D2RU придумывает героев №1
900
82
пилотная серия
В чем суть? Я уже создавала темку, что делаю свою карту AOS (MOBA) в Warcraft3, ну так вот, если у вас была какая-нибудь прикольная дота-идея, но думаете, что она так и не найдет реализацию, то для вас есть хороший шанс. Придумываете героев/спеллы, и я их реализую в своей карте, если будет интересно звучать. Необязательно писать сколько будет кулдаун или стоить маны, общий концепт лишь. Если решусь добавить ваш концепт, то запишу ваш ник в Credits (квесты). Уже 15 человек с этого форума записала
По поводу этого раздела... я постоянно чекаю его, и почти до конца его пролистал, большая часть из этих 15 это и есть челы которые создавали темки тут, аля придумал героя/клевую механику. Че за карта можно посмотреть тут
эту тему буду апать кстати
Upd1. Пока что изучаю jass и как кодить спеллы, постепенно с этим доделываю ланд (очень красиво получается кстати!)
круто, даже очень, карта в wc3 где идеи юзеров будут реализованы, и мы сможем поиграть и оценить это все в живую
у меня есть 2 концепта героев (я их пока не выкладывал), 1-ый готовый (перс из clash royale переделанный) и 2-ой наполовину готовый (2 скилла осталось придумать), может как-нибудь выложу.
The Strongest сказал(а):↑Понимаю, просто мне очень зашла гифка, которая хорошо показывает, как должен работать этот ульт в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...щас пересмотрел тот видос с той атакой которую ты мне тогда кидал. Я этого чела в пальто видел в каком-то мультике на 2x2.
s0lz0 сказал(а):↑хороший вариант черпать идеи из других моба игр. В том же prime world было несколько героев которые в доте хорошо бы смотрелись
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, пробовал. Но реально крутые креативные элементы есть только в хоне. В других моба (включая современную дота2) - это говнокреатив аля 7 кружков воидспирита.
Так ну это герой значит такой пухленький (желательно толстенький) и у него есть крутые способности:
1. Крюк пуджа2. Крюк клока3. Крюки вокруг героя которые отталкивают и мб дают какой-то дебафф (мб замедло + дизарм)Ульт. герой раскручивает крюк вокруг себя, постепенно увеличивая радиус. Первый попавшийся враг начинается крутиться дальше вместе с крюком и при попадании по другим врагам они дамажатся на % от ХП пойманного врага + станятся (типа чем жирнее и массивнее чел на крюке, тем больнее им бить, вроде логично)Я даже аганим придумал: первый спелл становится АОЕ крюком (притягивает всех врагов в области действия)
GalaDone сказал(а):↑Так ну это герой значит такой пухленький (желательно толстенький) и у него есть крутые способности:
1. Крюк пуджа2. Крюк клока3. Крюки вокруг героя которые отталкивают и мб дают какой-то дебафф (мб замедло + дизарм)Ульт. герой раскручивает крюк вокруг себя, постепенно увеличивая радиус. Первый попавшийся враг начинается крутиться дальше вместе с крюком и при попадании по другим врагам они дамажатся на % от ХП пойманного врага + станятся (типа чем жирнее и массивнее чел на крюке, тем больнее им бить, вроде логично)Я даже аганим придумал: первый спелл становится АОЕ крюком (притягивает всех врагов в области действия)Нажмите, чтобы раскрыть...Но у него нет медведя
reckless_plant сказал(а):↑щас пересмотрел тот видос с той атакой которую ты мне тогда кидал. Я этого чела в пальто видел в каком-то мультике на 2x2.
Нажмите, чтобы раскрыть...The Strongest сказал(а):↑1) Из земли появляется глыба камня, если в зоне призыва был противник, то он отталкивается в сторону заклинателя и получает небольшой урон.(как у трандла из лола, но тут будет реально глыба камня, а не тотемчик)Так же эта способность будет даровать сами заряды камней(либо просто будет небольшой кд). Является разрушаемым препятствием и блокирует снаряды. Сам герой разрушает преграду одной атакой. Расходует Ману по объему на уровне щита та-шки.(думаю, 5-6 камней просадят Ману на 50-60%)
2) герой заковывает цель в каменную ловушку, обездвиживает и станит, цель не может быть перенесена с помощью предметов и способностей. Сама ловушка может быть развеяна. (Как Рут, только из камней, расходует Ману, как 2 призыв 2 камней)
3) "Магнитная полярность"
При активации отталкивает все глыбы камня от себя, находящиеся по близости(до расстояния B), при этом камни,расположенные дальше, наоборот, притягиваются и останавливаются на расстоянии B(максимальное расстояние для отталкивания камня). Наносит n урона, и перемещает цель. При столкновении отталкиваемого и притягиваемого камня происходит взрыв и цель получает тройной урон от способности и оглушается, сами камни разрушаются. (а вот и комбо, расходует Ману, как призыв 1 камня).
Придумал, отталкиваемые камни будут подсвечиваться - красным, а приягиваемые - синим. При применении герой протягивает руку и она светится красным. Прикольно, я считаю, физикам будет приятно(разноименные полюса притягиваются, а одноименные отталкиваются)
4) Ульта "Разрыв полярности"
Герой создаёт взрыв, вокруг себя. Наносит большой урон всем в эпицентре и меньший, вне эпицентра. Если в зоне эпицентра были созданы глыбы, то они взрываются, а сама Ульта наносит на D урона больше за каждую взорванную глыбу, но не более 2. Расходует довольно много маны.
Выглядит примерно так, таймкод 1:08-1:11
Спойлер
По Лору, кстати, будет техномагом(или просто магом), который на время создаёт из горной породы особый магический камень, которым может управлять.
Концепт арт такой примерно
Нажмите, чтобы раскрыть...А я нашел тот пост
Крокодайл из ванпписа. Местный гаара, только ещё круче и пафоснееreckless_plant сказал(а):↑Я этого чела в пальто видел в каком-то мультике на 2x2.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Somnus Ultima сказал(а):↑сам разраб кастомки (футбол со спелами, Magic football), идеи юзеров рандомных никогда никаких авторов к хорошему не приводили. Ну либо супер фильтрацию делать 1 из 10 идей брать
Нажмите, чтобы раскрыть...Выше написал что потом через себя перерабатываю/фильтрую. Один чел может какую-нибудь фигню предложить, но после прочтения его идеи я перерабатываю, придумываю под себя, гораздо отличающуюся, при этом на основе его фигни.
reckless_plant сказал(а):↑Да, пробовал. Но реально крутые креативные элементы есть только в хоне. В других моба (включая современную дота2) - это говнокреатив аля 7 кружков воидспирита.
Нажмите, чтобы раскрыть...посмотри на этих героев из игры которую упомянул. Что-то уникальное да и есть
Только почекай еще улучшения способностей там тоже фишка своя
https://web.archive.org/web/20180223143349/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=756
https://web.archive.org/web/20210120184754/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=534
https://web.archive.org/web/20180223143349/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=567
s0lz0 сказал(а):↑посмотри на этих героев из игры которую упомянул. Что-то уникальное да и есть
Только почекай еще улучшения способностей там тоже фишка своя
https://web.archive.org/web/20181108065112/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=534
https://web.archive.org/web/20180224003834/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=567
Нажмите, чтобы раскрыть...Спелл Злодрево крутой, записал. Кидаешь на дерево ловушку и тупо гопстопишь в засаде в лесу, можно еще и спелл на создание деревьев ему прикрутить, чтобы прям комбуха была
reckless_plant сказал(а):↑Спелл Злодрево крутой, записал. Кидаешь на дерево ловушку и тупо гопстопишь в лесу, можно еще и спелл на создание деревьев ему прикрутить, чтобы прям комбуха была
Нажмите, чтобы раскрыть...я там еще одного подкинул если шо. Там она короче кучу кластеров ставила через которые один из скиллов проходит и чем больше этих кластеров, через которые он прошел, тем больше размер этой сферы и урон. Чисто с базы так палить
Вот еще
https://web.archive.org/web/20200214161351/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=602
https://web.archive.org/web/20200214161351/http://ru.playpw.com/heroes2.html?sid=532
reckless_plant сказал(а):↑пилотная серия
В чем суть? Я уже создавал темку, что делаю свою карту AOS (MOBA) в Warcraft3, ну так вот, если у вас была какая-нибудь прикольная дота-идея, но думаете, что она так и не найдет реализацию, то для вас есть хороший шанс. Придумываете героев/спеллы, и я их реализую в своей карте, если будет интересно звучать. Необязательно писать сколько будет кулдаун или стоить маны, общий концепт лишь. Если решусь добавить ваш концепт, то запишу ваш ник в Credits (квесты). Уже 15 человек с этого форума записал
По поводу этого раздела... я постоянно чекаю его, и почти до конца его пролистал, большая часть из этих 15 это и есть челы которые создавали темки тут, аля придумал героя/клевую механику. Че за карта можно посмотреть тут
эту тему буду апать кста
Нажмите, чтобы раскрыть...Я придумал героя. Его название Ранниалоран, выглядит как чёрный осьминог, имеет 10 щупалец и передвигается ползком, выглядит как смесь машины и живого организма, имеет четыре чёрных глаза направленных во все стороны. Глаза похожи на чёрные шары, на теле много отверстий и трубочек, местами полупрозрачный и внутри видны органы, платы и различные механизмы. Первых два щупальца имеют гладкие наконечники, вторые два щупальца имеют острые наконечники, третьи два щупальца имеют форму шаров, последние 4 щупальца имеют просто острое окончание. Так же Ранниалоран имеет ротовое отверстие в виде большой вертикальной щели со складками, и серого шарообразного кристалла над ней. Базовые показатели атрибутов этого героя 20 + 1.9 силы, 20 + 2.3 ловкости, 23 + 4.1 интеллекта, тип атаки ближний. Базовая скорость передвижения 310, базовая броня 3.1, базове время атаки 1.5, базовый урон 49 - 59, замах на атаку 0.43. Базовое здоровье 690, базовая мана 382, базовая регенерация здоровья 1.5, базовая регенерация маны 2, основной атрибут интеллект. Ранниалоран имеет 4 способности, (через запятые в цифрах прописаны единицы урона, маны, перезарядки в зависимости от уровня способностей). Первая способность "Вращение". Ранниалоран кружится на месте нанося урон всем находящимся по близости вражеским существам и героям в радиусе 150, 200, 250, 300 единиц. Урон в секунду 30, 50, 70, 90 единиц. Во время применения способности Ранниалоран не способен двигаться, но при этом он получает невосприимчивость к магии на время действия способности. Длительность способности 3, 4, 5, 6 секунд, стоимость 30, 50, 70, 90 единиц маны, перезарядка 20, 15, 10, 5 секунд, урон магический. Вторая способность "Притягивание". Ранниалоран захватывает всех ближайших вражеских существ и героев в радиусе 400 единиц, после чего притягивает их к себе и наносит 100, 225, 350, 410 единиц урона, так же накладывает оглушение на 0.5, 1, 1,5, 2 секунды. Макс притягиваемых существ 1, 2, 3, 4, стоимость 125, 150, 175, 200 единиц маны, перезарядка 20, 18, 16, 14 секунд, урон магический. Третья способность "Тёмное Излучение". Ранниалоран излучает тёмную энергию в радиусе 800 единиц от себя. Снижает вражеским существам и героям находящимся в радиусе действия все атрибуты на 2, 3, 4, 5 единиц, действует сквозь невосприимчивость к магии. Так же даёт Ранниалорану бонус к восстановлению здоровья и маны, 1, 2, 3, 4 единицы здоровья, 1.5, 2, 2.5, 3 единицы маны. Четвёртая способность пассивная "Тёмное Семя". Ранниалоран получает эффект тёмного семени от своей обычной атаки. При улучшении ульта получает дополнительно 10, 20, 30 единиц физического урона. При атаке вражеских существ и героев накладывается эффект тёмного семени. Герои убитые Ранниалораном под эффектом тёмного семени навсегда увеличивают его урон на 5, 10, 15 единиц физического урона, показывает количество убитых героев под эффектом тёмного семени. Действует сквозь невосприимчивость к магии, урон физический. Ты конечно навряд ли добавишь этого героя, но хотя бы возьми на заметку его внешний вид и его способности.
reckless_plant сказал(а):↑пилотная серия
В чем суть? Я уже создавал темку, что делаю свою карту AOS (MOBA) в Warcraft3, ну так вот, если у вас была какая-нибудь прикольная дота-идея, но думаете, что она так и не найдет реализацию, то для вас есть хороший шанс. Придумываете героев/спеллы, и я их реализую в своей карте, если будет интересно звучать. Необязательно писать сколько будет кулдаун или стоить маны, общий концепт лишь. Если решусь добавить ваш концепт, то запишу ваш ник в Credits (квесты). Уже 15 человек с этого форума записал
По поводу этого раздела... я постоянно чекаю его, и почти до конца его пролистал, большая часть из этих 15 это и есть челы которые создавали темки тут, аля придумал героя/клевую механику. Че за карта можно посмотреть тут
эту тему буду апать кста
Нажмите, чтобы раскрыть...Помню времена когда на форуме айкапа были конкурсы по придумыванию героев. Два раза даже выиграл там.
Стол сказал(а):↑Я придумал героя. Его название Ранниалоран, выглядит как чёрный осьминог, имеет 10 щупалец и передвигается ползком, выглядит как смесь машины и живого организма, имеет четыре чёрных глаза направленных во все стороны. Глаза похожи на чёрные шары, на теле много отверстий и трубочек, местами полупрозрачный и внутри видны органы, платы и различные механизмы. Первых два щупальца имеют гладкие наконечники, вторые два щупальца имеют острые наконечники, третьи два щупальца имеют форму шаров, последние 4 щупальца имеют просто острое окончание. Так же Ранниалоран имеет ротовое отверстие в виде большой вертикальной щели со складками, и серого шарообразного кристалла над ней. Базовые показатели атрибутов этого героя 20 + 1.9 силы, 20 + 2.3 ловкости, 23 + 4.1 интеллекта, тип атаки ближний. Базовая скорость передвижения 310, базовая броня 3.1, базове время атаки 1.5, базовый урон 49 - 59, замах на атаку 0.43. Базовое здоровье 690, базовая мана 382, базовая регенерация здоровья 1.5, базовая регенерация маны 2, основной атрибут интеллект. Ранниалоран имеет 4 способности, (через запятые в цифрах прописаны единицы урона, маны, перезарядки в зависимости от уровня способностей). Первая способность "Вращение". Ранниалоран кружится на месте нанося урон всем находящимся по близости вражеским существам и героям в радиусе 150, 200, 250, 300 единиц. Урон в секунду 30, 50, 70, 90 единиц. Во время применения способности Ранниалоран не способен двигаться, но при этом он получает невосприимчивость к магии на время действия способности. Длительность способности 3, 4, 5, 6 секунд, стоимость 30, 50, 70, 90 единиц маны, перезарядка 20, 15, 10, 5 секунд, урон магический. Вторая способность "Притягивание". Ранниалоран захватывает всех ближайших вражеских существ и героев в радиусе 400 единиц, после чего притягивает их к себе и наносит 100, 225, 350, 410 единиц урона, так же накладывает оглушение на 0.5, 1, 1,5, 2 секунды. Макс притягиваемых существ 1, 2, 3, 4, стоимость 125, 150, 175, 200 единиц маны, перезарядка 20, 18, 16, 14 секунд, урон магический. Третья способность "Тёмное Излучение". Ранниалоран излучает тёмную энергию в радиусе 800 единиц от себя. Снижает вражеским существам и героям находящимся в радиусе действия все атрибуты на 2, 3, 4, 5 единиц, действует сквозь невосприимчивость к магии. Так же даёт Ранниалорану бонус к восстановлению здоровья и маны, 1, 2, 3, 4 единицы здоровья, 1.5, 2, 2.5, 3 единицы маны. Четвёртая способность пассивная "Тёмное Семя". Ранниалоран получает эффект тёмного семени от своей обычной атаки. При улучшении ульта получает дополнительно 10, 20, 30 единиц физического урона. При атаке вражеских существ и героев накладывается эффект тёмного семени. Герои убитые Ранниалораном под эффектом тёмного семени навсегда увеличивают его урон на 5, 10, 15 единиц физического урона, показывает количество убитых героев под эффектом тёмного семени. Действует сквозь невосприимчивость к магии, урон физический. Ты конечно навряд ли добавишь этого героя, но хотя бы возьми на заметку его внешний вид и его способности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Осьминожка который кружится и притягивает щупальцами звучит прикольно. Вот такую ему модельку прикручу:
reckless_plant сказал(а):↑пилотная серия
В чем суть? Я уже создавал темку, что делаю свою карту AOS (MOBA) в Warcraft3, ну так вот, если у вас была какая-нибудь прикольная дота-идея, но думаете, что она так и не найдет реализацию, то для вас есть хороший шанс. Придумываете героев/спеллы, и я их реализую в своей карте, если будет интересно звучать. Необязательно писать сколько будет кулдаун или стоить маны, общий концепт лишь. Если решусь добавить ваш концепт, то запишу ваш ник в Credits (квесты). Уже 15 человек с этого форума записал
По поводу этого раздела... я постоянно чекаю его, и почти до конца его пролистал, большая часть из этих 15 это и есть челы которые создавали темки тут, аля придумал героя/клевую механику. Че за карта можно посмотреть тут
эту тему буду апать кста
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне много не нужно.
лучше скинь больше материалов по карте.
The Strongest сказал(а):↑Да там не просто пара спелов, даже гифку под ульт откопал
Нажмите, чтобы раскрыть...На кой хрен она нужна эта гифка?
Не факт что тс в аминирование умеет.
reckless_plant сказал(а):↑Осьминожка который кружится и притягивает щупальцами звучит прикольно. Вот такую ему модельку прикручу:
Нажмите, чтобы раскрыть...Ему желательно бы оригинальную модельку добавить, такую как я описал. Если ты конечно сможешь. Ещё надо анимации всего добавить, способности добавить, сбалансировать героя. Вообщем это очень долго и трудно будет, но я надеюсь ты справишься.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:3