Вчера закончил проходить этот "шедевр" в жанре РПГ, как о ней писали, в том числе и на этом форуме.
Дальше спойлеры о концовках, так как именно концовки полностью испортили и без того слабый сюжет игры.
Во-первых, куча нелепых твистов из-за адекватной мотивации персонажей
Во-вторых, скорость развитие сюжета, длина и порядок актов. 3 акт более логично вписывается после 4, когда мы уже узнаем о короле-боге и его приспешниках здесь, убиваем демона и в первую очередь решаем гномскую проблему с туманом смерти.
В-третьих, концовки. В игре аж 6 концовок! Но из них 3 практически идентичные (Стать божественным с доктором, сговориться с королем-богом, позволить фейну вернуть вечных без короля-бога). Во всех из них в конечном итоге гуманоиды проигрывают демонам, вечным или королю-богу, вот и все решение - кому проиграть.
Но самая дичь, это то что решение убивать Даллис и Люциана все равно оставляет их в живых перед финальным решением. Концовки от этого не меняется, просто финальный файт становится тяжелее. Решение на уровне масс эффекта 3.
Я проверил все 3 остальные концовки: стать божественным, поделиться истоком со всем миром, лишить мир истока. Логичнее всего, лишить мир истока. И это действительно самая лучшая концовка, но Люциан остается божественным, хотя я его убил в финальном файте (??????). Ифан хейтит вас, если вы его романсили (я играл за Лоусе, ведь у нее самая "лучшая" история). Если бы можно было убить люциана и лишить мир истока - это была бы лучшей концовкой, но ее почему-то нет - разве без люциана и даллис мы не сможем использовать Этеран? У нас же есть ученый Фейн и ученый Таркин в друзьях.
Дать всем Истока поровну изначально выглядит тупым решением, но при этом это лучшая концовка, если вы хотите избавиться от люциана. Хотя логично, если исток есть у всех, рано или поздно баланс нарушится и у кого-то его будет больше. Ну и вознестись самому - это изначально не вариант для меня. Реально кто-то проходил игру, чувствуя себя святым? Все равно продолжается война с пустотой, а значит все прохождение после 1 акта было ни к чему.
Я понимаю, что во всех играх, где нужно спасать мир решения сводятся к самопожертвованию и такие концовки всегда дерьмо, но от шедевра рпг я этого не ожидал.
Отдельно не понравилось, что за исключением перчаток телепортации и арбалета от скелета в 1 акте, остальные уникалки - говно и до 4 акта ни один уникальный предмет не используется дольше 1-2 уровней.
DETDOMOVETZ сказал(а):↑Реально кто-то проходил игру, чувствуя себя святым?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще не вникал в игру, меня прикалывали некоторые механики, которые на самом деле выглядят прикольными только в начале, чем больше узнаешь, тем больше видишь "косяки". В итоге первая мне понравилась(показалась оригинальной), вторая вообще не вставила, но я в сюжет вообще не вникал, чисто ломал и рубил всех встречных))))
Ты захейтил игру за концовку ? Которую многие нормально приняли и если тебе она не зашла, то это нормально. В плане, что не может понравится всем.
Абсолютно нормальный сюжет хз.. лень много писать.
А самое что главное , сюжет для меня был далеко не на 1 месте, хотя он , повторюсь нормальный.
Очень красивые локации , множество персонажей, куча скиллов и вариантов прокачки героев, рофлы с животными и впринципе рофлы в диалогах , плюс музыка 10\10 я даже купил дополнение где музыка вся, чтобы поддержать ларианов
Сюжет KEKW
Gmyz55 сказал(а):↑Ты захейтил игру за концовку ? Которую многие нормально приняли и если тебе она не зашла, то это нормально. В плане, что не может понравится всем.
Абсолютно нормальный сюжет хз.. лень много писать.
А самое что главное , сюжет для меня был далеко не на 1 месте, хотя он , повторюсь нормальный.
Очень красивые локации , множество персонажей, куча скиллов и вариантов прокачки героев, рофлы с животными и впринципе рофлы в диалогах , плюс музыка 10\10 я даже купил дополнение где музыка вся, чтобы поддержать ларианов
Сюжет KEKW
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен, что музыка и животные, вариативность билдов и челлендж в некоторых файтах делают игру 7.5-8/10. Но сюжеты напарников вообще не интересны (даже Лоусе, хотя я сто раз слышал, что ее история - самый топ, но нет) и основной сюжет после второго акта становится каким-то индийским кино.
DETDOMOVETZ сказал(а):↑Согласен, что музыка и животные, вариативность билдов и челлендж в некоторых файтах делают игру 7.5-8/10. Но сюжеты напарников вообще не интересны (даже Лоусе, хотя я сто раз слышал, что ее история - самый топ, но нет) и основной сюжет после второго акта становится каким-то индийским кино.
Нажмите, чтобы раскрыть...сюжеты персонажей вообще проходные , хз кто там про них так отзывается
ну хз. вайнить игру за сюжет, такое себе. офк игра не 10/10, но извини меня, ларианы это тир 3 студия, у которой послужной список уместится на пальцах одной руки.
в целом как рпг игра реально качественная, графон, возможности отыгрыша, билды, также порадовал кооп. да даже в отдельный плюс можно записать вагон реплик рассказчика полностью озвученных
лично я на сюжете особо не акцентировался, и больше наслаждался самой игрой.
WhyIamHere сказал(а):↑Кто-то играет в игры про геймплей ради сюжета?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так геймплей тоже начинает скатываться в помойку начиная с 3 акта, большинство файтов заканчиваются в 2 хода, квесты становятся линейными по прохождению, интересных зверушек нет, саспенса нет. За весь Аркс и безымянный остров наберется только 3-4 интересных момента от силы.
DETDOMOVETZ сказал(а):↑Вчера закончил проходить этот "шедевр" в жанре РПГ, как о ней писали, в том числе и на этом форуме.
Дальше спойлеры о концовках, так как именно концовки полностью испортили и без того слабый сюжет игры.
Во-первых, куча нелепых твистов из-за адекватной мотивации персонажей
Во-вторых, скорость развитие сюжета, длина и порядок актов. 3 акт более логично вписывается после 4, когда мы уже узнаем о короле-боге и его приспешниках здесь, убиваем демона и в первую очередь решаем гномскую проблему с туманом смерти.
В-третьих, концовки. В игре аж 6 концовок! Но из них 3 практически идентичные (Стать божественным с доктором, сговориться с королем-богом, позволить фейну вернуть вечных без короля-бога). Во всех из них в конечном итоге гуманоиды проигрывают демонам, вечным или королю-богу, вот и все решение - кому проиграть.
Но самая дичь, это то что решение убивать Даллис и Люциана все равно оставляет их в живых перед финальным решением. Концовки от этого не меняется, просто финальный файт становится тяжелее. Решение на уровне масс эффекта 3.
Я проверил все 3 остальные концовки: стать божественным, поделиться истоком со всем миром, лишить мир истока. Логичнее всего, лишить мир истока. И это действительно самая лучшая концовка, но Люциан остается божественным, хотя я его убил в финальном файте (??????). Ифан хейтит вас, если вы его романсили (я играл за Лоусе, ведь у нее самая "лучшая" история). Если бы можно было убить люциана и лишить мир истока - это была бы лучшей концовкой, но ее почему-то нет - разве без люциана и даллис мы не сможем использовать Этеран? У нас же есть ученый Фейн и ученый Таркин в друзьях.
Дать всем Истока поровну изначально выглядит тупым решением, но при этом это лучшая концовка, если вы хотите избавиться от люциана. Хотя логично, если исток есть у всех, рано или поздно баланс нарушится и у кого-то его будет больше. Ну и вознестись самому - это изначально не вариант для меня. Реально кто-то проходил игру, чувствуя себя святым? Все равно продолжается война с пустотой, а значит все прохождение после 1 акта было ни к чему.
Я понимаю, что во всех играх, где нужно спасать мир решения сводятся к самопожертвованию и такие концовки всегда дерьмо, но от шедевра рпг я этого не ожидал.
Отдельно не понравилось, что за исключением перчаток телепортации и арбалета от скелета в 1 акте, остальные уникалки - говно и до 4 акта ни один уникальный предмет не используется дольше 1-2 уровней.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это эдинственная норм кооп игра среди этого жанра ЛОЛ. Она лучшая из за механник, саунда , графона и кооопа. Сюжет в ней вполне себе нормальный. Даже хороший. И есть топ уровень сложности, где мы с друзьями вайпались и всё заного проходить)).
Ты просто ТИПИЧНЫЙ д2рушер который любит докопаться или просто обосрать , для того что бы обосрать - это веть сейчас такой тренд срать всё и вся , да ?
ксты, разрабы его патчами переписывали, до этого сюжет был еще тупее, но для подобных рпг он почти шедеврален из-за количества деталей
TesKaTlipoKa сказал(а):↑Это эдинственная норм кооп игра среди этого жанра ЛОЛ. Она лучшая из за механник, саунда , графона и кооопа. Сюжет в ней вполне себе нормальный. Даже хороший. И есть топ уровень сложности, где мы с друзьями вайпались и всё заного проходить)).
Ты просто ТИПИЧНЫЙ д2рушер который любит докопаться или просто обосрать , для того что бы обосрать - это веть сейчас такой тренд срать всё и вся , да ?
Нажмите, чтобы раскрыть...лол, мы с друзьями зашли в игру и горячо жарили там друг друга как было весело лучшая игра в мире вот такие вот у меня офигенные доводы за игру
а потом я еще токсично проедусь по тсу, чтобы знал, что я лучше его, тем самым утвердив свои аргументы по игре, они выглядят куда более внушительное, чем лаконичный разбор автором спорных моментов
Gmyz55 сказал(а):↑А самое что главное , сюжет для меня был далеко не на 1 месте, хотя он , повторюсь нормальный.
Нажмите, чтобы раскрыть...то есть когда ты играл в игру с довольно утомительным сюжетом, ты никогда не задавался вопросом "а почему я вообще сражаюсь с этим чертовым голумом посреди зеркал", не пытался вникнуть в сюжет и не понимал, на сколько он вымучен?
anshadow сказал(а):↑ксты, разрабы его патчами переписывали, до этого сюжет был еще тупее, но для подобных рпг он почти шедеврален из-за количества деталей
лол, мы с друзьями зашли в игру и горячо жарили там друг друга как было весело лучшая игра в мире вот такие вот у меня офигенные доводы за игру
а потом я еще токсично проедусь по тсу, чтобы знал, что я лучше его, тем самым утвердив свои аргументы по игре, они выглядят куда более внушительное, чем лаконичный разбор автором спорных моментов
то есть когда ты играл в игру с довольно утомительным сюжетом, ты никогда не задавался вопросом "а почему я вообще сражаюсь с этим чертовым голумом посреди зеркал", не пытался вникнуть в сюжет и не понимал, на сколько он вымучен?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты вообще душный тип , не пиши мне. Спасибо.
Игра 9/10, поставил бы 10/10 но после получения 3сп скиллов и правильном билде сложность игры падает на 2-3 пункта (а если быть точнее, то битвы начинают только раздражать т.к. надо тратить время на то что бы нажать 5 кнопок вместо того что бы дальше идти)
То что тебе сюжет не понравился вообще пофиг, это типа субъективная оценка что ТЕБЕ не понравилось.
TesKaTlipoKa сказал(а):↑Это эдинственная норм кооп игра среди этого жанра ЛОЛ. Она лучшая из за механник, саунда , графона и кооопа. Сюжет в ней вполне себе нормальный. Даже хороший. И есть топ уровень сложности, где мы с друзьями вайпались и всё заного проходить)).
Ты просто ТИПИЧНЫЙ д2рушер который любит докопаться или просто обосрать , для того что бы обосрать - это веть сейчас такой тренд срать всё и вся , да ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да никто не спорит, что играть в нее интересно из-за того, что ты перечислил. Но сюжет - очень слабый. В фанфике по Властелину Колец сюжет будет лучше. Да и сложность тоже падает уже к середине игры, когда некромансёр аоешками может убить все что движется.
anshadow сказал(а):↑то есть когда ты играл в игру с довольно утомительным сюжетом, ты никогда не задавался вопросом "а почему я вообще сражаюсь с этим чертовым голумом посреди зеркал", не пытался вникнуть в сюжет и не понимал, на сколько он вымучен?
Нажмите, чтобы раскрыть...Он , для меня по крайней мере, не был утомительным
Я же написал что он нормальный
не знаю
я любил и проходил почти все олдовые РПГшки + почти все современные
по 2 раза пытался пройти D:OS1 и D:OS2 - Ничего не вышло
на 3-4 часа меня хватает, а потом все сводится к какому то пиксель-хантингу и вообще игра напоминает скорее старые квесты честно говоря, т.е. пока ты не найдешь какой нить ключ - дальше ты не продвинешься ну никак
вот вчера как раз добил the outer worlds - вот это другое дело. тексты намного интересней читать + упор именно на боевку/диалоги, а не на тупое беганье по 1 локации по 20ому разу
DETDOMOVETZ сказал(а):↑Вчера закончил проходить этот "шедевр" в жанре РПГ, как о ней писали, в том числе и на этом форуме.
Дальше спойлеры о концовках, так как именно концовки полностью испортили и без того слабый сюжет игры.
Во-первых, куча нелепых твистов из-за адекватной мотивации персонажей
Во-вторых, скорость развитие сюжета, длина и порядок актов. 3 акт более логично вписывается после 4, когда мы уже узнаем о короле-боге и его приспешниках здесь, убиваем демона и в первую очередь решаем гномскую проблему с туманом смерти.
В-третьих, концовки. В игре аж 6 концовок! Но из них 3 практически идентичные (Стать божественным с доктором, сговориться с королем-богом, позволить фейну вернуть вечных без короля-бога). Во всех из них в конечном итоге гуманоиды проигрывают демонам, вечным или королю-богу, вот и все решение - кому проиграть.
Но самая дичь, это то что решение убивать Даллис и Люциана все равно оставляет их в живых перед финальным решением. Концовки от этого не меняется, просто финальный файт становится тяжелее. Решение на уровне масс эффекта 3.
Я проверил все 3 остальные концовки: стать божественным, поделиться истоком со всем миром, лишить мир истока. Логичнее всего, лишить мир истока. И это действительно самая лучшая концовка, но Люциан остается божественным, хотя я его убил в финальном файте (??????). Ифан хейтит вас, если вы его романсили (я играл за Лоусе, ведь у нее самая "лучшая" история). Если бы можно было убить люциана и лишить мир истока - это была бы лучшей концовкой, но ее почему-то нет - разве без люциана и даллис мы не сможем использовать Этеран? У нас же есть ученый Фейн и ученый Таркин в друзьях.
Дать всем Истока поровну изначально выглядит тупым решением, но при этом это лучшая концовка, если вы хотите избавиться от люциана. Хотя логично, если исток есть у всех, рано или поздно баланс нарушится и у кого-то его будет больше. Ну и вознестись самому - это изначально не вариант для меня. Реально кто-то проходил игру, чувствуя себя святым? Все равно продолжается война с пустотой, а значит все прохождение после 1 акта было ни к чему.
Я понимаю, что во всех играх, где нужно спасать мир решения сводятся к самопожертвованию и такие концовки всегда дерьмо, но от шедевра рпг я этого не ожидал.
Отдельно не понравилось, что за исключением перчаток телепортации и арбалета от скелета в 1 акте, остальные уникалки - говно и до 4 акта ни один уникальный предмет не используется дольше 1-2 уровней.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ваще покс моя цель была стать божеством я им стал, увидел крутое свечение над головой и всё. Мне игра прям очень зашла, сейчас даже не вспоминаются игры которые я 40 часов за один раз наиграл.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:18
Просмотров:19
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:26
Просмотров:29