Несколько дней назад Team Dignitas проводили небольшое соревнование, чтобы отпраздновать день рождения Coco, теперь они преподносят Вам исключительное интервью с виновником торжества: Ionescu 'Coco' Nicolae Alexandru, одним из лучших ганкеров и игроков поддержки в профессиональной DotA 2 сцене на данный момент. Это интервью является первым в серии, которая охватит всю команду Dignitas Dota2 и нескольких других известных игроков. В ряду подобных интервью мы сможем узнать основную личную информацию об игроках, их мыслях и мнениях об карьере в Dota2, их командах и недавних выступлениях.
Без дальнейшей суматохи мы приступаем к самой интересной части:
Цитата:
Привет, Coco, можешь ли ты рассказать нам что-нибудь о себе? Здравствуйте, меня зовут Ionescu Nikolae Alexandru, мне 23 года и сейчас я живу в Австралии.
Чем ты сейчас занимаешься помимо игры в Dota2? Ничем особенным, на самом деле, как любой другой человек, я хожу на работу (ЕСЛИ Я, КОНЕЧНО, НЕ БОЛЕН), но к тому времени, когда я возвращаюсь домой, мне ничего не остается, кроме как играть или смотреть кино. Изредка я хожу кататься на коньках и практиковаться в сноубординге. Как тебе удается находить место в своей жизни для работы и одновременно для доты? В некоторые дни это легче, в некоторые я устаю как черт, но давайте просто скажем, что график игры в доту2 вписывается в график моей работы с небольшим промежутком времени между ними *смеется*. У тебя гибкий график работы или понимающий босс? Оба варианта подходят под ответ, у меня действительно гибкий график работы и понимающий босс. Что также облегчает мне оставаться в доте. Что твоя семья думает об профессиональной карьере в Dota2? Они поддерживают тебя? Я думаю, что это тот же сценарий, с которым многим пришлось сталкиваться. Сначала семья ничего не понимает и продолжает к вам приставать с просьбой сосредоточится на чем-то другом, но в конце концов они начинают поддерживать вас, ибо другого выхода нет *показывает язык*. Только мой брат поддерживал меня с самого начала. Твой брат тоже увлекается играми? Он любит игры, но, к сожалению, не может наслаждаться их радостями, т.к он страдает от неизлечимой болезни, которая не позволяет ему играть. Я сожалею об этом, я искренне желаю твоему брату всего наилучшего! Большое спасибо за это высказывание. На более веселой ноте: Я знаю, что несколько дней назад ты праздновал свой день рождения - я хотел бы рискнуть и поздравить тебя: С Днем Рождения Coco! Делал ли ты что-нибудь особенное? Ходил куда-нибудь? Праздновал как рок-звезда (дота-звезда)? В этом году ничего фееричного, так, маленькое собрание местных друзей, немного (ОЧЕНЬ МНОГО) напитков. Я все еще не помню то, что сделал следующим утром *печаль*, я лишь помню просыпание под кроватью в купе с головной болью, впрочем, обычное похмелье. Кстати, я снова разрисовал стену *печаль*.
Это похоже на вечеринку. Каков твой способ избавиться от похмелья? Поделись с читателем. Рассол - ВСЕГДА РАБОТАЕТ! И много много сна. Перейдем непосредственно к доте: Сколько ты уже играешь в доту? Я начал играть в доту немногим более того, как IceFrog начал развивать свой проект. Что касается второй доты, я начал играть тогда, когда начали играть все. Я знаю, что ты некоторое время был бета-тестером для Dota1, получал ли ты предварительный доступ к Dota2? Да, у меня был ранний доступ к доте2, но главным образом для того, чтобы тестировать. Что именно заставляет тебя играть в доту? Ну, прежде, для меня все это было забавой, мной руководил инстинкт победить всех остальных, сейчас же, это уже нечто более серьезное. Таким образом, я скажу, что Dota2 меня заставляет играть из-за возможностей становления самой игры большим электронным спортом. Сколько времени ты планируешь продолжать играть? Я постараюсь играть максимально долго, но ты никогда не знаешь то, что может появится в твоей жизни, и какие изменения с этим придут. Пробовал ли ты играть в какие-нибудь другие DotaLike игры? Если да, то каково твое мнение? Я играл в Demigod, Heroes of Newerth, League of Legends, Rise of Immortals, но ни одна из названных игр не пришлась мне по душе. Мне не нравится стилистика этих игр или некоторых идей. Приближаясь к команде: Каковы твои ощущения о вашей команде? Команда хороша, в настоящее время мы пытаемся приспособиться к новому игровому стилю как и все другие команды, но у нас с собой есть некоторые идеи как превзойти это, так что да, мы прогрессируем. Я знаю, что на данный момент вы заняты участием в некоторых онлайн турнирах (The Defense, Premier League). Что ты можешь сказать о них, а также о своей команде сейчас и в ближайшем будущем? Я думаю, в The Defense у нас был отличный прогресс, в то время как в Premier League мы столкнулись с некоторыми отклонениями. Но как я сказал, мы все еще приспосабливаемся к новым вещам. Однако, у нас снова появилась возможность повернуть все в нашу пользу (The Defense). Есть ли какие-либо оффлайн турниры, которые вы посещали, или есть таковые в намеченных турнирах? С текущим составом у нас не было возможности посещать LAN'ы, но мы планируем посещение в дальнейшем будущем. Недавно вы стали первыми на Skynet Christmas Tournament (Поздравления!), третьими на Infused Cup'е, но с неудачей, в форме проваленного четвертьфинала Dota Brawl. Вы довольны своими выступлениями? Мы должны были добиться большего успеха на Infused Cup'е, мы проиграли из-за своих ошибок, мы были слишком самоуверенны, но это послужило нам уроком, с помощью которого мы стали серьезней. Что касается Dota Brawl в последней квалификации, то мы сделали ошибку в пике против ItsGosu, что сделало результат более очевидным. Мы были дисквалифицированны еще до квалификации из-за небольшого недоразумения, так что, я думаю, что это уже было не наше *показывает язык*. Вы, как было известно, (как команда) всегда придумывали странные стратегии, кто тайный лидер, скрывающийся за этими идеями? Или действительно ли это - коллективное усилие? Это, главным образом, коллективное усилие. Каждый из нас время от времени придумывает что-то, и это заканчивается тем, что мы соглашаемся на попытку испробовать ту или иную идею. Насколько я знаю, вы были первой командой, которая представила нам Riki в свете профессионального матча. Кто был задумщиком этого нестандартного пика, и каковы были ваши рассуждения по этому поводу? Вы можете поблагодарить Freezer'a за это, ему всегда нравилось играть Рики. Это было рискованно, но в итоге все вышло в нашу пользе. Ты, как игрок, известен подписываемым героем: Tide. Он на самом деле твой любимый герой или это один из тех героев, которыми ты очень и очень хорошо играешь, но не любишь? Тайд не является моим любимым персонажем, я действительно допускаю наличие хороших матчей при игре за него, но у меня была и полоса неудач с ним, давайте просто скажем, что он соответствует моей роли лучше чем другие герои. Спасибо тебе, Coco, за твое время. Есть ли у тебя какие-то слова к нашим читателям прежде, чем мы закончим это интервью? Спасибо за шанс подарить это небольшое интервью читателям. Ура моим товарищам по команде, команде Dignitas, всем спонсорам, стоящим за этой большой организацией и всем людям, поддерживающим DOTA2.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Оригинальную статью вы можете найти здесь.