Просто смешно читать ваши рассуждения. Вы ничерта не понимаете в радуге. Можно на этом завершить обсуждение.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чел, ты говоришь, что единственное различие оперативников в абилках. 80% решает стрельба? Ну, если ты не знал (а ты видимо по геймпейлным видио о радуге что-то знаешь) у каждого оперативника своё оружие. И эта стрельба как раз в частности зависит от оружия, вспомнить ту же Эллу с её бластером убивающим всё живое. Значит баланс зависит от абилок на 20%, которые у каждого оперативника свои и на 80% от стрельбы, на которую влияет оружие, которое так же у каждого оперативника своё + у каждого оперативника ещё своя скорость и броня. Столь множество факторов, которые невозможно сбалансировать, говорит о том, что радуга ещё в стадии зародыша в плане баланса всасывала КС, т.к. в КС таких факторов меньше.
В той же кс даже в присяди стоя на месте у каждого оружия есть небольшой разброс даже у первого патрона из очереди, не говоря уже у остальных.
В радуге 1 патрон летит точно в прицел (да и в целом разброс при очереди у оружия по сравнению с кс НАМНОГО меньше). Добавляем сюда ваншот в голову и получаем стрельбу с отсутствием рандома. Пока лоус скильный дурачок будет пытаться зажимом перестрелять кого то, сильный игрок будет просто попадать первым патроном по головам и будет всегда побеждать в перестрелках.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты так пишешь, как будто в радуге геймплей, это стрельба по челам, которые бегают налево направо и они тоже пытаются в тебя попасть, пока ты тоже туда сюда бегаешь на одной плоской карте. Но нет, в радуге огромное число разнообразных ситуаций. Ты можешь висеть у баррикады и если в тебя начнут простреливать через неё, ты можешь начать простреливать в ответ в место, где по твоему мнению сидит противник, и тот, кому повезло попасть в голову вслепую сделает -1. И в этой игре куча других подобных ситуаций с прострелами, гораздо больше, чем в КС. И такие ситуации, где чел попадает в голову с прострела и ваншотит с любого оружия, делает стрельбу в этой игре более рандомной, чем в КС + ещё есть куча других ситуаций, где эти ваншоты не добавляют радуге к скиллозависмости, например, перестрелки на далёких и средних дистанциях или когда противник появляется в каком-нибудь месте, где встретить его ты не ожидал, в этих ситуациях ты не можешь быстро точно прицелиться в голову и, зажимая, надеешься на то, что какая-нибудь пулька да попадёт в голову (или он просто умрёт от выстрелов в тело)
Про первый патрон, это уже какой-то аргумент уровня защитников рандома в доте, которые говорят:"В футболе на мяч действует ветер, а ветер рандомен. Ну всё запрещаем футбол))00))0))" Может ветер (первая пулька) и рандомен, но влияет он на твою игру настолько мизерно, что брать этот фактор в расчёт просто неуместно ( ну это если по твоим словам, а так я не помню, что бы в КС какие-то разбросы у первой пули были).
Разброс больше у КС, и что? Это что, минус что ли? Самое главное, что разброс управляемый( ну если ты стоишь офк).