Длительность матча - бич доты
442
27
Какого вообще черта Айсфрог с каждым патчем увеличивает среднюю длительность матча? Зачем, зачем зачем??? Кому интересно потратить 3 часа на 3 матча, 2 из которых ты гарантированно проигрываешь с подливой, и в попытке отыграться у тебя уходит минимум часов 6.
Я давно уже ушёл из доты. Правда я ушёл не от рейджа, или «дота умерла», а потому что это банально не рентабельно играть в доту с ее средней длительностью матча. Когда я играю в доту я просто теряю время. Например, в эти выходные я полностью расслабился и был способен полностью осознать все то время, которое длятся выходные. В доте как в казино ласвегаса - время просто теряется. По итогу ты выходишь из доты уставший, потерявший кучу времени (при особой удаче ещё и на минус морали со сломанной мебелью).
Я играл в другие мобы, например Лига Легенд и Хотс. Я не знаю как сейчас с лигой, но тогда матчи шли не больше получаса. А хотс по механикам впринципе заставляет игроков выигрывать за 20 минут. Итого за час я могу сыграть 3 катки в хотс в расслабленном состоянии, получая удовольствие ( так как эта игра не дерёт тебя как дота в пятую точку), а могу сыграть 1 катку в доту и быть в полном говне. В доту нормально играется, только если ты не учишься и не работаешь,а просто живешь жизнью социального днища.
Вместо того, чтобы сокращать мачту в доте, айссверхразум делает все, чтобы они затягивались, и вам приходилось терпеть овощей ещё дольше. У меня горело от длительности матчей больше чем от всего остального. Например вы уже проиграли, но благодаря айсфрогу вам придётся ещё 20-30 минут терпеть собак у себя в команде и их лай в войсе, а также полное унижение от противников, сопряжённое с бессилием.
Долгие матчи - бич доты.
чем длиннее матч тем дольше игрок проводит в его высере времени чем больше он проводит времени в этом высере тем больше ему в голову закрадывается мыслей о покупке д+, компендиума, различных блевотных мтх сам по себе онлайн в игре держится гораздо лучше что очень важно перед турниром года
Rivazar сказал(а):↑Какого вообще черта Айсфрог с каждым патчем увеличивает среднюю длительность матча? Зачем, зачем зачем??? Кому интересно потратить 3 часа на 3 матча, 2 из которых ты гарантированно проигрываешь с подливой, и в попытке отыграться у тебя уходит минимум часов 6.
Я давно уже ушёл из доты. Правда я ушёл не от рейджа, или «дота умерла», а потому что это банально не рентабельно играть в доту с ее средней длительностью матча. Когда я играю в доту я просто теряю время. Например, в эти выходные я полностью расслабился и был способен полностью осознать все то время, которое длятся выходные. В доте как в казино ласвегаса - время просто теряется. По итогу ты выходишь из доты уставший, потерявший кучу времени (при особой удаче ещё и на минус морали со сломанной мебелью).
Я играл в другие мобы, например Лига Легенд и Хотс. Я не знаю как сейчас с лигой, но тогда матчи шли не больше получаса. А хотс по механикам впринципе заставляет игроков выигрывать за 20 минут. Итого за час я могу сыграть 3 катки в хотс в расслабленном состоянии, получая удовольствие ( так как эта игра не дерёт тебя как дота в пятую точку), а могу сыграть 1 катку в доту и быть в полном говне. В доту нормально играется, только если ты не учишься и не работаешь,а просто живешь жизнью социального днища.
Вместо того, чтобы сокращать мачту в доте, айссверхразум делает все, чтобы они затягивались, и вам приходилось терпеть овощей ещё дольше. У меня горело от длительности матчей больше чем от всего остального. Например вы уже проиграли, но благодаря айсфрогу вам придётся ещё 20-30 минут терпеть собак у себя в команде и их лай в войсе, а также полное унижение от противников, сопряжённое с бессилием.
Долгие матчи - бич доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, мне кажется наоборот сча быстро идут матчи (Хз как в этом патче). Помню раньше до Реборна например каждая вторая катка была 1 час +. И это даже романтика какая-то ...
roerbakei сказал(а):↑Так наоборот интересней,а то каждая игра бы заканчивалась бы выигранным/проигранным лайнингом без возможности комбека
Нажмите, чтобы раскрыть...В большинстве случаев комбек не возможен, а потому ты просто терпишь, чтобы в следующий матч опять терпеть.
Когда ты выиграл файт на скиле и хочешь закончить игру, а тут 5 байбеков, и ты
Потому что в доте механика такая, что без увеличения длительности матча, любая игра будет представлять из себя лайн стадию 10 минут, затем 5 минут игры, потом 5 разноса в одну калитку, 5 минут сидения на хг афк одной из команд и 5 минут сноса всех сторон и трона. То есть 30 минут игры.
В хотсе за 30 минут игры происходит 423423421 драк и замесов, в доте - 1, 2, 3 и иногда 4, если с байбеками ключевых файтов за исход игры.
В лоле кстати та же картина, 1-2 файта и заканчивают.
Теперь в доте за счёт всех этих фиксов будем смотреть не 2-4 драки за игру, а 6-10 с кучей байбеков, 12 кнопками на каждом герое, аегисами, сырами, рефрешерами и так далее. Прикольно, кста. А что там не на про-сцене творится, всем плевать уже давным-давно, можете хоть 5 vs 5 амулетов играть, лол.
denton сказал(а):↑Потому что в доте механика такая, что без увеличения длительности матча, любая игра будет представлять из себя лайн стадию 10 минут, затем 5 минут игры, потом 5 разноса в одну калитку, 5 минут сидения на хг афк одной из команд и 5 минут сноса всех сторон и трона. То есть 30 минут игры.
В хотсе за 30 минут игры происходит 423423421 драк и замесов, в доте - 1, 2, 3 и иногда 4, если с байбеками ключевых файтов за исход игры.
В лоле кстати та же картина, 1-2 файта и заканчивают.
Теперь в доте за счёт всех этих фиксов будем смотреть не 2-4 драки за игру, а 6-10 с кучей байбеков, 12 кнопками на каждом герое, аегисами, сырами, рефрешерами и так далее. Прикольно, кста. А что там не нам про-сцене творится, всем плевать уже давным-давно, можете хоть 5 vs 5 амулетов играть, лол.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Идеально будет вернуться к мете, когда китайцы без файтов час фармили а потом одним фантом все заканчивали. Каспер одобряет.
А мне, наоборот, нравятся долгие игры. В таких играх дота лучше себя раскрывает, как стратегическая игра. Конечно, игры по часу и больше утомляют, но минут 45-50 на игру, как по мне, идеально. А от игр по 20 минут вообще 0 удовольствия, причем независимо от результата.
Ну для начала,потные лейт игры интереснее играть,победа доставляет тонну удовольствия,проигрыш тебя не поджигает,тебе интересно проиграть,это самое нудное,когда все решается за минут 10.Во вторых не понимаю,что значит "мы проиграли,но я должен терпеть раков еще 30 минут"?Таких игр нет,если вы играете еще 30 минут,то игра вполне ровная и слили вы ее в итоге из за плохого исполнения/нытья.В третьих,какое нафиг минус время?Ты заходишь в игру играть,а игры тратят твое свободное время,я не понимаю,что ты ждешь от них,что тебе на карту 100$ за день игры в доту скинет гейб?В четвертых ХОТС санина,я как то увидел ее у друга(тогда я уже наиграл в доту около года что ли,и шарил более менее что как),это была худшая игра,я пришел на лайн,просто постоял афк,я как будто на игру не влиял,скиллы у героев странные,фар крипов был странный,в итоге игра закончилась на 7 минуте,я ничего не понял и в итоге мы эту мочу смыли в туалет,когда я начинал играть в доту,с самого первого матча я был под впечатление,сколько же тут всего можно изучить,а в ХОТС меня стошнило просто,вот.
всегда можно катать в турбо.
я не помню, когда последний раз заходил в обычный режим (не фапаю на циферки).
но доту нельзя делать фаст каточками.
иначе про сцена станет унылой.
сядешь ты смотреть бо5 в финале, откроешь чипсики, а там ceb уже победил vp в финале за 3 каточки по 25 минут.
даже паунсята из доты продолжают посматривать мейжоры и инт.
старка 2 и дота 2 - лучшее что есть в киберкотлетстве.
Rivazar сказал(а):↑Какого вообще черта Айсфрог с каждым патчем увеличивает среднюю длительность матча? Зачем, зачем зачем??? Кому интересно потратить 3 часа на 3 матча, 2 из которых ты гарантированно проигрываешь с подливой, и в попытке отыграться у тебя уходит минимум часов 6.
Я давно уже ушёл из доты. Правда я ушёл не от рейджа, или «дота умерла», а потому что это банально не рентабельно играть в доту с ее средней длительностью матча. Когда я играю в доту я просто теряю время. Например, в эти выходные я полностью расслабился и был способен полностью осознать все то время, которое длятся выходные. В доте как в казино ласвегаса - время просто теряется. По итогу ты выходишь из доты уставший, потерявший кучу времени (при особой удаче ещё и на минус морали со сломанной мебелью).
Я играл в другие мобы, например Лига Легенд и Хотс. Я не знаю как сейчас с лигой, но тогда матчи шли не больше получаса. А хотс по механикам впринципе заставляет игроков выигрывать за 20 минут. Итого за час я могу сыграть 3 катки в хотс в расслабленном состоянии, получая удовольствие ( так как эта игра не дерёт тебя как дота в пятую точку), а могу сыграть 1 катку в доту и быть в полном говне. В доту нормально играется, только если ты не учишься и не работаешь,а просто живешь жизнью социального днища.
Вместо того, чтобы сокращать мачту в доте, айссверхразум делает все, чтобы они затягивались, и вам приходилось терпеть овощей ещё дольше. У меня горело от длительности матчей больше чем от всего остального. Например вы уже проиграли, но благодаря айсфрогу вам придётся ещё 20-30 минут терпеть собак у себя в команде и их лай в войсе, а также полное унижение от противников, сопряжённое с бессилием.
Долгие матчи - бич доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Типо ратует за короткие игры и высирает портянку, которую можно 3 предложениями описать.
В среднем катка должна длится ~30 минут,а то и меньше.
Такую чушь пишут про камбэки в лейте.Только вот их быть и не должно,спасибо вольво за конченную систему.Выносишь 50 минут помоек,а они потом 2-3 героя убили и с какого-то хера получили больше чем должны.Ну а че нам игрроделам из вольво!Сундук выпустим и все,ты свою доту сделай и критикуй.
Справедливость от вольво.
Выносишь 50 минут мусор и получаешь по 300 голды и 322 опыта(условно).Мусор который отлетал весь матч получает 2000 голды и 2000 опыта(условно).А у тебя даже стрика не было...
Меня всегда раздражали именно короткие матчи, я хз в каких годах выродки, которым надо побыстрее повылазили из нор, в 2013 что ли, после ввода ранкеда.
В первой доте все старались сделать матчи как можно более долгими.
Я уж молчу про то, что пушить какими-нибудь саммонами любая ссанина может, никакого скила не требуется.
Чем матч длиннее,тем лучше. 8-9 слотов, хексы даже на саппортах...теперь еще и аганимы будут.
Rivazar сказал(а):↑Какого вообще черта Айсфрог с каждым патчем увеличивает среднюю длительность матча? Зачем, зачем зачем??? Кому интересно потратить 3 часа на 3 матча, 2 из которых ты гарантированно проигрываешь с подливой, и в попытке отыграться у тебя уходит минимум часов 6.
Нажмите, чтобы раскрыть...Средняя длительность матча почти всегда была около 40 минут, сейчас около 40 минут, и будет около 40 минут в этом патче. Или ты считаешь, что +1 к ауре армора у таверов и сплитшот от глифа, который будет использован 2 раза за игру, должны продлить матч на 10 минут? В лоле кстати минут 30, судя по результатам первых ссылок в гугле, так что разницы особой не вижу.
Rivazar сказал(а):↑Правда я ушёл не от рейджа, или «дота умерла», а потому что это банально не рентабельно играть в доту с ее средней длительностью матча. Когда я играю в доту я просто теряю время.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хочешь тайну открою? Ты теряешь одинаковое время сыграв 1 игру длительностью час и сыграв 2 игры длительностью полчаса. Это упирается в вопрос "получаешь ли ты удовольствие от доты?", и не зависит от длительности матча. Тут же есть и другой аспект - в доте поиск, загрузка, пик, подготовка и всякие паузы длятся 10 минут. Чем больше длится матч, тем больше времени в процентном отношении будет потрачено на игру.
Rivazar сказал(а):↑Какого вообще черта Айсфрог с каждым патчем увеличивает среднюю длительность матча? Зачем, зачем зачем??? Кому интересно потратить 3 часа на 3 матча, 2 из которых ты гарантированно проигрываешь с подливой, и в попытке отыграться у тебя уходит минимум часов 6.
Я давно уже ушёл из доты. Правда я ушёл не от рейджа, или «дота умерла», а потому что это банально не рентабельно играть в доту с ее средней длительностью матча. Когда я играю в доту я просто теряю время. Например, в эти выходные я полностью расслабился и был способен полностью осознать все то время, которое длятся выходные. В доте как в казино ласвегаса - время просто теряется. По итогу ты выходишь из доты уставший, потерявший кучу времени (при особой удаче ещё и на минус морали со сломанной мебелью).
Я играл в другие мобы, например Лига Легенд и Хотс. Я не знаю как сейчас с лигой, но тогда матчи шли не больше получаса. А хотс по механикам впринципе заставляет игроков выигрывать за 20 минут. Итого за час я могу сыграть 3 катки в хотс в расслабленном состоянии, получая удовольствие ( так как эта игра не дерёт тебя как дота в пятую точку), а могу сыграть 1 катку в доту и быть в полном говне. В доту нормально играется, только если ты не учишься и не работаешь,а просто живешь жизнью социального днища.
Вместо того, чтобы сокращать мачту в доте, айссверхразум делает все, чтобы они затягивались, и вам приходилось терпеть овощей ещё дольше. У меня горело от длительности матчей больше чем от всего остального. Например вы уже проиграли, но благодаря айсфрогу вам придётся ещё 20-30 минут терпеть собак у себя в команде и их лай в войсе, а также полное унижение от противников, сопряжённое с бессилием.
Долгие матчи - бич доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто нужно ввести простую вещь. Отыграл хорошо, но проиграл твой ммр остается на месте ни больше ни меньше.
Rivazar сказал(а):↑Какого вообще черта Айсфрог с каждым патчем увеличивает среднюю длительность матча? Зачем, зачем зачем??? Кому интересно потратить 3 часа на 3 матча, 2 из которых ты гарантированно проигрываешь с подливой, и в попытке отыграться у тебя уходит минимум часов 6.
Я давно уже ушёл из доты. Правда я ушёл не от рейджа, или «дота умерла», а потому что это банально не рентабельно играть в доту с ее средней длительностью матча. Когда я играю в доту я просто теряю время. Например, в эти выходные я полностью расслабился и был способен полностью осознать все то время, которое длятся выходные. В доте как в казино ласвегаса - время просто теряется. По итогу ты выходишь из доты уставший, потерявший кучу времени (при особой удаче ещё и на минус морали со сломанной мебелью).
Я играл в другие мобы, например Лига Легенд и Хотс. Я не знаю как сейчас с лигой, но тогда матчи шли не больше получаса. А хотс по механикам впринципе заставляет игроков выигрывать за 20 минут. Итого за час я могу сыграть 3 катки в хотс в расслабленном состоянии, получая удовольствие ( так как эта игра не дерёт тебя как дота в пятую точку), а могу сыграть 1 катку в доту и быть в полном говне. В доту нормально играется, только если ты не учишься и не работаешь,а просто живешь жизнью социального днища.
Вместо того, чтобы сокращать мачту в доте, айссверхразум делает все, чтобы они затягивались, и вам приходилось терпеть овощей ещё дольше. У меня горело от длительности матчей больше чем от всего остального. Например вы уже проиграли, но благодаря айсфрогу вам придётся ещё 20-30 минут терпеть собак у себя в команде и их лай в войсе, а также полное унижение от противников, сопряжённое с бессилием.
Долгие матчи - бич доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уточни, пожалуйста, лай каких собак нужно слушать в войс? Из стран 3 мира?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:16
Просмотров:20
-
Сообщений:11
Просмотров:11
-
Сообщений:12
Просмотров:14