с днем рождения игра про беготню,диалоги и ужаснейшую боевую систему ,которая настолько скучна ,что игру дропнет каждый 2й любитель геймплея в играх.
Abbaddon сказал(а):↑Смысл вспоминать эту игру, если она мягко говоря слабовата? На момент выхода еще можно было поиграть, сейчас она выглядит архаизмом, которая во всем проигрывает темному мессии 2006-го года)
Нажмите, чтобы раскрыть...+
NeroXIrus сказал(а):↑Легендарная игра, лучше по типу просто нет. Такого лора ни у одной серии нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...у зельды лор богаче, и не покрывает дыры роялями типа "прорыв дракона" или "у каждого автора в игре свое мнение"
да и у оригинальных героев
да и у ультимы
да и у вов.
да и у дьябло
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Ну и почему никто нигде не упомянул это? И ведь это не только на д2ру все забыли
Нажмите, чтобы раскрыть...потому что все топовые геймеры играют на свитч, а там другая дата выхода
anshadow сказал(а):↑у зельды лор богаче, и не покрывает дыры роялями типа "прорыв дракона" или "у каждого автора в игре свое мнение"
да и у оригинальных героев
да и у ультимы
да и у вов.
да и у дьябло
потому что все топовые геймеры играют на свитч, а там другая дата выхода
Нажмите, чтобы раскрыть...Вов и герои абсолютно разные жанры и общего со скайримом имеют мало. А диабло только 2 часть имеет право на жизнь. Серия свитков по лору уступает только вову и все. Все эти новомодные ведьмаки сосут бибу.
anshadow сказал(а):↑у зельды лор богаче, и не покрывает дыры роялями типа "прорыв дракона" или "у каждого автора в игре свое мнение"
Нажмите, чтобы раскрыть...Это что, шутка? Там сюжет не меняется с 1986 года, только детали чуть другие. Дыр там как раз таки почти нет из-за того что лор очень беден, о мире игры известно очень мало. Нет ни дат, ни внутриигровых книг, ни роликов каких-либо.
Это не мешает Зельде быть крутой игрой, но вот что-что, а по лору она проигрывает почти любой известной вымышленной вселенной.То же самое можно сказать и про Diablo. Тут конечно вселенная более обширная, чем у Зельды, но до Свитков не дотягивает.Вообще из всех, что ты перечислил со свитками может разве что Warcraft сравниться. И то это довольно спорный вопрос. И да, там тоже есть дыры в сюжете, которые исправляют. Авторы TES решили проблему изящно с помощью тех самых прорывов дракона. И это сделано чтобы игрок мог спокойно делать выбор в игре, не задумываясь о том, что поступает не по канону.
anshadow сказал(а):↑ладно, заменим зельду на финалку, раз такой хейт.
хотя учитывая количество игр, доп материалов и размер мира (миров) - ей и не нужны книги.Нажмите, чтобы раскрыть...Это не хейт, Зельда шикарная игра несмотря на свой простой сказочный сюжет.
Финалки же насколько я знаю между собой не связаны, то есть каждая часть - отдельная вселенная. И соответственно каждый по отдельности мир не сможет тягаться с TES.
Abbaddon сказал(а):↑Смысл вспоминать эту игру, если она мягко говоря слабовата? На момент выхода еще можно было поиграть, сейчас она выглядит архаизмом, которая во всем проигрывает темному мессии 2006-го года)
Нажмите, чтобы раскрыть...Проигрывает? Серьезно? Как можно сравнивать Дарк Мессаю и Скайрим?
Да, даже если сравнивать Облу и Дарк Мессаю, которые близки по дате выхода - это СОВЕРШЕННО разные игры, серия Свитков именно славится своим открытым миром, а Мессая коридорная, и мир там проработан очень слабо, детальность страдает, даже в сравнении с Облой, не говоря об Скуриме. Единственное, что в Мессае интереснее сделано - это механика файтов, они более динамичные и хардкорные, но засунь это в Свитки, и будет уже не то, ибо Мессая юзала свою коридорность, где именно надо было шарить, что делать, аля побежать в тот угол, кидануть ящик, столкнуть того с моста/в воду и т.д., именно из-за коридорности ты быстро догадывался, что лучше сделать, поэтому Мессая интересна, будь подобная механика в открытых локациях, игрок бы просто терялся.
Да и вообще, все что касается сюжета, лора, погружение в роль, да господи, Мессая имеет незначительные элементы РПГ, когда Свитки - представитель жанра РПГ, пусть и экшен. Там усложненная система прокачки, там куча персонажей, НПС, диалогов, животный мир, куча разных прописанных действий для всего мира, в Скайриме я могу пойти на 4 стороны и встречу абсолютно разные ситуации, где-то я наткнусь на медведя, где-то на бандитов, где-то на некромантов, где-то будет квест, случайная встреча с квестовым персом в будущем, где-то поселение, где-то пещера, где-то форт. И везде разные НПС, разные мобы, разные перепетии и истории. Мы можем начать играть в Свитки и у нас будут абсолютно разные впечатления, потому что ты пошел лишь по основному сюжету, а я по квестам, изучал мир, как в нем выживать, что и где как работает, читал бы книги, а ты бы под фастревелом скипал диалоги, прошел бы только мейн квесты и убив Алдуина, скипнул игру...
В Мессаю у ВСЕХ нас будет одинаковая история, и мы все будем видеть одно и тоже, те же коридоры, те же механики, тех же мобов, тот же сюжет, и разница будет лишь в том, как ты будешь проходить аля потраишь войном или магом или еще как, но все истории, локации, ВСЕ будет одинаковым. Это как Колда в какой-то степени, даже Дисхонорд от тех же разрабов имеет больше вариативности. Офк игра крутая, но это вообще разные вещи. Как можно их сравнивать... Ты может и Макс Пейна с ГТА сравниваешь или что?
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Сабж
Ну и почему никто нигде не упомянул это? И ведь это не только на д2ру все забыли
Возможно потому-что скайримские ньюфаги не знают, а нормальные фанаты зе элдер скроллз не хотят.
Нажмите, чтобы раскрыть...фигня по сравнению с обливионом и муркой для своего времени
Abbaddon сказал(а):↑Смысл вспоминать эту игру, если она мягко говоря слабовата? На момент выхода еще можно было поиграть, сейчас она выглядит архаизмом, которая во всем проигрывает темному мессии 2006-го года)
Нажмите, чтобы раскрыть...Не может она во всём проигрывать т.к. разные жанры. На даркмессию вообще мало похожих игр.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Сабж
Ну и почему никто нигде не упомянул это? И ведь это не только на д2ру все забыли
Возможно потому-что скайримские ньюфаги не знают, а нормальные фанаты зе элдер скроллз не хотят.
Нажмите, чтобы раскрыть...С днём рождения, мой любимый менше нiж три
anshadow сказал(а):↑у зельды лор богаче, и не покрывает дыры роялями типа "прорыв дракона" или "у каждого автора в игре свое мнение"
да и у оригинальных героев
да и у ультимы
да и у вов.
да и у дьябло
потому что все топовые геймеры играют на свитч, а там другая дата выхода
Нажмите, чтобы раскрыть...Зельда? Не могу относится к этой серии серьезно, ты бы еще пакмана вспомнил
ZHIRdano Bruno сказал(а):↑Проигрывает? Серьезно? Как можно сравнивать Дарк Мессаю и Скайрим?
Да, даже если сравнивать Облу и Дарк Мессаю, которые близки по дате выхода - это СОВЕРШЕННО разные игры, серия Свитков именно славится своим открытым миром, а Мессая коридорная, и мир там проработан очень слабо, детальность страдает, даже в сравнении с Облой, не говоря об Скуриме. Единственное, что в Мессае интереснее сделано - это механика файтов, они более динамичные и хардкорные, но засунь это в Свитки, и будет уже не то, ибо Мессая юзала свою коридорность, где именно надо было шарить, что делать, аля побежать в тот угол, кидануть ящик, столкнуть того с моста/в воду и т.д., именно из-за коридорности ты быстро догадывался, что лучше сделать, поэтому Мессая интересна, будь подобная механика в открытых локациях, игрок бы просто терялся.
Да и вообще, все что касается сюжета, лора, погружение в роль, да господи, Мессая имеет незначительные элементы РПГ, когда Свитки - представитель жанра РПГ, пусть и экшен. Там усложненная система прокачки, там куча персонажей, НПС, диалогов, животный мир, куча разных прописанных действий для всего мира, в Скайриме я могу пойти на 4 стороны и встречу абсолютно разные ситуации, где-то я наткнусь на медведя, где-то на бандитов, где-то на некромантов, где-то будет квест, случайная встреча с квестовым персом в будущем, где-то поселение, где-то пещера, где-то форт. И везде разные НПС, разные мобы, разные перепетии и истории. Мы можем начать играть в Свитки и у нас будут абсолютно разные впечатления, потому что ты пошел лишь по основному сюжету, а я по квестам, изучал мир, как в нем выживать, что и где как работает, читал бы книги, а ты бы под фастревелом скипал диалоги, прошел бы только мейн квесты и убив Алдуина, скипнул игру...
В Мессаю у ВСЕХ нас будет одинаковая история, и мы все будем видеть одно и тоже, те же коридоры, те же механики, тех же мобов, тот же сюжет, и разница будет лишь в том, как ты будешь проходить аля потраишь войном или магом или еще как, но все истории, локации, ВСЕ будет одинаковым. Это как Колда в какой-то степени, даже Дисхонорд от тех же разрабов имеет больше вариативности. Офк игра крутая, но это вообще разные вещи. Как можно их сравнивать... Ты может и Макс Пейна с ГТА сравниваешь или что?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я прошел все квесты и сюжетки в этой игре, я поклонник этой серии.
Но геймплей и в особенности боевая система в этой части меня совершенно не устраивает. В упомянутом тобой Обливионе боевая система и то гораздо лучше, чем в скайриме. Открытый мир сейчас пихают в каждую вторую игру, не говоря уже о том, что он был еще в морровинде. Я еще молчу о том, что делали его генератором, как и все данжи.
Почти все квесты - скучная нудятина, адекватные сюжетки есть только в темном братстве и длц про вампиров.
Касательно мессии - обе игры - это рпг от первого лица. Просто у мессии больший акцент на экшн-составляющую и меньше контента, но при этом он заметно лучше проработан - генераторами ничего не делали. Вот видно, что хавок нормально использовали, а беседка видимо просто купила лицензию, что-то с горем пополам присобачила к своему двигателю морровинда и сказала "и так сойдет", после чего поставила галочку, что в игре хорошая физика)
Да даже если с обливионом сравнивать, то игра - шаг назад, за исключением разве что того, что статик тени объектам наконец-то присобачили. Все, что скурим в свое время вытягивало - эпик, саундтрек и пафос. В геймплейном плане все только обрезали и предложили полторы новых механики. 5+ лет работы, к слову.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:8
Просмотров:8