Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Начал играть в дисхоноред, очень приятная по стилистики и геймплею игра, но такой вопрос:

Почему игроку все разжевывают будто умственно отсталому, с первых миссий тебе вдалбливают "ты можешь использовать разные пути до цели" "ты можешь убивать цели разным способом" "не убивай а то будет чума, утютю, и ещё плохая концовка, не смей убивать". Что это за хрень? Ладно бы один раз сказали, можно было бы очертить возможности игры таким образом, но нет ведь периодически повторяют.

Эти подсказки действительны так важны для игры, или игроки совсем уже дегроднули что им обязательно нужно всё разжевывать. Например то что убийства способствуют распространению чумы и может повлиять на сюжет, могло преподносится как посредством рассказа истории, крыс становится больше, они злее, люди злее, всё мрачнее, там дать маленькую подсказку в середине игры, и ты начинаешь постепенно понимать что твои действия влияют на окружение, а концовка вовсе должна быть неожиданным твистом. Или так и надо и я не прав?

firefox_

Пользователь

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 304

Рейтинг: 110

firefox_

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 304

Рейтинг: 110

Alhimik_caesar сказал(а):

игроки совсем уже дегроднули что им обязательно нужно всё разжевывать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да

Philipson

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 3969

Рейтинг: 1007

Philipson

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 3969

Рейтинг: 1007

оо даа, отличную игру ты нашел)

 

недавно сам поиграл, никого не убив Pepego.gif?1566154870

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

я конечно никогда на это сильно внимания не обращал, т.к. всегда скипаю подсказки, но по моему такое дерьмо не конкретно в дизонарде, а во всех играх.

Bungar

Пользователь

Регистрация: 18.01.2018

Сообщения: 6460

Рейтинг: 1126

Bungar

Регистрация: 18.01.2018

Сообщения: 6460

Рейтинг: 1126

img
Alhimik_caesar сказал(а):

Начал играть в дисхоноред, очень приятная по стилистики и геймплею игра, но такой вопрос:

Почему игроку все разжевывают будто умственно отсталому, с первых миссий тебе вдалбливают "ты можешь использовать разные пути до цели" "ты можешь убивать цели разным способом" "не убивай а то будет чума, утютю, и ещё плохая концовка, не смей убивать". Что это за хрень? Ладно бы один раз сказали, можно было бы очертить возможности игры таким образом, но нет ведь периодически повторяют.

Эти подсказки действительны так важны для игры, или игроки совсем уже дегроднули что им обязательно нужно всё разжевывать. Например то что убийства способствуют распространению чумы и может повлиять на сюжет, могло преподносится как посредством рассказа истории, крыс становится больше, они злее, люди злее, всё мрачнее, там дать маленькую подсказку в середине игры, и ты начинаешь постепенно понимать что твои действия влияют на окружение, а концовка вовсе должна быть неожиданным твистом. Или так и надо и я не прав?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как бы жанр игры Immersive Sim таких по пальцам пересчитать ( деус икс - вор - систем шок - прей(от той же студии) - и еще мб биошок 2 - воид бастардс) - Поэтому тебе собственно говорят об этом, но единственное что навязывает игра это стелс прохождение (во второй части этого нет) для тру концовки и это собственно минус хоть и не для всех - игре кста 8 лет так что "Уже дегроднули" не катит HAhaa.png - У игры в целом один серьезный минус то что она все возможные цели указывает тебе маркерами в том числе и руны и т д это сильно портит геймплей и нужно выключить эту фичу для фулл погружения (второй части тоже касается)

 

UPD: забыл еще упомянуть Arx Fatalis от тех же аркейнов (тоже иммерсив) 2002 года. Они в основном именно этот жанр мейнят во всех своих играх

 

UPD 2: Вот просто пример почему эта игра руинит ВСЁ своими маркерами - ты скрытный убийца тебе нужно убить определенного человека - зашел на локу уже знаешь где он стоит и куда он пойдет CoolStoryBob.png - в игре есть куча записок и карт местности(или планировки зданий) по которым ты бы мог включив мозг понять как пройти куда-то найти кого-то (такая миссия в игре есть ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ когда нужно найти и выявить под какой маской цель на маскараде и кто бы мог подумать она офигенная - тебе в кой то веки нужно добывать информацию общаясь включая мозг и не палясь при этом миссия остается супер вариативной)

Sersgant

Пользователь

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Sersgant

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

На момент релиза у нее не было прямых конкурентов, а на пике популярности были MOBA. Обычное обучалово для тех, кто только вливается в стелс-экшены. 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47321

Рейтинг: 21506

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47321

Рейтинг: 21506

Alhimik_caesar сказал(а):

Эти подсказки действительны так важны для игры, или игроки совсем уже дегроднули что им обязательно нужно всё разжевывать. Например то что убийства способствуют распространению чумы и может повлиять на сюжет, могло преподносится как посредством рассказа истории, крыс становится больше, они злее, люди злее, всё мрачнее, там дать маленькую подсказку в середине игры, и ты начинаешь постепенно понимать что твои действия влияют на окружение, а концовка вовсе должна быть неожиданным твистом. Или так и надо и я не прав?

Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что это очень кривая и сломанная игра, про ошибки геймдизайна уже много лет говорят как про эталон того как нельзя делать, если хочешь создать вариантивную игру 

 

а это все попытки заставить челика юзать механики, которые важны для разрабов. короче это проблема не игроков, а лохонувшихся разрабов 

666hermesa666

Пользователь

Регистрация: 24.05.2016

Сообщения: 2178

Рейтинг: 849

Нарушения: 100

666hermesa666

Регистрация: 24.05.2016

Сообщения: 2178

Рейтинг: 849

Нарушения: 100

Шикарная серия игр. Сначала прошел первую и вторую как смог. А потом перепрошел обе никого не убив, побольше бы такихBlobTea.png?1575640130

Еще та дверь с генерируемым паролей, ох шииикBlobTea.png?1575640130

pwn

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5512

Рейтинг: 4290

pwn

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5512

Рейтинг: 4290

Подсказки действительно нужны, заметишь это после того как пройдешь игру3, 4, 5 раз и будешь удивляться вариативности прохождения. В игре очень много нераскрытых фишек новичку, уж поверь мне. 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

peepwn1 сказал(а):

Подсказки действительно нужны, заметишь это после того как пройдешь игру3, 4, 5 раз и будешь удивляться вариативности прохождения. В игре очень много нераскрытых фишек новичку, уж поверь мне. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но ведь весь кайф нелинейного прохождения в том что бы самому найти нестандартные пути прохождения.

 

Про маркеры совсем молчу, но вероятно в условиях отсутствия карты это можно оправдать(а почему карты нет? наверное что бы маркеры были tohruShrug.png)

pwn

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5512

Рейтинг: 4290

pwn

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5512

Рейтинг: 4290

Alhimik_caesar сказал(а):

Но ведь весь кайф нелинейного прохождения в том что бы самому найти нестандартные пути прохождения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну поищи, тебе кажется, что это легко? Пройди игру пару раз, а потом посмотри реплеи задров и как они проходят ее и используют нестандартные решения, о которых в игре не указывается.

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

peepwn1 сказал(а):

Ну поищи, тебе кажется, что это легко? Пройди игру пару раз, а потом посмотри реплеи задров и как они проходят ее и используют нестандартные решения, о которых в игре не указывается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я явно таким заниматься не собираюсь, мне просто нравится игра.

pwn

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5512

Рейтинг: 4290

pwn

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5512

Рейтинг: 4290

Alhimik_caesar сказал(а):

Я явно таким заниматься не собираюсь, мне просто нравится игра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне тоже. Проходил обе части и 1 из 2 дополнений, игра отличная. Вторая часть особенно интересная. 

Удалено 723215

Пользователь

Регистрация: 12.11.2017

Сообщения: -3

Рейтинг: 1

Удалено 723215

Регистрация: 12.11.2017

Сообщения: -3

Рейтинг: 1

ненавижу ваще учения такие в играх

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

MaksDragon сказал(а):

ненавижу ваще учения такие в играх

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну стандартная обучалка нужна, люди разные, у разных людей разные жанровые предпочтения и они никогда могли не играть в стелс экшены(например я).

Но разжевывать сюжетные тонкости в обучение, это какой то перебор.

YoshkinKot

Пользователь

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 13323

Рейтинг: 5287

YoshkinKot

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 13323

Рейтинг: 5287

Bungar сказал(а):

Ну как бы жанр игры Immersive Sim таких по пальцам пересчитать ( деус икс - вор - систем шок - прей(от той же студии) - и еще мб биошок 2 - воид бастардс)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще темный мессия есть, но там правда иногда не позволяют true stealth. Зато там одна из лучших боевок на мили оружии, если не самая лучшая.

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

в игры еще проблема в том что в полной мере ощутить ее вкус можно только при агрессивном прохождении FeelsBadMan.png

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

lohhh сказал(а):

в игры еще проблема в том что в полной мере ощутить ее вкус можно только при агрессивном прохождении FeelsBadMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Именно так, очень красивы сделаны бои на мечах, анимации убийств и прочее.

 

Bungar сказал(а):

HAhaa.png - У игры в целом один серьезный минус то что она все возможные цели указывает тебе маркерами в том числе и руны и т д это сильно портит геймплей и нужно выключить эту фичу для фулл погружения (второй части тоже касается)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот отключил я маркеры цели, мне говорят тебя искал "name", карты нет, маркеры отключены, где он находится, где может находится тебе не говорят, ищи свищи где он запрятался(нашел его в месте где он никогда не был до этого после того как включил маркер). Проблемы игр с маркерами в том что при их отключении нет альтернативы как допустим в морровинде где тебе описывают место, ибо разрабы опираются на то что все будут пользоваться маркерами, это конечно сильно бьет по атмосфере...

legendarry

Пользователь

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

legendarry

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

Alhimik_caesar сказал(а):

Но ведь весь кайф нелинейного прохождения в том что бы самому найти нестандартные пути прохождения.

 

Про маркеры совсем молчу, но вероятно в условиях отсутствия карты это можно оправдать(а почему карты нет? наверное что бы маркеры были tohruShrug.png)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не всем людям нравится/хочется перепроходить игры, чтобы узнать о всех возможностях. Как по мне, лучше когда игроку сразу сказать о том, что у него есть выбор как проходить и что все его действия потом аукнутся. Но это не для всех игр сработает. Например, в каком нибудь дарк соулс это вообще не нужно, там как раз вся изюминка в том, что игрок должен сам до всего додумываться. Ну а дизонорд, она к сожалению, очень короткая в плане сюжета игра, поэтому все таки, стараться из одного прохождения выжимать максимум.

Я, например, первый раз ее прошел как попало, то есть пытался стелсить, а когда что то шо не по плану, то убивал все подряд. А второй раз уже прошел без убийств. Вторую часть прошел тоже по стелсу, но теперь думаю мб, перепройти ее развлекаясь по полной.

anshadow сказал(а):

потому что это очень кривая и сломанная игра, про ошибки геймдизайна уже много лет говорят как про эталон того как нельзя делать, если хочешь создать вариантивную игру 

 

а это все попытки заставить челика юзать механики, которые важны для разрабов. короче это проблема не игроков, а лохонувшихся разрабов 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А можно примеры пожалуйста? А то ты так засираешь игру, но ничего конкретно не говоришь. Единственное к чему оч много людей придиралось и я частично с этим согласен, так это к тому что возможность блинкаться делает стесл слишком простым. Но опять же, лично для меня это одна из самых крутых фич в игре. А для нытиков, которые говорят, что это портит стелс, разрабы во второй части дали возможность пройти игру вовсе без магий.

Bungar

Пользователь

Регистрация: 18.01.2018

Сообщения: 6460

Рейтинг: 1126

Bungar

Регистрация: 18.01.2018

Сообщения: 6460

Рейтинг: 1126

img
Alhimik_caesar сказал(а):

Именно так, очень красивы сделаны бои на мечах, анимации убийств и прочее.

 

Вот отключил я маркеры цели, мне говорят тебя искал "name", карты нет, маркеры отключены, где он находится, где может находится тебе не говорят, ищи свищи где он запрятался(нашел его в месте где он никогда не был до этого после того как включил маркер). Проблемы игр с маркерами в том что при их отключении нет альтернативы как допустим в морровинде где тебе описывают место, ибо разрабы опираются на то что все будут пользоваться маркерами, это конечно сильно бьет по атмосфере...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это да, но просто обыскать всю карту для меня самый верный вариант roflanLico.png заодно и сделаю всё что можно.

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Alhimik_caesar сказал(а):

Почему игроку все разжевывают будто умственно отсталому, с первых миссий тебе вдалбливают "ты можешь использовать разные пути до цели" "ты можешь убивать цели разным способом" "не убивай а то будет чума, утютю, и ещё плохая концовка, не смей убивать". Что это за хрень? Ладно бы один раз сказали, можно было бы очертить возможности игры таким образом, но нет ведь периодически повторяют.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе дают наводки. На что обратить внимание, куда посмотреть. Смотреть на крыс, обратить внимание на подвал, заглянуть на чердак или осмотреть крыши. Создатели просто хотели донести контент, то есть свой труд, до большего числа игроков. Ничего плохого в этом не вижу. Возможно, это даже можно как-то отключить, не знаю.

Alhimik_caesar сказал(а):

Но ведь весь кайф нелинейного прохождения в том что бы самому найти нестандартные пути прохождения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так игры вообще делаются с расчетом не на маньяков, которые языком вылизывют каждый угол. Я, грубо говоря, даже с Dark Vision II, когда еще в первый раз проходил, не нашел всего, что нашел в недавнем прохождении.

Alhimik_caesar сказал(а):

уже

Нажмите, чтобы раскрыть...

2012 года игра, здрасьте.

Bungar сказал(а):

но единственное что навязывает игра это стелс прохождение

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каким образом? Раз пять проходил, так и не заметил особо. Я бы сказал, что больше атмосфера в игре такая, что больше хочется проходить по-тихому, а не "Эге-гей, стража, выходи! Биться будем!". При этом игра дает тебе инструменты для довольно эффективного уничтожения даже нескольких противников одновременно даже на самом высоком уровне сложности.

legendarry

Пользователь

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

legendarry

Регистрация: 10.12.2012

Сообщения: 1564

Рейтинг: 626

lohhh сказал(а):

в игры еще проблема в том что в полной мере ощутить ее вкус можно только при агрессивном прохождении FeelsBadMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, вот этот момент действительно печалит. Потому что за стесл прохождение, особенно во второй части, ты не получаешь прям каких то крутых бенефитов. И я словил себя на мысли, что я прохожу по стелсу, только потому что сам себе такой челендж поставил и мне это интересно.

Bungar

Пользователь

Регистрация: 18.01.2018

Сообщения: 6460

Рейтинг: 1126

Bungar

Регистрация: 18.01.2018

Сообщения: 6460

Рейтинг: 1126

img
Night_H4nter сказал(а):

Каким образом? Раз пять проходил, так и не заметил особо. Я бы сказал, что больше атмосфера в игре такая, что больше хочется проходить по-тихому, а не "Эге-гей, стража, выходи! Биться будем!". При этом игра дает тебе инструменты для довольно эффективного уничтожения даже нескольких противников одновременно даже на самом высоком уровне сложности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тем что нет возможности получить хорошую концовку убивая всех и вся или даже онли бэд челов (не помню какое ограничение в киллах вроде пару десяток для топ концовки) да и собственно весь мир тебе говорит не убивать т.к это очень плохо сказывается на нем.

 

YoshkinKot сказал(а):

Еще темный мессия есть, но там правда иногда не позволяют true stealth. Зато там одна из лучших боевок на мили оружии, если не самая лучшая.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это просто нелинейная игра она не имерсив сим, но да  энивей годная.

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47321

Рейтинг: 21506

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47321

Рейтинг: 21506

legendarry сказал(а):

А можно примеры пожалуйста? А то ты так засираешь игру, но ничего конкретно не говоришь. Единственное к чему оч много людей придиралось и я частично с этим согласен, так это к тому что возможность блинкаться делает стесл слишком простым. Но опять же, лично для меня это одна из самых крутых фич в игре. А для нытиков, которые говорят, что это портит стелс, разрабы во второй части дали возможность пройти игру вовсе без магий.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не засираю, а говорю по факту

и говорю в основном про разрабов

 

зачем мне что то объяснять челику который геймдизайн сводит к одной механике и рассказывает что она лично для него чего то кого та.

 

вон чел с ником бунгар вроде как понимает о чем речь, докопайся до него, а мне неохота распинаться  

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Bungar сказал(а):

Тем что нет возможности получить хорошую концовку убивая всех и вся или даже онли бэд челов (не помню какое ограничение в киллах вроде пару десяток для топ концовки) да и собственно весь мир тебе говорит не убивать т.к это очень плохо сказывается на нем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это же особенность сюжета. Логично, что если ты вырежешь всю городскую охрану, кучу мирных жителей и важных обществу людей, а потому еще и не спасешь девченку, то хорошего будет мало. Плюс, убийство всего живого вокруг никак не связано с тихим прохождением: ты можешь пройти игру, получая Ghost за каждый эпизод, но вырезать при этом все живое. И наоборот: можешь получать Clean hands, но агрить все живое на уровне.