Нажмите, чтобы раскрыть...
Сделать чтобы не было +/- птс, а чтоб скилл определялся по внутреннему анализу каждой игры, допустим сыграл несколько игр и система мгновенно перекинула на хай птс, если чел реально люто жмёт кнопки и мало умирает и т.д. С учетом конечно же героев, типо течиса, которые часто умирают во вред врагам. С саппами куда все сложнее, но можно оценивать например по количеству стаков, сейвов тиммейтов, хилу и т.д. Далее после условного поднятия чела в ранге, уже смотреть, пришёлся ли ему этот ранг, по его статистике, как его часто убивают и т.д. Возможно сделать машинное обучение ( ИИ ), которое будет выводить людей на разные ранги постоянно. Это нововведение убило бы сразу 2ух зайцев - бустинг и трудности в поднятии ммра ( когда условно поднял скилл ). бустинг убило бы по той причине, что слабый владелец после того, как его акк забустили, мгновенно опустил бы акк обратно на свой уровень. На самом деле ИИ это единственное и самое верное решение, потому что ИИ на основе анализа хай скил игр и лоу скил игр, сразу поймет, в чем проседают лоу скил игроки и будет мгновенно определять кого на какой ранг пихнуть. Почему ещё не сделали? Не потому, что не возможно, а потому что кому-то лень над этим париться.
Кроме того что-то нужно делать с поиском, ибо долгий поиск вымораживает, пока что одна из основных проблем.
Так же убрать регион-лок, потому что дота была куда интереснее, когда попадались европейцы, сейчас же это куда больше редкое явление и 2 региона отделены из-за определения местоположения по айпи, по которому валв кидает людей которые близко друг к другу находятся. Это ускорило бы поиск игр и сделало бы игры интереснее, т.к пришлось бы адаптироваться под еу игроков.