Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами
Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов
И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке
Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон
Спойлер
СпойлерТут у меня чудом игра пошла, но это скорее исключение из правил
Обычно подобное всегда заканчивается безыдейным лузом и мои 42% за тьму тому подтверждение
Tanner сказал(а):↑Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами
Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов
И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке
Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон
Спойлер
СпойлерТут у меня чудом игра пошла, но это скорее исключение из правил
Обычно подобное всегда заканчивается безыдейным лузом и мои 42 за тьму тому подвреждение
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня 55 за редиант в патче 7.39 и 49.5 за дайр.
Можно даблить только за редиант и апаться на дистанции
RaidenN сказал(а):↑У меня 55 за редиант в патче 7.39 и 49.5 за дайр.
Можно даблить только за редиант и апаться на дистанции
Нажмите, чтобы раскрыть...Последний раз смотрел у себя и там было 57 на 42
До 6900 дошел было, затем за даер 7 раз катнул и 3 из них задаблил ещё
Вот теперь пожалуй буду обращать на это внимание
Tanner сказал(а):↑Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами
Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов
И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке
Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон
Спойлер
СпойлерТут у меня чудом игра пошла, но это скорее исключение из правил
Обычно подобное всегда заканчивается безыдейным лузом и мои 42% за тьму тому подвреждение
Нажмите, чтобы раскрыть...Там ВК с бмом и саблей с башером, мы точно о Хайден пуле даер говорим ?
Я не считаю стороны прям преимуществом , но за редиант:
Можно жёстко залочить биг Кемп , а так же стакнуть и одновременно отвести мелкий Кемп
.
Так же за редиант можно в харде залочить смол Кемп даер .
Откроешь даер : у них таких приколы нет , всё всегда прекрасно снимаеться
. Нет у них жёстких отводов или блоков кемпов против редиант .
Tanner сказал(а):↑Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами
Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов
И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке
Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон
Спойлер
СпойлерТут у меня чудом игра пошла, но это скорее исключение из правил
Обычно подобное всегда заканчивается безыдейным лузом и мои 42% за тьму тому подвреждение
Нажмите, чтобы раскрыть...так и есть, за радиант винрейт на 11% больше чем за даер
Viva La Peru сказал(а):↑За даер всегда меньше винрейт, яторо объяснял это, типа камеру передвигать удобно вверх, а не вниз
Нажмите, чтобы раскрыть...Это просто его мнение
Согласен с ним частично, но вот даже по себе не могу сказать, что настолько уж прям неудобно за даер, вовсе нет
А вот игры с 0 лузаются чаще там, даже энеми за тьму чаще рейджбаи жмут и т д
https://dota2.ru/forum/threads/pochemu-za-dire-nizhe-vinrejt.1223110/
Вот в поиске выдало. я точно помню тема эта давняя, над ней еще задумывались в бородатые времена
Если не ошибаюсь, сикл ещё объяснял это
кста, на лузстриках бывала такая тема, что кидало игр 12 именно за даер)
Viva La Peru сказал(а):↑https://dota2.ru/forum/threads/pochemu-za-dire-nizhe-vinrejt.1223110/
Вот в поиске выдало. я точно помню тема эта давняя, над ней еще задумывались в бородатые времена
Если не ошибаюсь, сикл ещё объяснял это
кста, на лузстриках бывала такая тема, что кидало игр 12 именно за даер)
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня на всех картах винрейт за тьму ощутимо ниже
Т.е. патчи до 7.33 и другие её реворки
Tanner сказал(а):↑Такая мысль меня посетила после недавней темы о сравнении винрейтов между сторонами
Решил чекнуть свои 20 ласт игр за обе стороны и даже по драфтам за даер всегда какая-то дичь или как минимум хуже, чем у врагов
И вот сейчас у меня ластпик моча на тройке
Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон
Спойлер
СпойлерТут у меня чудом игра пошла, но это скорее исключение из правил
Обычно подобное всегда заканчивается безыдейным лузом и мои 42% за тьму тому подтверждение
Нажмите, чтобы раскрыть...Добро(редиант) всегда побеждает зло(даер)
Аркадий, 28-летний сантехник из Воронежа, в ярости. Он проиграл пятую катку подряд. «Опять эти кривые драфты!» — рычал он, швыряя мышку.
В этот самый момент Гейб Ньюэлл, в фиолетовом халате и тапочках-медведях, сидел в своём кресле-троне из видеокарт. Перед ним — гигантский монитор «Гейб-Vision». Он ткнул в него пухлым пальцем. В следующей катке Аркадия его идеальный пик Снайпера был забанен
Tanner сказал(а):↑Мы этого конечно никогда не узнаем, но будет рофляно, если разраб скрытый пул закрепил за одной из сторон
Нажмите, чтобы раскрыть...В лиге легенд раньше за даер балансер всегда кидал более скилловых ребят, а потом сделали симметричную карту.
Бтв, у меня сейчас за даер также меньше.
DAVAII DRATSCOO сказал(а):↑Из-за камеры не будет такой разницы
Нажмите, чтобы раскрыть...Будет. В лиге карта симметричная, если открыть стату за все ранги, то у рэдиант 52% будет (51,6% если точнее, но всё же).
Viva La Peru сказал(а):↑яторо объяснял это, типа камеру передвигать удобно вверх, а не вниз
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело в обзоре в целом. Камера под наклоном всегда в сторону тьмы. Из-за этого при нападении снизу вверх у тебя поле обзора расширяется, а при нападении сверху вниз - сужается. Это влияет в целом на возможность нажатия кнопок без перемещения камеры.
я думаю главная причина, что у редиент вижен больше
т.е. из левого нижнего угла ты видишь гораздо больше и дальше в правый верхний угол, чем наоборот
то есть за даир тяжелее генгать и реагировать
да и спелы кидать у которых дальность больше экрана
DAVAII DRATSCOO сказал(а):↑Не будет, не может из-за простой камеры за одну сторону быть 65% винрейт, а за другую 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему тебе это кажется таким невероятным?
Подавляющему большинству неприятно играть за даер, где ты сравнишься в правом верхнем углу и должен идти влево вниз, как будто ты бэктрэчишь
Есть причина, почему в любой игре-платформере ты идешь слева направо. Представь если бы в Марио было бы наоборот, как бы это было непривычно и тупо. Вот примерно такой экспириенс ты и получаешь в игре за даер
Я уже давно писал, что нужно дать игрокам возможность менять угол камеры. А если каких-то троп/проходов из-за этого будет не видно, то этой проблемой должны заниматься лвлдизайнеры
Абрикокс сказал(а):↑Почему тебе это кажется таким невероятным?
Подавляющему большинству неприятно играть за даер, где ты сравнишься в правом верхнем углу и должен идти влево вниз, как будто ты бэктрэчишь
Есть причина, почему в любой игре-платформере ты идешь слева направо. Представь если бы в Марио было бы наоборот, как бы это было непривычно и тупо. Вот примерно такой экспириенс ты и получаешь в игре за даер
Я уже давно писал, что нужно дать игрокам возможность менять угол камеры. А если каких-то троп/проходов из-за этого будет не видно, то этой проблемой должны заниматься лвлдизайнеры
Нажмите, чтобы раскрыть...Про платформер жидко чот
В файтингах тоже тот кто слева заведемо в проигрыше что ли?
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:19
Просмотров:24
-
Отправил на дикс 12 Nov 2025 в 20:17Сообщений: 5 12 Nov 2025 в 20:17
Сообщений:5
Просмотров:11
-
lawyeryui 12 Nov 2025 в 20:15Сообщений: 10 12 Nov 2025 в 20:15
Сообщений:10
Просмотров:18
-
Сообщений:15
Просмотров:22
-
Сообщений:7
Просмотров:13


