Дедалус понерфлен, рили? ШОК-контент!
1254
130
Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ.
Ща один чел в одной темке выдал перл
Anti-cimex сказал(а):↑Угу, 2.7 крит-то не у даедалуса был.
Критам срезали и урон, и множитель крита, причем весьма серьезно срезали.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитать?
Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...
Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:
Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
- 7.06Increased attack damage bonus from 76 to 80.
- 7.03Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
- 7.00Reduced attack damage bonus from 81 to 76.Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
- 6.86Increased proc chance from 25% to 30%.Reduced damage from 240% to 220%.
- 6.77Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
- 6.75Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
- 6.72Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
- 6.69Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
- 6.68Increased attack damage bonus from 75 to 81.
- 6.61Increased Critical Strike damage from 220% to 240%.
Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю 220% to 270% со временем.
И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.
- Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.
Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.
- Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.
Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений.
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.
Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом.
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.
В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.
Вообще, вот вам более радикальный пример.
- Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
- Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
- ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
- ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4
Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта
Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. И нерфы это были, или апы Дедалуса
Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфы
meizzz сказал(а):↑только райткликеру нужен мкабэ в каждом матче увы
Нажмите, чтобы раскрыть...Если бы эти райткликеры сперва потестили, что больше дает и когда. А так, варят без разбору этот МКБ. Даже когда и уваротов нет в противниках.
legless сказал(а):↑Я как-то пять страниц доказывал, что бладторн даёт на голову выше дпса, чем дедал, но дауны не понимали.
Нажмите, чтобы раскрыть...Там ты чушь писал.
meizzz сказал(а):↑только райткликеру нужен мкабэ в каждом матче увы
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну нужен, иногда прям часто, но суть не в этом. Суть в том, что челики без разбора увидев новую портянку текста в патче - пишут по дефолту "ко-ко-ко" опять понерфили. Но дело не просто в том, чтобы писать такое ради рофлов - они на полном серьезе в Доте(!) отстаивают свою позицию, качают иногда неразумный треш, собирают треш, агрятся на тебя и мутят когда ты им просто логически пытаешься объяснить... Я конечно понимаю, на что я надеюсь в рандомном Дота-комьюнити Но иногда это прям сильно рвет мой пукан Эта безаргументная убежденность в тупости
Хороший человек (001) сказал(а):↑Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ.
Ща один чел в одной темке выдал перл
Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитать?
Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...
Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:
Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
- 7.06Increased attack damage bonus from 76 to 80.
- 7.03Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
- 7.00Reduced attack damage bonus from 81 to 76.Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
- 6.86Increased proc chance from 25% to 30%.Reduced damage from 240% to 220%.
- 6.77Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
- 6.75Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
- 6.72Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
- 6.69Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
- 6.68Increased attack damage bonus from 75 to 81.
- 6.61Increased Critical Strike damage from 220% to 240%.
Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю 220% to 270% со временем.
И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.
- Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.
Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.
- Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.
Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений.
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.
Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом.
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.
В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.
Вообще, вот вам более радикальный пример.
- Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
- Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
- ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
- ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4
Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта
Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. И нерфы это были, или апы Дедалуса
Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфыНажмите, чтобы раскрыть...
Щас бы не уметь считать и нести бред. Даедалус каждому герою по разному увеличивает дпс и увеличение это зависит прежде всего от текущей атаки героя. Какойнибудь цмке, у которой всего 80 урона с руки даедалус увеличит дпс намного больше, чем джагернауту.
Allein сказал(а):↑
Щас бы не уметь считать и нести бред. Даедалус каждому герою по разному увеличивает дпс и увеличение это зависит прежде всего от текущей атаки героя. Какойнибудь цмке, у которой всего 80 урона с руки даедалус увеличит дпс намного больше, чем джагернауту.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну не написал человек что учитывался только % прибавки от крита, чего такого-то.
Сообщения о том, что большие криты понерфлены, идут не от расчетов в плане демеджа, а от востребованности в игре. Вот простоо зачем он нужен? Блудторн намного профитнее, а мкб намного важнее критов из-за талантов на ивейд, из-за соляры, бабочки и так далее.
Буриза наверно самый сильный предмет на дпс (даже сильнее рапиры), но на фоне полезности бладторна он гаснет, наверно поэтому говорят, что буриза стала слабее. Бладторн даёт всего на 20 урона меньше, но в прибавку дарит 30 аса, 25 интеллекта, манареген, сайленс, тру страйк для всей твоей команды, криты для всей твоей команды, возможность сбить линку и всё это в одном слоте, когда буриза ничего кроме урона и критов не даёт. Даже если враг снимет с себя сало, бладторн продолжит нехило увеличивать дпс своего владельца примерно наравне с буризой. Почти всем героям, которым раньше брали даедалус, сейчас намного лучше заходит бладторн
Хороший человек (001) сказал(а):↑Ну нужен, иногда прям часто, но суть не в этом. Суть в том, что челики без разбора увидев новую портянку текста в патче - пишут по дефолту "ко-ко-ко" опять понерфили. Но дело не просто в том, чтобы писать такое ради рофлов - они на полном серьезе в Доте(!) отстаивают свою позицию, качают иногда неразумный треш, собирают треш, агрятся на тебя и мутят когда ты им просто логически пытаешься объяснить... Я конечно понимаю, на что я надеюсь в рандомном Дота-комьюнити Но иногда это прям сильно рвет мой пукан Эта безаргументная убежденность в тупости
Нажмите, чтобы раскрыть...А чего ты ожидал от дотакоммунити? Это типа косвенный нерф, даедалус все еще дамажит больше всех в бкб, но для него или нет места или лучше Бладторн.
Можно купить траксе мом 2 даедалуса и аганим - за рп/бх/агр сдохнут все, но так выше 2к никто не делает
Хороший человек (001) сказал(а):↑Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ.
Ща один чел в одной темке выдал перл
Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитать?
Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...
Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:
Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
- 7.06Increased attack damage bonus from 76 to 80.
- 7.03Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
- 7.00Reduced attack damage bonus from 81 to 76.Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
- 6.86Increased proc chance from 25% to 30%.Reduced damage from 240% to 220%.
- 6.77Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
- 6.75Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
- 6.72Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
- 6.69Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
- 6.68Increased attack damage bonus from 75 to 81.
- 6.61Increased Critical Strike damage from 220% to 240%.
Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю 220% to 270% со временем.
И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.
- Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.
Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.
- Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.
Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений.
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.
Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом.
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.
В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.
Вообще, вот вам более радикальный пример.
- Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
- Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
- ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
- ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4
Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта
Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. И нерфы это были, или апы Дедалуса
Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфыНажмите, чтобы раскрыть...Мета физ дпсеров прошла. Вот и даедалус стали меньше покупать. Людям и кажется, что он слабее стал. Голая аналитика и субъективизм это разные вещи.
Invasion_ сказал(а):↑Даже если враг снимет с себя сало, бладторн продолжит нехило увеличивать дпс своего владельца примерно наравне с буризой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже активный БТ лишь капельку больше ДПСа дает чем Дайдалус. Не активированный уже значительно слабее, и скорее всего проиграет бабочке и мьельнеру.
Allein сказал(а):↑
Щас бы не уметь считать и нести бред. Даедалус каждому герою по разному увеличивает дпс и увеличение это зависит прежде всего от текущей атаки героя. Какойнибудь цмке, у которой всего 80 урона с руки даедалус увеличит дпс намного больше, чем джагернауту.
Нажмите, чтобы раскрыть...В голосину, откуда вы беретесь... Еще раз, мы не обсуждаем сколько у персонажа урона, это не имеет значения. Если у персонажа X урона, то с наилучшим Дедалусом из старых патчей он в среднем выдавал ДПС = (X + 81) * 1.425, потом немалое время выдавал ДПС = (X + 76 +-5) * 1.35, а сейчас он опять выдает ДПС = (X + 80) * 1.405.
Тоесть фраза "Дедалус занерфлен" в корне не верна, он долгое время был еще хуже, а сейчас почти на пике.
Мы обсуждаем, что если этому персонажу вложить криты - то изменение цифр шанса и множителя не всегда нерф. Как в том же патче 6.86, криты стали меньше на 20%, но чаще на 5%. И суммарный ДПС в среднем за 100500 ударов стал выше на 1%, хотя все именно из-за уменьшение множителя кричали, что дескать ко-ко-ко нерф, несмотря на то что +5% шанса - это выравнивает даже в плюс
legless сказал(а):↑Забей, дауны на этом форуме не умеют в математику.
Я как-то пять страниц доказывал, что бладторн даёт на голову выше дпса, чем дедал, но дауны не понимали.
Нажмите, чтобы раскрыть...и почему же блуд торн дает больше дпса? свен с блуд торном выдает криты по 800-1200 а с дейдалусм по 2700. и блудторн не работает по бкб. и только по одной цели. если ты повесишь блуд торн на цель а ее засейвят и тебе придется сменить цель то смысл тогда от блуд торна? в дейдалусом будет больше урона и криты по всем а не по одному. и криты больше. да даже если ты повесь этот блуд тр и все будут по ниму бить то криты то всеравно будут максимум по 300 а от сапортов вообще по 150. это без учета сопротивляемости. а ели добавить еще и броню то там вообще урон будет не какущий. поэтому дейдалус лучше. и урона больше и криты лучше.
Мягкий Енотик сказал(а):↑даедалус понерфлен тем, что в доте стало сто тысяч миллионов уворотов, как от итемов так и от скилов.
любой саппорт может заиметь сегодня солярный крест или алебарду. что уж говорить о других ролях.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я тестил, герою с ~15 армора давал солар (+10 армора, и уварот). У МКБ лишь капельку ДПС был выше чем у ДД. Если мало армора (вместо солара алебарда например, или просто меньше армора...как на Цке солар....уже дайдалус чуть больше дает).
С радиком просто смешно...дайдалус значительно превосходит мкб. Про 15% лансера вообще молчу.
Мягкий Енотик сказал(а):↑даедалус понерфлен тем, что в доте стало сто тысяч миллионов уворотов, как от итемов так и от скилов.
любой саппорт может заиметь сегодня солярный крест или алебарду. что уж говорить о других ролях.
Нажмите, чтобы раскрыть...TSAR! сказал(а):↑Мета физ дпсеров прошла. Вот и даедалус стали меньше покупать. Людям и кажется, что он слабее стал. Голая аналитика и субъективизм это разные вещи.
Нажмите, чтобы раскрыть...meizzz сказал(а):↑А чего ты ожидал от дотакоммунити? Это типа косвенный нерф, даедалус все еще дамажит больше всех в бкб, но для него или нет места или лучше Бладторн.
Можно купить траксе мом 2 даедалуса и аганим - за рп/бх/агр сдохнут все, но так выше 2к никто не делает
Нажмите, чтобы раскрыть...Я согласен, что при достаточном кол-ве миссов актуальность нынче стала меньше. С другой стороны, мисы обычно вешают либо саппорты, либо у не так уж многих ловкачей будут миссы против тебя. Плюс я годами не вижу Бабочки в игре, потому что всем итак изи затарить МКБ рано или поздно и Бабочка отлетает. А Радики и Тинкер фиксятся БКБ-шкой, хоть и недолго.
Просто это какие-то волны хайпа в комьюнити. Никакие нерфов или апов почти не было с шмоткой/героем, но кто-то перестает на нем играть и кричит другим - в итоге волна нарастает и им уже мало кто играет, считая помойкой. С шмотками точно также. Я вот всегда горю с Тролей, которые покупают СашуЯшу и Скади... Когда у тебя итак на герое есть очень дикий атакспид и баши. И тебе надо просто имея такой атакспид - быстро его реализовывать. Просто Дедалус + БКБ + Блинк или Сильвер - и это убивает за секунду-полторы. И так далее. Но на волнах хайпа все не просто не хотят думать - они настаивают, что пол года без демеджа бить врага - это круто, зато не убежит же Просто за это время подлетят все его тиммейты и сломают тебе лицо
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:11
Просмотров:14