День рождения Skyrim

avatar DDNE

415

31

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Knight of Kaa сказал(а):

И что дальше?в этот день call of duty:world at war выпустили

Нажмите, чтобы раскрыть...

Действительно. Даже как-то обидно, что про лучшую часть серии забыли.

ZHIRdano Bruno

Пользователь

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 2984

Рейтинг: 3258

Нарушения: 151

ZHIRdano Bruno

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 2984

Рейтинг: 3258

Нарушения: 151

Abbaddon сказал(а):

упомянутом тобой Обливионе боевая система и то гораздо лучше, чем в скайриме.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не лучше, в Обле отсутствует тактика боя от слова совсем, просто райткликаешь, а в скайриме уже и способностей больше, и магия с луком куда играбельнее. Ты бы еще сказал, что в Морке лучше боевая система с вероятностью попадания, лол...

Плохой ты фанат видимо.

Abbaddon сказал(а):

Открытый мир сейчас пихают в каждую вторую игру, не говоря уже о том, что он был еще в морровинде.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас? Так Скурим 2011 года, не? Тогда ты можешь много хороших сингл игры назвать с открытым миром? Не думаю.

Морра - это часть серии, как и Скурим, по-моему это был бы идиотизм, если там открытый мир, а в Скариме коридорчики...

Разговор был не о Море, а об Мессае, где коридорчики как раз.

Abbaddon сказал(а):

Я еще молчу о том, что делали его генератором, как и все данжи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и нифига, это было серьезно заметно лишь в Обливионе, где все пещеры делал ОДИН геймдизайнер. А в Скайриме пещеры как раз довольно таки проработаны, и нет автолевелинга с Облы, всегда попадается что-то уникальное в любой пещере. Не сказать, что они вери крутые, можно и лучше, но собственно куда проработаннее локаций в Мессае в плане контента...

Abbaddon сказал(а):

Почти все квесты - скучная нудятина, адекватные сюжетки есть только в темном братстве и длц про вампиров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ммм субъективщина...

Спасибо, что в курсе держишь, так сказать. Тебе скучно, кому-то нет, зачем это писать. Ну основная сюжетка похуже Морры офк, но в сравнении с Облой не особо.

Как по мне стандартные квесты для серии...

Abbaddon сказал(а):

Касательно мессии - обе игры - это рпг от первого лица.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мессия вообще не РПГ, там есть лишь РПГ элементы в виде прокачки. Больше там нет РПГ вообще. 

Abbaddon сказал(а):

Просто у мессии больший акцент на экшн-составляющую и меньше контента, но при этом он заметно лучше проработан - генераторами ничего не делали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так там локации - коридор 5 на 5, это был бы треш что-то генерировать.

Abbaddon сказал(а):

Да даже если с обливионом сравнивать, то игра - шаг назад

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это в каких моментах, лол?

Abbaddon сказал(а):

что статик тени объектам наконец-то присобачили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как бы а то, что за 5 лет в разы увеличилась дальность прорисовки, текстуры стали куда более четкими, амбиент аклюжен и его взаимодействие со светом, полигончики увеличилсь, НЕ СПРАЙТОВЫЕ деревья с технологей спид трип в Обле...

Но да, за 5 лет только статик тени... Конечно..

Abbaddon сказал(а):

5+ лет работы, к слову.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мда, сравнивать графику 2 частей серии, и говорить, что в прошлой части она лучше, это конечно сильно...

В Обле ужасный автолевелинг, который убивал атмосферу, там спрайтовые деревья, которые сегодня смотрятся убого, там самые непроработанные пещеры в серии, там ужасные генератор лиц (все сталкивались, я думаю). Игры - одна из интереснейших для 2006 года, тем не менее. Как и Скайрим для 2011. 

NeroXIrus

Пользователь

Регистрация: 01.08.2015

Сообщения: 2535

Рейтинг: 1696

NeroXIrus

Регистрация: 01.08.2015

Сообщения: 2535

Рейтинг: 1696

img
anshadow сказал(а):

ну ок, варкрафт и герои - один жанр стратегии.

 

меч и магия и свитки - ролевые игры. 

 

а готика? а фаллаут? Arx Fatalis? игры для толчков? hmmm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

готика еще может когда то была в треде. Фолаут, в зачет можно только 2, потому как 3 и 4 и так беседка, да и схожесть геймплея просматривается. Третий полный нонейм, со скайримом даже рядом не стоит.

fm.UnDeaD

Пользователь

Регистрация: 23.05.2016

Сообщения: 4368

Рейтинг: 2077

Нарушения: 5

fm.UnDeaD

Регистрация: 23.05.2016

Сообщения: 4368

Рейтинг: 2077

Нарушения: 5

Годная игра, в шкалке ещё в неё играли

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

EvilUter сказал(а):

Зельда? Не могу относится к этой серии серьезно, ты бы еще пакмана вспомнил

Последнее редактирование: 1541952370

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я бы марио вспомнить. учитывая кингдомхартс, серии с донкейкингом и прочее, то вселенная нинтендо поглубже. 

 

бтв, для тса, почекал норм источники инфы по скайриму - везде упоминания есть

MedievalRain сказал(а):

Это не хейт, Зельда шикарная игра несмотря на свой простой сказочный сюжет.

Финалки же насколько я знаю между собой не связаны, то есть каждая часть - отдельная вселенная.  И соответственно каждый по отдельности мир не сможет тягаться с TES.

Нажмите, чтобы раскрыть...

но каждая игра финалки по глубине раскрыта лучше, чем игры по тес.

 

что такое игра по тес? это челик во опенворлде с ужасным основным сюжетом, несколькими интересными побочными линиями и несколько десятков книг на 1 страницу ворда. + все самое интересное - в ответах фанатам челика, который давно не участвует в разработке. 

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9185

Рейтинг: 2654

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9185

Рейтинг: 2654

ZHIRdano Bruno сказал(а):

Нет, не лучше, в Обле отсутствует тактика боя от слова совсем, просто райткликаешь, а в скайриме уже и способностей больше, и магия с луком куда играбельнее. Ты бы еще сказал, что в Морке лучше боевая система с вероятностью попадания, лол...

Плохой ты фанат видимо.

Сейчас? Так Скурим 2011 года, не? Тогда ты можешь много хороших сингл игры назвать с открытым миром? Не думаю.

Морра - это часть серии, как и Скурим, по-моему это был бы идиотизм, если там открытый мир, а в Скариме коридорчики...

Разговор был не о Море, а об Мессае, где коридорчики как раз.

Вот и нифига, это было серьезно заметно лишь в Обливионе, где все пещеры делал ОДИН геймдизайнер. А в Скайриме пещеры как раз довольно таки проработаны, и нет автолевелинга с Облы, всегда попадается что-то уникальное в любой пещере. Не сказать, что они вери крутые, можно и лучше, но собственно куда проработаннее локаций в Мессае в плане контента...

ммм субъективщина...

Спасибо, что в курсе держишь, так сказать. Тебе скучно, кому-то нет, зачем это писать. Ну основная сюжетка похуже Морры офк, но в сравнении с Облой не особо.

Как по мне стандартные квесты для серии...

Мессия вообще не РПГ, там есть лишь РПГ элементы в виде прокачки. Больше там нет РПГ вообще. 

Так там локации - коридор 5 на 5, это был бы треш что-то генерировать.

Это в каких моментах, лол?

Ну как бы а то, что за 5 лет в разы увеличилась дальность прорисовки, текстуры стали куда более четкими, амбиент аклюжен и его взаимодействие со светом, полигончики увеличилсь, НЕ СПРАЙТОВЫЕ деревья с технологей спид трип в Обле...

Но да, за 5 лет только статик тени... Конечно..

Мда, сравнивать графику 2 частей серии, и говорить, что в прошлой части она лучше, это конечно сильно...

В Обле ужасный автолевелинг, который убивал атмосферу, там спрайтовые деревья, которые сегодня смотрятся убого, там самые непроработанные пещеры в серии, там ужасные генератор лиц (все сталкивались, я думаю). Игры - одна из интереснейших для 2006 года, тем не менее. Как и Скайрим для 2011. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В обливе были адекватные блоки и баши щитом, удары с разворота с выбиванием оружия, парализационная атака с шагом назад, возможность кастомные спеллы делать. Хэнд-ту-хэнд комбат в конце концов. Единственная плюшка ская в этом плане - дуал виелдинг, но они даже не потрудились запилить блоки...

В игре была адекватная система прокачки - атрибуты и навыки. В скайриме оставили только навыки, причем уменьшили их количество. В обливионе прорисовку можно было выставить любую дальность прорисовки без проблем, только бы железо тянуло.

В скае автолевелинг тоже есть, просто он не так сильно в глаза бросается.

Количество частей брони опять уменьшили, совершенно ненужное изменение. Посохи тоже удалили, хотя могли доработать адекватный бой с ними.

Обливовский графон можно пушить даже круче ванильного ская, единственное, чего там не хватает - теней от статических объектов.

При прокачке чара в обливионе нужно было хоть немного думать головой чтобы не сфейлиться в лейте, а тут просто апай все до сотки и становись ходячей вундервафлей.

Несмотря на фейл с основной сюжеткой, побочки были довольно интересные, в отличие от скаевских, часть из которых еще и генерируется. Сюжет интересен в гв и тб, тогда как в скае онли в тб.

 

Топчанский

Пользователь

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Топчанский

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Kdead сказал(а):

Единственная нормальная часть в серии 

Помню как в детстве в нее играл

Несколько раз начинал и несколько раз дропал 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему я так ору?