Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

DeLuna - Moon Shadow

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем De_O_o_Moon, 12 Dec 2011 в 23:54.

  • DeLuna - Moon Shadow



    История

    Цитата:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Цитата:

    Однажды, когда Мирана гуляла по своим лесам на тигре, чутким слухом услышала плач ребенка. Она приказала своему тигру двигаться на звук и через не которое кол-во времени Мирана обнаружила маленькую корзинку с младенцем. У неё были темные глаза и редкие темные волосики. Она не смогла устоять перед этим маленьким, милым созданием и взяла его на свои поруки.
    Мирана дала ей имя – DeLuna. Она вырастила её как свою дочь, обучила её всему что знает. Она стала великим воином, лучшим телохранителем Мираны. И ей дали прозвище – Moon Shadow. Спустя некоторое время раскрылась тайна появления её на свет.
    Раса орков под предводительством Акса 17 лет назад уничтожили её родное селение, убили родителей. Великая воительница - Спектр проходившая рядом увидела пепелище, когда она подошла, Спектр заметила ребенка и сама тень помогла девочке выжить и Спектр даже оставила ребенку часть своей магии тени, но оставить ребенка она не могла, и отнесла маленькую девочку в леса, которые были под покровительством Мираны. Она знала, что Мирана не даст пропасть девочки и вырастит её как свою дочь.
    Так и случилось, но когда  DeLuna. узнала об этом, она пришла в ярость и поклялась уничтожить всех орков континента и в особенности её клинок, рано или поздно, поразит главного виновника в смерти её родных….Акса…

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Характеристики

    Strength
    • 20 + 1.84

    Agility
    • 23 + 4

    Intelligence
    • 13 + 2

    Прочие характеристики:
    • Урон: 47 - 49
    • Броня: 4.21
    • Анимация атаки: 0.2 / 0.6
    • Анимация каста: 0.2 / 0.4
    • Базовое время атаки: 1.6
    • Скорость перемещения: 310
    • Ренж атаки: 128 (мили)
    • Сторона: Radiant
    • Дальность виденья - 1800/2000

    Плюсы:
    +Сильный лейтер
    +Сильна против магов и силачей в особенности

    Минусы
    -
    Зависима от ловкости
    -Мало хп
    Навыки

    1 скилл


    Spercter Steps (Спектральные шаги) – С помощью магии тени, которую Спектр передал ей еще во младенчестве Deluna может уходить в тень и становиться невидимой на опр. кол-во времени

    Эффекты:
    [Уровнень 1] - уходит инвиз на 5 секунд может активировать скиллы в инвезе, но атака открывает её место расположения
    (затраты манны 55, кулдаун 10)
    [Уровнень 2] -уходит инвиз на  7 секунд может активировать скиллы в инвезе, но атака открывает её место расположения
    (затраты манны 55, кулдаун 10)
    [Уровнень 3] - уходит инвиз на 8 секунд может активировать скиллы в инвезе, но атака открывает её место расположения
    (затраты манны 55, кулдаун 10)
    [Уровнень 4] - уходит инвиз на 10 секунд может активировать скиллы в инвезе, но атака открывает её место расположения
    (затраты манны 55, кулдаун 10)

    2 скилл


    Shadow strike (Удар тени) - Deluna необычайно ловкий воин, обученная Мираной, она достигла  совершенства во владение своими навыками. И поражает всех кто менее ловчее и проворнее неё.
    (хаос атака)

    Эффекты:
    [Уровнень 1] - Наносит 100 урона и х2 урон разницей между ловкостью вражеского героя и ловкостью DeLuna (затраты манны 100, кулдаун 20)
    [Уровнень 2] - Наносит 150 урона х2.5 урон разницей между ловкостью вражеского героя и ловкостью DeLuna (затраты манны 100, кулдаун 20)
    [Уровнень 3] - Наносит 200 урона х3 урон разницей между ловкостью вражеского героя и ловкостью DeLuna (затраты манны 100, кулдаун 20)
    [Уровнень 4] - Наносит 250 урона x3.5 урон разницей между ловкостью вражеского героя и ловкостью DeLuna (затраты манны 100, кулдаун 20)

    3 скилл


    Shinpo – Делает молниеносный,   зигзага-образный скачок к противнику (ПРЕРЫВАЕМОЕ!)

    Эффекты:
    Точки перенаправления рандомны
    [Уровнень 1] -1 точка перенаправления (затраты манны 60, кулдаун 25, 200 - 650 Range)
    Анимация:
    Спойлер:

    [Уровнень 2] - 2 точки перенаправления (затраты манны 70, кулдаун 20, 200 - 800 Range)
    Анимация:
    Спойлер:

    [Уровнень 3] -3 точки перенаправления (затраты манны 80, кулдаун 15, 200 - 950 Range)
    Анимация:
    Спойлер:

    [Уровнень 4] -4 точки перенаправления (затраты манны 90, кулдаун 10, 200 - 1100 Range)
    Анимация:
    Спойлер:


    Ultimate


    Dance of Death (Танец смерти) - DeLuna приходит в ярость при воспоминаниях о прошлом и активирует 3 атаки. Несется сломя голову на противника по прямой, не может сменить направление. Останавливается позади врага, после того, как рассечет его. Попадая по цели, наносит урон и замедляет (ПРЕРЫВАЕМОЕ!)

    Эффекты:
    Накладывается эффект, в течении 3 секунд нужно использовать 1 атаку, после использования эффект обновляется. Всего 3 атаки

    [Уровнень 1] - наносит 50/100/175 за удачную атаку и замедляет на10%/15%/20% (затраты манны 150, кулдаун 70, range 220 -750)
    [Уровнень 2] - наносит 100/175/250 за удачную атаку и замедляет на 20%/25%/30% (затраты манны 100, кулдаун 50, range 220 -750)
    [Уровнень 3] - наносит 175/250/325 за удачную атаку и замедляет 30%/35%/40% (затраты манны 50, кулдаун 25, range 220 -750)

    Ограничения: Не может производить слеш-атаки находясь спиной к противнику.

    Анимация:
    Спойлер:


    Порядок изучения способностей

    (Первый столбик скиллы 1-8(лвл), второй 9-16(лвл), с 17-25(лвл), статы)

    Один скилл-билд потому, что я думаю к лесу у неё наклонностей нету, но если некоторые смогут, то возражать не буду =)

    Тактика

    Основной итем-билд:

    Ну вот и настало время поиграть за нашего имбо хероса. На первом уровне нас ждет разочарование т.к ХПекшки мало да и брони не особо, поэтому берем ей 6 , и 3 и выдвигаемся на лайн, желательно с ренж героем.

    Соответственно как и все мили героями стараемся не лезть в гущу крипов, а украдкой добивать своих и через атаку на героев пытаться спулить на себя вражеских крипов, желательно под вышку, если чувствуете, что на лайне будут жестокие ребята, то лучше купить , что бы было проще добивать крипов.
    И вот мы накопили на , как только мы это сделали сразу рвем когти в секретный магазин и затариваемся. Если на лайне стояли не плохо и деньги еще есть, то лучше сразу купить . Лично я, если даже есть лишние 50 голды, не покупаю , ибо не дает так нужное нам ХП, а на скорость атаки нам пока наплевать.

    Желательно, но не всегда конечно получается =), мы должны были скопить не плохо денег, да и если повезло, когонибудь убили =), то при первом заходе на базу у нас должно быть:

    ,   , ну, а из веток можно пожеланию запилить . И начинаем копить на пару , ибо ловкость наше "все" + дает ХП.

    Если у нас все просто шикарно, то закупаем к середине игры , ну а потом состовляющие на и начинаем копить на и на

    Итого в лейте у нас должны быть примерно такие арты:

             , ну...а последний, я даже не знаю, по обстоятельствам, наверно

    для дмг или , что бы был вампирик, броня, да и помощь тиммейтам)
  • Герой достойный внимания. Только 2 скил по моему СЛИШКОМ имбовый... У дестроера похожая УЛЬТА и с куда большим манакостом и кулдауном, а тут просто... Пофиксь!
    П.с. Поправь 1 и 2  скилы, везде написано 1 уровень!

    А так, очень даже хорошо, гж автор


    За арт (я так понимаю сам рисовал) особый + )
  • *OK* Герой понравился, только я пока особоо смысла не вижу в 3 скилле, кроме того что это будет выглядить красиво=) А так обычный блинк.

    И кстати 2 скилл не такой уж имбовый, врятли даже при разбросе ловкости 100 у кого-то, а это и то 300 урона в 25 сек. Так что всё нормально!
  • Автор темы
    Отредактировал не много
  • хехехе норм герой ...история так себе
  • Забавная шинобка ) Больше всего порадовал блинк, оригенален
  • Автор темы
    Надо перевести и кинуть фрогу xD
  • Довольно интересный персонаж.
    Но слишком много героев намешал в историю.
  • 2 скилл не ок , потому что не хватает своего физ дамага к разнице в агиле , потому что лейты должны драться с лейтами на равных
  • Спасибо, зафиксил себе!
  • ADS
  • De_O_o_Moon сказал(а):
    DeLuna - Moon Shadow
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    De_O_o_Moon сказал(а):


    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1 скилл - дерево
    2 скилл - рики
    3 скилл - норм :)
    ульт - баратрум
  • Автор темы
    Null- сказал(а):


    1 скилл - дерево
    2 скилл - рики
    3 скилл - норм :)
    ульт - баратрум
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1 скилл - это просто инвиз, причем очень маленький, сколько дерево в инвизи может сидеть? сравни
    2 скилл - механика дестра, а не рики
    ульт - ну вот ваще не баратрум или ты не понял как он работает
  • 1 скил - мало инвиза без доп урона и увеличения скорости передвижения. С уровнем на секунду больше? Надо жестче делать.
    2 скил - она порожает ВСЕХ? Не понять - надо писать подробнее (сингл цель или аое). Что будет если у цели больше ловкости? Да и сам по себе скил слабый. Тот-же рики будет наносить куда больше повреждения от своей ловкости и даже без кулдауна (пох что механика дестроера)
    3 скил - простой блинк? судя по описанию - да, причем с высоким кд и затратами маны
    4 скил - то есть ты хочешь сказать что она будет бежать за врагом пока его не ударит без всяких бонусов к мс? И в конечном итоге - мизерный урон. Для примера - Морта мгновенно перенесется к врагу с доп дамагом и нарежет сразу 3 удара. Ну тут либо ребаланс, либо замена.
    Итог - мы имеем ловкача с сомнительными способностями, с мизернейшим интеллектом, еще более мизерным его приростом + 4 дорогущих активных скила, на которых у нас маны не хватит это факт.
    П.С. Ты конечно извини за такую жесткую критику - все таки творческий труд, сам знаю, но герой с именно такой конфигурацией себе места в доте не найдет
  • Автор темы
    Критика всегда хорошо, переработаю некоторые аспекты. Но видимо вы не понимаете как ульт работает, я же написал, что примерно атака выглядит как у шена или как у ари (лол) если под неё попасть, то наноситься дмг и замедление
  • история и арт понравились
    но в скилах нечего особенного не увидел,к сожалению.но это мое мнение
  • Зачем мешать в историю известных героев.
  • История нечитабельная ><

    +4 аги за лвл в паке с 2 скилом — это нагибатор ><
  • JustYouSMile сказал(а):

    +4 аги за лвл в паке с 2 скилом — это нагибатор ><
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    У морфа скил куда мощнее
  • Автор темы
    апдейт
  • Автор темы
    апдейт

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?