.

    Начнем с самого низкого рейтинга и пойдем вверх.

     

    0-3000 ММР.

    Тут находятся игроки нескольких типов. Это игроки нормал скилл брекета.

    1. Новички

    2. Олды, которые могут играть в доту вообще с первой доты. Но по каким-то причинам, они не очень умеют играть. Причин может быть много: играют на калькуляторе или через мобильный интернет, пикают пуджей и течисов по фанчику после работы, играют онли в пати друзьями, которые вообще могут быть новичками и тд.

    3. Дети/Старички в прямом смысле. Как бы не было удивительно, что Сумаил в свои годы стал гением игры, но остальные дети до лет так 14 в большинстве случаев даже не пытаются разбираться в игре, а могут просто заходить побить клавиши на воцкере после просмотра Youtube.

     

    3000-4000.

    Те самые среднячки, хай скилл брекета, которые уже научились не плохо играть, понимают базовые вещи уровня:

    - вардить и девардить

    - контрпикать

    - смотреть на карту

    - бить строения

    - у них есть герои, на которых они научились играть +- не плохо, чтобы тащить катки.

     

    4000+.

    Это вери хай скилл игроки скажем так. Это предел скилла паблик игроков. Да да, повторюсь. Это предел скилла обычного не про игрока.

    Тут уже знают все:
    - что такое мета

    - что такое бить строения

    - что такое ласт пик

    - тонкости механик

    - тонкости карты

    - понимание:

       - макро и микро

       - что нужно пушить или идти на рошана

       - дефа

       - сплитпуша

       - выбора предметов

       - прокачки скиллов

    И тд и тп.

     

    Но чем же отличается 4к рейтинг от 7к рейтинга в понимании игры? Да ничем. Отличия есть, и они заметны, правда к скиллу это абсолютно не относится.

    Что такое скилл? Это умение. 4к игрок умеет бить строения, когда враги мертвы? Да умеет. 4к игрок умеет идти на рошана в смоках? Да умеет. 4к игроки вообще знают, что можно гангать в смоках? Да знают. Сплитпушить? Тоже да.

    Только разница в том, что на 7к рейтинге это делают чаще и активнее, так как хотят поднять свои циферки в профиле, и уже по привычке идут бить строения, так как видят, что это приводит к победам, как они делали в предыдущих играх. А на 4к рейтинге ты играешь с игроками, которые по не известной тебе причине этого не хотят делять, или просто по игре не обращают внимание на происходящее, хотя если бы они пошли в пати на рофлотурик, они бы при первой возможности пошли бы бить те самые строения и убивать рошана, и бегать в смоках и тд.

     

    Но при этом могу сказать, что на 4к+ рейтинге есть игроки, которые не тянут этот уровень. И это речь не о бущеных 2к челах, а просто о таких игроках, которые очень слабые, но по каким-то удачним причинам имеют рейтинге выше 4000. Это могут быть и 4к игроки, что чаще, отталкиваясь от количества игроков в определенных диапазонах рейтинга, но и хай птс игроки. Такие игроки в основном имеют или пулл из 1-3 героев(которые в любом патче были не убиты в помойку), или просто по удачным причинам получали винстрик, после чего научились держаться на 50%, так как есть масса героев, которые позволяют игрокам вносить какой-то импакт по игре, не делая ничего особенного, кроме как нажимать кнопки.

     

    Сами задумайтесь, насколько нужно напрягаться, чтобы вносить импакт на таких героях: ancienapparation.pngclinkz.pnglich.pngmirana.pngogremagi.pngomniknight.pngpugna.pngrazor.pngriki.pngsilencer.pngskywrathmage.pngspiritbreaker.pngtraxex.pngtreantprotector.pngunderlord.pngvengefulspirit.png?1548076499venomancer.pngviper.pngwarlock.pngwindranger.pngwitchdoctor.pngwraithking.pngzeus.png. Я думаю вы согласитесь, что на таких героях очень сложно быть бесполезным каждую игру, если ты попросту умеешь нажимать qwer, и иногда следишь за своим количеством смертей, и просто понимаешь, что можно бегать за командой, а они уже что-то да сделают для победы. Но никто не хочет этого замечать, все думают, что рейтинг это манна небесная, которая приходит к вам, когда вы подняли свой скилл в игре. 

    Вы никогда не слышали, чтобы про игрок на стриме говорил, что у него сапорт не понимает как пулить/харасить, что нужно уйти с линии оставить его в соло, или еще что угодно по игре? Или что они говорят "и этот чел еще и выигрывает меня, так плохо играя". Он(про игрок) ведь играет с такими на хай птсах. Хотя эти самые хай птсы говорят о том, что челы сидят на низком рейтинге, потому что не понимают таких вещей. Так в чем проблема? Да проблема в том, чтобы выиграть игру в рейтинге не нужны такие ситуативные скилловые мувы в большинстве случаев. Ты можешь делать не правильные вещи почти всю игру, но всеравно выиграть, потому что враг сделал что-то еще хуже, или просто сдался, или вообще отказался играть с премутед союзником.

    Если хай птсу сказать, что вот у тебя на 4к в команде игроки на голову слабее вражеских - они будут тебе доказывать, что там все слабые одинаково. Но зато когда у них в игре попадается какой-то чел, которого они 100 раз видели, и они знают что он очень тупой и слабый - для них это норма, и они закрывают глаза на это, не думая что-то типа "он не заслуживает иметь такой же птс как я". Они просто считают его слабым, но не удивляются почему чел не сливает свои птсы.

    Один игрок будет играть даже с руинером и терпеть его, а некоторые даже умолять его не сдаваться, а другой игрок плюнет на него и станет амулет. И где тут скилл, если просто характер разный?

     

    Ну и последний диапазон - про игроки.

    Это самый высокий уровень игры. Тут игроки знают не только как что можно делать по игре, но они еще и задрачивают все это сутками в лобби с командой, или еще как-то. Они постоянно ищут что-то, что может усилить их игру на турнирах, изучают механики, тренеруются, разбирают как какая способность работает с другими, читают дота вики и прочее, чтобы знать максимально по-больше. Предполагаю, что практически до такого уровня, чтобы знать сколько урона ваша команда может нанести в предстоящем файте, и каких героев вы не сможете убить и сколько по времени нужно чтобы сделать то то и то.

    Думаю проф. команда знает сколько им нужно времени, чтобы сломать строения и успевают ли они еще на рошана или нужно сразу идти на рошана, а потом снести чуть меньше строений и так далее.

    Их скилл тоже в какой-то мере уже не отличается от 4к+ игроков. Просто паблик игроки не будут таким заморачиваться, даже те, кто заморачиваются абузом рейтинга.

     

    Вы скажите, но ведь есть такие игроки, которые выигрывают чаще, чем проигрывают на фоне других и без абуза ММР. Да, есть такие. Это игроки, которые в каком-то плане привыкли к поднятию птс, они имеют определенный стиль игры, с которым они просто выигрывают чаще паблики чем проигрывают с рандомными союзниками.

    Вспомните сколько раз вы видели, как хай птс стример зашел на 4к рейтинг. Какой вы видели его команду, которая знает что он хай птс? Зачастую эти игроки начинают, внезапно, сейв тп нажимать, гангать мид, ходить впятером, ломать строения и тд. А что делает команда против него? Она думает, что если это хай птс игрок, то они проиграли. Они отказываются также включится в игру, как 4 игрока с противоположной команды, а просто отдают игру, думая что это без шансов. Да даже играя против нонейм смурф аккаунта, как часто вы замечали, что челы просто в его команде помогают ему, просто потому что увидели его профиль и думают "наконец нормальный кор". Они даже не подумали обратить внимание на его действия, которые оказывается могут абсолютно ничем не отличаться от действие вражеского кора. Но просто вражеский кор надеется, что его союзники также будут действовать как соперник, но этого не происходит. Что говорит хай птс игрок, когда проиграл на 4к? Он говорит "ну вы прям худшие, если я с вами проиграл". А на самом деле ему попались челы, которые возможно даже не знали с кем играют, или просто отказались играть, как и в предыдущих десяти играх. Хотя в некст 10 играх эти игроки возможно выиграют, и чем они худшие?

    А как часто на хай птс вы видите игрока, который играет не на своей роли? Наверное редко. На 4к рейтинге это дефолт. Ты можешь выиграть мид в салат чела, который оказывается вообще играет в миду 1 из 20 матчей на 1-2 героях. На хай рейтинге такие игроки так же проигрывают линию, но такие игры случаются раз в тыщу матчей, так как все в основном всегда играют на своих ролях. А что происходит, когда кор игрок на хай птс взял саппорта? Его поливают грязью за не понимание что делать в игре. Только тоже самое происходит и на 4к рейтинге, когда игрок А взял роль X и ругается на игрока Б на роли Z.

    А при существовании behavior_score, которая еще сильнее ломает подбор игроков, вообще не может быть речь о "ММР - показатель скилла".

    Ты можешь просто ливнуть на своем аккаунте с 10к порядочностью, потом снять лп, пару раз плохо сыграть и получить репорты, после чего можешь отлететь в луз стрик, потому что твои игроки, внезапно, просто отказываются играть. Так где тут ммр показатель? В каком месте в игре, которую называют командной, ты обязан 1 vs 5 побеждать с руинерами? 

     

    А теперь давайте еще один фактор рассмотрим. Как часто вы видели, чтобы хай птсы имели плохие дивайсы? А тем более про игроки? У про игрока каждый дивайс под себя подстроен, он сделал все вокруг себя, чтобы было удобнее играть. Их же трусить начинает, когда они видят что фпс упал до условных 80-90)

    Часто на хай птсах у челов интернет лагает? Или скачки фпса? Или просто мышка не так легко наводится на крипов? Вы уверены, что 4к игрок умрет в идентичной ситуации с хай птс игроком, потому что он не понимает что делать, а не потому что у него залагало, допустим?) 

    Ну это так, доп. фактор того, что ммр не может быть скиллом. Хотя и далеко не самый важный для игр в ретйинге, но тем не менее он есть.

     

    Под конец примерчик игры. Таких игр у меня было куча.

    https://www.dotabuff.com/matches/5615104028

    Вроде как аж целых тысячу рейтинге разница. Тут на форуме 5к челы постоянно рассказывают, как они ногами на 4к побеждают.

    Играю на герое с 40% винрейтом за 100 матчей(мипо). Суть далеко не в том, что я затащил игру, тут ничего для меня не обычного. Я просто в очередной раз доказал сам себе тот факт - что ммр не показатель скилла. Все очень просто:

    1. Я законтрил врага героем

    2. Я нажимал кнопки на герое.

    3. Самое интересное. Очередные узники системы у врагов. Они подумали что я смурф. А это сразу автотильт для дебилов. Но забавно другое, когда я начал писать в чат, у челов врубается мозг и они понимают, что я не смурф, и враги начинают внезапно играть, но уже было поздно. 

    4. Вражеские дебилы плакались на союзника, что он лоу птс 4к не понимает игру(а на самом деле просто отказывались поддерживать его инциации, автоматически воспринимая это за ошибки).  Мои же челы ничего не говорили, даже когда я нажал байбек просто так.

     

    А еще такой маленький вопрос, почему хай птс игрок может проиграть например на 2к рейтинге? Он ведь сильнее всех на голову? Ну не важно, 1 из 20, но проиграет, почему? Внезапно в одной игре он оказался слабее врага?justsmile.png?1553740538 Или же всетаки не только понимание игры влияет на результат?justsmile.png?1553740538

     

    Можно долго рассуждать, но думаю и так текста слишком много, думаю суть, которую я пытался донести ясна.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    4000+ написал спецом, потому что у тебя 4100 рейтинга?roflanLico.pngroflanLico.png

    энивеЙ, я тебя вынесу вперед ногами в соломиде, при том что я даже на миду не играл пол года

  • Scouser_AK сказал(а):

    Так уж и быть, расскажу вам что такое ММР и что он значит или не значит.

    Все таки пришло время вам узнать, вы уже не маленькие детишки, как 5 лет назад, а большие дяди.

    Возможно у тех, кто меня тут уже знает, отпадут вопросы в мою сторону.

     

    Рассуждать буду по диапазонам ммр.

    Начнем с самого низкого рейтинга и пойдем вверх.

     

    0-3000 ММР.

    Тут находятся игроки нескольких типов. Это игроки нормал скилл брекета.

    1. Новички

    2. Олды, которые могут играть в доту вообще с первой доты. Но по каким-то причинам, они не очень умеют играть. Причин может быть много: играют на калькуляторе или через мобильный интернет, пикают пуджей и течисов по фанчику после работы, играют онли в пати друзьями, которые вообще могут быть новичками и тд.

    3. Дети/Старички в прямом смысле. Как бы не было удивительно, что Сумаил в свои годы стал гением игры, но остальные дети до лет так 14 в большинстве случаев даже не пытаются разбираться в игре, а могут просто заходить побить клавиши на воцкере после просмотра Youtube.

     

    3000-4000.

    Те самые среднячки, хай скилл брекета, которые уже научились не плохо играть, понимают базовые вещи уровня:

    - вардить и девардить

    - контрпикать

    - смотреть на карту

    - бить строения

    - у них есть герои, на которых они научились играть +- не плохо, чтобы тащить катки.

     

    4000+.

    Это вери хай скилл игроки скажем так. Это предел скилла паблик игроков. Да да, повторюсь. Это предел скилла обычного не про игрока.

    Тут уже знают все:
    - что такое мета

    - что такое бить строения

    - что такое ласт пик

    - тонкости механик

    - тонкости карты

    - понимание:

       - макро и микро

       - что нужно пушить или идти на рошана

       - дефа

       - сплитпуша

       - выбора предметов

       - прокачки скиллов

    И тд и тп.

     

    Но чем же отличается 4к рейтинг от 7к рейтинга в понимании игры? Да ничем. Отличия есть, и они заметны, правда к скиллу это абсолютно не относится.

    Что такое скилл? Это умение. 4к игрок умеет бить строения, когда враги мертвы? Да умеет. 4к игрок умеет идти на рошана в смоках? Да умеет. 4к игроки вообще знают, что можно гангать в смоках? Да знают. Сплитпушить? Тоже да.

    Только разница в том, что на 7к рейтинге это делают чаще и активнее, так как хотят поднять свои циферки в профиле, и уже по привычке идут бить строения, так как видят, что это приводит к победам, как они делали в предыдущих играх. А на 4к рейтинге ты играешь с игроками, которые по не известной тебе причине этого не хотят делять, или просто по игре не обращают внимание на происходящее, хотя если бы они пошли в пати на рофлотурик, они бы при первой возможности пошли бы бить те самые строения и убивать рошана, и бегать в смоках и тд.

     

    Но при этом могу сказать, что на 4к+ рейтинге есть игроки, которые не тянут этот уровень. И это речь не о бущеных 2к челах, а просто о таких игроках, которые очень слабые, но по каким-то удачним причинам имеют рейтинге выше 4000. Это могут быть и 4к игроки, что чаще, отталкиваясь от количества игроков в определенных диапазонах рейтинга, но и хай птс игроки. Такие игроки в основном имеют или пулл из 1-3 героев(которые в любом патче были не убиты в помойку), или просто по удачным причинам получали винстрик, после чего научились держаться на 50%, так как есть масса героев, которые позволяют игрокам вносить какой-то импакт по игре, не делая ничего особенного, кроме как нажимать кнопки.

     

    Сами задумайтесь, насколько нужно напрягаться, чтобы вносить импакт на таких героях: ancienapparation.pngclinkz.pnglich.pngmirana.pngogremagi.pngomniknight.pngpugna.pngrazor.pngriki.pngsilencer.pngskywrathmage.pngspiritbreaker.pngtraxex.pngtreantprotector.pngunderlord.pngvengefulspirit.png?1548076499venomancer.pngviper.pngwarlock.pngwindranger.pngwitchdoctor.pngwraithking.pngzeus.png. Я думаю вы согласитесь, что на таких героях очень сложно быть бесполезным каждую игру, если ты попросту умеешь нажимать qwer, и иногда следишь за своим количеством смертей, и просто понимаешь, что можно бегать за командой, а они уже что-то да сделают для победы. Но никто не хочет этого замечать, все думают, что рейтинг это манна небесная, которая приходит к вам, когда вы подняли свой скилл в игре. 

    Вы никогда не слышали, чтобы про игрок на стриме говорил, что у него сапорт не понимает как пулить/харасить, что нужно уйти с линии оставить его в соло, или еще что угодно по игре? Или что они говорят "и этот чел еще и выигрывает меня, так плохо играя". Он(про игрок) ведь играет с такими на хай птсах. Хотя эти самые хай птсы говорят о том, что челы сидят на низком рейтинге, потому что не понимают таких вещей. Так в чем проблема? Да проблема в том, чтобы выиграть игру в рейтинге не нужны такие ситуативные скилловые мувы в большинстве случаев. Ты можешь делать не правильные вещи почти всю игру, но всеравно выиграть, потому что враг сделал что-то еще хуже, или просто сдался, или вообще отказался играть с премутед союзником.

    Если хай птсу сказать, что вот у тебя на 4к в команде игроки на голову слабее вражеских - они будут тебе доказывать, что там все слабые одинаково. Но зато когда у них в игре попадается какой-то чел, которого они 100 раз видели, и они знают что он очень тупой и слабый - для них это норма, и они закрывают глаза на это, не думая что-то типа "он не заслуживает иметь такой же птс как я". Они просто считают его слабым, но не удивляются почему чел не сливает свои птсы.

    Один игрок будет играть даже с руинером и терпеть его, а некоторые даже умолять его не сдаваться, а другой игрок плюнет на него и станет амулет. И где тут скилл, если просто характер разный?

     

    Ну и последний диапазон - про игроки.

    Это самый высокий уровень игры. Тут игроки знают не только как что можно делать по игре, но они еще и задрачивают все это сутками в лобби с командой, или еще как-то. Они постоянно ищут что-то, что может усилить их игру на турнирах, изучают механики, тренеруются, разбирают как какая способность работает с другими, читают дота вики и прочее, чтобы знать максимально по-больше. Предполагаю, что практически до такого уровня, чтобы знать сколько урона ваша команда может нанести в предстоящем файте, и каких героев вы не сможете убить и сколько по времени нужно чтобы сделать то то и то.

    Думаю проф. команда знает сколько им нужно времени, чтобы сломать строения и успевают ли они еще на рошана или нужно сразу идти на рошана, а потом снести чуть меньше строений и так далее.

    Их скилл тоже в какой-то мере уже не отличается от 4к+ игроков. Просто паблик игроки не будут таким заморачиваться, даже те, кто заморачиваются абузом рейтинга.

     

    Вы скажите, но ведь есть такие игроки, которые выигрывают чаще, чем проигрывают на фоне других и без абуза ММР. Да, есть такие. Это игроки, которые в каком-то плане привыкли к поднятию птс, они имеют определенный стиль игры, с которым они просто выигрывают чаще паблики чем проигрывают с рандомными союзниками.

    Вспомните сколько раз вы видели, как хай птс стример зашел на 4к рейтинг. Какой вы видели его команду, которая знает что он хай птс? Зачастую эти игроки начинают, внезапно, сейв тп нажимать, гангать мид, ходить впятером, ломать строения и тд. А что делает команда против него? Она думает, что если это хай птс игрок, то они проиграли. Они отказываются также включится в игру, как 4 игрока с противоположной команды, а просто отдают игру, думая что это без шансов. Да даже играя против нонейм смурф аккаунта, как часто вы замечали, что челы просто в его команде помогают ему, просто потому что увидели его профиль и думают "наконец нормальный кор". Они даже не подумали обратить внимание на его действия, которые оказывается могут абсолютно ничем не отличаться от действие вражеского кора. Но просто вражеский кор надеется, что его союзники также будут действовать как соперник, но этого не происходит. Что говорит хай птс игрок, когда проиграл на 4к? Он говорит "ну вы прям худшие, если я с вами проиграл". А на самом деле ему попались челы, которые возможно даже не знали с кем играют, или просто отказались играть, как и в предыдущих десяти играх. Хотя в некст 10 играх эти игроки возможно выиграют, и чем они худшие?

    А как часто на хай птс вы видите игрока, который играет не на своей роли? Наверное редко. На 4к рейтинге это дефолт. Ты можешь выиграть мид в салат чела, который оказывается вообще играет в миду 1 из 20 матчей на 1-2 героях. На хай рейтинге такие игроки так же проигрывают линию, но такие игры случаются раз в тыщу матчей, так как все в основном всегда играют на своих ролях. А что происходит, когда кор игрок на хай птс взял саппорта? Его поливают грязью за не понимание что делать в игре. Только тоже самое происходит и на 4к рейтинге, когда игрок А взял роль X и ругается на игрока Б на роли Z.

    А при существовании behavior_score, которая еще сильнее ломает подбор игроков, вообще не может быть речь о "ММР - показатель скилла".

    Ты можешь просто ливнуть на своем аккаунте с 10к порядочностью, потом снять лп, пару раз плохо сыграть и получить репорты, после чего можешь отлететь в луз стрик, потому что твои игроки, внезапно, просто отказываются играть. Так где тут ммр показатель? В каком месте в игре, которую называют командной, ты обязан 1 vs 5 побеждать с руинерами? 

     

    А теперь давайте еще один фактор рассмотрим. Как часто вы видели, чтобы хай птсы имели плохие дивайсы? А тем более про игроки? У про игрока каждый дивайс под себя подстроен, он сделал все вокруг себя, чтобы было удобнее играть. Их же трусить начинает, когда они видят что фпс упал до условных 80-90)

    Часто на хай птсах у челов интернет лагает? Или скачки фпса? Или просто мышка не так легко наводится на крипов? Вы уверены, что 4к игрок умрет в идентичной ситуации с хай птс игроком, потому что он не понимает что делать, а не потому что у него залагало, допустим?) 

    Ну это так, доп. фактор того, что ммр не может быть скиллом. Хотя и далеко не самый важный для игр в ретйинге, но тем не менее он есть.

     

    Под конец примерчик игры. Таких игр у меня было куча.

    https://www.dotabuff.com/matches/5615104028

    Вроде как аж целых тысячу рейтинге разница. Тут на форуме 5к челы постоянно рассказывают, как они ногами на 4к побеждают.

    Играю на герое с 40% винрейтом за 100 матчей(мипо). Суть далеко не в том, что я затащил игру, тут ничего для меня не обычного. Я просто в очередной раз доказал сам себе тот факт - что ммр не показатель скилла. Все очень просто:

    1. Я законтрил врага героем

    2. Я нажимал кнопки на герое.

    3. Самое интересное. Очередные узники системы у врагов. Они подумали что я смурф. А это сразу автотильт для дебилов. Но забавно другое, когда я начал писать в чат, у челов врубается мозг и они понимают, что я не смурф, и враги начинают внезапно играть, но уже было поздно. 

    4. Вражеские дебилы плакались на союзника, что он лоу птс 4к не понимает игру(а на самом деле просто отказывались поддерживать его инциации, автоматически воспринимая это за ошибки).  Мои же челы ничего не говорили, даже когда я нажал байбек просто так.

     

    А еще такой маленький вопрос, почему хай птс игрок может проиграть например на 2к рейтинге? Он ведь сильнее всех на голову? Ну не важно, 1 из 20, но проиграет, почему? Внезапно в одной игре он оказался слабее врага?justsmile.png?1553740538 Или же всетаки не только понимание игры влияет на результат?justsmile.png?1553740538

     

    Можно долго рассуждать, но думаю и так текста слишком много, думаю суть, которую я пытался донести ясна.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Весь текст бьется об один простой аргумент.
    Выиграет ли стак из 4к игроков у стака 7к игроков хотя бы 2 игры из 10?

  • Post Malone сказал(а):

    Зачем ты ему это объясняешь ?)
    Челы, которые застряли на одном рейтинге не могут понять, что это их потолок, виноваты все, но не они)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня бессонница, я решил чем-то отвлечься. Люди, которые застревают на каком-то ммр барьере, могут спихнуть на отсуствие мотивации, времени, тиммейтов, лающих собак под окном, любимого неметового персонажа, собственную слабость, время года, религиозные праздники. Но это... Я настолько шокирован подобными высказываниями, что заинтересован. Я ведь отписал сюда в надежде, что что-то узнаю о фундаменте вселенной. Может человек хотел сказать, что не ммр определяет скилл, а скилл определяет ммр.

     

  • LliksEurt сказал(а):

    Выиграет ли стак из 4к игроков у стака 7к игроков хотя бы 2 игры из 10?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Легко.

     

  • Hidden3 сказал(а):

    Ммр отображает сколько очков ты набил и больше ничего, это тоже самое, как еслибы у каждого игрока вместо циферок рейтинга, стояло сколько голды с крипов он набил в сумме за все игры и все мерялись бы этой циферкой. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Круто. А если бы у тебя забирали голду из статистики в профиле за заденаенного крипа?

  • Zankou сказал(а):

    Круто. А если бы у тебя забирали голду из статистики в профиле за заденаенного крипа?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Количество голды росло бы немного медленнее, по сути не изменилось бы ничего. 

  • Hidden3 сказал(а):

    Количество голды росло бы немного медленнее, по сути не изменилось бы ничего. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Точнее оно росло бы медленнее у кого-то по сравнению с другими игроками, а может даже уходило бы в минус, потому что у тебя заденаили больше крипов?

  • Темы сосера_АК это искусство. Люблю с утреца выпить чашечку соды и почитать очередной шедевр.

     

    А употреблять словосочетание "хай скилл" к игрокам 3-4к ммр это забавно. Сейчас не 2014 когда 4к был средним рейтингом для простых работяг (3к уже тогда считался низким). Сейчас же люди по 11к имеют, 7000 рейтинга это топ 1500.... А тут 4к хай скилл у негоroflanLico.png

  • Zankou сказал(а):

    Точнее оно росло бы медленнее у кого-то по сравнению с другими игроками, а может даже уходило бы в минус, потому что у тебя заденаили больше крипов?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты слишком не умный, чтобы что-то понимать. 

     

    У рейтинга нет среднего значения, у 1 чела может быть 10000 игр с винрейтом 52% и 10000 ммр, у 2 чела может быть 10000 ммр за 1000 игр с винрейтом 70% и они якобы одинаковы по скилу и играют в одной игре. Хотя в первом случае чел имеет в среднем +1 ммр за игру, а во втором +10.

     

    И скилл их соответственно различается в разы. 

     

    С возможностью абуза в пати ммр вообще перестал что-либо значить и любой Вася в пати с друзьяшками может хоть 10000к набить. 

     

    Габену не выгодно делать так чтобы отображался реальный показатель скилла средним числом, ведь тогда подавляющем большинству станет ясно, что они стоят на одном уровне относительно других игроков и не имеют прогресса и они ливнут с игры, поэтому он ввёл юзлесс циферки-очки, которые может фармить любой, кто постарается и ему будет казаться, что якобы от этого он стал играть лучше и ливать не стоит. 

     

     

  • Scouser_AK сказал(а):

    А еще такой маленький вопрос, почему хай птс игрок может проиграть например на 2к рейтинге? Он ведь сильнее всех на голову? Ну не важно, 1 из 20, но проиграет, почему? Внезапно в одной игре он оказался слабее врага?justsmile.png?1553740538 Или же всетаки не только понимание игры влияет на результат?justsmile.png?1553740538

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что тоже может косячить
    + когда челы играют вс более сильного противника, они гораздо внимательнее это делают чем обычно, если хотят победить

  • Hidden3 сказал(а):

    Ты слишком не умный, чтобы что-то понимать. 

     

    У рейтинга нет среднего значения, у 1 чела может быть 10000 игр с винрейтом 52% и 10000 ммр, у 2 чела может быть 10000 ммр за 1000 игр с винрейтом 70% и они якобы одинаковы по скилу и играют в одной игре. Хотя в первом случае чел имеет в среднем +1 ммр за игру, а во втором +10.

     

    И скилл их соответственно различается в разы. 

     

    С возможностью абуза в пати ммр вообще перестал что-либо значить и любой Вася в пати с друзьяшками может хоть 10000к набить. 

     

    Габену не выгодно делать так чтобы отображался реальный показатель скилла средним числом, ведь тогда подавляющем большинству станет ясно, что они стоят на одном уровне относительно других игроков и не имеют прогресса и они ливнут с игры, поэтому он ввёл юзлесс циферки-очки, которые может фармить любой, кто постарается и ему будет казаться, что якобы от этого он стал играть лучше и ливать не стоит. 

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А как связаны твои слова про часы и ммр? Мы ведь не про браузерку 2006 года говорим, где донат/время могло быть достаточным, чтобы выделяться. 

    Ты не подумал, что зачастую два описанных игрока сидят на мейне и смурфе соответсвенно. Подавляющее кол-во хай птс имеют смурфы, хотя изредка и бывают случаи, где человек со старта очень много побеждает с очевидным финалом. Мой аргумент очень легко доказать фактом, что чел с 1к часом 10к ммром будет терять винрейт с апом ранга. Т.е. первые 300 часов на 5к его вр будет 85%, 640 часов 6570 ммр 70%, 869 часов 8500 ммр с вр 62% и уже под его родные 10к авераги его вр пусть будет 55% и теперь он потратит ещё 1к часов, чтобы апнуть уже 11к. 

    Всё верно, те брудопикеры с 200 играми на аккаунте в твоих играх скорее всего смурфы или бустеры, а не прирожденные таланты и будущие мираклы. Ты бы хоть изредка анализировал свои игры и наблюдал за подобными игроками...

  • Hidden3 сказал(а):

    Ты слишком не умный, чтобы что-то понимать. 

     

    У рейтинга нет среднего значения, у 1 чела может быть 10000 игр с винрейтом 52% и 10000 ммр, у 2 чела может быть 10000 ммр за 1000 игр с винрейтом 70% и они якобы одинаковы по скилу и играют в одной игре. Хотя в первом случае чел имеет в среднем +1 ммр за игру, а во втором +10.

     

    И скилл их соответственно различается в разы. 

     

    С возможностью абуза в пати ммр вообще перестал что-либо значить и любой Вася в пати с друзьяшками может хоть 10000к набить. 

     

    Габену не выгодно делать так чтобы отображался реальный показатель скилла средним числом, ведь тогда подавляющем большинству станет ясно, что они стоят на одном уровне относительно других игроков и не имеют прогресса и они ливнут с игры, поэтому он ввёл юзлесс циферки-очки, которые может фармить любой, кто постарается и ему будет казаться, что якобы от этого он стал играть лучше и ливать не стоит. 

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    К тому моменту когда у чела с 52 винрейта будет 10000 игр, начиная с условных 4000,то он будет 16к птс, в то время чел с 1000 игр и 70 винрейт имея 10к сыграет ещё 1000 игр и будет уже 22к птс. Тут соблюдается соотношение уровня игры в процентном выражении. На практике это будет работать иначе. Чел с 4к и 52 винрейт будет доходить до барьера, где его винрейт будет не 52, а 48, ведь если он не приобретает навыков, его будет обыгрывать любой средний игрок выше его рейтинга хотя бы на 500-700, в то время как 10к игрок играет в серьёзной конкуренции, где если он не будет держать уровень игры он упадёт вниз.

     

    Очередное доказательство что люди которые говорят что ммр не показатель попросту не умеют в математику и логику или вовсе тупые валенки. 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)