Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

img

Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами

Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов


И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке

Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон FeelsWowMan.png?1592046354

Спойлер

RaidenN

Пользователь

Регистрация: 20.09.2024

Сообщения: 5561

Рейтинг: 2175

Нарушения: 220

RaidenN

Регистрация: 20.09.2024

Сообщения: 5561

Рейтинг: 2175

Нарушения: 220

img
Tanner сказал(а):

Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами

Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов


И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке

Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон FeelsWowMan.png?1592046354

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня 55 за редиант в патче 7.39 и 49.5 за дайр.


Можно даблить только за редиант и апаться на дистанции PepeWay.png?1601305491

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

img
RaidenN сказал(а):

У меня 55 за редиант в патче 7.39 и 49.5 за дайр.


Можно даблить только за редиант и апаться на дистанции PepeWay.png?1601305491

Нажмите, чтобы раскрыть...

Последний раз смотрел у себя и там было 57 на 42 HAhaa.png?1616514247

До 6900 дошел было, затем за даер 7 раз катнул и 3 из них задаблил ещё ddHuh.gif?1660474334

Вот теперь пожалуй буду обращать на это внимание

System5O

фанат стрея

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 7476

Рейтинг: 3669

Нарушения: 15

System5O

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 7476

Рейтинг: 3669

Нарушения: 15

img

63 на 37:dankpepe.png?1592046820

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 24632

Рейтинг: 9951

Нарушения: 10

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 24632

Рейтинг: 9951

Нарушения: 10

Tanner сказал(а):

Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами

Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов


И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке

Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон FeelsWowMan.png?1592046354

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Там ВК с бмом и саблей с башером, мы точно о Хайден пуле даер говорим ?


Я не считаю стороны прям преимуществом , но за редиант:

Можно жёстко залочить биг Кемп , а так же стакнуть и одновременно отвести мелкий Кемп PeepoWut.png?1576808589.

Так же за редиант можно в харде залочить смол Кемп даер .


Откроешь даер : у них таких приколы нет , всё всегда прекрасно снимаеться BatPepe.png?1598625919. Нет у них жёстких отводов или блоков кемпов против редиант .Gabe.png?1616514671

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 39800

Рейтинг: 13477

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 39800

Рейтинг: 13477

Tanner сказал(а):

Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами

Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов


И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке

Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон FeelsWowMan.png?1592046354

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

так и есть, за радиант винрейт на 11% больше чем за даер


Viva La Peru

Пользователь

Регистрация: 13.08.2025

Сообщения: 459

Рейтинг: 786

Viva La Peru

Регистрация: 13.08.2025

Сообщения: 459

Рейтинг: 786

За даер всегда меньше винрейт, яторо объяснял это, типа камеру передвигать удобно вверх, а не вниз

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 39800

Рейтинг: 13477

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 39800

Рейтинг: 13477

Viva La Peru сказал(а):

За даер всегда меньше винрейт, яторо объяснял это, типа камеру передвигать удобно вверх, а не вниз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из-за камеры не будет такой разницы BabyYodaSip.gif?1660474244

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

img
Viva La Peru сказал(а):

За даер всегда меньше винрейт, яторо объяснял это, типа камеру передвигать удобно вверх, а не вниз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это просто его мнение

Согласен с ним частично, но вот даже по себе не могу сказать, что настолько уж прям неудобно за даер, вовсе нет


А вот игры с 0 лузаются чаще там, даже энеми за тьму чаще рейджбаи жмут и т д

Viva La Peru

Пользователь

Регистрация: 13.08.2025

Сообщения: 459

Рейтинг: 786

Viva La Peru

Регистрация: 13.08.2025

Сообщения: 459

Рейтинг: 786

https://dota2.ru/forum/threads/nashjol-prichinu-pochemu-u-redient-vyshe-vin-rejt-chem-u-daer.1170273/

https://dota2.ru/forum/threads/pochemu-za-dire-nizhe-vinrejt.1223110/


Вот в поиске выдало. я точно помню тема эта давняя, над ней еще задумывались в бородатые времена


Если не ошибаюсь, сикл ещё объяснял это


кста, на лузстриках бывала такая тема, что кидало игр 12 именно за даер)

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

img
Viva La Peru сказал(а):

https://dota2.ru/forum/threads/nashjol-prichinu-pochemu-u-redient-vyshe-vin-rejt-chem-u-daer.1170273/

https://dota2.ru/forum/threads/pochemu-za-dire-nizhe-vinrejt.1223110/


Вот в поиске выдало. я точно помню тема эта давняя, над ней еще задумывались в бородатые времена


Если не ошибаюсь, сикл ещё объяснял это


кста, на лузстриках бывала такая тема, что кидало игр 12 именно за даер)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня на всех картах винрейт за тьму ощутимо ниже

Т.е. патчи до 7.33 и другие её реворки

Piter1201

Пользователь

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 10043

Рейтинг: 4042

Piter1201

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 10043

Рейтинг: 4042

Странно. Сейчас вроде мочу тройку играют через силу и шотган как Томпсон научил.

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

img
Piter1201 сказал(а):

Странно. Сейчас вроде мочу тройку играют через силу и шотган как Томпсон научил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как топсон может только сам топсон

MrInfinity666

Пользователь

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 1676

Рейтинг: 144

MrInfinity666

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 1676

Рейтинг: 144

img
Tanner сказал(а):

Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами

Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов


И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке

Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон FeelsWowMan.png?1592046354

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Добро(редиант) всегда побеждает зло(даер)

Божевильный

Премиум

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 7753

Рейтинг: 3019

Нарушения: 40

Божевильный

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 7753

Рейтинг: 3019

Нарушения: 40

Аркадий, 28-летний сантехник из Воронежа, в ярости. Он проиграл пятую катку подряд. «Опять эти кривые драфты!» — рычал он, швыряя мышку.

В этот самый момент Гейб Ньюэлл, в фиолетовом халате и тапочках-медведях, сидел в своём кресле-троне из видеокарт. Перед ним — гигантский монитор «Гейб-Vision». Он ткнул в него пухлым пальцем. В следующей катке Аркадия его идеальный пик Снайпера был забанен

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 16303

Рейтинг: 15690

img

Базированная за тьму

Спойлер

Andrey.V.

Пользователь

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 2675

Рейтинг: 2231

Andrey.V.

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 2675

Рейтинг: 2231

На дистанции за тьму это скрытопульные игры.

Даже за свет все линии намного удобней стоять.

EKZARCIST

Пользователь

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 9026

Рейтинг: 3199

EKZARCIST

Регистрация: 13.12.2013

Сообщения: 9026

Рейтинг: 3199

Piter1201 сказал(а):

Странно. Сейчас вроде мочу тройку играют через силу и шотган как Томпсон научил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это ты про что?

yoona

Пользователь

Регистрация: 06.09.2023

Сообщения: 16

Рейтинг: 101

yoona

Регистрация: 06.09.2023

Сообщения: 16

Рейтинг: 101

Мб роляет еще визуальная часть, рэдиент же более светлая, зеленая вся такая и мозгу от этого чилово, а даер наоборот какая-то тёмно-красная и это влияет на уровень комфорта и утомляемости глаз и мозга, особенно если долго играть hmm.gif?1737621627

SnikeMK

Пользователь

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3746

Рейтинг: 2236

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3746

Рейтинг: 2236

Tanner сказал(а):

Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон FeelsWowMan.png?1592046354

Нажмите, чтобы раскрыть...

В лиге легенд раньше за даер балансер всегда кидал более скилловых ребят, а потом сделали симметричную карту.

Бтв, у меня сейчас за даер также меньше.

DAVAII DRATSCOO сказал(а):

Из-за камеры не будет такой разницы BabyYodaSip.gif?1660474244

Нажмите, чтобы раскрыть...

Будет. В лиге карта симметричная, если открыть стату за все ранги, то у рэдиант 52% будет (51,6% если точнее, но всё же).

Viva La Peru сказал(а):

яторо объяснял это, типа камеру передвигать удобно вверх, а не вниз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дело в обзоре в целом. Камера под наклоном всегда в сторону тьмы. Из-за этого при нападении снизу вверх у тебя поле обзора расширяется, а при нападении сверху вниз - сужается. Это влияет в целом на возможность нажатия кнопок без перемещения камеры.


ryra

Пользователь

Регистрация: 13.10.2022

Сообщения: 4867

Рейтинг: 5071

ryra

Регистрация: 13.10.2022

Сообщения: 4867

Рейтинг: 5071

img

я думаю главная причина, что у редиент вижен больше

т.е. из левого нижнего угла ты видишь гораздо больше и дальше в правый верхний угол, чем наоборот


то есть за даир тяжелее генгать и реагировать

да и спелы кидать у которых дальность больше экрана

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 39800

Рейтинг: 13477

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 39800

Рейтинг: 13477

SnikeMK сказал(а):

Будет. В лиге карта симметричная, если открыть стату за все ранги, то у рэдиант 52% будет (51,6% если точнее, но всё же).


Нажмите, чтобы раскрыть...

Не будет, не может из-за простой камеры за одну сторону быть 65% винрейт, а за другую 50%

Абрикокс

Наныл на прем

Регистрация: 18.06.2024

Сообщения: 4321

Рейтинг: 3324

Нарушения: 5

Абрикокс

Регистрация: 18.06.2024

Сообщения: 4321

Рейтинг: 3324

Нарушения: 5

DAVAII DRATSCOO сказал(а):

Не будет, не может из-за простой камеры за одну сторону быть 65% винрейт, а за другую 50%

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему тебе это кажется таким невероятным?

Подавляющему большинству неприятно играть за даер, где ты сравнишься в правом верхнем углу и должен идти влево вниз, как будто ты бэктрэчишь


Есть причина, почему в любой игре-платформере ты идешь слева направо. Представь если бы в Марио было бы наоборот, как бы это было непривычно и тупо. Вот примерно такой экспириенс ты и получаешь в игре за даер


Я уже давно писал, что нужно дать игрокам возможность менять угол камеры. А если каких-то троп/проходов из-за этого будет не видно, то этой проблемой должны заниматься лвлдизайнеры



DzA

твинк 12 stout street

Регистрация: 21.10.2019

Сообщения: 9426

Рейтинг: 4402

Нарушения: 5

DzA

Регистрация: 21.10.2019

Сообщения: 9426

Рейтинг: 4402

Нарушения: 5

img
Абрикокс сказал(а):

Почему тебе это кажется таким невероятным?

Подавляющему большинству неприятно играть за даер, где ты сравнишься в правом верхнем углу и должен идти влево вниз, как будто ты бэктрэчишь


Есть причина, почему в любой игре-платформере ты идешь слева направо. Представь если бы в Марио было бы наоборот, как бы это было непривычно и тупо. Вот примерно такой экспириенс ты и получаешь в игре за даер


Я уже давно писал, что нужно дать игрокам возможность менять угол камеры. А если каких-то троп/проходов из-за этого будет не видно, то этой проблемой должны заниматься лвлдизайнеры



Нажмите, чтобы раскрыть...

Про платформер жидко чот

В файтингах тоже тот кто слева заведемо в проигрыше что ли?