В целом, всё отлично. Если есть автоатакеры в команде - можешь зарашить апнутую медальку, итем хорош для пуша и для дефолт файтов(не забывай на катапульту апнутую медальку кидать, чтобы стреляла быстрее, либо на крипа, которого бьёт башня). Мейдж слеер - ошибка, лучше глиммер сделать, в добавок форс на команду. Стоя на оффлейне - можешь подфармливать большой кемп, если у тебя тройка ушла/пушит лайн.
Талант 10й правильный, на 15м стоит брать по двум целям, если у врагов не много жирных героев(а-ля кентавр, даня-брейкер и подобных). Талант на 20м на мс в случае, если надо кого-то ловить(мк, тинкер, зевс. петуч, морф?), но в сочетании с талантом на 15м мы получаем такие цифры:352(просто плевок)-415(веил)442(просто плевок)-522(веил+талант)100 урона казалось бы, не ощутимо, но в драке ты успеешь 2-3 раза плюнуть, а это убьёт какого-то хиленького саппорта.На 25м визажу уже сложно, т.к. это окололейта уже, а там слои будут эффективнее, чем птица, т.к. сломать 4 слоя на 35-40 минуте - это лион за стан успеет сделать. Логика правильная, просто играй больше на герое, сам поймёшь что ему надо и в какой момент, но раз ты играешь на 4ке - форс/глиммер/лотус по возможности.