D2RU придумывает героев №1
900
82
Apriel сказал(а):↑На кой хрен она нужна эта гифка?
Не факт что тс в аминирование умеет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно скачать эффекты график с хайва, но вроде и так с тандер клапом MK и ультой Фар Сира неплохо будет
Apriel сказал(а):↑Мне много не нужно.
лучше скинь больше материалов по карте.Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер
The Strongest сказал(а):↑Чтобы показать, как ульт должен выглядеть, в моём понимании и там ничего сверхестественного не было, "умник".
Нажмите, чтобы раскрыть...И как же умник? он должен выглядеть? просвети.
reckless_plant сказал(а):↑Можно скачать эффекты график с хайва, но вроде и так с тандер клапом MK и ультой Фар Сира неплохо будет
СпойлерНажмите, чтобы раскрыть...Хм. Ландшавт карты не плох. Но не для мобы.
У тебя рефорджед версия или обычный бородатый непатченый?Просто скинул бы мне карту я бы глянул ландшавт по внимаетльней.
Выглядит оно конечно круто.
Но дизаин 10 из 10 для одиночной компании. Пвп.... карта.. ну даже не знаю. Как этим пользоваться. Я бы маркеры бы раскидал... правда скачивать варик так неохота .... место на жд мало.
Apriel сказал(а):↑Хм. Ландшавт карты не плох. Но не для мобы.
У тебя рефорджед версия или обычный бородатый непатченый?Просто скинул бы мне карту я бы глянул ландшавт по внимаетльней.
Выглядит оно конечно круто.
Но дизаин 10 из 10 для одиночной компании. Пвп.... карта.. ну даже не знаю. Как этим пользоваться. Я бы маркеры бы раскидал... правда скачивать варик так неохота .... место на жд мало.Нажмите, чтобы раскрыть...Обычный бородатый. Пока не хочу карту показывать, только на релизе 1.0
reckless_plant сказал(а):↑пилотная серия
В чем суть? Я уже создавал темку, что делаю свою карту AOS (MOBA) в Warcraft3, ну так вот, если у вас была какая-нибудь прикольная дота-идея, но думаете, что она так и не найдет реализацию, то для вас есть хороший шанс. Придумываете героев/спеллы, и я их реализую в своей карте, если будет интересно звучать. Необязательно писать сколько будет кулдаун или стоить маны, общий концепт лишь. Если решусь добавить ваш концепт, то запишу ваш ник в Credits (квесты). Уже 15 человек с этого форума записал
По поводу этого раздела... я постоянно чекаю его, и почти до конца его пролистал, большая часть из этих 15 это и есть челы которые создавали темки тут, аля придумал героя/клевую механику. Че за карта можно посмотреть тут
эту тему буду апать кста
Нажмите, чтобы раскрыть...Герой который полностью на ненависти и применяет способности в зависимости от стаков ненависти. Ненависть даётся за урон по герою или во время атаки.
Атакует 3-5 ударов по области пропадая с карты по типу как Рики. Урон и атаки по направляющей, то есть скилл можно применять чтобы засейвится. Каждая такая атака взрывается при попадании, если не взрывается то взрывает через 5 секунд или если приблизится враг. Это ульта если что.ПервыйУрон по области в размере 150% от урона с руки как выстрел Снепфаир первый
ВторойПрыжок с тычкой по каждому врагу в радиусе 550 и замедление на 30%
ТретийВстроенный вампиризм повышает отхилл на 5 секунд до 100% и повышает урон на 40%/60%/80%/100% с КД 30/25/20/15 секунд
Пассивка врожденная "Ненависть" Каждая тычка даёт 10 урона и 10 скорости атаки но не больше 10 стаков, применение скилла сбрасывает количество стаков до 0, стаки держаться 5 секунд, обновляются при атаке.
Hoodwink сказал(а):↑Герой который полностью на ненависти и применяет способности в зависимости от стаков ненависти. Ненависть даётся за урон по герою или во время атаки.
Атакует 3-5 ударов по области пропадая с карты по типу как Рики. Урон и атаки по направляющей, то есть скилл можно применять чтобы засейвится. Каждая такая атака взрывается при попадании, если не взрывается то взрывает через 5 секунд или если приблизится враг. Это ульта если что.ПервыйУрон по области в размере 150% от урона с руки как выстрел Снепфаир первый
ВторойПрыжок с тычкой по каждому врагу в радиусе 550 и замедление на 30%
ТретийВстроенный вампиризм повышает отхилл на 5 секунд до 100% и повышает урон на 40%/60%/80%/100% с КД 30/25/20/15 секунд
Пассивка врожденная "Ненависть" Каждая тычка даёт 10 урона и 10 скорости атаки но не больше 10 стаков, применение скилла сбрасывает количество стаков до 0, стаки держаться 5 секунд, обновляются при атаке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужна тогда способность чтобы эти ставки ненависти набирать, условный агр, таунт. Да и стаков везде в героях, в том же лоле каждый второй со стаками. Надо бы ещё что-нибудь прикрутить уникальное к этому. Во время атаки чето не оч, а вот прикольно будет если когда по тебе что-то проходит, ты их получаешь.
The Strongest сказал(а):↑Скорее мага земли,
Нажмите, чтобы раскрыть...А песок это не земля(нет технически это кончено диоксид кремния а не почва как таковая, но думаю ясно)
Тем более что повторюсь и Гару и Крокодайла переносили в варкрафт. Хотя и кривовато.
The Strongest сказал(а):↑чтобы у него было гораздо больше абилок, зависящие от местности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Cпасибо. Но на Киане я и в Лоле пососать могу.
Hoodwink сказал(а):↑Герой который полностью на ненависти и применяет способности в зависимости от стаков ненависти. Ненависть даётся за урон по герою или во время атаки.
Атакует 3-5 ударов по области пропадая с карты по типу как Рики. Урон и атаки по направляющей, то есть скилл можно применять чтобы засейвится. Каждая такая атака взрывается при попадании, если не взрывается то взрывает через 5 секунд или если приблизится враг. Это ульта если что.Нажмите, чтобы раскрыть...И 10 чарджей. иначе фиг как ты эт ярость насткаешь. Вариоры соврать не дадут.
1 - контроль
2 - эскейп3 - призыв юнитаульт - спелл с тремя состояниями, что переключает состояния других спеллов. 1 - Наносит магический/магический(меньше)/чистый урон и оглушает/оглушает(меньше)/замедляет (10-15%). Имеет маленький кастрейндж (как первый сон ), но во втором состоянии кастрейдж увеличивается в 2.5 раз (примерно) за счет урона и длительности контроля.2 - Прыгает вперед (как ), во втором состоянии утаскивает за собой ближайшего союзного героя или подконтрольного юнита, дальность прыжка зависит от состояния ульты. Перепрыгивать через препятствия и деревья можно только в состоянии с самой маленькой дальностью.3 - Призывает разведывательного/фармящего/камикадзе юнита. Камикадзе наносит значительный урон по зданиям, но умирает от одного удара, фармящий юнит быстро убивает крипов в одиночку, но небоеспособен против героев и строений, а за него самого дают много голды и опыта. КД должно хватать на постоянный призыв двух юнитов. Если уже есть герои с подобными призывами - можно впихнуть ослабленную версию этих юнитов (компенсация за возможность призывать их одним героем). Должен получится такой ржачный утилити-крысапушер для людей с восьмизначным апм и лишними пальцами на руках.Есть идея еще лучше - возроди и перебалансь Маверика из ранних версий первой доты, наверное самый популярный из старых героев, многим бы хотелось увидеть подобный концепт в действии.
reckless_plant сказал(а):↑Нужна тогда способность чтобы эти ставки ненависти набирать, условный агр, таунт. Да и стаков везде в героях, в том же лоле каждый второй со стаками. Надо бы ещё что-нибудь прикрутить уникальное к этому. Во время атаки чето не оч, а вот прикольно будет если когда по тебе что-то проходит, ты их получаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Суть в том что герой атакует с ненавистью и получает заряд ненависти если его атакуют.
По примеру Валлы из Хотса
reckless_plant сказал(а):↑пилотная серия
В чем суть? Я уже создавал темку, что делаю свою карту AOS (MOBA) в Warcraft3, ну так вот, если у вас была какая-нибудь прикольная дота-идея, но думаете, что она так и не найдет реализацию, то для вас есть хороший шанс. Придумываете героев/спеллы, и я их реализую в своей карте, если будет интересно звучать. Необязательно писать сколько будет кулдаун или стоить маны, общий концепт лишь. Если решусь добавить ваш концепт, то запишу ваш ник в Credits (квесты). Уже 15 человек с этого форума записал
По поводу этого раздела... я постоянно чекаю его, и почти до конца его пролистал, большая часть из этих 15 это и есть челы которые создавали темки тут, аля придумал героя/клевую механику. Че за карта можно посмотреть тут
эту тему буду апать кста
Нажмите, чтобы раскрыть...1 Герой Грязевая куча
1 скил: перс получает немного хп, когда получает урон от врагов, так же герой не может получить броню/мрез сверх базового, она сразу пеконвертируется в хп.
2 скил: куча выплёвывает кусок мусора, который замедляет врага
3 скил: куча совершает рывок и растекается га 5 сек увеличивая свой хитбокс в несколькко раз нанося собой тикающий урон и замедляя, а так же получает 20% сопротивление урону
ульт: куча сжигает 5-10% от своего макс хп и превращает его в мс и урон на время ульты
2 Герой Самурай
1 скил: автоатаки нансоят бонусный урон от максимального здоровья врагв
герой не наносит урон в героям, а переносит его в дебафф, который запоминает весь "нанесённый" урон. Весь отложенный урон будет нанесён чистым, когда самурай выйдет из боя(не будет получать/наносить урон помеченному герою 10 сек), если самурай погибает, весь отложенный урон спадает
неплохо было бы сделать, чтобы нельзя было посмотреть отложегный урон и расчитать когда его хватит
2 скил: получает бафф на востановление хп и сопротивление контролю, за насение автоатак по противнику, эффект бафа продливается, до бесконечности
3 скил:
обладает большим кд
Герой совершает рывок к выбранному вражесклму юниту(по крипам тоже можно) на ФИКСИРОВАННОЕ растояние(если нажать вплотную он его перелетит) и активирует отложенный урон с первого скила досрочно, если цель умирает перезарядка сбрасывается)
ульт: герой создаёт относительно большую область(как между двумя ближайшеми ьаверами в миду) на 20 сек,в которой все враги и союзники замедляются, также замедляются все их касты и скорость автоатак, сам мечник напротив получает мс и ас. В этом поле враги любой полученный урон переводят втранее упомянутый дебафф, а в случае смерти до окончания ульты(от 3 скила) впадают в "стазис"(состляние в уотором герой не может быть выбран целью и сам ничего делать не может), при этом перезарядка 3 скила всё раыно сбросится. Если самурай умрёт за время действия поля, то все враги находящиеся в стазисе воскреснут с 40% хп. Если самурай доживает до конца действия поля, то все враги сразу получают весь отложеный урон, а герои в стазисе умирают
obecameO сказал(а):↑1 Герой Грязевая куча
1 скил: перс получает немного хп, когда получает урон от врагов, так же герой не может получить броню/мрез сверх базового, она сразу пеконвертируется в хп.
2 скил: куча выплёвывает кусок мусора, который замедляет врага
3 скил: куча совершает рывок и растекается га 5 сек увеличивая свой хитбокс в несколькко раз нанося собой тикающий урон и замедляя, а так же получает 20% сопротивление урону
ульт: куча сжигает 5-10% от своего макс хп и превращает его в мс и урон на время ульты
2 Герой Самурай
1 скил: автоатаки нансоят бонусный урон от максимального здоровья врагв
герой не наносит урон в героям, а переносит его в дебафф, который запоминает весь "нанесённый" урон. Весь отложенный урон будет нанесён чистым, когда самурай выйдет из боя(не будет получать/наносить урон помеченному герою 10 сек), если самурай погибает, весь отложенный урон спадает
неплохо было бы сделать, чтобы нельзя было посмотреть отложегный урон и расчитать когда его хватит
2 скил: получает бафф на востановление хп и сопротивление контролю, за насение автоатак по противнику, эффект бафа продливается, до бесконечности
3 скил:
обладает большим кд
Герой совершает рывок к выбранному вражесклму юниту(по крипам тоже можно) на ФИКСИРОВАННОЕ растояние(если нажать вплотную он его перелетит) и активирует отложенный урон с первого скила досрочно, если цель умирает перезарядка сбрасывается)
ульт: герой создаёт относительно большую область(как между двумя ближайшеми ьаверами в миду) на 20 сек,в которой все враги и союзники замедляются, также замедляются все их касты и скорость автоатак, сам мечник напротив получает мс и ас. В этом поле враги любой полученный урон переводят втранее упомянутый дебафф, а в случае смерти до окончания ульты(от 3 скила) впадают в "стазис"(состляние в уотором герой не может быть выбран целью и сам ничего делать не может), при этом перезарядка 3 скила всё раыно сбросится. Если самурай умрёт за время действия поля, то все враги находящиеся в стазисе воскреснут с 40% хп. Если самурай доживает до конца действия поля, то все враги сразу получают весь отложеный урон, а герои в стазисе умирают
Нажмите, чтобы раскрыть...чел это не твой ЛоЛ, такую парашу не добавят)) Иди к себе, не засоряй тему
Apriel сказал(а):↑А песок это не земля(нет технически это кончено диоксид кремния а не почва как таковая, но думаю ясно)
Тем более что повторюсь и Гару и Крокодайла переносили в варкрафт. Хотя и кривовато.
Нажмите, чтобы раскрыть...Куски скалы = песок, по-твоему? Ну, окей.
Про аниме моды на вк3 я тоже наслышан, спасибо.
Apriel сказал(а):↑
Cпасибо. Но на Киане я и в Лоле пососать могу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, я в прямом смысле это имел ввиду. Чтобы герой мог и водой манипулировать, и деревья всякие швырять, но такое трудно реализовать технически и балансно.
Мобильный иллюзионист
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-daria-the-virtuoso.1485820/
Нюкер
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-lord-of-cursed-fire.1461531/
Убивца с инвизами
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-alice-the-shadow-rogue.1442186/
Глобальный нюкер
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-drakkar-ledjanoj-drakon.1452738/
Лучшие
Убивца
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-katya-the-demented-cat.1378938/
Ближник
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-sasha-the-power-warrior.1380316/
И ещё один
Универсальный герой поддержки
https://dota2.ru/forum/threads/dream-dota-augur-inner-dimension-prisoner.1381489/
The Strongest сказал(а):↑Про аниме моды на вк3 я тоже наслышан, спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну начнем с того что это не моды, а карты.
А во вторых я не только наслышал. Я еще и поседел и по блевал на этом стуле в свое время.
The Strongest сказал(а):↑Не, я в прямом смысле это имел ввиду. Чтобы герой мог и водой манипулировать, и деревья всякие швырять, но такое трудно реализовать технически и балансно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо что напомнил как я сегодня на Киане сосал. Спасибо.
Да она именно это по сути и делает. Только в абстрагированной, а не буквальной форме. Так что - реализовть такое можно. Все кроме ульта и дешей на вар3 реализуется спокойно.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑1 - контроль
2 - эскейп3 - призыв юнитаульт - спелл с тремя состояниями, что переключает состояния других спеллов. 1 - Наносит магический/магический(меньше)/чистый урон и оглушает/оглушает(меньше)/замедляет (10-15%). Имеет маленький кастрейндж (как первый сон ), но во втором состоянии кастрейдж увеличивается в 2.5 раз (примерно) за счет урона и длительности контроля.2 - Прыгает вперед (как ), во втором состоянии утаскивает за собой ближайшего союзного героя или подконтрольного юнита, дальность прыжка зависит от состояния ульты. Перепрыгивать через препятствия и деревья можно только в состоянии с самой маленькой дальностью.3 - Призывает разведывательного/фармящего/камикадзе юнита. Камикадзе наносит значительный урон по зданиям, но умирает от одного удара, фармящий юнит быстро убивает крипов в одиночку, но небоеспособен против героев и строений, а за него самого дают много голды и опыта. КД должно хватать на постоянный призыв двух юнитов. Если уже есть герои с подобными призывами - можно впихнуть ослабленную версию этих юнитов (компенсация за возможность призывать их одним героем). Должен получится такой ржачный утилити-крысапушер для людей с восьмизначным апм и лишними пальцами на руках.Есть идея еще лучше - возроди и перебалансь Маверика из ранних версий первой доты, наверное самый популярный из старых героев, многим бы хотелось увидеть подобный концепт в действии.Нажмите, чтобы раскрыть...У меня уже есть подобный концепт на полке. Он еще интереснее - кастуешь спелл - режим всех спеллов меняется на следующий, всего 3 режима, и ульт с коротким кд. Реально крутые комбо можно мутить. Бтв еще создаю свою версию инвокера - у моего инво будет 64 (с посохом мастерства - 80) варианта спеллов. Не такие уникальные как инво конечно, но все же.
Apriel сказал(а):↑
Спасибо что напомнил как я сегодня на Киане сосал. Спасибо.
Да она именно это по сути и делает. Только в абстрагированной, а не буквальной форме. Так что - реализовть такое можно. Все кроме ульта и дешей на вар3 реализуется спокойно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да чтож ты со своей кианой сравниваешь.....
Новый герой "Фанат вп"
Все 4 скила это бутылки, просто разного размера. В зависимости от размера бутылки герой орет сильнее и сильнее, у соперников минус уши. Манакост соответствует объёму тары. Кулдаун по заживлению.
Шард дает возможность использовать вазелин, агагим релиф
reckless_plant сказал(а):↑Нужна тогда способность чтобы эти ставки ненависти набирать, условный агр, таунт. Да и стаков везде в героях, в том же лоле каждый второй со стаками. Надо бы ещё что-нибудь прикрутить уникальное к этому. Во время атаки чето не оч, а вот прикольно будет если когда по тебе что-то проходит, ты их получаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Пассивка ПРАЙМАЛ биста...
Apriel сказал(а):↑
И 10 чарджей. иначе фиг как ты эт ярость насткаешь. Вариоры соврать не дадут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эй, всего лишь рывок и перехват
Есть концепция
Герой Mecha guard
Внешка:челибос с электродубинкой,сзади на спине ракетница,реактивные бутсы.
Ближник,силач
1 скилл Rocket launcher
Стреляет ракетой из ракетницы,долетев до точки,или задев врага она взрывается и дамажит,с мини станом
Дамаг 100/140/180/220
2 скилл reactive boots
Делает прыжок со своих бутсов,всегда летит только на максимальную длину,после приземления дамажит и замедляет.
3 скилл Auto-adrenaline
Пассивка,герой каждые 15 сек накапливает заряды шприцов с адреналином. Если он получает больше определенного количества дамага то его костюм расходует один заряд, хилит его и дает скорость атаки.
Ульт RAZER 2.0
Оборачивается в огромный меха костюм, который даёт ему дальнюю атаку с пулемета и броню. Также на время костюма усиливает другие способности,1 скилл теперь с 3 зараядами,2 скилл станит,а 3 даёт ещё и маг резист.
Длительность сам придумаешь
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
limezs96 23 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 8 23 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений:4
Просмотров:6