Олды можете пояснить мне за Half-life 2?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сразу стоит отметить, что игра вышла в далеком 2004м году. Сейчас она смотрится устаревшей, но все еще может зацепить своей физикой, взаимодействием с миром и сюжетом.
На момент выхода Халфа была революционной игрой, которая продемонстрировала лицевую анимацию, хорошую проработку сюжета и главное, о чем многие забывают, оптимизацию. Игра шла даже на слабых пк того времени, а это тоже достижение. При этом уровень графона не сводился к какому-то майнкрафту.
Хотя например Dark Messiah,в которую я играл спустя 8 или 9 лет после её выхода меня сразу изумила и я на одном дыхании прошёл её до конца.
Нажмите, чтобы раскрыть...
DM построен на движке сорс, но немного переработанным. DM взял за основу многие удачные решения Халфы, да и вообще была построена на ее базе. Все те же взаимодействия с окружающими объектами, лицевая анимация, условно-бесшовный мир и отсутствие катсцен в моментах, когда играешь, что не рушило атмосферу.
Я смотрел сюжет первой части Халф-Лайф Black Mesa у Куплинова для саморазвития,скучнейшее дерьмо,пустая беготня и стрельба.
Нажмите, чтобы раскрыть...
BM это римейк халфы 1. Разрабы сохранили дух оригинала и некоторые моменты переработали. Напомню, что ХЛ1 вышла в далеком 98м году. Ругать игру за то, что она относится к линейке шутеров старой школы, как минимум странно.
Я смотрел прохождение Куплинова и у него в целом отношение к халфе предвзятое. Понимаю, что сюжет Халфы может кому-то не зайти, как говорится на вкус и цвет, но он смешивал с дерьмом шутан и ругал ее за те моменты, которые используются в современных шутанах.
P.S.
Если хочешь узнать, чем же так хороша BM и серия халфы, то глянь видос и вопросов не останется.