подразделения же разные,они не делали дерьмомеду и вообще там срались по этому поводу
Нажмите, чтобы раскрыть...
Они во всем участвовали и могли бы довести андромеду до ума
Цитата:
Студии в Монреале и Эдмонтоне постоянно ссорились:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Цитата:
С 2009 года BioWare состоит из трёх студий: в Эдмонтоне, Монреале и Остине. Над Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda они работали совместно, в рамках инициативы «Единая BioWare» (One BioWare).
В чём-то это был успешный подход, но в случае Andromeda минусов оказалось больше, чем плюсов. Студиям было сложно взаимодействовать по банальной причине: они расположены в разных часовых поясах. Только на то, чтобы собрать всех на видеоконференцию мог уйти час, а логистика превращалась в кошмар. У компаний вроде Ubisoft со студиями в нескольких странах есть армии продюсеров, занимающихся синхронизацией работы сотрудников. BioWare к такому готова не была.
Тем не менее, выбора у компании не было. Чтобы закончить разработку вовремя, на Andromeda стали переводить всё больше людей, однако некоторые отделы просто не могли начать работу.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Цитата:
На одном из критически важных этапов препродакшна BioWare внезапно решила перейти с 3D Studio Max на Maya, к чему аниматоры были совершенно не готовы — их прошлые наработки пришлось создавать заново.
Нажмите, чтобы раскрыть...
То есть был монреаль, которому дали пилить игру. Он начал пилить механики в фростбайт и пилить идеи для игры. Мейн студия начала на них гнать.
Потом поувольнялась часть персонала, залатать дыру с людских ресурах они не смогли аж до релиза.
Далее их менеджмент по кд фейлил с логистикой и связью между студиями.
Потом мейн офис решил перейти на maya(видимо они начали пилить anthem и хотели забрать часть анимаций из андромеды, чтобы не пилить 2 раза).
То есть видна общая работа биоварей, так что....