для мя лол лучшая игра

avatar хилен

5109

167

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

O~LD сказал(а):

Для начала хз что за общие рамки геймдизайна. Просто очередное резиновое понятие, в которое неясно что входит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почитай статьи в сети. Там корни еще в думе сидят о том что мол не крась ступеньки в тот же цвет что и стены, что бы видно было.

O~LD сказал(а):

Далее, вся эта массивность, это дичь какая-то. Вот у тебя два принципиально однаковых спела, ульт люксы и ешка люксы, шо то нюк, шо это нюк. Тем более с точки зрения ТС (в контексте которой и идет разговор как бы), для которого все это должно быть нюки.

 

Да, классификация доты для лиги не актуальна, однако гораздо более вменяемо будет, ввести градацию, аля

Ешка - нюк такого-то тира

Ульта - нюк тира получше.

Все ясно, понятно, благостно и православно. Поэтому я и сказал, что технически это можно применить и к лиге, взяв за основу принцип градации, вместо использования рудимента типа "массивный урон".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Делить на тиры нет смысла. Слишком громоздко и не информативно. В таком проще запутаться чем добися чего-то. 

Так то массивность по логике всех вещей должна быть. Не даром слово являеться сокращением от слова Nuclear. Если по твоей логике идти то скил то же лунары накладывающий в области на противнокив яд тоже нюк. Но это уже пахнет зашкваром.  

 


 

да да RoflanBob.png?1579928635

был занят.

dakra

Пользователь

Регистрация: 29.09.2018

Сообщения: 2224

Рейтинг: 1873

dakra

Регистрация: 29.09.2018

Сообщения: 2224

Рейтинг: 1873

Ты зашел не в тот курятник

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Apriel сказал(а):

Почитай статьи в сети. Там корни еще в думе сидят о том что мол не крась ступеньки в тот же цвет что и стены, что бы видно было.

Делить на тиры нет смысла. Слишком громоздко и не информативно. В таком проще запутаться чем добися чего-то. 

Так то массивность по логике всех вещей должна быть. Не даром слово являеться сокращением от слова Nuclear. Если по твоей логике идти то скил то же лунары накладывающий в области на противнокив яд тоже нюк. Но это уже пахнет зашкваром.  

 


да да RoflanBob.png?1579928635

был занят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почитал, проверяй, там говорится что ты не прав, а я прав.  

 

Делить на тиры есть смысл и его очень много, потому что это дает простое и понятное овервью спела, вместо стены текста кривоватых описаний кучи костыльных механик, в которых на данный момент черт кринж словит.

Так то по логике всех вещей, раз уж это Nuclear, то это должен быть ядерный грибочек со всеми последствиями, но это очевидно не так

R.l.P

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 24798

Рейтинг: 7555

Нарушения: 84

R.l.P

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 24798

Рейтинг: 7555

Нарушения: 84

Зачем вы подняли тему? Мне опять какийто сумасшедшие за правду клоунов ставят

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

O~LD сказал(а):

Почитал, проверяй, там говорится что ты не прав, а я прав.  

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: "Ага примерно так "
O~LD сказал(а):

Делить на тиры есть смысл и его очень много, потому что это дает простое и понятное овервью спела, вместо стены текста кривоватых описаний кучи костыльных механик, в которых на данный момент черт кринж словит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такое описание далеко не всегда сответсвует практике. Например оно может не учитывать нестандартную сборку или быть просто не подходящим под сам стиль игры. 

 

O~LD сказал(а):

Так то по логике всех вещей, раз уж это Nuclear, то это должен быть ядерный грибочек со всеми последствиями, но это очевидно не так

Нажмите, чтобы раскрыть...

Действительно. Видимо если бы сравнение было с водородной бомбой то скил визуально должен будет уничтожать весь рельеф на карте. 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Apriel сказал(а):
Спойлер: "Ага примерно так "
Нажмите, чтобы раскрыть...

Этот комикс будет ещё забавней, когда его развернуть обратно на тебя

 

1 слайд "щас завезу аргументов"

2 слайд "иди читай статьи"

3 слайд говорит сам за себя

 

Apriel сказал(а):

Такое описание далеко не всегда сответсвует практике. Например оно может не учитывать нестандартную сборку или быть просто не подходящим под сам стиль игры. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень интересно посмотреть на этот, желательно конкретный, пример.

 
Apriel сказал(а):

Действительно. Видимо если бы сравнение было с водородной бомбой то скил визуально должен будет уничтожать весь рельеф на карте. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты сам начал про нуклеар и логику всех вещей.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

O~LD сказал(а):

Этот комикс будет ещё забавней, когда его развернуть обратно на тебя

1 слайд "щас завезу аргументов"

2 слайд "иди читай статьи"

3 слайд говорит сам за себя

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мжно хоть поле чудес устроить с барабаном и Якубовичем. 

Но это не меняет того факта что мне лень искать за тебя в гугл то что ищеться 2 клика тем более что инфы на эту темы крайне много. 

Так что будь любезен. Напрягайся сам. 

O~LD сказал(а):

Очень интересно посмотреть на этот, желательно конкретный, пример.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Примитивный и популярный пример в 3 секунды. Тадам - "кто угодно в урон с руки".

По факту все эти графики осмыслено читаемы только при наличии знаний (и желательно поглубже) об игре. Это их самый главный недостаток. 

А для того что бы просто и наглядно было вникать разумней работать по схеме Текстовое описание с цифрами - видосик - возможноть потестить или её аналог. Так сейчас все современные игры делают. Исключением идут только всякие Jrpg которые от игры к игре в механиках почти не меняються или другие игры в устоявшихся жанрах с крайне похожими механиками, устоявшейся фанбазой. + сверху можно еще сделать обучение с ражёвыванием как для умственно отсталых. Это больше по обьему работы, но гораздо полезней, чем все графики и черточки вместе взятые. 

Вот пришел человек в доту условную а ты ему в нос НА НА "Осада" вот что он представить должен? При том что жанр не слишком старый и представлен не шибко большим или популярным набором игр. Я то как игрок в вар 3 например понимаю для чего на самом деле НУЖЕН осадный урон и что это такое. А какого будет Васе пупкину 2005 года рождения?

Правда для справедливости обучаловка и подскаки в доте как для особенно отбытых и это сильно компенсирует.

O~LD сказал(а):

Ну ты сам начал про нуклеар и логику всех вещей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты бы её еще уловил. 

Мечты... мечты... 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Apriel сказал(а):

Мжно хоть поле чудес устроить с барабаном и Якубовичем. 

Но это не меняет того факта что мне лень искать за тебя в гугл то что ищеться 2 клика тем более что инфы на эту темы крайне много. 

Так что будь любезен. Напрягайся сам. 

Примитивный и популярный пример в 3 секунды. Тадам - "кто угодно в урон с руки".

По факту все эти графики осмыслено читаемы только при наличии знаний (и желательно поглубже) об игре. Это их самый главный недостаток. 

А для того что бы просто и наглядно было вникать разумней работать по схеме Текстовое описание с цифрами - видосик - возможноть потестить или её аналог. Так сейчас все современные игры делают. Исключением идут только всякие Jrpg которые от игры к игре в механиках почти не меняються или другие игры в устоявшихся жанрах с крайне похожими механиками, устоявшейся фанбазой. + сверху можно еще сделать обучение с ражёвыванием как для умственно отсталых. Это больше по обьему работы, но гораздо полезней, чем все графики и черточки вместе взятые. 

Вот пришел человек в доту условную а ты ему в нос НА НА "Осада" вот что он представить должен? При том что жанр не слишком старый и представлен не шибко большим или популярным набором игр. Я то как игрок в вар 3 например понимаю для чего на самом деле НУЖЕН осадный урон и что это такое. А какого будет Васе пупкину 2005 года рождения?

Правда для справедливости обучаловка и подскаки в доте как для особенно отбытых и это сильно компенсирует.

Ты бы её еще уловил. 

Мечты... мечты... 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если тебе лень пуфануть свою отсылку на статьи в 2 клика, то ты просто балаболишь, а во вторых мне это делать лень х2. Так что будь любезен, почитай статьи про бремя доказательства.

 

Магический\Физический\Чистый Нюк Х тира, скейлящийся от ад\ап\настаканных душ, килов, бычьих пенисов + опционально дающий дизейбл\мобильность\что-угодно. Извиняюсь, что слишком сложно и непонятно.

Зачем ты написал про знания, если сабж был чисто в "можно ли так делать и удобно ли так будет" - неясно. А можно ли делать - можно, удобно - удобней чем есть сейчас. Описывает ли это "кто угодно через АД" - да описывает.

 

Все остальные твои осадные уроны, графики, видосики, и жрпг - не относящаяся к сабжу вода, чтобы в ней слиться с темы.

 

Еще бы она была, хоть сколько нибудь вменяема, чтобы её улавливать.

 

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

O~LD сказал(а):

Если тебе лень пуфануть свою отсылку на статьи в 2 клика, то ты просто балаболишь, а во вторых мне это делать лень х2. Так что будь любезен, почитай статьи про бремя доказательства.

Нажмите, чтобы раскрыть...

XYZ тот же самый. Можешь покликать. 

Почитаю. Если будет не лень. 

O~LD сказал(а):

Магический\Физический\Чистый Нюк Х тира, скейлящийся от ад\ап\настаканных душ, килов, бычьих пенисов + опционально дающий дизейбл\мобильность\что-угодно. Извиняюсь, что слишком сложно и непонятно.

Зачем ты написал про знания, если сабж был чисто в "можно ли так делать и удобно ли так будет" - неясно. А можно ли делать - можно, удобно - удобней чем есть сейчас. Описывает ли это "кто угодно через АД" - да описывает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Существующие практики разработчиков как правило дургие. Здарсте. 

O~LD сказал(а):

Еще бы она была, хоть сколько нибудь вменяема, чтобы её улавливать.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Больше похоже на то что не хочешь ничего улавливать. 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Apriel сказал(а):

XYZ тот же самый. Можешь покликать. 

Почитаю. Если будет не лень. 

Существующие практики разработчиков как правило дургие. Здарсте. 

Больше похоже на то что не хочешь ничего улавливать. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во первых XYZ это блог, замеченный в дурости. Ты бы ещё на Шевцова меня отправил, лол.  

Во вторых, ну окей, допустим. Скинь конкретный видос, где он говорит про "общие рамки геймдизайна", в контексте классификации героев, и как лига этому более менее соответствует.

 

Какая разница, какие они Сейчас, если сабж - Можно ли сделать так?

 

Чего тут улавливать. Ты говоришь - по логике должно быть массивно, потому что просиходит от нуклеар. Типа окей, ядерный взрыв. Что ещё есть у ядерного взырва, если не ударяться в абсурд - огромное аое. Все ли нюки это хотябы впринципе аое спелы? Далеко не все. Тогда почему мы берем массивность, но игнорируем аоешность? Зачем тогда нужна твоя мусорная логика вообще ниразу не всех вещей, которая точечно выбирает что включить во все вещи, а что не включать во все вещи? Во что там вникать?

ДитяМальбонте

Пользователь

Регистрация: 04.08.2020

Сообщения: 10

Рейтинг: 2

ДитяМальбонте

Регистрация: 04.08.2020

Сообщения: 10

Рейтинг: 2

R.l.P сказал(а):

маги могут это да, но настоящие мужики выбирают путь собаки или ниндзи, ну или самурая 0-10, тож бываетpepecool.png?1592046811

 

это как пускать и материть, ты пишешь первый, занимаешь роль и все, как тя могут не пустить?

Ты опять чет выдумываешь, а фанатик дарксоулсов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

путь истинного самурая это 0-22

Foxlife

Пользователь

Регистрация: 23.02.2016

Сообщения: 1613

Рейтинг: 832

Foxlife

Регистрация: 23.02.2016

Сообщения: 1613

Рейтинг: 832

img
SnakeJke сказал(а):

 

Что в игре прекрасного если за все время существования лола

они не  могут сделать плавную анимацию движений и поворотов персонажей ?

Как бы это не звучало, но меня блевать тянуло когда я вращал вокруг своей оси персонажа и как будто его ось вращения была не окружностью, а шестиугольном. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Держу в курсе, там нет понятия "скорость поворота персонажа". Иначе одна из основных ролей (адк, т.е. стрелки, керри-дальники) была бы мертва. А это уже стало бы дотой 3.

boost-lol

Пользователь

Регистрация: 19.08.2020

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

boost-lol

Регистрация: 19.08.2020

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

Михаил Александр сказал(а):

не городи ерунды, до 30й рейта, даже скрытого, нет в лол. И, кстати, уже где то на средних рангах тебя за нестандартный пик/шмот/мув зарепортят. Не спорю, сначала довольно веселая игра, но позже надоедает делать все под копирку и одними и теми же 10ю героями, а за что не по шаблону - репорт. Не мету пикнул - репорт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пхах, скрытый 100% есть с 1 лвла, раньше даже при создании акка тебе предлогалось выбрать ветеран ты или новичек. Сейчас же стоит сыграть пару игр 30 0 0 и тебя кидает к таким задротам на 3 лвле акка, что даже будучи хай ило сложно в это играть. Не знаю откуда они их столько берут, часто это буржуи какие то или китайцы. У меня в нормалах на 150 побед больше чем поражений, там одни задроты, не расслабишься. Зато если с собой в пати брать новичка то играть легче некуда.

Петушки которые молятся на мету всегда раздражали, всегда слал их. Никогда не забывал что играешь ради удовольствия. Но и сосать не интересно. Поэтому я тащил на ап мальфитах до того как это стало мейнстримом.

 

Скрытый пул есть даже в ивент-режимах и араме.