Делаю кастомку - предлагайте свои идеи и героев.

avatar reckless_plant

1203

119

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 7030

Рейтинг: 2333

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 7030

Рейтинг: 2333

img
reckless_plant сказал(а):

А ты про это. Я уж думал ты троллишь меня, в AOS карте зелье неуяза продаватьBloodTrail.png?1616515014. Есть концепт на полке, суть которого в Древней Лавке (та которая внизу карты находится) одни определенные шмотки продаются только ночью, другие днем. День и ночь у меня по 5 минут в карте, вместо 4 в доте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как по мне не то. Гораздо интереснее будет, если с определенной минуты будут появятся 2-4 шмотки в продаже. Либо это будут очень хорошие уникальные шмотки на свою стадию игры, либо интересные расходники(не неуязвимость, конечно же).

Geodik

Пользователь

Регистрация: 18.08.2016

Сообщения: 268

Рейтинг: 112

Geodik

Регистрация: 18.08.2016

Сообщения: 268

Рейтинг: 112

reckless_plant сказал(а):

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Герои по задачам в игре будут балансится одинаково или будут РОЛИ очередные?

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Geodik сказал(а):

Герои по задачам в игре будут балансится одинаково или будут РОЛИ очередные?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не будет саппортов, керри и вот такого разделения. Разве что сами игроки будут решать, на какой лайн лучше выбрать определенного героя. Короче саппортов не будет, будет решать твоё личное исполнение и стратегия игры. Командность будет как в первой доте, тобишь не на главном месте она будет. 

LightBringerMain

Пользователь

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

LightBringerMain

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

reckless_plant сказал(а):

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом круто, не обращай внимание на местных критиков, они просто игроки.... 

 

По Игре есть 2 момента.

1.Упрощение - нужна максимально простая версия карты( без всех фич) чтобы был основной гемплэй игры, и на этой карте можно было проводить тесты PVP,PVE - так ты сможешь и скилы легче создавать, и видеть механику( за аналог можешь взять карту доты( для тестов героев, где волны крипов 1 башня ). Как это сделаешь(очень советую), запиши видео, людям нравиться воспринимать не только в теории, но и наглядно на практике( больше шансов найти сподвижников ).

 

2.Если хочешь делать что-то новое, в первую очередь ищи в разных местах, не только на этом форуме, не только в ру коммьюнити, я если правильно понял( ты заимствуешь некоторые идеи из лола ), а у них очень не малая база - зарубежом , попробуй так же и там поискать.

Веди ChangeLog/Прогресс разработки, ввиде блога, или текстового файла - в первую очередь для себя, потом уже для людей.

И у тебя в принципе все получиться, не ты первый этим занялся  - IceFrog очень хороший тому пример.

P.S.

Так же советую хоть частично заимствовать механику и готовые идеи из других похожих игр, сэкономишь уйму времени и нервов. Потом всегда сумеешь изменить

 

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

LightBringerMain сказал(а):

В целом круто, не обращай внимание на местных критиков, они просто игроки.... 

 

По Игре есть 2 момента.

1.Упрощение - нужна максимально простая версия карты( бес всех фич) чтобы был основной гемплэй игры, и на этой карте можно было проводить тесты PVP,PVE - так ты сможешь и скилы легче создавать, и видеть механику( за аналог можешь взять карту доты( для тестов героев, где волны крипов 1 башня ). Как это сделаешь(очень советую), запиши видео, людям нравиться воспринимать не только в теории, но и наглядно на практике( больше шансов найти сподвижников ).

 

2.Если хочешь делать что-то новое, в первую очередь ищи в разных местах, не только на этом форуме, не только в ру коммьюнити, я если правильно понял( ты заимствуешь некоторые идеи из лола ), а у них очень не малая база - зарубежом , попробуй так же и там поискать.

Веди ChangeLog/Прогресс разработки, ввиде блога, или текстового файла - в первую очередь для себя, потом уже для людей.

И у тебя в принципе все получиться, не ты первый этим занялся  - IceFrog очень хороший тому пример.

P.S.

Так же советую хоть частично заимствовать механику и готовые идеи из других похожих игр, сэкономишь уйму времени и нервов. Потом всегда сумеешь изменить

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня буквально в блокнотиках уже есть 30 полноценных уникальных героев. Есть даже такой:

Спойлер

Осталось только поизучать jass, как там все пишется и его функции. Карта кстати, перешла на 1.29 или выше, там оч удобно.

Единственное что сейчас проблема, это то что я хочу придумать ещё один уникальный способ заработка золота (обычно в AoS оно зарабатывается через киллы и убийство). Была идея чтобы на мапе у каждой стороны было по руднику, ты туда вкладывался (инвестировал), и потом получал денежку с этого, идея не оч как по мне.

Про первый твой абзац, идея хорошая. Тут да надо типа мини аренку для тестов геймплея отдельно делать. 

Geodik

Пользователь

Регистрация: 18.08.2016

Сообщения: 268

Рейтинг: 112

Geodik

Регистрация: 18.08.2016

Сообщения: 268

Рейтинг: 112

reckless_plant сказал(а):

Не будет саппортов, керри и вот такого разделения. Разве что сами игроки будут решать, на какой лайн лучше выбрать определенного героя. Короче саппортов не будет, будет решать твоё личное исполнение и стратегия игры. Командность будет как в первой доте, тобишь не на главном месте она будет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В дноте такое разделение существует из-за того что фарма на всех не хватает и сами герои балансятся от того сколько фарма им нужно.

А как у тебя балансятся герои? Они все одинаково зависят от фарма и скейлятся с предметами? Фарм на всех есть? Или у тебя золото автоматом разделяется на всех, то есть фармить должны все чтоб тима не проседала?

Bangcock

Пользователь

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 819

Рейтинг: 337

Нарушения: 35

Bangcock

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 819

Рейтинг: 337

Нарушения: 35

шезек

LightBringerMain

Пользователь

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

LightBringerMain

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

Geodik сказал(а):

В дноте такое разделение существует из-за того что фарма на всех не хватает и сами герои балансятся от того сколько фарма им нужно.

А как у тебя балансятся герои? Они все одинаково зависят от фарма и скейлятся с предметами? Фарм на всех есть? Или у тебя золото автоматом разделяется на всех, то есть фармить должны все чтоб тима не проседала?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты играл в первую defense of the ancient all starts , в warcraft 3. Ты должен был бы знать что там были именно танки, хилеры, дмж диллеры , ибо вместе с дотой была очень популярна L2(MMO) и Wow и оттуда черпали и термины и тактику и ... 

Кроме того Wacraft 3 Это RTS(real time strategy) , те "правила" что появились(в D2) и в основном создались самими игроками(Core-Кор,Support-Саппорт,Offlane-Оффлэйн(Закинь в гугл транслэйт если не понимаешь перевода) это причем пришло из-за рубежа.... ) ,и не как не вкладывались разработчиками .

Так что желание вернуть все к тому что было изначально(в новой обертке и я бы может даже вернулся( на мобилках поигрывать ) очень даже похвально и я бы сам этого хотел, ибо тогда игралось максимально легко и просто, каждый знал что он может и хочет, уж взял ты Рэксара, будь готов управлять зоопарком и ультовать по вражескому DD, в замесе , ну и толкать линию, впитывать урон( что Tank и делает) и не кто тогда не ныл что кому то , типа DD(на Миране) не хватает фарма или фласок или еще чего то ! все максимально было на инстинктах и круто.

(

P.S.

Ибо было хоть какое-то разнообразие, достаточно кастомок было и в самом War3, поигрывали в L2 и в Wow, и в NFS,  и BF и в жизни спорта игр хватало, и что-то оттуда черпали и реализовывали в defense of the ancient . Причем играли как группами/Party просто 5х5 , так и турниры организовывали для себя  и своего интереса !

А сейчас такого разнообразия нету, все сидят по своим играм, сугубо в доте - часами, не идей как выигрывать не возникает, не удовольствия, все строго - рейтинг, киберспорт, чемпионат, миллионы .....
Увы так это не работает и не работало

  )

 

  

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

Бтв, если ты ещё картой занимаешься, ради всего святого, сделай удобную и простую сборку предметов. В многие кастомки впадлу даже играть, т.к. они идут по принципу доты оллстарс, и пикахют неудобные сложные сборки, и ты ищешь каждый предмет по миллион лет, и тратить время на заучение этого очень муторно.
Подпись, в каком магазине итем находится для сборки, уже будет неплохо. Возможно что-то тебе на ум ещё придет, как можно оптимизировать сборки предметов .

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Dazgund0 сказал(а):

Бтв, если ты ещё картой занимаешься, ради всего святого, сделай удобную и простую сборку предметов. В многие кастомки впадлу даже играть, т.к. они идут по принципу доты оллстарс, и пикахют неудобные сложные сборки, и ты ищешь каждый предмет по миллион лет, и тратить время на заучение этого очень муторно.
Подпись, в каком магазине итем находится для сборки, уже будет неплохо. Возможно что-то тебе на ум ещё придет, как можно оптимизировать сборки предметов .

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для итемов с секретной лавки и торгашей вне базы - нет. Но для обычных - да. 

Geodik сказал(а):

В дноте такое разделение существует из-за того что фарма на всех не хватает и сами герои балансятся от того сколько фарма им нужно.

А как у тебя балансятся герои? Они все одинаково зависят от фарма и скейлятся с предметами? Фарм на всех есть? Или у тебя золото автоматом разделяется на всех, то есть фармить должны все чтоб тима не проседала?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не одинаково естественно, каждый разно фармит (крипов/героев) всего у меня 32 кемпа на карте, по 16 с каждой стороны, каждый кэмп раз в 2 минуты сравнится, при этом крипы реально мощные по сравнению дотой и дают много. Фича моей карты будет в том что каждый герой уникален и твоя скиллуха/макростратегия - это все, а вот командность уже на третьем месте, ты можешь бегать комбинить с братюней по мапе и на лайне, но вот чтобы от пиков весь твой вин и игра зависила как в современной доте, это нет. Будет ещё третий заработок голды помимо киллов и крипов, я пока ещё не придумал, но есть идея насчёт точек на мапе, ты туда приходишь, вкладываешься и тебе потом процент отдают. 

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

reckless_plant сказал(а):

Для итемов с секретной лавки и торгашей вне базы - нет. Но для обычных - да. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понял.
Ну в целом концепция Easy to learn - hard to master, я считаю, идеальная. И easy to learn не подразумевает, что игра сама по себе легкая, и в ней мало механик, нюансов и т.д., а именно что лёгкость изучения, удобство постижения основ игры.

Т.е. было бы прикольно, например, добавить а-ля начальную сборку, основную, за каждый класс персонажа, и это не обязательная сборка может быть, т.е. в теории можно придумать лучше, но для новичка она всегда подойдёт ,и не будет юзлессной. Главное, чтобы можно было зайти в игру и было приятно играть на начальном уровне, не парясь, а там,  получая удовольствие от игры, новичок будет импрувиться, постигать тонкости, и расти в скилле.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Dazgund0 сказал(а):

Понял.
Ну в целом концепция Easy to learn - hard to master, я считаю, идеальная. И easy to learn не подразумевает, что игра сама по себе легкая, и в ней мало механик, нюансов и т.д., а именно что лёгкость изучения, удобство постижения основ игры.

Т.е. было бы прикольно, например, добавить а-ля начальную сборку, основную, за каждый класс персонажа, и это не обязательная сборка может быть, т.е. в теории можно придумать лучше, но для новичка она всегда подойдёт ,и не будет юзлессной. Главное, чтобы можно было зайти в игру и было приятно играть на начальном уровне, не парясь, а там,  получая удовольствие от игры, новичок будет импрувиться, постигать тонкости, и расти в скилле.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Моя философия в плане обучения играть и углубленной инфы для игроков такова - я вам дам базовую инфу (самая необходимая) и немного углубленного (advanced) знания, чтобы заинтересовать, а дальше сами копайтесь и изучайте. Нельзя просто так все вываливать, так атмосфера и интерес быстро пропадает к игре или к вселенной.

Dazgund0

Пользователь

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

Dazgund0

Регистрация: 22.06.2019

Сообщения: 1634

Рейтинг: 460

reckless_plant сказал(а):

Моя философия в плане обучения играть и углубленной инфы для игроков такова - я вам дам базовую инфу (самая необходимая) и немного углубленного (advanced) знания, чтобы заинтересовать, а дальше сами копайтесь и изучайте. Нельзя просто так все вываливать, так атмосфера и интерес быстро пропадает к игре или к вселенной.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати. В некоторых кастомках авторы хорошо реализовывают подачу базовой инфы, используя для этого отдельный блок с советами для новичков, которые собраны в НПС каком-нибудь.
Помню играл в какую-то корейскую гриндилку в варике(офк переведенную на инглиш). В Нпс, в 3 или 4 ячейках были советы для новизов: с чего начать и что делать до опредлеенного момента, а дальше уже идёшь в свободное плавание, но идёшь с каким-то базовым обвесом, прокаченным лвлом и голдой, и тебе уже удобнее, и приятнее изучать игру. Мапа, кстати, достаточно сложная, с кучей нюансов, но в неё было приятно начать играть именно потому ,что автор даёт новичку легко и быстро освоиться в его карте.

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

reckless_plant сказал(а):

Не будет саппортов, керри и вот такого разделения. Разве что сами игроки будут решать, на какой лайн лучше выбрать определенного героя. Короче саппортов не будет, будет решать твоё личное исполнение и стратегия игры. Командность будет как в первой доте, тобишь не на главном месте она будет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Командность также зависит от уровня игры. Соберутся толпой и нагнут соло нагибатора.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Hot Ava сказал(а):

Командность также зависит от уровня игры. Соберутся толпой и нагнут соло нагибатора.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Буду стремиться чтобы на первом месте в моей мапе были действия и макро-стратегия твоего героя (правильные действия на карте, сборка, позиционка) а не пассивный фарм с вяленькими выходами из смоков(типакомандность). В первой доте один батя-задрот в спокойную выносил 5 средних по скиллу игроков, несмотря на то что у него очень пассивная тима.

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

reckless_plant сказал(а):

Буду стремиться чтобы на первом месте в моей мапе были действия и макро-стратегия твоего героя (правильные действия на карте, сборка, позиционка) а не пассивный фарм с вяленькими выходами из смоков(типакомандность). В первой доте один батя-задрот в спокойную выносил 5 средних по скиллу игроков, несмотря на то что у него очень пассивная тима.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда играли намного хуже. 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Hot Ava сказал(а):

Тогда играли намного хуже. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, игра была другая совершенно. Экономика была в пользу "дезматч" геймплея чем в сторону команды, ну и огромные уроны со спеллов, усиления героев с помощью артов и лвлов было ступенчатым-резким (а не плавным), то бишь, купил ты вг на своем аксе и чувствуешь ну прям мощный буст, а в современной доте 2 ты как-то плавно раскачиваешься.

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

reckless_plant сказал(а):

Не, игра была другая совершенно. Экономика была в пользу "дезматч" геймплея чем в сторону команды, ну и огромные уроны со спеллов, усиления героев с помощью артов и лвлов было ступенчатым-резким (а не плавным), то бишь, купил ты вг на своем аксе и чувствуешь ну прям мощный буст, а в современной доте 2 ты как-то плавно раскачиваешься.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1.типичный игрок тех времен, это фурион который на пригорке эншентов бил. До скилла было далеко. 

2.Ты хочешь чтоб сапов не было, тогда на ком киллы делать? Это не бомжа с голым сапогом на 30 минуте убивать. 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

Hot Ava сказал(а):

1.типичный игрок тех времен, это фурион который на пригорке эншентов бил. До скилла было далеко. 

2.Ты хочешь чтоб сапов не было, тогда на ком киллы делать? Это не бомжа с голым сапогом на 30 минуте убивать. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже перешел на идею 6x6 игры, значит движ на карте будет как минимум, даже при пассивной игре. Спеллы будут дамагать как в первой доте. Я же на шторме мог убивать лину такого же лвла как и я, в современной доте я ей ну максимум 20% снесу, и то всю ману если потрачу.

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 265

Рейтинг: 154

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 265

Рейтинг: 154

Касаемо усилений. Физовиков понятно, как разгонять - у них куча артов на физ. урон, а что с кастерами? Предметов, усиливающих их не очень-то много в оригинальной Доте. При этом их мощь напрямую зависит от уровня способностей, а не фарма. Это прямая дорога к разделению на роли.

 

Касаемо скилла и разделений на роли. Я - стабильный лоуранговый рак, но замечаю, что с годами игроки будто и правда лучше играют. Более осмысленно, что ли. Если раньше я на Апарате часто ловил врагов ультой, когда они возвращались на базу, сейчас такого не происходит совсем. Раньше часто встречался всякий трэш, вроде Сларков с МоМами или Снайпера с БФом. Саппорты, которые вместо того, чтобы ставить варды, фармили дезоль. В общем, много такого было в 2014ом. Сейчас Дотеры привыкли к новой системе и всё реже ошибаются в совсем базовых вещах. Их привычки переломить не получится просто добавив по одному герою. Потенциально это просто скалирует нынешнюю ДоТу. Будут герои, которые фармят хоть чуть-чуть, но быстрее других. Они и займут позиции условных керри и будут пылесосить ещё больше голды со всего, что можно, пока саппорты и роумеры месятся друг с другом, отвлекая внимание и подгаживая вражескому фармиле.

 

Тут нужно определиться, чего ты хочешь, и подумоть. Теоретически, если ты хочешь дезматч, то не ясно, зачем команда в принципе нужна. К слову, 12 человек на матч = сильно осложнённый набор игроков, особенно для кастомки. Если хочешь чаще сталкивать игроков лбами, нужны активности, за которые они будут воевать. Теоретически можно будет даже отказаться от разделения леса на две половины, вместо этого сделать лес единым и опасным местом для обеих сторон.

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 6169

Рейтинг: 4313

reckless_plant сказал(а):

Я уже перешел на идею 6x6 игры, значит движ на карте будет как минимум, даже при пассивной игре. Спеллы будут дамагать как в первой доте. Я же на шторме мог убивать лину такого же лвла как и я, в современной доте я ей ну максимум 20% снесу, и то всю ману если потрачу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Причём тут урон? 

LightBringerMain

Пользователь

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

LightBringerMain

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

reckless_plant сказал(а):

Я уже перешел на идею 6x6 игры, значит движ на карте будет как минимум, даже при пассивной игре. Спеллы будут дамагать как в первой доте. Я же на шторме мог убивать лину такого же лвла как и я, в современной доте я ей ну максимум 20% снесу, и то всю ману если потрачу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самое главное это дату обозначить, когда будет хоть минимальное превью, людям очень важно визуально все воспринимать, т.е. не только теорию.... увы

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5318

Рейтинг: 1874

LightBringerMain сказал(а):

Самое главное это дату обозначить, когда будет хоть минимальное превью, людям очень важно визуально все воспринимать, т.е. не только теорию.... увы

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Релиз либо осенью этой, либо весной 2023. В релизе планирую минимум 10 героев полноценных с системой итемов и т.д. Хочу еще имплементировать таланты как в доте и систему порченности (супер уникальная система которую я пока не буду раскрывать), но пока надо базовую игру сделать, это уже потом. Если что на данный момент я копаюсь в функциях jass и изучаю их, чекаю джасс спелы со всяких сайтов и т.д. 

Я напишу тут когда приблизиться момент релиза, создам темку наверное в разделе "Другие игры". Офк с релизом создам дискорд сервак для обсуждений и т.д

LightBringerMain

Пользователь

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

LightBringerMain

Регистрация: 27.05.2022

Сообщения: 26

Рейтинг: 6

reckless_plant сказал(а):

Релиз либо осенью этой, либо весной 2023. В релизе планирую минимум 10 героев полноценных с системой итемов и т.д. Хочу еще имплементировать таланты как в доте и систему порченности (супер уникальная система которую я пока не буду раскрывать), но пока надо базовую игру сделать, это уже потом. Если что на данный момент я копаюсь в функциях jass и изучаю их, чекаю джасс спелы со всяких сайтов и т.д. 

Я напишу тут когда приблизиться момент релиза, создам темку наверное в разделе "Другие игры". Офк с релизом создам дискорд сервак для обсуждений и т.д

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опять таки могу пока только дать совет

  1. Веди DEV - логи для всех( не важно в чем, хоть скриншоты скидывай раз в определенный период)
  2. Не мысли глобально(это хорошо, но пока ты один это плохо), до весны еще очень долго( не знаю сколько ты можешь уделять в день на этот проект), но опять же - лучше сделай самую простую и минимальную версию(поставь именно цель, 1-2 героя, 1-2 айтема, 1-2 скила, простая механика взаимодействия, 1 волна, 1 башня защиты. Это очень важно.
  3. И самое главное - не используй старые технологии !!!! Обрати внимание на то чем пользуются сейчас, в 22, посмотри на крутые фирмы(с открытым исходным кодом, к пример Эпиков с их UE5, вариант конечно не самый лучший, но все же, есть и другие ) , очень важно понимать зачем нужны эти новые технологии, не на словах, а нужны они в основном для экономии времени, и ускорения разработки, сокращения сотрудников( очень хороший пример подобного подхода у бывших выходцев из EA GAMES DICE(те кто делали BF), они ставят ставку - на AI, для облегчения разработки, и это будет давать не малые плоды в дальнейшем(но это так лирика...) ) . Анализируй другие проекты кастомок War3   их много  , бери что-то из каждой(В плане технологий для ускорения разработки, тот же WurstScript(поверх jass) , будет гораздо лучше и новее, а значит сэкономит время), возможно и сподвижников найдешь. Я не уверен что на общедоступных сайтах слит исходный код игры, но на закрытых скорее всего должен быть, с исходным кодом( если ты разбираешься в C, C++) можно задействовать новые технологии и не изучать  устаревший скриптовый движок jass , ведь тебе не нужен прям весь функционал оттуда , ты же не полноценную игру делаешь( а время сможешь сократить ).

lightbringersec

Пользователь

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

lightbringersec

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Привет, как там твоя кастомка =) ? 
На каком из ста этапов ?

 

 

 

P.S.

Дорогая девушка модератор (не могу вам в личные сообщения написать) я забыл эмэйл от моей старой учетки помогите пожалуйста, отредактирую старый пост) 
Новый почему то не  могу разместить, вроде всего месяц прошел)))