CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. В первую очередь он направлен на повышение стабильности игры и исправлению важных ошибок. Повлияет ли он на производительность игры на PS4 и Xbox One — покажут тесты.
Размер патча зависит от платформ: на PC около 10 гигабайт, а на консолях может варьироваться от 17 до 45 гигабайт.
В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше.
Перед списком изменений стоит напомнить, что полноценная версия игры на PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года.
Стабильность
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
mnogokotin сказал(а):↑че за бред?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, ты думаешь они перепишут ИИ тебе чтоб он стал адекватным? Или пригласят опять всех актеров озвучки чтоб сделать квесты нелинейными? Или допилят город чтоб он не был мертвым? Как по мне, там радикально надо переделывать игру, и её надо было делать еще на стадии разработки, сейчас они будут пилить тупо патчи чтоб игра менее забагованной, а до самого геймплея думаю раньше первых ДЛС не доберутся, и то мне кажется никто не будет этим заниматься, честно говоря на моей памяти чет не припомню ни одну синглу которая бы так кардинально доделывалась. Именно синглу, а не онлайн, и не модами
PokeMaster сказал(а):↑Ну, ты думаешь они перепишут ИИ тебе чтоб он стал адекватным? Или пригласят опять всех актеров озвучки чтоб сделать квесты нелинейными? Или допилят город чтоб он не был мертвым? Как по мне, там радикально надо переделывать игру, и её надо было делать еще на стадии разработки, сейчас они будут пилить тупо патчи чтоб игра менее забагованной, а до самого геймплея думаю раньше первых ДЛС не доберутся, и то мне кажется никто не будет этим заниматься, честно говоря на моей памяти чет не припомню ни одну синглу которая бы так кардинально доделывалась. Именно синглу, а не онлайн, и не модами
Нажмите, чтобы раскрыть...твое мнение дилетанта очень важно, держи в курсе
PokeMaster сказал(а):↑Ну, ты думаешь они перепишут ИИ тебе чтоб он стал адекватным?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да. Если захотят - перепишут. Там очень много просто убрано. Причем убрано очень грубо и при некоторых условиях это можно запустить. Как самый простой пример: погоня полицейскими за тобой. Много по игре за тобой полиция гонялась на машине, попутно стреляя? За мной нет. Однако она так умеет. И это поведение можно запустить при определенных условиях. То есть в ИИ это уже есть. Но по какой-то причине не релизнуто. Или недоделано или работало перед релизом нестабильно. Но уж что что, а ИИ переделать по-моему намного менее затратно, чем отрисовывать что-то новое и/или переозвучивать и прочее
Насколько я помню, они четко сказали, что ничего из вырезанного контента возвращено не будет.Разработчики Cyberpunk 2077 не планируют возвращать в игру вырезанный контент к лету 2021 года. Об этом заявил сотрудник CD Projekt RED на официальном форуме студии. (с)DWS сказал(а):↑Причем убрано очень грубо и при некоторых условиях это можно запустить.
Нажмите, чтобы раскрыть...mnogokotin сказал(а):↑сыглы, где фиксы мира, поведения нпс и т д?
Нажмите, чтобы раскрыть...а кто-то говорил что будут такие улучшения?
DWS сказал(а):↑Ну да. Если захотят - перепишут. Там очень много просто убрано. Причем убрано очень грубо и при некоторых условиях это можно запустить. Как самый простой пример: погоня полицейскими за тобой. Много по игре за тобой полиция гонялась на машине, попутно стреляя? За мной нет. Однако она так умеет. И это поведение можно запустить при определенных условиях. То есть в ИИ это уже есть. Но по какой-то причине не релизнуто. Или недоделано или работало перед релизом нестабильно. Но уж что что, а ИИ переделать по-моему намного менее затратно, чем отрисовывать что-то новое и/или переозвучивать и прочее
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, я читал что в игре реализовано не все что в неё заложено и модеры уже начали находить всяко разное, но камон, Рэды и "СМИ" очень ловко повернули все общественное внимание на плойку и баги, то есть большинство сейчас обсуждает не то что в игре нет вариативности, тупой ИИ, мертвый город с закрытыми дверями и прочие геймплейные вещи, а то что в игре просаживается ФПС и глючат анимации, а фанатики Рэдов даже в упор не воспринимают другую критику, они даже не помнят что игру можно было закончить через побочки, а не основной квест, а когда им показывают ту же ГТА 2008 года, то они тупо начинают писать бред про РДР, Вальхалу и прочее
PokeMaster сказал(а):↑Да, я читал что в игре реализовано не все что в неё заложено и модеры уже начали находить всяко разное, но камон, Рэды и "СМИ" очень ловко повернули все общественное внимание на плойку и баги, то есть большинство сейчас обсуждает не то что в игре нет вариативности, тупой ИИ, мертвый город с закрытыми дверями и прочие геймплейные вещи, а то что в игре просаживается ФПС и глючат анимации, а фанатики Рэдов даже в упор не воспринимают другую критику, они даже не помнят что игру можно было закончить через побочки, а не основной квест, а когда им показывают ту же ГТА 2008 года, то они тупо начинают писать бред про РДР, Вальхалу и прочее
Нажмите, чтобы раскрыть...тупой ИИ - да. Та же реакция толпы на действия, конечно, убогая. С этим сложно спорить. Но я не совсем понял про "мертвый город с закрытыми дверями".. а ты как хочешь? что бы в абсолютно все здания зайти можно было? или в чем суть претензии? Не совсем понимаю. Там просто такая плотность застройки, что я слабо себе вообще представляю такое. Да и че там делать... в реальном мире ты тоже не во все двери зайти можешь))
Воид сказал(а):↑так а копы все еще спавнятся за спиной?
Нажмите, чтобы раскрыть...в 1.06 точно так было)) 1.1 еще не проверял
Воид сказал(а):↑
а так лучше бы время тратили не на баги а на добавление геймплея, баги на самом деле не мешают особо игрокам как бы на них не горели, тот же скайрим прекрасно играли с 20000 багов или сколько их там.
Нажмите, чтобы раскрыть...Офк не мешают, особенно когда зависает телефонный разговор с вакако, когда въезжаешь в джапан таун и в итоге ты ни с кем и ни с чем взаимодействовать не можешь. Спасибо хотя бы, что это после прохождения произошло.
DWS сказал(а):↑тупой ИИ - да. Та же реакция толпы на действия, конечно, убогая. С этим сложно спорить. Но я не совсем понял про "мертвый город с закрытыми дверями".. а ты как хочешь? что бы в абсолютно все здания зайти можно было? или в чем суть претензии? Не совсем понимаю. Там просто такая плотность застройки, что я слабо себе вообще представляю такое. Да и че там делать... в реальном мире ты тоже не во все двери зайти можешь))
Нажмите, чтобы раскрыть...Одним из обещаний разработчиков было возможность игрока исследовать Найти сити, не просто исследовать, там было фраза про то что мы можем бродить внутри зданий, возможно находить что то, а по факту город это просто коробка и все здания в которые можно зайти являются только квестовыми... ну то есть нет ощущения что этот город как то живет, это тупо коробки с закрытыми дверями и НПЦ которые бродят тупо из точки А в точку Б и так до бесконечности, ну или пропадают и появляются перед глазами
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
ChopaSteel 18 Apr 2024 в 22:48Сообщений: 7 18 Apr 2024 в 22:48
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
ChopaSteel 18 Apr 2024 в 22:16Сообщений: 3 18 Apr 2024 в 22:16
Сообщений:3
Просмотров:3