Ну тут дело такое... Заказчик платит деньги, в идеале чтобы нравилось и заказчику и дизайнеру, который делал лого. Хорошо, когда заказчик смелый и не мешает дизайнеру из хорошей студии делать его работу. Нормально, когда заказчик может дать аргументированную и уместную критику (такое тоже бывает, но редко). Плохо, когда заказчик не разбирается ни в чем и говорит дизайнеру что делать. Позволить себе не слушать заказчика может только студия Лебедева в экспресс-дизайне. Во всех остальных случаях нужно искать баланс.
А аудитории логотип совсем необязательно должен нравится. Но задача такая может быть поставлена.
Нажмите, чтобы раскрыть...
мне не понять кому зачем и почему нравятся некоторые логотипы (если такие есть конечно )
))Нажмите, чтобы раскрыть...
а ты упомянул их, разве это не пост ирония, на уровне твоей авы, ради черного пиара?