даже Pubg лучше Доты..

avatar NotMiracle

1280

25

idubdb

Пользователь

Регистрация: 23.12.2013

Сообщения: 905

Рейтинг: 299

idubdb

Регистрация: 23.12.2013

Сообщения: 905

Рейтинг: 299

Если по сабжу и без хейта тса лично, то на ум приходит, например, патчи и механики из POE или вообще какой нибудь геймплей дарк соулс. Там суть игры в том, что тебе ничего не разжевывают а дают набор механик или информации а ты с наслаждением для себя обнаруживаешь все это неочевидное. Так же и в доте, если бы разрабы при выходе патча написали "ну мы тут это, спектре короче бм покупайте, а против нее войда с фаст мкб" то было бы на 2 день патча неиграбельно скучно.

NotMiracle

Пользователь

Регистрация: 31.07.2017

Сообщения: 6000

Рейтинг: 2357

NotMiracle

Регистрация: 31.07.2017

Сообщения: 6000

Рейтинг: 2357

idubdb сказал(а):

Если по сабжу и без хейта тса лично, то на ум приходит, например, патчи и механики из POE или вообще какой нибудь геймплей дарк соулс. Там суть игры в том, что тебе ничего не разжевывают а дают набор механик или информации а ты с наслаждением для себя обнаруживаешь все это неочевидное. Так же и в доте, если бы разрабы при выходе патча написали "ну мы тут это, спектре короче бм покупайте, а против нее войда с фаст мкб" то было бы на 2 день патча неиграбельно скучно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

пусть я в лол и играл всего 2 раза и игра мне противная, но там в патчноутах разработчики указывают причины изменений героя, что-то типа своего комментария оставляют. Да это и так очевидно, мол нерф = ибо большой винрейт/имба/всем надоел герой, ап = герой был слабый и тд.. но все равно было бы приятно ибо Valve с сообществом контактируют раз в году