Phantom marauder сказал(а):↑А что 4 Дьябло что то было? Я так понял что то должно было выйтив этой вселенной я вообще на ремейк 2 Дьябло кто то на дополнение к 3 надеялся но итоге получили...ну вы сами знаете
Нажмите, чтобы раскрыть...лично я был бы не против ремейка первой и второй части, чтоб они не просто новые текстурки нацепили, а полноценно перелопатили игру... все таки близы пишут один из лучших историй в играх, а это может потенциально заинтересовать новичков, которые в наше время вряд ли пойдут не то что во вторую, а в "каменную" первую часть играть
Кеклик сказал(а):↑Ну вообще прокатило.
Игру убило то, что разрабы сделали казуальное говно и потом положили болт на игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Конечно прокатило,старая репутация.
Felix_Freeman сказал(а):↑пустил гавриков,и пошёл хилиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Гавриков создать надо из трупов,а тебе только кнопочку нажать.Первый гей на гей параде.
все верно сейчас акцент на казуальную аркадность сиськи и донат
даже незнаю какими растениями станет нынешнее поколение школяров которых настигнет еще более казуальное дерьмо потипу дряблы 3 они вообще за собой в состояниии будут ухаживать или им при запуске сразу инвалидность придеться давать
Felix_Freeman сказал(а):↑а кто мне тут говорил на счёт маг резистаодни контрятся маг резистом,но слабы в физухе,другие сильный в физухе но слабы в маг резисте
Нажмите, чтобы раскрыть...в моей версии на аду, что бы закрыть логово зла понадобилось траев 20, у большинства мобов есть 3пл элит стак, в кучи говна можно просто не заметить сверхсильного спектрального моба, и ты падаешь с 1 удара.
Qgorosha сказал(а):↑в моей версии на аду, что бы закрыть логово зла понадобилось траев 20, у большинства мобов есть 3пл элит стак, в кучи говна можно просто не заметить сверхсильного спектрального моба, и ты падаешь с 1 удара.
Нажмите, чтобы раскрыть...я же написал что играл лет 10 назад,не пиши мне такие непонятые слова,в моей версии были мобы,и был я атсасин,мы знали друг друга,и знали что такое диабло 2,я убиваю их,они не убивают меня
Geschwisterliebe сказал(а):↑Хех. Есть старые хорошие игры, спору нет, мне самому нравятся NOX, SMB2, Prehistorik 2 и прочее. Вот только у меня никогда в жизни не повернётся язык сказать, что раньше было лучше, потому что это полная чушь. Сейчас полно замечательных игр, намного больше, чем выпускали раньше, но люди отобрали лучшее из лучших и только они остались в памяти, а потом они подогреваемые воспоминаниями из детства делают такие заявления, как ТС. А продолжение Диабло ничем не хуже второй части(хочешь возразить, то объективно пожалуйста).
Так что я посчитал, что ты поддерживаешь мнение ТСа(если нет, то мои извинения), и я тебе возразил, пусть даже в немного грубой форме.Нажмите, чтобы раскрыть...Когда речь заходит о старых играх имеются ввиду не игры в целом, а серии игр, которые вполне можно сравнивать между собой.
Примерно эти игры можно разделить так:
1. Серии игр, которые деградируют почти во всем, кроме графики. (Фоллаут, Элдер Скролс, Драгон Эйдж)
2. Часть игр, которая была создана в виде "кубика-рубика", это отличная концепция, которую хорошо если не испортят (Контр-Страйк, Старкрафт, Герои 3).
Прошу заметить, что можно зайти в Старкрафт 1998 года и спокойно играть, т.к. эта игра шедевр игровой индустрии, правда, устаревшая в графическом плане. Здесь можно провести аналогию с кино, я могу включить Восемь с половиной Феллини, черно-белый фильм 1963 года и он все также великолепен, все еще наголову выше большого количества снимаемых сегодня фильмов. Молодое поколение не оценит ни то, ни другое, т.к. графоний не завезли и вообще муть.
Стоит так же отметить, что эти игры сохраняют онлайн, то есть живые спустя 15+ лет.
Герои 3 сейчас на твиче с 2.5 - 3к зрителями, как ты это объяснишь? Почему не Герои 6 или сколько их там уже наклепали.
О Фоллауте и Свитках говорить особо не хочется, эта не та Беседка, которая была 20 лет назад. Просто выжимают деньги из потребителей и нещадно все упрощают, чтобы охватит широкую аудитории.
Под конец стоит вернуться к Диабло 3 и теме автора. Стоит отметить, что Близзард понимали - надо сохранить концепцию из Диабло 2, но завести новый сюжет, действовать надо очень аккуратно чтобы не обосраться. Все вроде пошло неплохо.
Но вот загвоздка, о которой автор темы пишет. Близзард надо бабло, для этого игру оказуаливают, чтобы полегче все было, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию и рубить бабки.
Клепают Диабло Иммортал на мобилки, ведь там много игроков, а что нам надо? Капуста!!!
И в конечно итоге обосрались и словили в свою сторону кучу хейта в погоне за быстрой прибылью.
Крупные игровые корпорации не хотят развиваться и рисковать, кормят казуальным говном и выживают на достижениях прошлого. Многим это надоедает. Кстати на волне всего этого, выскочил и стал популярным Дарк Соулс - типо хардкор на фоне розовых мишек, который оказывается кому то нужен.
Если что-то привлекает спустя 20 лет после выхода, значит это чего то стоит. А казуальное говно выходит, распродается и забывается.
TRUE__ сказал(а):↑Когда речь заходит о старых играх имеются ввиду не игры в целом, а серии игр, которые вполне можно сравнивать между собой.
Примерно эти игры можно разделить так:
1. Серии игр, которые деградируют почти во всем, кроме графики. (Фоллаут, Элдер Скролс, Драгон Эйдж)
2. Часть игр, которая была создана в виде "кубика-рубика", это отличная концепция, которую хорошо если не испортят (Контр-Страйк, Старкрафт, Герои 3).
Прошу заметить, что можно зайти в Старкрафт 1998 года и спокойно играть, т.к. эта игра шедевр игровой индустрии, правда, устаревшая в графическом плане. Здесь можно провести аналогию с кино, я могу включить Восемь с половиной Феллини, черно-белый фильм 1963 года и он все также великолепен, все еще наголову выше большого количества снимаемых сегодня фильмов. Молодое поколение не оценит ни то, ни другое, т.к. графоний не завезли и вообще муть.
Стоит так же отметить, что эти игры сохраняют онлайн, то есть живые спустя 15+ лет.
Герои 3 сейчас на твиче с 2.5 - 3к зрителями, как ты это объяснишь? Почему не Герои 6 или сколько их там уже наклепали.
О Фоллауте и Свитках говорить особо не хочется, эта не та Беседка, которая была 20 лет назад. Просто выжимают деньги из потребителей и нещадно все упрощают, чтобы охватит широкую аудитории.
Под конец стоит вернуться к Диабло 3 и теме автора. Стоит отметить, что Близзард понимали - надо сохранить концепцию из Диабло 2, но завести новый сюжет, действовать надо очень аккуратно чтобы не обосраться. Все вроде пошло неплохо.
Но вот загвоздка, о которой автор темы пишет. Близзард надо бабло, для этого игру оказуаливают, чтобы полегче все было, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию и рубить бабки.
Клепают Диабло Иммортал на мобилки, ведь там много игроков, а что нам надо? Капуста!!!
И в конечно итоге обосрались и словили в свою сторону кучу хейта в погоне за быстрой прибылью.
Крупные игровые корпорации не хотят развиваться и рисковать, кормят казуальным говном и выживают на достижениях прошлого. Многим это надоедает. Кстати на волне всего этого, выскочил и стал популярным Дарк Соулс - типо хардкор на фоне розовых мишек, который оказывается кому то нужен.
Если что-то привлекает спустя 20 лет после выхода, значит это чего то стоит. А казуальное говно выходит, распродается и забывается.
Нажмите, чтобы раскрыть...Оказуаливание не всегда деградация. Если бы мне дали поиграть в Багерфол в обёртке Скайрима, я бы не сказал, что это круто. Данжи запутанные и нелинейные, да ещё и генерятся сами, вот только нафига они мне да и кому бы то ни было вообще? На лицо тупо затягивание геймплея. Нафига нужны скиллы, которые нереально докачать до сотки? Зачем мне садиться силт страйдера, когда это тот же фаст тревел, только сделаный через костыль в виде блохи? Зато не казуально. Не все, конечно, оказуаливания хороши, тот же выпил нормального денвника определённый минус, но и не все из них плохи. А на мнения горстки олдфагов, которым раньше всегда было лучше, опираться не стоит, а то это консерватизм чистой воды => 0 развития.
Про дияблу 3: она ни чем не казуальней второй части. Вот вообще. Я большой разницы не увидел.
Да и мы же говорим про хорошие игры, а не про франшизы, т.е. я не сказал, что продолжения франшиз всегда лучше или одного уровня с предыдущей игрой серии. Все они со временем загибаются потихоньку, кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но хватает примеров и обратной тенденции, собственно: TES(ну не согласен я тут с тобой, Skyrim неплох, хотя квесты в нём говно), Portal, Half-Life, Doom, Bioshock, Halo, Civilization, Devil May Cry и так далее.
Да и хардкорность не признак хорошей игры. Вон, например I wanna kill the Kamila обосраться какая сложная, но я бы не сказал, что она хорошая. Хватает и хардкорных игр нынче, просто раньше они были единственным видом игр, а потом стали нишевой частью уступив более казуальной лабуде, всего-то.Но проблема даже не в том, а в ТСе и таком мнении. Его сравнение субъективно, в нём нет ни капли объективности. Вывод сделанный по одной игре - априори неправильный. Вот как-то так.
Geschwisterliebe сказал(а):↑А на мнения горстки олдфагов, которым раньше всегда было лучше, опираться не стоит, а то это консерватизм чистой воды => 0 развития.
Нажмите, чтобы раскрыть...Скорее в нулевых шло активное развитие игровой индустрии, а дальше медленный спад, за ним стагнация. Не знаю о каком развитии можно говорить сегодня, крупные компании берут полный курс на выжимание денег с минимальными затратами...
Иногда что-то годное появляется, но не часто, бывает от нонейм разработчиков.
Geschwisterliebe сказал(а):↑Но проблема даже не в том, а в ТСе и таком мнении. Его сравнение субъективно, в нём нет ни капли объективности. Вывод сделанный по одной игре - априори неправильный. Вот как-то так.
Нажмите, чтобы раскрыть...Автор очевидно писал это на эмоциях и не претендовал на истину в последней инстанции.
Я кстати имел ввиду не только отсутствие вызова в современных играх, но и упрощение в сюжете/квестах, упрощение геймплея и механик, желание угодить всем социальным меньшинствам.
TRUE__ сказал(а):↑Скорее в нулевых шло активное развитие игровой индустрии, а дальше медленный спад, за ним стагнация. Не знаю о каком развитии можно говорить сегодня, крупные компании берут полный курс на выжимание денег с минимальными затратами...
Иногда что-то годное появляется, но не часто, бывает от нонейм разработчиков.
Автор очевидно писал это на эмоциях и не претендовал на истину в последней инстанции.
Я кстати имел ввиду не только отсутствие вызова в современных играх, но и упрощение в сюжете/квестах, упрощение геймплея и механик, желание угодить всем социальным меньшинствам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Все крупные компании когда-то были нонэйм разработчиками. А денег хотят все, а работать никто, так что не удивительно, что многие крупные компании уходят в застой, а шедеврами радуют больше инди разработчики. Вполне закономерно.
Я рад, конечно, за эмоции автора, но это не делает его тезис хоть сколько то верным. А его истинное мнение мне не узнать, потому он не учавствует в своей же теме никак.
Желание угодить социальным меньшинствам - это беда в самом деле(я не могу убивать детей в Скайриме и Фолаче, что за вздор?). А в остальном есть и те, кто их усложняет, но это скорее нишевые продукты, как я уже писал. Это всякие Kingdome come, DOS 2, Pillars of Eternity, Witness, Hollow Knight и тому подобное, где есть вызов(сложность), обильное количество разнообразных механик, проработанный сюжет, лор, но они не так популярны, как что нибудь попроще.
Qgorosha сказал(а):↑Берем диабло 2 еастерсан, или лорд оф дыстрыкшн, или другую адекватную версию, проходим все 3 уровня с фуловым адом, вытираем пот со лба.
Заходим в батлнет покупаем диабло 3, проходим все, вытираем пот из под засидевшейся от скуки жепы.
Новые игры макс калл, старые игры не пестрят графоном, но уровень интереса игры в них гораздо выше.
Аля чем новее игра и выше графика= тем она бомжарнее и для тупого быдла.
Играйте в дотку дальше, миру нужны дауны.
Нажмите, чтобы раскрыть...Включил диабло2/фолаут2 - не нашел в этой каше пикселей блювотного цвета, персонажа - удалил. Может эти игры и хорошие, но они не играбельны, у них просто сверхубогая графа, даже не то что она пиксельная итд, а просто блювотная и мыльная, тот же марио который еще древнее, намного лучше в этом плане, графика там сделана для своего времени приятной для глаз хоть и пиксельной, а вот фолыч и диабло, это просто параша в плане графики по другому не назвать, лучше бы над ней чуток потрудились, просто тогда планка качества была другой и всем было посрать, почему нельзя было использовать нормальные цвета и прочее, никто не знает, может игры старые хорошие в плане геймплея итд, но игры <2000 почти все не играбельны из-за мерзкой графики, ну, а то что игры сейчас дерьмо это отчасти правда, почти все игры что я прошел <2010 года, новые просто скучные, скачиваешь через 5 минут удаляешь, я вот даже думал что может просто возраст не тот уже, скачал хл1, прошел на одном дыхании, хл2 и эпизоды следом, потом скачал прей новый, даже пол часа не погамал. Кстати хз на боксе запускал диабло 3 в режиме героя было не очень то просто играть, особенно в начале. Ну и да сложность должна быть в меру, в нынешнее время ультра хардкор в виде игры типа марио на денди без сейвов и прочего, никто играть не будет, просто тогда и играть больше было в нечего и люди проходили заново и заново, а вот сейчас после 1 такого слива, ты уже игру больше не запустишь, я вот вульфенштейн поиграл первую часть прошел на харде, было довольно изи, офк конечно многие моменты по много раз проходил, но интересно, скачал вторую, поставил супер хард, и я просто задолбался, и даже начало на коляске в подлодке не прошел, просто нафиг запарился по кд умирать за выстрел и больше не врубал
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
3000kPORADI 19 Apr 2024 в 17:46Сообщений: 6 19 Apr 2024 в 17:46
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений:2
Просмотров:4