Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):
↑ примерно тоже самое что и льдышка на здания у виверны, чисто отсрочить заход врагов на хг и падение твоего трона на 4 секунды
Нажмите, чтобы раскрыть...
Герои получают +60% урона после колбы. Это очень приятный буст. Перед входом на хг можно кинуть какому-то морфу/Тб колбу и он за пару секунд сторону уничтожит. А на ульту талант юзлес, потому что как только ты пикаешььвиверну, то челы сразу же начинают делать всё, чтобы не стоять рядом. И не то что 3-4героя, а даже два. Да и без блинка хрен нажмёшь это дерьмище. Только мувнулся в сторону энеми, он уже по тапкам и разрывает дистанцию.
Тот же самый эффект Энигмы - челы никогда рядом не будут бегать, никогда! Хотя в дефолтных катках без подобных персонажей чуть ли не за ручку могут бежать фулл тимой.
На колбу ещё чем хорош талант? Что с шардом ты спамишь бластами. Дал кообу, дал бласт, колба закончилась и снова летит бласт.
У забора же вроде 2 заряда
, если это так то он имеет смысл, при активной игре
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да говно какое-то. Героя могут засейвить тупо форсом. Ставить две параллельные стенки и ульту туда? Ну ок влево/вправо побежал и вышел. Очень полезный(руинерский) аспект.