Cyberpunk 2077 [КОМНАТА ОБСУЖДЕНИЯ]
136386
5720
Kaine- сказал(а):↑Кстати,я вот не понял Говорится что у Ви будет гараж с тачками,их типа покупать можно будет,чи шо?)
Надеюсь на кастомизацию своей хаты,люблю иметь личное логово.
Нажмите, чтобы раскрыть...Читал, что это не сразу так получишь, а после того как проходишь или получишь опыт/репутация и все такое. Но, я не могу вспомнить, это было давно.
D666M сказал(а):↑Читал, что это не сразу так получишь, а после того как проходишь или получишь опыт/репутация и все такое. Но, я не могу вспомнить, это было давно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну хотелось бы что-нибуть такого)
Я видел там дома ц тебя комната-арсенал,вообще каеф,квартирка с геймплея 2018 просто бомба
Kaine- сказал(а):↑Ну хотелось бы что-нибуть такого)
Я видел там дома ц тебя комната-арсенал,вообще каеф,квартирка с геймплея 2018 просто бомба
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот читал об этом:
Если вы думали, что Cyberpunk 2077 по многим механикам будет похож на GTA, то это не совсем так. Хотя разработчики CD Projekt RED безусловно использовали культовую серию как источник вдохновения, игровой процесс будет схож только на поверхности. Игры GTA делают ставку на экшен в песочнице, тогда как Cyberpunk 2077 позиционируют как экшен-RPG в открытом мире, что приводит к различной реализации даже схожих элементов.
По словам старшего дизайнера уровней Майлса Тоста, в Cyberpunk 2077 игроки не смогут угонять любые автомобили с самого начала, как это работает в GTA. Так как Cyberpunk 2077 делает ставку на RPG-систему, то похищение автомобилей в определенной мере связано с прокачкой персонажа. Тост отметил, что игрокам потребуется прокачивать определенные атрибуты, чтобы угонять автомобили. Кроме того игроки не смогут оставлять себе угнанные авто. При этом угон припаркованных авто или посреди дороги имеет свои требования к статам.
Пока сложно сказать, насколько ролевые элементы прогресса будут ограничивать свободу действий в сравнении с GTA, где мы с первых минут можем делать все, что захотим. По словам CD Projekt RED, если играть в Cyberpunk 2077 словно это GTA 5, то можно пропустить значительную долю контента.
Cyberpunk 2077 запланирована на 10 декабря.
D666M сказал(а):↑Вот читал об этом:
Если вы думали, что Cyberpunk 2077 по многим механикам будет похож на GTA, то это не совсем так. Хотя разработчики CD Projekt RED безусловно использовали культовую серию как источник вдохновения, игровой процесс будет схож только на поверхности. Игры GTA делают ставку на экшен в песочнице, тогда как Cyberpunk 2077 позиционируют как экшен-RPG в открытом мире, что приводит к различной реализации даже схожих элементов.
По словам старшего дизайнера уровней Майлса Тоста, в Cyberpunk 2077 игроки не смогут угонять любые автомобили с самого начала, как это работает в GTA. Так как Cyberpunk 2077 делает ставку на RPG-систему, то похищение автомобилей в определенной мере связано с прокачкой персонажа. Тост отметил, что игрокам потребуется прокачивать определенные атрибуты, чтобы угонять автомобили. Кроме того игроки не смогут оставлять себе угнанные авто. При этом угон припаркованных авто или посреди дороги имеет свои требования к статам.
Пока сложно сказать, насколько ролевые элементы прогресса будут ограничивать свободу действий в сравнении с GTA, где мы с первых минут можем делать все, что захотим. По словам CD Projekt RED, если играть в Cyberpunk 2077 словно это GTA 5, то можно пропустить значительную долю контента.
Cyberpunk 2077 запланирована на 10 декабря.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я слышал что будет не как в ГТА,нельзя будет дом купить другой и тд.
Но мне кажется они и так дадут мне чем занять себя в такой игре,я сейчас конечно только представлять могу чем буду там заниматся)Но ролеплеить готов на полную)
Kaine- сказал(а):↑Ну я слышал что будет не как в ГТА,нельзя будет дом купить другой и тд.
Но мне кажется они и так дадут мне чем занять себя в такой игре,я сейчас конечно только представлять могу чем буду там заниматся)Но ролеплеить готов на полную)
Нажмите, чтобы раскрыть...Угу) Я выберу такой персонаж - черный азиатский шимейл XD
Kaine- сказал(а):↑Та ладно, должны же мы себя иногда баловать)
Сам время от времени покупаю какой-то год эдишн ради скинчика и тд
Нажмите, чтобы раскрыть...Да если честно, то оно того не стоило)
Мне жутко, прямо очень понравилась первая часть ТЛОУ, но вторая я хз)Я мог бы расписать тут полотнище впечатлений, но это никому не нужно)Вторая часть хороша, но с первой даже рядом не стояла, ИМХОПолучается, я просто фанбой)
chwdp сказал(а):↑Да если честно, то оно того не стоило)
Мне жутко, прямо очень понравилась первая часть ТЛОУ, но вторая я хз)Я мог бы расписать тут полотнище впечатлений, но это никому не нужно)Вторая часть хороша, но с первой даже рядом не стояла, ИМХОПолучается, я просто фанбой)Нажмите, чтобы раскрыть...Ну сыглы,без первой части,вторая ничто.Геймплей душный местами,хотя я любил стелсить с луком
Но зато это технологический шедевр,я в шоке что моя слимка такую картинку выдавала.
Реклама была конечно крутая. Хайпа овер много, а тут ещё и Киану, ну просто визги счастья. Кто на это купился? Кто думал, что игра окажется шедевральным переворотом в графе или игровых механиках и глотком чего то нового в индустрии? Я точно нет. Клянусь, наблюдал за этим и такой . В этом году в стиме получил медаль "выслуга 10 лет", консолей никогда не было, но у корешей всегда и все эксклюзивы хорошо мной рассмотрены. Поэтому мне рекламщики своим хайпом мозги не запудрят. С какого момента много народа поверило в рекламу и рассказы разрабов про уникальность, я не знаю, после первой презентации с Киану? Да пофиг, главное, что поверили. И не в обиду, ребзики, но по сути это ваша наивность и неопытность в вопросе, вы салаги пока что, сорян. Теперь, когда инфы и подробностей об игре стало больше, когда мнений с подозренияими стали всплывать чаще, вы внезапно прозрели, что вас намотали. И тут понеслась! Заходим в темы и пишем "Киберпук - провал" . Но это не более, чем ваша обида. Вы какого года рождения, что так слепо ведётесь на рекламу? Игра не стала говном от того, что в рекламе её преподносили как шедевр от Кодзимы в пятой степени, а по факту она таковой не является, эти вещи имеют только косвенную связь. Качество любой рекламируемоей вещи завышается. Прекратите называть её калом и говном это смешно читать. Игра будет хорошей сто пудово. Ну в худшем случае очередным свежим синглом, в который поиграет большинство их любителей и останутся довольны, потому что добротных вещей в жанре не так уж и много. Ещё раз прошу, завязывайте гореть на игру из за разочарования и не ищите виноватых. Это чем дальше, тем смешнее. И после выхода ещё будут обиженные с высерами в сторону хорошей игры с предъявой "а пачиму не шыдэвар, как гаварили? схавали гавноеды игру 0/10" и т.д. и т.п. Будьте в стороне, смейтесь и ставьте таким
А как предзаказ работает,типа 0:00 12 числа я смогу загрузить,или как?)
Golandos сказал(а):↑Реклама была конечно крутая. Хайпа овер много, а тут ещё и Киану, ну просто визги счастья. Кто на это купился? Кто думал, что игра окажется шедевральным переворотом в графе или игровых механиках и глотком чего то нового в индустрии? Я точно нет. Клянусь, наблюдал за этим и такой . В этом году в стиме получил медаль "выслуга 10 лет", консолей никогда не было, но у корешей всегда и все эксклюзивы хорошо мной рассмотрены. Поэтому мне рекламщики своим хайпом мозги не запудрят. С какого момента много народа поверило в рекламу и рассказы разрабов про уникальность, я не знаю, после первой презентации с Киану? Да пофиг, главное, что поверили. И не в обиду, ребзики, но по сути это ваша наивность и неопытность в вопросе, вы салаги пока что, сорян. Теперь, когда инфы и подробностей об игре стало больше, когда мнений с подозренияими стали всплывать чаще, вы внезапно прозрели, что вас намотали. И тут понеслась! Заходим в темы и пишем "Киберпук - провал" . Но это не более, чем ваша обида. Вы какого года рождения, что так слепо ведётесь на рекламу? Игра не стала говном от того, что в рекламе её преподносили как шедевр от Кодзимы в пятой степени, а по факту она таковой не является, эти вещи имеют только косвенную связь. Качество любой рекламируемоей вещи завышается. Прекратите называть её калом и говном это смешно читать. Игра будет хорошей сто пудово. Ну в худшем случае очередным свежим синглом, в который поиграет большинство их любителей и останутся довольны, потому что добротных вещей в жанре не так уж и много. Ещё раз прошу, завязывайте гореть на игру из за разочарования и не ищите виноватых. Это чем дальше, тем смешнее. И после выхода ещё будут обиженные с высерами в сторону хорошей игры с предъявой "а пачиму не шыдэвар, как гаварили? схавали гавноеды игру 0/10" и т.д. и т.п. Будьте в стороне, смейтесь и ставьте таким
Нажмите, чтобы раскрыть...Многие непонятно почему жду ультимативную игру,которая будет просто 1000/10.По факту нас ждет как минимум отличная игра от поляков,которая оставит хороший след в гейминдустрии.
Тем более сейчас,когда геймдев буквально на паре компаний держится,а остальные клепают высер по 60$,и пихают повсюду донат.
Не ну серьезно,вы душите поляков,нарекая их игру провалом и говном,когда вы живете в мире где каждый год высерают новый асасин,калофдюти,батлфилд(тут 5 часть только,но это начало),фифу,нид фор спид,фалаут и тд,и вы это хаваете,но когда студия со всей душой и добротой,дает вам игру,которую прям вручную собирали,то это кал,0/10.
Так идите доту играйте,компендиум купите,понос Габена навалите в кружку,шо вы здесь забыли?
по тем видосам что были киберпанк прям попса, были надежды на какую-то глубину и может быть они еще теплятся у многих.
варианты ответов в стиле 1)да 2) нет 3) не знаюстелс от первого лица это по умолчанию мусорочень сложно сделать интересной и сложной боевку от 1го лица. то есть челенджа от боевки ждать не стоит.основу сюжета стрындили из джонни мнемоникглавный герой - наемник (ох как интригующе)сильно смущает то что абсолютно у каждого есть импланты, такое ощущение что даже у бомжей есть импланты, хотя как мне думается это должна быть дорогущая вещь получив которую ты мог кардинально изменить отношение к себе людей, свои навыки заплатив за это определенную "цену" считай пожертвовав чем то. а вот cdpr они видят в имплантах просто визуал не более того.по прокачке имплантов думаю это будет так же "интересно" и на том же уровне как и в вач догс.прокачка оружия будет на уровне rage 2 типа развлеки себя сам.мир кукольный, персонажи пластиковые, все яркое и сияет rgb подсветкой. понятно что это сделано специально чтобы завлечь побольше народу - поэтому все такое вычурное. музыка состоящая из блевотных синтов.cdpr обычные технари, которые могут выехать на чужом худ стиле, идеях и маркетинге.они не первый год в деле и знают как впарить чтобы вони не было. теже отсосины покупают за милую душу вон сколько народу.визуальный стиль "будущее каким его видели в 88м" выглядит в 2020м как дерьмо. Far Cry 3 Blood dragon использовал этот стиль - откровенный проходняк.предикт такой что будет на уровне фалаут4 - прикольно полазить пострелять поисследовать, но в целом все вторично.
Кааааан сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Дисонорд мусор я так понимаю?
Кааааан сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...ну как бы вдохновитель,тем более откуда ты знаешь что-то о сюдете,кроме чипа бессмертия?
Кааааан сказал(а):↑прокачка оружия будет на уровне rage 2 типа развлеки себя сам.
Нажмите, чтобы раскрыть...уже играл?
Кааааан сказал(а):↑главный герой - наемник (ох как интригующе)
Нажмите, чтобы раскрыть...не понял этого?И что,наемника нельзя сделать прописаным и интересным чаром?
Кааааан сказал(а):↑сильно смущает то что абсолютно у каждого есть импланты, такое ощущение что даже у бомжей есть импланты, хотя как мне думается это должна быть дорогущая вещь получив которую ты мог кардинально изменить отношение к себе людей, свои навыки заплатив за это определенную "цену" считай пожертвовав чем то. а вот cdpr они видят в имплантах просто визуал не более того.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну как бы в 90-ых в фильмах тоже самое было,каждый чел был с каким-то имплантом.Основная идея игры,насколько далеко способен пойти человек в модификации себя.
Кааааан сказал(а):↑музыка состоящая из блевотных синтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну комуто Говноштерн заходит,кому-то Линкин Парк
Кааааан сказал(а):↑cdpr обычные технари, которые могут выехать на чужом худ стиле, идеях и маркетинге.
Нажмите, чтобы раскрыть...сделали одну из лучших игр декады,не суют говно донат в игры,относятся к тебе как к клиенту,а не дойной корове = бездарные технари.Кто же тогда юбисофт?)
Кааааан сказал(а):↑визуальный стиль "будущее каким его видели в 88м" выглядит в 2020м как дерьмо. Far Cry 3 Blood dragon использовал этот стиль - откровенный проходняк.
Нажмите, чтобы раскрыть...так они и говорили что берут вдохновение с ретро культуры киберпанка
дисонород не мусор, хотя я вторую часть и не осилил потому что стало скучно. от 3го лица стелсить хотя бы комфортно. стелс будет максимум как в биошоке.Цитата:Дисонорд мусор я так понимаю?
Нажмите, чтобы раскрыть...знаю ровно то о чем сказали в ВИДЕО - основа сюжета взята из фильма джони мнемоник. вторично? для меня да.Цитата:ну как бы вдохновитель,тем более откуда ты знаешь что-то о сюдете,кроме чипа бессмертия?
Нажмите, чтобы раскрыть...ощущение что они и сделали игру как у юбисофт, оно и выглядит как смесь типичной игры от юбисофт например вач догсы+гта+фалаут (блевотный беседкинский)Цитата:сделали одну из лучших игр декады,не суют говно донат в игры,относятся к тебе как к клиенту,а не дойной корове = бездарные технари.Кто же тогда юбисофт?)
Нажмите, чтобы раскрыть...в теории, если как то раскрыть его. не верю в то что они сделают это. пока же это просто очередной наемник с "емким" именем V каких было в игровой индустрии уже миллиард.Цитата:не понял этого?И что,наемника нельзя сделать прописаным и интересным чаром?
Нажмите, чтобы раскрыть...что было ново для 90х сейчас это уже дерьмо мамонта понимаешь.Цитата:ну как бы в 90-ых в фильмах тоже самое было,каждый чел был с каким-то имплантом.Основная идея игры,насколько далеко способен пойти человек в модификации себя.
Нажмите, чтобы раскрыть...Цитата:так они и говорили что берут вдохновение с ретро культуры киберпанка
Нажмите, чтобы раскрыть...ретро культура киберпанка звучит пафосно а не деле пшик - говоря проще устаревший визуальный стиль в фантастике. это как сейчас написать музыку в стиле cc catch или скутера.
будущее должно чем то удивлять. это как я читал Роберта Шекли "Корпорация бессмертие" там чувак попал в будущее и увидел летающие машины, да в 58м это поражало воображение, но сейчас это не вызывает никаких эмоций.
Бегущий по лезвию 2049 у них там свой визуальный стиль будущего нет там никакого ретро и это не случайно.
"Never seen a ripperdoc so ... big"
русский перевод"Ого ты здоровенный"ведь это один из вариантов ответов, во первых не несет никакой смысловой нагрузки, зачем это нужно?хотя очевидно зачем потому что один вариант ответа стыдно было оставлять, сделали бы тогда автомат по выдаче и все.во вторых потерялось ключевое слово в описании персонажа.по имплантам и скилам тоже все ясно.+20% носимого веса +10% урона -10% затрат стамины при блоке.+10% скорости взлома и все таком духе.
Кааааан сказал(а):↑дисонород не мусор, хотя я вторую часть и не осилил потому что стало скучно. от 3го лица стелсить хотя бы комфортно. стелс будет максимум как в биошоке. знаю ровно то о чем сказали в ВИДЕО - основа сюжета взята из фильма джони мнемоник. вторично? для меня да. ощущение что они и сделали игру как у юбисофт, оно и выглядит как смесь типичной игры от юбисофт например вач догсы+гта+фалаут (блевотный беседкинский) в теории, если как то раскрыть его. не верю в то что они сделают это. пока же это просто очередной наемник с "емким" именем V каких было в игровой индустрии уже миллиард. что было ново для 90х сейчас это уже дерьмо мамонта понимаешь.
ретро культура киберпанка звучит пафосно а не деле пшик - говоря проще устаревший визуальный стиль в фантастике. это как сейчас написать музыку в стиле cc catch или скутера.
будущее должно чем то удивлять. это как я читал Роберта Шекли "Корпорация бессмертие" там чувак попал в будущее и увидел летающие машины, да в 58м это поражало воображение, но сейчас это не вызывает никаких эмоций.
Бегущий по лезвию 2049 у них там свой визуальный стиль будущего нет там никакого ретро и это не случайно.
"Never seen a ripperdoc so ... big"
русский перевод"Ого ты здоровенный"ведь это один из вариантов ответов, во первых не несет никакой смысловой нагрузки, зачем это нужно?хотя очевидно зачем потому что один вариант ответа стыдно было оставлять, сделали бы тогда автомат по выдаче и все.во вторых потерялось ключевое слово в описании персонажа.по имплантам и скилам тоже все ясно.+20% носимого веса +10% урона -10% затрат стамины при блоке.+10% скорости взлома и все таком духе.Нажмите, чтобы раскрыть...а потеря всей цифровой инфы после блэкаута и поэтому аналоговые машины вместо цифровых в мире бегущего это не будущее в ретро?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:11
Просмотров:14
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:31
Просмотров:38
-
Сообщений:3
Просмотров:6