Pepels

Пользователь

Регистрация: 30.10.2020

Сообщения: 71

Рейтинг: 20

Pepels

Регистрация: 30.10.2020

Сообщения: 71

Рейтинг: 20

Понимаю, что банальный вопрос и все мы понимаем, что валв выкатит нам(Уберут ивент, и максимум +-1 армор у героев), но представим, что валв решили не срать нам в рот в очередной раз, а выкатить норм обнову. Какая она бы была?


Вот мне, лично, хотелось бы, чтобы тир 5 предметы перенесли на 50 минуту(или 47), и добавили какие-то гипер-ультра-мега лейт шмотки.


Например, чтобы нейтралки можно объединить (с 1 по 5, в одну шмотку), но хз, возможно ли это реализовать, ну хотя бы по статам, и чтобы это можно было сделать на 60+минуте к примеру.


Еще, чтобы травела, не занимали слот, а помещались в слот для тп, ну это вроде логично нет? Да, немного имбово, но очень удобно.


По героям:


Magnus.png?1736387889 - имеет аспекты говна. Пусть правый талант будет как есть, но ты мог во время игры, выбирать какое рп тебе нужно. А в левый, пусть добавят какой-то шоквейв в разные стороны. Как по мне, сейчас его аспекты, это выбор без выбора.

Kez.png?1736387889 - пусть его стойки переведут в аспекты, потому что герой сейчас очень силён. Имеет дохрена армора, и абсолютно всё что есть в доте, в своих спеллах. Также сделать дороже скиллы, чтобы они не стоили 50 маны.

Ringmaster.png?1736388354 - ну тут очевидно, введут ему его гробик с трейлера, в аспект. Скорее всего будет как у магнуса, на выбор, либо его нынешний ульт, либо гробик, который действует на первого героя, который вошел в радиус.

Lina.png?1736387889 - убрать озарение в 12 пассивок. Думаю, тогда плюс минус норм будет. Не сильно порежет.

Luna.png?1736387889 - сделать аспект на бим, как раньше был у шарда(глейвы от бима)

Pudge.png?1736388354 - усилить аспект на силу. Он вроде и норм, но по сравнению с правым, вообще не конкурирует.

TreantProtector.png?1736388505 - переделать левый аспект. Вот вроде норм, но если брать его в кора, то спеллы у него говно для того чтобы быть керри. Хз, мб вместо урона, скорость атаки сделать. И тогда на какую-нибудь тройку пойдет.

Lion.png?1736387889 - добавить урон сосалке в аспекте.


Ладно, вроде всё что пришло в голову. Кидайте ваши идеиPudgePersona.png?1736389251

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 7885

Рейтинг: 7544

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 7885

Рейтинг: 7544

img

бан 12к+ игроков

Gorec_05

Пользователь

Регистрация: 17.09.2024

Сообщения: 267

Рейтинг: 158

Gorec_05

Регистрация: 17.09.2024

Сообщения: 267

Рейтинг: 158

Ну, если фантазировать...

Чтоб каждые 10 после 60 минуты герою добавлялся новый слот под итемы.

Чтоб ввели воуткик, позволяющий голосованием 4к1 кикать руинеров с последующим для них ЛП. (только при игре без пати) Spiteful.gif?1737621718

Чтоб перерисовали немного карту, маршруты. А то уже приелась.

Ввели бы это - было бы уже бодрее/веселее.

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Пользователь

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

готов пройтись по героям. пока что готов сказать без аспектов и врожденок.
Abaddon.png?1736387653-увеличить скилов. реворк аганима.
Alchemist.png?1736387654-резать стан. увеличить кд 1.
AncientApparition.png?1736387654-не трогать. балансед.
AntiMagePersona.png?1736389251-балансед.

ArcWarden.png?1736387653-балансед
Axe.png?1736387654-увеличить мув спид.
Bane.png?1736387654 балансенд
Batrider.png?1736387654-балансед
Beastmaster.png?1736387654-резать птичек. изминить аганим шард.
Bloodseeker.png?1736387654-удалить аганим.
BountyHunter.png?1736387679-резать аганим.
Brewmaster.png?1736387653-балансед.
Bristleback.png?1736387654-резать аганим.
Broodmother.png?1736387654-балансед.
CentaurWarrunner.png?1736387654-дорабоать аганим.
ух устал, короче я просто подрезал метовых героев. и чуть апнул мертвых.

GodLy

Пользователь

Регистрация: 22.05.2024

Сообщения: 62

Рейтинг: 16

GodLy

Регистрация: 22.05.2024

Сообщения: 62

Рейтинг: 16

Ап аганима у бары - КД бы поменьше

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

img

Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт

  • При смерти больше не выдают фришный свиток тп
  • +20 сек на кд свитка тп
  • Стоимость байбека +15%
  • После каждого байбека увеличивается кд на следующий (по аналогии с кд AeonDisk.png)
  • Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
  • Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
  • Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее

КотоваяГумба

Пользователь

Регистрация: 28.10.2015

Сообщения: 5959

Рейтинг: 2751

КотоваяГумба

Регистрация: 28.10.2015

Сообщения: 5959

Рейтинг: 2751

Anti Mage - крип удален из игры.

Pepels

Пользователь

Регистрация: 30.10.2020

Сообщения: 71

Рейтинг: 20

Pepels

Регистрация: 30.10.2020

Сообщения: 71

Рейтинг: 20

Tanner сказал(а):

Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт

  • При смерти больше не выдают фришный свиток тп
  • +20 сек на кд свитка тп
  • Стоимость байбека +15%
  • Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
  • Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
  • Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

Tanner сказал(а):

Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт

  • При смерти больше не выдают фришный свиток тп
  • +20 сек на кд свитка тп
  • Стоимость байбека +15%
  • Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
  • Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
  • Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не понимаю почему вообще не сделают 1 бай на игру

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

img
Pepels сказал(а):

В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иногда герой сдохнет и даже преимущество получит

Убивший за 200 рублей стоит без ресов и не может подойти к крипам, нужно тащить себе фласку+манго или идти на фонтан теряя 1-2 пачки

А чел реснулся за 15 сек и даже пачку не пропустил, еще и на тп не потратился


Сейчас вот так

Уровень 1 12
Уровень 2 15
Уровень 3 18
Уровень 4 21
Уровень 5 24

Я бы просто накинул по +5/6 сек, что в реалиях доты будет ощутимо

Ранние фраги в доте сейчас вообще мало что роляют

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

Pepels сказал(а):

В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А сейчас дота активная? По мне так в текущей версии дота самая тухлая

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

img
Pepels сказал(а):

В целом, звучит не дурно, но минус в том, что игра станет более вялой. Люди просто перестанут пытаться активничать на карте, и играть на сейв. Сапы так вообще задохнутся. Вот увеличить время респауна вначале, звучит в принципе недурно, т.к. сейчас, ты убил героя, и он просто почти ничего не теряя, прилетает с фулл ресами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас дота прощает много ошибок и сильно подавляет раннюю агрессию на пару со сломанной камбэк системой

Многим знакома ситуация, где вы доминировали 70% игры, но раз ошиблись и энеми не только отыграли всё премущество, но даже вышли в плюс и теперь проблемы уже у вас



d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Пользователь

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

Pepels сказал(а):

Понимаю, что банальный вопрос и все мы понимаем, что валв выкатит нам(Уберут ивент, и максимум +-1 армор у героев), но представим, что валв решили не срать нам в рот в очередной раз, а выкатить норм обнову. Какая она бы была?


Вот мне, лично, хотелось бы, чтобы тир 5 предметы перенесли на 50 минуту(или 47), и добавили какие-то гипер-ультра-мега лейт шмотки.


Например, чтобы нейтралки можно объединить (с 1 по 5, в одну шмотку), но хз, возможно ли это реализовать, ну хотя бы по статам, и чтобы это можно было сделать на 60+минуте к примеру.


Еще, чтобы травела, не занимали слот, а помещались в слот для тп, ну это вроде логично нет? Да, немного имбово, но очень удобно.


По героям:


Magnus.png?1736387889 - имеет аспекты говна. Пусть правый талант будет как есть, но ты мог во время игры, выбирать какое рп тебе нужно. А в левый, пусть добавят какой-то шоквейв в разные стороны. Как по мне, сейчас его аспекты, это выбор без выбора.

Kez.png?1736387889 - пусть его стойки переведут в аспекты, потому что герой сейчас очень силён. Имеет дохрена армора, и абсолютно всё что есть в доте, в своих спеллах. Также сделать дороже скиллы, чтобы они не стоили 50 маны.

Ringmaster.png?1736388354 - ну тут очевидно, введут ему его гробик с трейлера, в аспект. Скорее всего будет как у магнуса, на выбор, либо его нынешний ульт, либо гробик, который действует на первого героя, который вошел в радиус.

Lina.png?1736387889 - убрать озарение в 12 пассивок. Думаю, тогда плюс минус норм будет. Не сильно порежет.

Luna.png?1736387889 - сделать аспект на бим, как раньше был у шарда(глейвы от бима)

Pudge.png?1736388354 - усилить аспект на силу. Он вроде и норм, но по сравнению с правым, вообще не конкурирует.

TreantProtector.png?1736388505 - переделать левый аспект. Вот вроде норм, но если брать его в кора, то спеллы у него говно для того чтобы быть керри. Хз, мб вместо урона, скорость атаки сделать. И тогда на какую-нибудь тройку пойдет.

Lion.png?1736387889 - добавить урон сосалке в аспекте.


Ладно, вроде всё что пришло в голову. Кидайте ваши идеиPudgePersona.png?1736389251

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, а вообще реально хочу доту 6х6PepeDisco.gif?1592102873. Просто мечтаPepega.png?1599561436


Tanner сказал(а):

Сейчас дота прощает много ошибок и сильно подавляет раннюю агрессию на пару со сломанной камбэк системой

Многим знакома ситуация, где вы доминировали 70% игры, но раз ошиблись и энеми не только отыграли всё премущество, но даже вышли в плюс и теперь проблемы уже у вас



Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так дота не прощает ошибок, не ошибайсяtohruShrug.png, не будет сломанной dankpepe.png?1592046820камбек системы. ОЧЕВИДНОPepega.png?1599561436

There are no Invincible

Пользователь

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 579

Рейтинг: 668

There are no Invincible

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 579

Рейтинг: 668

img
SonicWaveAnd сказал(а):

Не понимаю почему вообще не сделают 1 бай на игру

Нажмите, чтобы раскрыть...

Соло таргет блекхол в игре где нечем сбить->смерть->байбек на деф базы-> соло таргет блекхол->байбека нет

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

img
d_o_r_o_h_e_d_o_r_o сказал(а):

Ну так дота не прощает ошибок, не ошибайсяtohruShrug.png, не будет сломанной dankpepe.png?1592046820камбек системы. ОЧЕВИДНОPepega.png?1599561436

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

Pepels сказал(а):

Понимаю, что банальный вопрос и все мы понимаем, что валв выкатит нам(Уберут ивент, и максимум +-1 армор у героев), но представим, что валв решили не срать нам в рот в очередной раз, а выкатить норм обнову. Какая она бы была?


Вот мне, лично, хотелось бы, чтобы тир 5 предметы перенесли на 50 минуту(или 47), и добавили какие-то гипер-ультра-мега лейт шмотки.


Например, чтобы нейтралки можно объединить (с 1 по 5, в одну шмотку), но хз, возможно ли это реализовать, ну хотя бы по статам, и чтобы это можно было сделать на 60+минуте к примеру.


Еще, чтобы травела, не занимали слот, а помещались в слот для тп, ну это вроде логично нет? Да, немного имбово, но очень удобно.


По героям:


Magnus.png?1736387889 - имеет аспекты говна. Пусть правый талант будет как есть, но ты мог во время игры, выбирать какое рп тебе нужно. А в левый, пусть добавят какой-то шоквейв в разные стороны. Как по мне, сейчас его аспекты, это выбор без выбора.

Kez.png?1736387889 - пусть его стойки переведут в аспекты, потому что герой сейчас очень силён. Имеет дохрена армора, и абсолютно всё что есть в доте, в своих спеллах. Также сделать дороже скиллы, чтобы они не стоили 50 маны.

Ringmaster.png?1736388354 - ну тут очевидно, введут ему его гробик с трейлера, в аспект. Скорее всего будет как у магнуса, на выбор, либо его нынешний ульт, либо гробик, который действует на первого героя, который вошел в радиус.

Lina.png?1736387889 - убрать озарение в 12 пассивок. Думаю, тогда плюс минус норм будет. Не сильно порежет.

Luna.png?1736387889 - сделать аспект на бим, как раньше был у шарда(глейвы от бима)

Pudge.png?1736388354 - усилить аспект на силу. Он вроде и норм, но по сравнению с правым, вообще не конкурирует.

TreantProtector.png?1736388505 - переделать левый аспект. Вот вроде норм, но если брать его в кора, то спеллы у него говно для того чтобы быть керри. Хз, мб вместо урона, скорость атаки сделать. И тогда на какую-нибудь тройку пойдет.

Lion.png?1736387889 - добавить урон сосалке в аспекте.


Ладно, вроде всё что пришло в голову. Кидайте ваши идеиPudgePersona.png?1736389251

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотелось бы чтобы игры были короче, чтобы удалили глиф, вернули фаст пуш, хочется чтобы игра была быстрей в динамике


There are no Invincible сказал(а):

Соло таргет блекхол в игре где нечем сбить->смерть->байбек на деф базы-> соло таргет блекхол->байбека нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

И что плохого

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Пользователь

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

Tanner сказал(а):

Что

Нажмите, чтобы раскрыть...

В истории человечестваShrekWTF.png?1619500548, камбек всегда сильнее доминацииPeepoAnd.png?1577443023. Под Сталинградом, немцыsammyyPepekek.png?1598626065 тоже ошиблись и потеряли преимуществоroflanPominki.png?1616515180. Так и с дотой не делай ошибок как немцы, и не будет у тебя проблем. PepeDisco.gif?1592102873

There are no Invincible

Пользователь

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 579

Рейтинг: 668

There are no Invincible

Регистрация: 09.06.2023

Сообщения: 579

Рейтинг: 668

img
SonicWaveAnd сказал(а):

Хотелось бы чтобы игры были короче, чтобы удалили глиф, вернули фаст пуш, хочется чтобы игра была быстрей в динамике


И что плохого

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну сейчас нытье по поводу того что лина с прокаста убивает героев без шрауда каждую минуту. А будет к примеру нытье что Энигма/Войд фри вин герои с 65+ среднего винрейта.

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Пользователь

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

SonicWaveAnd сказал(а):

Хотелось бы чтобы игры были короче, чтобы удалили глиф, вернули фаст пуш, хочется чтобы игра была быстрей в динамике


И что плохого

Нажмите, чтобы раскрыть...

И будет фуреон/лон друид в каждой игреGWeeeSataniaDisgust.png?1621090707. Помни уже был такой бред illyaHuh.gif?1660474436

SonicWaveAnd

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

SonicWaveAnd

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 2204

Рейтинг: 809

There are no Invincible сказал(а):

Ну сейчас нытье по поводу того что лина с прокаста убивает героев без шрауда каждую минуту. А будет к примеру нытье что Энигма/Войд фри вин герои с 65+ среднего винрейта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так они и сейчас могут это делать просто нажав рефрешер и убить два раза

просто когда 1 бай ты его бережешь на главную драку

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Пользователь

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

d_o_r_o_h_e_d_o_r_o

Регистрация: 01.06.2019

Сообщения: 236

Рейтинг: -75

Tanner сказал(а):

Буду краток и минимум комментариев — кто поймёт, тот поймёт

  • При смерти больше не выдают фришный свиток тп
  • +20 сек на кд свитка тп
  • Стоимость байбека +15%
  • После каждого байбека увеличивается кд на следующий (по аналогии с кд AeonDisk.png)
  • Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы
  • Блокируется управление героем при написании в общий end ty / сносите / afk no def и прочей подобной херни для конченых нытиков
  • Каждые 5 минут мегакрипы стают сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть...

Слушай с такими запросами,
типа повешение цены байбека, не проще тогда и вернуть "штраф" годлы за байбек?) Pepega.png?1599561436
Ой да было такоеpepeshapka.png?1592046135 только оказалось, что такая система делает катки однаколиточными неинтересными. dankpepe.png?1592046820

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14999

Рейтинг: 14025

img
d_o_r_o_h_e_d_o_r_o сказал(а):

Слушай с такими запросами,
типа повешение цены байбека, не прще тогда и вернуть "штраф" годлы за байбек?)
Ой да было такое только оказалось, что такая система делает катки однаколиточными неинтересными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но ведь тогда не было текущей экономики и камбэк системы

Это совсем разное

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 16904

Рейтинг: 12453

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 16904

Рейтинг: 12453

Чтоб Пугна получал постоянный доп. демедж от киллов, а не от вонючих таверов.
Какой-нибудь Лешрак в разы лучше сносит тавера, на кой чёрт Пугне так пытаются приплести пушащие механики, господи ты боже мой feelsrageman.png?1592047238

Александр

Почетный пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5562

Рейтинг: 4347

Александр

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5562

Рейтинг: 4347

Tanner сказал(а):

Увеличенное время респауна на начальных уровнях, сейчас герои ресаются как зомби с томбы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё норм, кроме вот этого высера

Если поднять респаун на начальных уровнях, люди афк встанут после первой смерти и будет мета задушить мидера/кора на линии, чтобы он с 6 лвл на 10 минуте бегал вместо 10