Делаю кастомку - предлагайте свои идеи и героев.

avatar reckless_plant

1203

119

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер

Winter_Wyvern

Модератор технического раздела

Регистрация: 20.01.2022

Сообщения: 799

Рейтинг: 2509

Winter_Wyvern

Регистрация: 20.01.2022

Сообщения: 799

Рейтинг: 2509

img

Сделай героя по типу Виверныwinterwyvern.png

А можешь рассказать о кастомке, какова её цель? 

xfgcvh

Пользователь

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 1390

Рейтинг: 1833

xfgcvh

Регистрация: 07.12.2020

Сообщения: 1390

Рейтинг: 1833

круто, а играть в это кто будет?

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

xfgcvh сказал(а):

круто, а играть в это кто будет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На баттл нете или Ирина бот в любую шнягу играют. Создаду на Hivesworkshop страницу этой карты и дискорд сервак когда выпущу 1.0 релиз

Winter_Wyvern сказал(а):

Сделай героя по типу Виверныwinterwyvern.png

А можешь рассказать о кастомке, какова её цель? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как DotA. Две базы. Силы Природы (природа) и Силы Прогресса (технологии)

buriza123

Пользователь

Регистрация: 05.12.2021

Сообщения: 585

Рейтинг: 231

buriza123

Регистрация: 05.12.2021

Сообщения: 585

Рейтинг: 231

чувак сделай EWIX ARENA, цены тебе не будет 

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2690

Рейтинг: 1670

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2690

Рейтинг: 1670

Изобрети ещё порох и колесо. Потому что эти вещи очень полезны для людей.

Winter_Wyvern

Модератор технического раздела

Регистрация: 20.01.2022

Сообщения: 799

Рейтинг: 2509

Winter_Wyvern

Регистрация: 20.01.2022

Сообщения: 799

Рейтинг: 2509

img
reckless_plant сказал(а):

На баттл нете или Ирина бот в любую шнягу играют. Создаду на Hivesworkshop страницу этой карты и дискорд сервак когда выпущу 1.0 релиз

Как DotA. Две базы. Силы Природы (природа) и Силы Прогресса (технологии)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тоесть это та же дота, только у героев как раньше есть принадлежность к силам тьмы или света? 

У природы должен быть дракон(ы), имба. Это как с силами света, винрейт большеPepeKek.png?1598626085

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 8716

Рейтинг: 2603

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 8716

Рейтинг: 2603

Герой Дотер

Способности

1. ZXC

Вы помните священную комбинацию, поэтому при нажатии кнопки Z герой даёт 3 койла, ставя паузу перед последним.

2. Мать в кино водил

Герой громогласно указывает, что водил мамашу указанного героя в кино, после чего цель впадает в состояние берсерка и атакует всё что движется с повышенной скоростью несколько секунд.

3. Хук

Забанили пуджа не беда упёрли кошку у бетмана и ей притягиваем.

4. DOTA 2

Вызывает мусорный бак, в который периодически начинают нырять герои поблизости. При этом при каждом погружении они теряют по 12% от макс хп и получают дебаф интеллекта -3*количество погружений, до следующего игрового дня.

Аганим скипетр:

Возле мусорного бака появляется жаба ледяного цвета, которая срёт в него всякий раз, когда в него погружается герой. При каждом погружении герои будут понерфлены по случайным статам до конца игры.

Аганим шард:

Сносите

Герой теряет возможность перемещаться и атаковать до конца игры, он пассивно получает опыт и золото чтобы не засчитало АФК

 

KydZe

Пользователь

Регистрация: 24.06.2015

Сообщения: 4737

Рейтинг: 3750

KydZe

Регистрация: 24.06.2015

Сообщения: 4737

Рейтинг: 3750

так это уже было в вк3 миллион раз с такой картой, сделалбы уже 3 сайда (в вк3 была такая крутая кастомка) или 4, эти 3 коридора уже за 15 лет приелись всем, крипов на лайн побольше, разных классов, танков хилеров, ренджей, дд а не мили крип и дальник

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

KydZe сказал(а):

так это уже было в вк3 миллион раз с такой картой, сделалбы уже 3 сайда (в вк3 была такая крутая кастомка) или 4, эти 3 коридора уже за 15 лет приелись всем, крипов на лайн побольше, разных классов, танков хилеров, ренджей, дд а не мили крип и дальник

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я там оч много уникальностей придумал, потом допишу в шапку темы. Например у меня вообщем 32 нейтральных кэмпа на карте, мид сдвоенный. Нейтральные крипы будут спавнится раз в 3 минуты, но при этом будут значительн мощнее чем в обычной доте (то есть фармить их надо стратегически). Из лайновых только крипа-стрелка придумал как еще один тип.

SKYPIDARH

Пользователь

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 8997

Рейтинг: 5236

SKYPIDARH

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 8997

Рейтинг: 5236

img

Хайграундов маловато, базы не симметричны, в лес мало входов, хрен пойми куда ставить варды (если они есть), в топе и боте большое расстояние между союзными вышками и при этом очень маленькое с вражеской, загангать кого-то на этой карте почти нереально. Ну в общем лайны - корридор, на котором никакое микро и макро не решают, а лес - это ад, в котором невозможно драться.  Предлагаю хотя бы боковые лавки вернуть, потому что тут курьер ногу сломит.

 

KydZe сказал(а):

так это уже было в вк3 миллион раз с такой картой, сделалбы уже 3 сайда (в вк3 была такая крутая кастомка) или 4, эти 3 коридора уже за 15 лет приелись всем

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такое уже есть, сурв хаос называется. Только там базой управляешь, а не героем.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

SKYPIDARH сказал(а):

Хайграундов маловато, базы не симметричны, в лес мало входов, хрен пойми куда ставить варды (если они есть), в топе и боте большое расстояние между союзными вышками и при этом очень маленькое с вражеской, загангать кого-то на этой карте почти нереально. Ну в общем лайны - корридор, на котором никакое микро и макро не решают, а лес - это ад, в котором невозможно драться.  Предлагаю хотя бы боковые лавки вернуть, потому что тут курьер ногу сломит.

 

Такое уже есть, сурв хаос называется. Только там базой управляешь, а не героем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во втором спойлере указал где торгаши и боковые лавки. Клифов для вардов специально не будет. Варды по другому будут работать. Напишу по простому.

1 вард - охотник. Ставишь - в радиусе 350 он цепляется за любого вражеского героя (даже инвизного) и подсвечивает его на протяжении 60 секунд. Дебафф не виден в статус баре.

2 вард - шпион. Ставишь - в радиусе 950 видит как обсервер из доты, но при этом вешает видимый вражескому герою дебафф если он находится в его радусе вижена.

По поводу гангов. Наоборот, очень много на мапе деревьев, всяких проходов которые я продумывал. Как в первом Dark Souls из одной локи можно перейти в минимум две, то бишь, соединены как паутина.

Карта специально не идеально симметричная в плане сторон, как и базы. Это фишка, Силы природы более гармоничны в плане ландшафта, а Силы Прогресса более твердые и сжатые.

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12091

Рейтинг: 8646

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12091

Рейтинг: 8646

Нарушения: 100

Это все конечно здорово, но столько сил в вещь, которая будет гнить без игроков? Зачем? 

Посмотри кастомки в д2, там кладбище настоящее, а тут вк3 вообще

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

frozoff сказал(а):

Это все конечно здорово, но столько сил в вещь, которая будет гнить без игроков? Зачем? 

Посмотри кастомки в д2, там кладбище настоящее, а тут вк3 вообще

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выше ответил на этот вопрос. Life of a Dragon Sequel типо мертвая карта если посмотреть страницу на HiveWorkShop, но при этом я состою в серваке этой мапы, там 200 человек и по кд собираются role-play пати.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12358

Рейтинг: 6789

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12358

Рейтинг: 6789

img
reckless_plant сказал(а):

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

я так около 40 героев расписал, кучу механик и тд, но просто лень реализовывать, и есть только 1-2 реализованнгых до конца героев, еще пару без пары спелов, о ландшафте, крипах и предметах остается ток мечтать

Михаил Клименко

Пользователь

Регистрация: 25.09.2018

Сообщения: 6

Рейтинг: 2

Михаил Клименко

Регистрация: 25.09.2018

Сообщения: 6

Рейтинг: 2

Если у тебя крипы такие сильные и долго сражаются друг с другом, можно прикрутить им анимации атаки и блока (примерно как в кенши), чтоб они не убивали друг друга ложкой 3 минуты а сражались как мужчины в затяжной битве 

FeelsWowMan.png?1592046354

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Михаил Клименко сказал(а):

Если у тебя крипы такие сильные и долго сражаются друг с другом, можно прикрутить им анимации атаки и блока (примерно как в кенши), чтоб они не убивали друг друга ложкой 3 минуты а сражались как мужчины в затяжной битве 

FeelsWowMan.png?1592046354

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я имел ввиду нейтралов, в моей мапе они будут и спеллы кастовать, и вообще сила. 4 уровня кемпа будет - легкий, средний, тяжелый, древний. Лайновые - дефолт, раз в 30 секунд.

zashitnik55 сказал(а):

я так около 40 героев расписал, кучу механик и тд, но просто лень реализовывать, и есть только 1-2 реализованнгых до конца героев, еще пару без пары спелов, о ландшафте, крипах и предметах остается ток мечтать

Нажмите, чтобы раскрыть...

В этот раздел их постил? Если нет, пиши сюда, в общем, идею героя, общая внешка и моделька. Цифры урона и баланс я сам продумаю.

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12091

Рейтинг: 8646

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12091

Рейтинг: 8646

Нарушения: 100

reckless_plant сказал(а):

Выше ответил на этот вопрос. Life of a Dragon Sequel типо мертвая карта если посмотреть страницу на HiveWorkShop, но при этом я состою в серваке этой мапы, там 200 человек и по кд собираются role-play пати.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну карт создано тысячи, а играют во сколько через такие дискорды? Смотри сам конечно, но со стороны выглядит как гиблое дело

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

frozoff сказал(а):

Ну карт создано тысячи, а играют во сколько через такие дискорды? Смотри сам конечно, но со стороны выглядит как гиблое дело

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даже если не взлетит, мне же нравится это делать. Да и фанатов 15 этой мапы, я думаю, наберется.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12358

Рейтинг: 6789

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12358

Рейтинг: 6789

img
reckless_plant сказал(а):

В этот раздел их постил? Если нет, пиши сюда, в общем, идею героя, общая внешка и моделька. Цифры урона и баланс я сам продумаю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ненене, это забей, у меня карта довольно специфичная и все герои имеют так сказать способности под эту специфику, да и лень типа, сам когда нибудь реализую то что хотел(возможно), не хочу чтобы мои идеи где-то испольховались, хоть я их и сам понаспирал с других карт и дотыpeka.png?1619500969

Jozeph9

Пользователь

Регистрация: 25.04.2017

Сообщения: 3133

Рейтинг: 2326

Jozeph9

Регистрация: 25.04.2017

Сообщения: 3133

Рейтинг: 2326

Ох уж эти кастомки в варкрафт 3, до сих пор одно из самых интересных во что можно поиграть FeelsWowMan.png?1592046354

Недавно кайфовал от кастомки "земли бога" PepeKeyboard.gif?1613921689PepeKeyboard.gif?1613921689PepeBadFeel.png?1598553375

Жаль что только это все безнадежно устаревает и не имеет нормального онлайна, а близзард убили последнюю надежду, окончательно отрубив голову будущему кастомок варкрафта 3, выпустив такой бездарный рефорж PepeBye.gif?1615173805

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Jozeph9 сказал(а):

Ох уж эти кастомки в варкрафт 3, до сих пор одно из самых интересных во что можно поиграть FeelsWowMan.png?1592046354

Недавно кайфовал от кастомки "земли бога" PepeKeyboard.gif?1613921689PepeKeyboard.gif?1613921689PepeBadFeel.png?1598553375

Жаль что только это все безнадежно устаревает и не имеет нормального онлайна, а близзард убили последнюю надежду, окончательно отрубив голову будущему кастомок варкрафта 3, выпустив такой бездарный рефорж PepeBye.gif?1615173805

Нажмите, чтобы раскрыть...

Их еще сложно делать. Особенно спеллы. Ты не можешь просто так создать кастомный спелл, только менять свойства ванильных. Кастомные как например подкоп sandking.png делаются через триггер. Когда активируешь подкоп в первой доте, один триггер вызывает dummy caster'а (отдельный невидимый юнит который кастует шипы (кастомный impale) из под земли), второй "прячет" скорпиона на мгновение и перемещает вперед, и типа кажется будто он проходит под землей. Если я не ошибаюсь сам подкоп сделан на основе спелла "Канал".

Spookyfish

Пользователь

Регистрация: 03.04.2022

Сообщения: 739

Рейтинг: 222

Нарушения: 35

Spookyfish

Регистрация: 03.04.2022

Сообщения: 739

Рейтинг: 222

Нарушения: 35

ну раз технологии, то предлагаю запилить в кастомку трансформеров, чтобы морды драконам билиPepeBox.gif?1592102706

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

Самое главное ,чтобы анимации атак были достаточно приятные у героев, т.е. не ощущались топорными и неудобными + не делать крипов убер сложными к ласт хиту. Последнее - очень яркая отличительная черта доты от остальных моб - кастомок, в доте приятно добивать крипов, анимации атак у большинства героев удобные и достаточно быстрые, дмдж у героев достаточный, а крипы не сильно толстые. ВСЕ, абсолютно ВСЕ дотоподобные кастомки(которые я успел поиграть) обладали проблемной анимацией атак персонажей и неудобным добиванием крипов.

Lap

Пользователь

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2063

Рейтинг: 544

Lap

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2063

Рейтинг: 544

Хотелось бы  улучшенную кастому по тренировки добивания крипов. В стандартной от вольво я норм добиваю крипов, но если мешает вражеский герой то порой все очень плохо (((

Хотелось бы кастому по тренировки додж скиллов, да там есть уже какая то но она дырявая. Хотелось бы тонкая настройка. Допустим хочу потренироваться на уворот от хука пуджа но у некоторых скинов хука другая анимация на что я порой и попадаюсь.

 

p.s. кста еще не придумали аналог No-Bling DOTA ? Тошнит от игры когда каждую игру у одних и тех же героях разные анимации на спелы.