Вот прошли 10 дней апогея скилла — люди там сидят, трайхардят, думают над балансом линий, фарма, контрпиках, идеально жмут кнопки, действуют как единый организм.
И насмотревшись всего этого, уже привыкнув, ты заходишь в доту и видишь балаган, от которого хочется блевать и не заходить в эту помойку никогда. Просто два чела под пивом пикают бучку+течку в лёгкую, сидят в кустах, у течки аганим на 30 и нет 25 лвла вплоть до сноса трона — и таак сойдёт .
В очередной раз убеждаюсь, что доту лучше смотреть, нежели играть в неё. Впрочем, тема не об этом.
Пришёл даже к мысли, что нет смысла апать ммр в небеса, ведь ничего, кроме потраченных нервов тебе это не даст. Дота выигрывается идеальным тимплеем, отсутствием тильта, правильным майндсетом, глубоким анализом конкретной команды, против которой тебе предстоит играть, а также знанием меты компететив игр, не пабовой. Ничего из этого игра с 9 рандомами на цифры не даст, некоторые пункты лишь ухудшит. Молодые люди, метящие в киберспортсмены не должны до посинения играть в ранкед и ждать пока их позовут в готовую хорошенькую тиму, а подниматься с низов. Найти людей, также горящих этой игрой, действительно подружиться, избавиться от психологических проблем занятиями у психолога/психотерапевта. Участвовать в мелких турнирах, отборах и расти вместе как команда. Настоящая команда, а не микс рандомно собранных задротов, которые загрызут друг друга после первого поражения, как они привыкли делать это в пабликах.
Я не говорю, что будучи условной легендой можно идти и забирать аегис, но нет смысла апать больше условных 5-6к, когда микроскилл уже отточен. Дальше смысл от игры в ранкед сводится к нулю. Макро и мета в пабликах и на про-сцене разные, нет смысла, просто нет смысла. Соревнуйтесь с другими командами, каждый раз ставя планку выше. А игроки в ммр, готовые продать мать за заветные +30, пусть и дальше гниют в своём болоте.
Нажмите, чтобы раскрыть...