Dark Seer лючше любого кери, или план B для команды.Нужна критика.

avatar maxlmus

6573

24

  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    Скажу сразу хотел написать гайд по теме, но тут гайдов по герою и так море так что выскажу свои мысли.Хочу услышать критику хороших игроков. Если кому то захочется подробностей или кому то понравится такой стиль игры за DS, напишу полный гайд.
    Суть вопроса такова. Дарксир в лейте при опрделенном раскладе может  убить всю команду противника, и чем сильнее и вкачанее они будут, тем хуже для них. И этой же способностью он каждые 2 минуты может сносить 1-2 основных здания на базе противника.
    Как все это провернуть.Тут все просто. Идем в лес и фармим там очень быстро соулринг, ринг оф хелс ,арканы ,аганим. Все это щастье стоимостью в 7000 у нас будет к 20 минуте.Так же как и 11 левел. Можно было бы собрать радик с таким фармом, но у нас другая цель - лейт.
    Дальше стараемся выташить тиму противника на большой замес.Нагло пушим лайны или дефим чужой пуш, тут не важно.Главное чтобы замес был 5на5. Вот тут и раскрывается наша ульта.
    Нужно стартануть замес на максимально узком участке (идеально на роше). Поставить нашу стенку, втянуть туда чужую тиму вакуумом и попросить своих пройти сковзь стену.
    В итоге имеем замес 5на5 превращается в избиение 5на15.(копии своих дамажат на 50% чужих копии бьют на 70\80\90% соответственно) Ну и сама стена при прохождении через нее дает 150 дамага.
    Всеми копиями фокусятся главные кери чужой тимы. Отходят они под таким натиском очень быстро. Дальше добиваются\изгонятсяю домой все кто остался.
    Копиями которые у нас остались идем ломать здания(если надо можно погибших клонов возобновить пройдя сковозь стену повторно). Дамага у них хватает, а подставлять под огонь копии не страшно  все равно бесплатные.
    Повторяя такие пушы\замесы ломаем все чужие тавера и загоняем противника на базу.
    К этому моменту у нас должны быть аганим+рефрешер.
    И вот эта связка артов у меня вытягивала самые убитые и провальные игры.
    Все так же по схеме.
    Ульта+вакуум как только противники чуть чуть одумались и начали разбегаться, еще раз ултьта+вакуум.
    Обычно такое извращение делается или на T3 тавере у своей базы или на T3 чужой или опять же на роше.
    Все это узкие участки которые полностью перекрывает стена и если правильно стянуть всех в 1 точку не удобно разбегаться. А когда тебя в этот момент пинают одновременно не 5 героев а 15-25(это уже целая армия) то ни о каком сражении речь уже не идет.
    Если бой идет на чужой базе то у противника выход отступать и терять тавера\барки или бить свои же копии. Если игра идет от дефа то можно убить несколько героев противника а копиями пойти в контратаку(благо живут они 45 секунд).
    Подытоживая хочется сказать что DS при том что не является кери в привычном понимании этого слова может вытягивать игры просто отлично используя силу противника против него самого.
    Очивидныая контра к этой страте. Бкб. Но бкб на всех 5 героев не напасешься. И сайленсер с грамотным масс салом.
    Больше тактик противодействия я не нашел. Хотя отыграл более 90 игр за этого героя.
  • 220VOLT

    Пользователь

    Регистрация: 25.09.2011

    Сообщения: 786

    Рейтинг: 746

    220VOLT

    Регистрация: 25.09.2011

    Сообщения: 786

    Рейтинг: 746

    Если бы было всё так легко как ты написал то офк его бы всегда брали, а затянуть 5 человек через стену это также нереально как: энигма врывается делает black hole на 5 потом туда врывается сф и ес, подбегает тайд и даёт ravage и это всё по 5.
  • wipes

    Пользователь

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 7

    Рейтинг: 8

    wipes

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 7

    Рейтинг: 8

    ну если грамотно подловить то и всех 5 можно затащить. главное момент выбрать правильный, к тому же радиус вакуума достаточно большой, что разительно облегчает задачу
  • DexSeven

    Пользователь

    Регистрация: 30.08.2011

    Сообщения: 418

    Рейтинг: 180

    DexSeven

    Регистрация: 30.08.2011

    Сообщения: 418

    Рейтинг: 180

    Как говорил артстайл "дарксир - это самый бесполезный герой в доте". Вот чего он боялся =) Это он спецом так сказал, так как боялся вот "таких" замесов) хД А по сабжу скажу, что сейчас дс с иллюзиями сложновато, они же теперь прозрачно-синие стали и маленькие и противник не перепутает героев, а раньше самая прикольная фишка была.... что-то типа "идем мы по лесу и вдруг видим в лесу 5 идут, ну мы на них влетели, раскастовались и потом поняли что это были иллюзии дарксира с аганимом...." А вот по моему мнению, именно с твоей тактикой пикать его надо только против лейтов
  • Akino

    Пользователь

    Регистрация: 02.12.2011

    Сообщения: 150

    Рейтинг: 115

    Akino

    Регистрация: 02.12.2011

    Сообщения: 150

    Рейтинг: 115

    сыграл за дс игр 70+ из них около 30 в команде и тут явно видно, что вы писали исходя с опыта паба... дс раскрывает свой потенциал при отличном тимплее, он не соло игрок, часто приходится кидать щит не на себя любимого, а на керри или же танка (проще мили), так же ускорение на них же, желательно ульту юзаем когда вся команда в сборе, чтобы все получили опыт и золото. Повторюсь, дс это командный игрок и за это его любят. Сам собираюсь писать гайд и не согласен со многим написанным.
  • DexSeven

    Пользователь

    Регистрация: 30.08.2011

    Сообщения: 418

    Рейтинг: 180

    DexSeven

    Регистрация: 30.08.2011

    Сообщения: 418

    Рейтинг: 180

    Gid сказал(а):

    сыграл за дс игр 70+... и тут явно видно, что вы писали исходя с опыта паба... дс раскрывает свой потенциал при отличном тимплее. Сам собираюсь писать гайд и не согласен со многим написанным
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да да да, про дс можно много чего сказать, что и с кем он может вытворить (кунка сф тайд войд лич энигма и т.д.), но там всегда упирается все в хороший тимплей
  • wipes

    Пользователь

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 7

    Рейтинг: 8

    wipes

    Регистрация: 10.11.2011

    Сообщения: 7

    Рейтинг: 8

    как бы дота на то и дота, что в ней нужен тим плэй
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    90% урона с каждой копии, если всех пятерых захватишь вакуумом, и там не будут всякие герои с AoE спеллами, то замес выйграл)
  • DexSeven

    Пользователь

    Регистрация: 30.08.2011

    Сообщения: 418

    Рейтинг: 180

    DexSeven

    Регистрация: 30.08.2011

    Сообщения: 418

    Рейтинг: 180

    Microbash сказал(а):

    90% урона с каждой копии, если всех пятерых захватишь вакуумом, и там не будут всякие герои с AoE спеллами, то замес выйграл)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ага и не будет у них пайпы и кирасы шивы и т.д. xD
  • Cheshirka

    Пользователь

    Регистрация: 15.12.2011

    Сообщения: 1218

    Рейтинг: 565

    Cheshirka

    Регистрация: 15.12.2011

    Сообщения: 1218

    Рейтинг: 565

    ЕС будет делать ремпейдж 1 ультом ))
  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    Да я слышал что дс самый плохой герой доты по мнению арстстала. Но почему уже около месяца он постоянно попадает в бан в играх про, те же нави банят его постоянно? Зачем же так его бояться если он так плох?
    По поводу дс как сапорта.
    Ни кто не отрицает что он офигенно сапортит. Например приходя на ганги накинув шиток на баланара или можно вынуждать людей брать варды если играть связкой инвизер(клинкс\бх и шиток дс) Когда он дамажит людей не выходя из инвиза.Так же великолепно работает с куполом войда. Втягивая туда вакуумом с радиусом 575 всех кто не по попал в радиус 400. А учитывая что при этом все юниты под куполом стоят в 1 точке то войд с батлфури и обкастованый шитком устраивает там просто резню.
    Да и просто с масс ультами вроде того же шейкера\скорпа\лича\сф итд работает обалденно. Всех в 1 точку и кастуй туда все аое что есть.
    Так же может помочь убежать кери.Так как его волна отменяет любые формы замедления всякие там вайперы\траксы\веники и прочие не могут ничего сделать своим замедлением. Особенно смешно выглядит когда кери на которого кастанули овцу или жабу ускоренный в форме животного бежит домой на скорости 522.
    Пудж на скорости 522 с рутом дамажашим 110 и шариком на 90 тоже очень не плох в начале середине игры.
    Но все это частные случаи которые делают этого героя полезным.
    Я просто пытаюсь донести суть такого подхода.Не стоит делать из дс сапорта\танка с вг мекой итд. А лучше пойти в стиль энигмы которая хороши ультом разбирает замес.
    Так и тут если у вас, у них есть дк то когда вы копируете ледяного дракона то он начинает бить своих же со сплешем, а учитывая что все они в 1 точке сплеш колоссальный и работают все эффекты замедления от ледяного дыхания. То же самое со свеном и его сплешем.Масс станами,батулфурей и прочими радостями жизни.
    Вообще этот ульт хорош тем что все ауры и пасивные способности копируются.
    Так же чужие бонусы от радика,шивы,меки.владика.барабоанов.кирасы,венги,траксы,рексара,леорика итд начинают после копирования работать и на твою тиму и на всех илюзий. Что сильно уравнивает шансы команд в бою.
    Насчет шейкера и прочей масс магии. Ульт у шейкера один главное не лезть в драку пока он его не выкастует и не поубивает илюзий от первой стены. А когда раскастует то идет рефрешер 2 стенка и протягивание вакуумом уже через 2 стены.
    " вариант при пушах зерг стайл. Ставятся 2 стены недалеко от базы вся тима копируется и 10 копий идут ломать базу. Убили копии снова сквозь стену еще 10 копий и го "дальше на абордаж" и так 45 секунд. За это время тима противнка просто вынуждена будет потратить кучу маны и хп чтобы останавливать такие забеги копиями и сохранить при этом свои здания.
    Ну и что говорить если вы на их базе или рядом с ней сделали "минус пять" то благодаря армии копий противник потеряет сразу 2 стороны или сразу трон так как пара байбеков ничего не решит.
  • TVkinesis

    Пользователь

    Регистрация: 14.12.2011

    Сообщения: 144

    Рейтинг: 189

    TVkinesis

    Регистрация: 14.12.2011

    Сообщения: 144

    Рейтинг: 189

    maxlmus сказал(а):

    Да я слышал что дс самый плохой герой доты по мнению арстстала. Но почему уже около месяца он постоянно попадает в бан в играх про, те же нави банят его постоянно? Зачем же так его бояться если он так плох?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нави давно не банили его (а банили ли вообще?), пока не получили люлей от J4T, чей ДС собрал себе аганим - вот с тех пор и банят)

    По теме - не совсем понятно, почему данная тактика рассматривается не как тактика ДС-саппорта - рефрешер он вряд ли соберет, но на аганим накопить, бегая по лесу и участвуя в ганках/замесах, вполне может. Создается ощущение, что по мнению автора саппорт не в состоянии решать замесы. Пример с Энигмой не совсем подходит - то, что этот герой может решить исход битвы, не противоречит тому, что он выполняет роль саппорта.
  • AYO

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 22

    AYO

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 22

    Написано на предположении типа: "Пикай троля\войда он в лейте не контрится."
    1. Шейкер как бы намекает, что чем больше героев, тем хуже вам будет от его ульты.
    2. На про уровне фарм леса практически исключен. 7000 ты будешь фармить очень долго.
    3. БКБ, гинза, блинки - это все у другой команды будет в бане при пике?
    4. Есть пара славных героев у которых некоторые скиллы имеют доп. дамаг по копиям. Например ульт медузы наносит 1.5к дамага копиям.
    5. По твоей же логике, акс сломает все копии за пару секунд. Агр, обратка, вг\тараска - копии упадут от крутилки.
    6. При такой логике идеальная страта это сир, тб, нага, фантом лансер. У всех по манта стайлу. ЭПИК ВИН!
  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    TVkinesis

    Я не о том что он не сапорт,сапортом он остается благодаря скилам. А о том что этого героя не стоит использовать как сапорта в плане затрат денег. Не надо ему мека,ранний пайп варды и прочее и прочее. Его скажем так выгоднее затарить тем же аганимом и потом рефрешером чтобы неплохо тянуть. Его работа на команду как у шейкера или тайда в хорошем грамотном ульте или 2 а не в тыкании вардов и подхиле мекой.

    AYO

    Написано не как вот я тут имбу нашел. А в стиле ребята "если вы не любите собак значит просто не умеете их готовить"
    1.Я уже указал как контрить шекера. Да и он в бан попадет самым первым вместе с сайленсером.
    2.Дарксир,енигма,чен,фура спокойно фармят леса и на прошном уровне глянь репки с чемпов. При этом у дс есть хоороший ескейп механизм в виде вакуума и волны.
    3.что есть гинза? бкб да верно любой магический ульт контрит но вся тима то его не соберет.
    4.Ты видимо ничего не понял. Илюзии манты стоят 4900 на саму манту и 2 копии наносят всего 30% дамага. А тут за 5300 2 копии которые дамажат почти как сам герой на 90% разницу ощущаешь? При этом манту надо собрать всем в тиме а тут достаточно 1 рефрешера.

    P.s. Я не пойму ты или не врубаешься или троллишь. В доте 2 нет имбы все контриться грамотным пиком\баном. Вопрос в том какой пик подобрать себе чтобы удивить оппонента неожиданной тактикой.
  • AYO

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 22

    AYO

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 22

    Гинза = хекс.
    Нет, я не троллю ни к коем случае. Просто я удивляюсь твоей наивности. 1-2 раза сможешь такое провернуть, и если против вас играют не раком больные, то на след. раз они уже не попадутся на твою фишку.
    Так же можно сказать - пикай магнатавра\энигму + невер\шейкер = 2 ульта и рэмпэйдж.
    Страта очень не надежная, контрится прямыми руками\грамотным пиком-баном\подходящими итемами.
  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    TVkinesis
    Спасибо наконец то увидел игру после которой дарксира начали банить нави.
    Хорошо показано как пушить одной только стенкой и как она выносит замесы если в тиме  есть люди со сплешем.
    Хотя откровенно исполнение вакуумов там хромало очень сильно.

    AYO

    Все контритца на то она и дота.Но вот нави отодрали а они вроде не раки и должны бы подобрать анти тактику.А  просто в бан пихают дс и все и так уже месяц.
  • mixser

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 822

    Рейтинг: 814

    mixser

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 822

    Рейтинг: 814

    думаю, когда в команде противников есть дс надо всем бегать в 5(близко друг к друг). законтрить можно если правильно растянуть тиму( а еще там ганги/варды)
    ну вы поняли
  • AYO

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 22

    AYO

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 22

    Пикаешь гангера, который просто не даст кача сиру ни в лесу, ни на лайне. Например веномансер. У сира аганим и рефрешер будет минуте к 50.
    Так же я могу тебе назвать десяток героев которым на стенки и копии наплевать.
  • Shkolyar

    Пользователь

    Регистрация: 03.02.2012

    Сообщения: 306

    Рейтинг: 173

    Shkolyar

    Регистрация: 03.02.2012

    Сообщения: 306

    Рейтинг: 173

    А  меня вот название темы смущает.Автор,а с чего ты взял что керри лучше саппорта?Саппорты и ганкеры делают игру а керри доводит до логического завершения.
  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    Shkolyar

    В моем понимании кери это тот кто при нормальном фарме может вытащить игру из любой ситуации в лейте и вынести всю команду при поддержке своих естественно. Для этого он должен фармить а потом убивать. Сапорт же должен помогать кери качаться или помогать ганкерам убивать и держать в напряжении тиму противника. Я не говорю что кери лучше сапорта я говорю что у них разные задачи на разных стадиях игры. Я играю очень часто на кристалке и знаю что без хорошего вардинга\контрвардинга тима никуда не годится.А так же знаю что кристалке кроме новых сапожек за 1к вообще фарм нах не нужен. Голда там с килов идет и тратится на варды. Если повезет еще на что то хорошее к 30 минуте наберешь.  

    AYO
    Ну ок взял ты веника и че. У сира выскоая мобильность и "имун" к замедлению, гнобят на одном лайне пререшел на второй.Я от балы уходил ночью а ты говоришь веник. Дс толстый и бронированный это не ам у которого ни жизни ни брони в начале.  Попросил завардить заходы в лес 2 вардами чтобы не гангали. На карайняк стоишь в лесу не далеко от основного кери качаешься ты на лесных он на лайне еще и лайн держишь на месте пулами. Если надо к нему на ганг подошел или он к тебе с сапортом на подмогу. Вакуум и волна помогают на ранних стадия очень сильно отбиваться от гангов.
    Да если меня на дс будет гангать 1-2 человека я им спасибо скажу потому что оновной кери(войд,спектра итд) будет качаться и фармить если его гнобят качаюсь я. В том то и прикол.
  • `FlSnow

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 20

    Рейтинг: 3

    `FlSnow

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 20

    Рейтинг: 3

    maxlmus сказал(а):

    Shkolyar

    В моем понимании кери это тот кто при нормальном фарме может вытащить игру из любой ситуации в лейте и вынести всю команду при поддержке своих естественно. Для этого он должен фармить а потом убивать. Сапорт же должен помогать кери качаться или помогать ганкерам убивать и держать в напряжении тиму противника. Я не говорю что кери лучше сапорта я говорю что у них разные задачи на разных стадиях игры. Я играю очень часто на кристалке и знаю что без хорошего вардинга\контрвардинга тима никуда не годится.А так же знаю что кристалке кроме новых сапожек за 1к вообще фарм нах не нужен. Голда там с килов идет и тратится на варды. Если повезет еще на что то хорошее к 30 минуте наберешь.  

    AYO
    Ну ок взял ты веника и че. У сира выскоая мобильность и "имун" к замедлению, гнобят на одном лайне пререшел на второй.Я от балы уходил ночью а ты говоришь веник. Дс толстый и бронированный это не ам у которого ни жизни ни брони в начале.  Попросил завардить заходы в лес 2 вардами чтобы не гангали. На карайняк стоишь в лесу не далеко от основного кери качаешься ты на лесных он на лайне еще и лайн держишь на месте пулами. Если надо к нему на ганг подошел или он к тебе с сапортом на подмогу. Вакуум и волна помогают на ранних стадия очень сильно отбиваться от гангов.
    Да если меня на дс будет гангать 1-2 человека я им спасибо скажу потому что оновной кери(войд,спектра итд) будет качаться и фармить если его гнобят качаюсь я. В том то и прикол.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во 1 Расставляй запятые:ничего не понятно.
    Во 2 Почему ты думаешь что тебе просто так дадут фрифармиться в лесу?
    В  3  Я не понимаю,почему ты отрицаешь факт того,что дарсир ужастно легко поддаётся любмоу фокусу(будь то стан,хекс или даже замедление),тот же веник или баланар зацепит,и 1 или 2 его друга вгрызутся ему в спину,и твой DS только крик издать успеет.
    В 4  Баланар полностью контрит Дарк Сира и я не понимаю как ты убежал от баларан который просто кинет сначало сайленс,а потмо войд,а затем разорвет тебя.
    В 5  Не пытайся написать мне как ты круто уворачиваешься от всех таргет аое и других скиллов,как ты убегаешь от баланара ночью на 6ом уровне,потому что ты все равно будешь неправ,и я тебе приведу 500 примеров,почему.
  • kompac

    Пользователь

    Регистрация: 27.09.2011

    Сообщения: 705

    Рейтинг: 261

    kompac

    Регистрация: 27.09.2011

    Сообщения: 705

    Рейтинг: 261

    Пряморукий дс с аганимом в текущей версии доты и в самом деле вытаскивает невероятные игры - кто с этим не согласен - вы ничего не шарите в доте. Уверен в следующей версии доты его будут фиксить
  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    `FlSnow

    1.C запятми плохо. С тяжелой тернировки вернулся и бошка чего то болит.
    2. Я и не говрил что мне кто то даст фармить.Просто очень легко уходить дарксиром от людей у которых нет станов. А если буду гангать написал же это хорошо потому что кери будет качаться и люди распыляют силы.
    3.Стан да это ппц,хекс если только успели кинуть до каста волны(3 скил), замедление на DS не работает если идет до или после волны она отменяет любые эффекты замедления вообще скорость 522 и не меньше. Грамотный ганг в 3 не переживет не 1 герой. Но если стоит варда то для ганга нужен смок. И окупится ли брать одно  DS который шарится непонятно где в лесу и которого все считают самым плохим героем доты потому что так сказал великий артстайл.
    Дохнет любой герой и АМа со спектрой можно подловить на сале и стане.
    4.У дс хороший прирост по силе так же с ним всегда щиток в закупке.Ну засалил баланар начинаешь от него валить дал он войд ну не разберет он тебя за 5 секунд физически не сможет. Сваливаешь от него как только спадает сало даешь на себя волну на него вакуум и под вышку бегом. Хз как так получается, но в первую ночь от баланара вполне реально уходить. У него просто дамага не хватает. ну а на 2 ночь когда бала опасен фарм ДСу уже почти не требуется.
    И снова грамотный вардинг решет проблему баланара.
    5.Я вот именно попытался. Таргеты старшны только те что станят или дамагают как ульт лиона все остальное можно пережить. Ну и снова повторюсь любого героя как бы крут он не был можно взять. Но когда тебя убивают одного три человека флаг им в руки они больше експы и годы потеряют чем с меня получат.

    kompac

    Согласен одним из первых фиксов стоит ограничить число илюзий у стенки чтобы 1 раз прошел и все.Чтобы копии не появлялись снова если предыдущие умерли. Ну и дамаг от них явно стоит понизить до 50% от чужих и от своих.
    Потому что последний баф шита даксира кторый весит 20 секунд и дамгает по 90. Это 1800 дамага. Что позволяет фармить в лесу даже не касаясь крипов. Кинул в толпу пока идешь к 2 точке они гонятся за тобой и дохнут по дороге. А как классно фармить этим спелом 2 и тройные стеки это просто ппц как быстро они дохнут.
  • I'm cool) U not

    Пользователь

    Регистрация: 03.01.2012

    Сообщения: 203

    Рейтинг: 175

    I'm cool) U not

    Регистрация: 03.01.2012

    Сообщения: 203

    Рейтинг: 175

    Для такого дарксира нужна идеально сыгранная команда у нас, и уникально глупая команда противника. Это либо паб, либо какой-то простенький цм. Заманивая таким образом оппонентов ты их лишь растягиваешь, не глупые люди это сразу просекают и отходят. Ну не будут за тобой гоняться по всей карте, пока ты не поймаешь их на узкой тропе. "Наглый пуш" это сразу намек на то, что ты будешь убегать, и твои союзники по команде стоят либо на ближайшем заварженом хг в смоке, либо их хотят растянуть и убить. Естественно, умные игроки не допустят такого.
    В другом же случае, с такими итемами, тебя просто положат под дизейблами, и ты не то что стену, ты от твра не отойдешь. Я уже не говорю, что такие проходы могут стать смертельными для твоей же команды при определенном пике оппонента.
    И да, тему не читал дальше первого поста, как сказано в первом посте реализовать это почти невозможно, антимаг/воид не дадут реализоваться твоим идеям, воид не мешкая даст купол, и под бфом вся твоя армия упадет от сплеша, ам просто не будет затянут туда, ибо зная геймплей этого героя, он просто прыгнет в спину и убьет всех ваших саппов и его уже будет не остановить.

    Edit: Алсо, исходя из логики автора - морф " лучше любого керри". Хотя это не так.
  • maxlmus

    Пользователь

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    maxlmus

    Регистрация: 18.01.2012

    Сообщения: 317

    Рейтинг: 143

    I'm cool) U not

    Комбу енвокера с емп и торнадо тоже в теории сделать не просто а на практике работает даже против скиловых команд, и он часто в банах. Так и тут. Правильная затарка каст в нужный момент и все ок. Главное нафармить аганим а дальше все идет намного лучше.
    Ну и самый главный момент стенка  на 16 кидается с расстояния 1300. Не знаю я такого дизейбла который работет на такое расстояние.
    Кстати войд обычно берется пиком вместе с дс они хорошо комбинируются благодаря щитку дс,батлфури войда и возможности вакуумом стянуть всех в 1 точку.
    Просто прочел кучу гайдов везде пишут что он не рулит в лейте способности ослабевают итд итп. А как по мне наоборот именно в лейте он раскрывается на всю свою мощь.
    И в связи с тем что может быть как интипушем,гангером и иницитором вполне заслуживает того чтобы брать этого персонажа в разные сборки.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)