упомянутом тобой Обливионе боевая система и то гораздо лучше, чем в скайриме.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет, не лучше, в Обле отсутствует тактика боя от слова совсем, просто райткликаешь, а в скайриме уже и способностей больше, и магия с луком куда играбельнее. Ты бы еще сказал, что в Морке лучше боевая система с вероятностью попадания, лол...
Плохой ты фанат видимо.
Открытый мир сейчас пихают в каждую вторую игру, не говоря уже о том, что он был еще в морровинде.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сейчас? Так Скурим 2011 года, не? Тогда ты можешь много хороших сингл игры назвать с открытым миром? Не думаю.
Морра - это часть серии, как и Скурим, по-моему это был бы идиотизм, если там открытый мир, а в Скариме коридорчики...
Разговор был не о Море, а об Мессае, где коридорчики как раз.
Я еще молчу о том, что делали его генератором, как и все данжи.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот и нифига, это было серьезно заметно лишь в Обливионе, где все пещеры делал ОДИН геймдизайнер. А в Скайриме пещеры как раз довольно таки проработаны, и нет автолевелинга с Облы, всегда попадается что-то уникальное в любой пещере. Не сказать, что они вери крутые, можно и лучше, но собственно куда проработаннее локаций в Мессае в плане контента...
Почти все квесты - скучная нудятина, адекватные сюжетки есть только в темном братстве и длц про вампиров.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ммм субъективщина...
Спасибо, что в курсе держишь, так сказать. Тебе скучно, кому-то нет, зачем это писать. Ну основная сюжетка похуже Морры офк, но в сравнении с Облой не особо.
Как по мне стандартные квесты для серии...
Касательно мессии - обе игры - это рпг от первого лица.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мессия вообще не РПГ, там есть лишь РПГ элементы в виде прокачки. Больше там нет РПГ вообще.
Просто у мессии больший акцент на экшн-составляющую и меньше контента, но при этом он заметно лучше проработан - генераторами ничего не делали.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Так там локации - коридор 5 на 5, это был бы треш что-то генерировать.
Да даже если с обливионом сравнивать, то игра - шаг назад
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это в каких моментах, лол?
что статик тени объектам наконец-то присобачили.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну как бы а то, что за 5 лет в разы увеличилась дальность прорисовки, текстуры стали куда более четкими, амбиент аклюжен и его взаимодействие со светом, полигончики увеличилсь, НЕ СПРАЙТОВЫЕ деревья с технологей спид трип в Обле...
Но да, за 5 лет только статик тени... Конечно..
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мда, сравнивать графику 2 частей серии, и говорить, что в прошлой части она лучше, это конечно сильно...
В Обле ужасный автолевелинг, который убивал атмосферу, там спрайтовые деревья, которые сегодня смотрятся убого, там самые непроработанные пещеры в серии, там ужасные генератор лиц (все сталкивались, я думаю). Игры - одна из интереснейших для 2006 года, тем не менее. Как и Скайрим для 2011.