Чтобы вы хотели в новом патче?
296
72
Понимаю, что банальный вопрос и все мы понимаем, что валв выкатит нам(Уберут ивент, и максимум +-1 армор у героев), но представим, что валв решили не срать нам в рот в очередной раз, а выкатить норм обнову. Какая она бы была?
Вот мне, лично, хотелось бы, чтобы тир 5 предметы перенесли на 50 минуту(или 47), и добавили какие-то гипер-ультра-мега лейт шмотки.
Например, чтобы нейтралки можно объединить (с 1 по 5, в одну шмотку), но хз, возможно ли это реализовать, ну хотя бы по статам, и чтобы это можно было сделать на 60+минуте к примеру.
Еще, чтобы травела, не занимали слот, а помещались в слот для тп, ну это вроде логично нет? Да, немного имбово, но очень удобно.
По героям:
- имеет аспекты говна. Пусть правый талант будет как есть, но ты мог во время игры, выбирать какое рп тебе нужно. А в левый, пусть добавят какой-то шоквейв в разные стороны. Как по мне, сейчас его аспекты, это выбор без выбора.
- пусть его стойки переведут в аспекты, потому что герой сейчас очень силён. Имеет дохрена армора, и абсолютно всё что есть в доте, в своих спеллах. Также сделать дороже скиллы, чтобы они не стоили 50 маны.
- ну тут очевидно, введут ему его гробик с трейлера, в аспект. Скорее всего будет как у магнуса, на выбор, либо его нынешний ульт, либо гробик, который действует на первого героя, который вошел в радиус.
- убрать озарение в 12 пассивок. Думаю, тогда плюс минус норм будет. Не сильно порежет.
- сделать аспект на бим, как раньше был у шарда(глейвы от бима)
- усилить аспект на силу. Он вроде и норм, но по сравнению с правым, вообще не конкурирует.
- переделать левый аспект. Вот вроде норм, но если брать его в кора, то спеллы у него говно для того чтобы быть керри. Хз, мб вместо урона, скорость атаки сделать. И тогда на какую-нибудь тройку пойдет.
- добавить урон сосалке в аспекте.
Ладно, вроде всё что пришло в голову. Кидайте ваши идеи
Ну, если фантазировать...
Чтоб каждые 10 после 60 минуты герою добавлялся новый слот под итемы.
Чтоб ввели воуткик, позволяющий голосованием 4к1 кикать руинеров с последующим для них ЛП. (только при игре без пати)
Чтоб перерисовали немного карту, маршруты. А то уже приелась.
Ввели бы это - было бы уже бодрее/веселее.
готов пройтись по героям. пока что готов сказать без аспектов и врожденок.
-увеличить скилов. реворк аганима.
-резать стан. увеличить кд 1.
-не трогать. балансед.
-балансед.
-балансед
-увеличить мув спид.
балансенд
-балансед
-резать птичек. изминить аганим шард.
-удалить аганим.
-резать аганим.
-балансед.
-резать аганим.
-балансед.
-дорабоать аганим.
ух устал, короче я просто подрезал метовых героев. и чуть апнул мертвых.
Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт
- При смерти больше не выдают фришный свиток тп
- +20 сек на кд свитка тп
- Стоимость байбека +15%
- После каждого байбека увеличивается кд на следующий (по аналогии с кд
)
- Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
- Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
- Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Tanner сказал(а):↑Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт
- При смерти больше не выдают фришный свиток тп
- +20 сек на кд свитка тп
- Стоимость байбека +15%
- Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
- Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
- Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.
Tanner сказал(а):↑Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт
- При смерти больше не выдают фришный свиток тп
- +20 сек на кд свитка тп
- Стоимость байбека +15%
- Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
- Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
- Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...Не понимаю почему вообще не сделают 1 бай на игру
Pepels сказал(а):↑В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Иногда герой сдохнет и даже преимущество получит
Убивший за 200 рублей стоит без ресов и не может подойти к крипам, нужно тащить себе фласку+манго или идти на фонтан теряя 1-2 пачки
А чел реснулся за 15 сек и даже пачку не пропустил, еще и на тп не потратился
Сейчас вот так
Уровень 1 12 Уровень 2 15 Уровень 3 18 Уровень 4 21 Уровень 5 24 Я бы просто накинул по +5/6 сек, что в реалиях доты будет ощутимо
Ранние фраги в доте сейчас вообще мало что роляют
Pepels сказал(а):↑В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.
Нажмите, чтобы раскрыть...А сейчас дота активная? По мне так в текущей версии дота самая тухлая
Pepels сказал(а):↑В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас дота прощает много ошибок и сильно подавляет раннюю агрессию на пару со сломанной камбэк системой
Многим знакома ситуация, где вы доминировали 70% игры, но раз ошиблись и энеми не только отыграли всё премущество, но даже вышли в плюс и теперь проблемы уже у вас
Pepels сказал(а):↑Понимаю, что банальный вопрос и все мы понимаем, что валв выкатит нам(Уберут ивент, и максимум +-1 армор у героев), но представим, что валв решили не срать нам в рот в очередной раз, а выкатить норм обнову. Какая она бы была?
Вот мне, лично, хотелось бы, чтобы тир 5 предметы перенесли на 50 минуту(или 47), и добавили какие-то гипер-ультра-мега лейт шмотки.
Например, чтобы нейтралки можно объединить (с 1 по 5, в одну шмотку), но хз, возможно ли это реализовать, ну хотя бы по статам, и чтобы это можно было сделать на 60+минуте к примеру.
Еще, чтобы травела, не занимали слот, а помещались в слот для тп, ну это вроде логично нет? Да, немного имбово, но очень удобно.
По героям:
- имеет аспекты говна. Пусть правый талант будет как есть, но ты мог во время игры, выбирать какое рп тебе нужно. А в левый, пусть добавят какой-то шоквейв в разные стороны. Как по мне, сейчас его аспекты, это выбор без выбора.
- пусть его стойки переведут в аспекты, потому что герой сейчас очень силён. Имеет дохрена армора, и абсолютно всё что есть в доте, в своих спеллах. Также сделать дороже скиллы, чтобы они не стоили 50 маны.
- ну тут очевидно, введут ему его гробик с трейлера, в аспект. Скорее всего будет как у магнуса, на выбор, либо его нынешний ульт, либо гробик, который действует на первого героя, который вошел в радиус.
- убрать озарение в 12 пассивок. Думаю, тогда плюс минус норм будет. Не сильно порежет.
- сделать аспект на бим, как раньше был у шарда(глейвы от бима)
- усилить аспект на силу. Он вроде и норм, но по сравнению с правым, вообще не конкурирует.
- переделать левый аспект. Вот вроде норм, но если брать его в кора, то спеллы у него говно для того чтобы быть керри. Хз, мб вместо урона, скорость атаки сделать. И тогда на какую-нибудь тройку пойдет.
- добавить урон сосалке в аспекте.
Ладно, вроде всё что пришло в голову. Кидайте ваши идеи
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, а вообще реально хочу доту 6х6
. Просто мечта
Tanner сказал(а):↑Сейчас дота прощает много ошибок и сильно подавляет раннюю агрессию на пару со сломанной камбэк системой
Многим знакома ситуация, где вы доминировали 70% игры, но раз ошиблись и энеми не только отыграли всё премущество, но даже вышли в плюс и теперь проблемы уже у вас
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так дота не прощает ошибок, не ошибайся
, не будет сломанной
камбек системы. ОЧЕВИДНО
Pepels сказал(а):↑Понимаю, что банальный вопрос и все мы понимаем, что валв выкатит нам(Уберут ивент, и максимум +-1 армор у героев), но представим, что валв решили не срать нам в рот в очередной раз, а выкатить норм обнову. Какая она бы была?
Вот мне, лично, хотелось бы, чтобы тир 5 предметы перенесли на 50 минуту(или 47), и добавили какие-то гипер-ультра-мега лейт шмотки.
Например, чтобы нейтралки можно объединить (с 1 по 5, в одну шмотку), но хз, возможно ли это реализовать, ну хотя бы по статам, и чтобы это можно было сделать на 60+минуте к примеру.
Еще, чтобы травела, не занимали слот, а помещались в слот для тп, ну это вроде логично нет? Да, немного имбово, но очень удобно.
По героям:
- имеет аспекты говна. Пусть правый талант будет как есть, но ты мог во время игры, выбирать какое рп тебе нужно. А в левый, пусть добавят какой-то шоквейв в разные стороны. Как по мне, сейчас его аспекты, это выбор без выбора.
- пусть его стойки переведут в аспекты, потому что герой сейчас очень силён. Имеет дохрена армора, и абсолютно всё что есть в доте, в своих спеллах. Также сделать дороже скиллы, чтобы они не стоили 50 маны.
- ну тут очевидно, введут ему его гробик с трейлера, в аспект. Скорее всего будет как у магнуса, на выбор, либо его нынешний ульт, либо гробик, который действует на первого героя, который вошел в радиус.
- убрать озарение в 12 пассивок. Думаю, тогда плюс минус норм будет. Не сильно порежет.
- сделать аспект на бим, как раньше был у шарда(глейвы от бима)
- усилить аспект на силу. Он вроде и норм, но по сравнению с правым, вообще не конкурирует.
- переделать левый аспект. Вот вроде норм, но если брать его в кора, то спеллы у него говно для того чтобы быть керри. Хз, мб вместо урона, скорость атаки сделать. И тогда на какую-нибудь тройку пойдет.
- добавить урон сосалке в аспекте.
Ладно, вроде всё что пришло в голову. Кидайте ваши идеи
Нажмите, чтобы раскрыть...Хотелось бы чтобы игры были короче, чтобы удалили глиф, вернули фаст пуш, хочется чтобы игра была быстрей в динамике
There are no Invincible сказал(а):↑Соло таргет блекхол в игре где нечем сбить->смерть->байбек на деф базы-> соло таргет блекхол->байбека нет
Нажмите, чтобы раскрыть...И что плохого
SonicWaveAnd сказал(а):↑Хотелось бы чтобы игры были короче, чтобы удалили глиф, вернули фаст пуш, хочется чтобы игра была быстрей в динамике
И что плохого
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сейчас нытье по поводу того что лина с прокаста убивает героев без шрауда каждую минуту. А будет к примеру нытье что Энигма/Войд фри вин герои с 65+ среднего винрейта.
There are no Invincible сказал(а):↑Ну сейчас нытье по поводу того что лина с прокаста убивает героев без шрауда каждую минуту. А будет к примеру нытье что Энигма/Войд фри вин герои с 65+ среднего винрейта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так они и сейчас могут это делать просто нажав рефрешер и убить два раза
просто когда 1 бай ты его бережешь на главную драку
Tanner сказал(а):↑Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт
- При смерти больше не выдают фришный свиток тп
- +20 сек на кд свитка тп
- Стоимость байбека +15%
- После каждого байбека увеличивается кд на следующий (по аналогии с кд
)
- Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
- Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
- Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...Слушай с такими запросами,
типа повешение цены байбека, не проще тогда и вернуть "штраф" годлы за байбек?)
Ой да было такоетолько оказалось, что такая система делает катки однаколиточными неинтересными.
d_o_r_o_h_e_d_o_r_o сказал(а):↑Слушай с такими запросами,
типа повешение цены байбека, не прще тогда и вернуть "штраф" годлы за байбек?)
Ой да было такое только оказалось, что такая система делает катки однаколиточными неинтересными.Нажмите, чтобы раскрыть...Но ведь тогда не было текущей экономики и камбэк системы
Это совсем разное
Tanner сказал(а):↑Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё норм, кроме вот этого высера
Если поднять респаун на начальных уровнях, люди афк встанут после первой смерти и будет мета задушить мидера/кора на линии, чтобы он с 6 лвл на 10 минуте бегал вместо 10
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
nerubb 27 Mar 2025 в 21:49Сообщений: 6 27 Mar 2025 в 21:49
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:15
Просмотров:25
-
Сообщений:11
Просмотров:22
-
кошкогёрл 27 Mar 2025 в 21:24Сообщений: 7 27 Mar 2025 в 21:24
Сообщений:7
Просмотров:14
-
Govnoed812 27 Mar 2025 в 21:23Сообщений: 3 27 Mar 2025 в 21:23
Сообщений:3
Просмотров:12