Дневник барда-хаджита Ра в Морроувинде

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Kujivunia, 20 Jan 2020 в 20:48.

  • /* Коротко пересказываю свою приключения, а именно, самые важные и/или интересные события. Стараюсь играть с минимумом перезагрузок, без использования данной системы в целях личной выгоды. В целях отыгрыша буду иногда пытаться сочинять всякие стихи и баллады о своих приключениях, как и положено барду. Сложность средняя (0) */

     

    Я хаджит с тигриным лицом и кисточками на ушах. Зовут меня Ра, и я Бард, что родился под знаком коня

     

    Во дворе Канцелярии я нашёл потерянное кем-то гравированное кольцо с чарами исцеления и монетку. Селлус Гравиус послал меня к Каю Косадесу, в Балмору, сказав, что я должен отдать тому документы

     

    Имперский Легион в Сейда Нине насквозь коррумпирован. Солдаты занимаются "рэкетом" и откровенно грабят местных, заодно прикрывая местных же контрабандистов в пещере Аддамасартус. 

     

    Едва не погиб от огненных шаров мага-контрабандиста в этой пещере, пришлось выпить два лечебных зелья, полученных от смотрительницы маяка, и призвать скелета с помощью свитка, купленного у Аррилла. 


    Аддамасартуса мрачные своды,
    Довлеют гнетуще на рабские души.
    Но бард тут явился и дал им свободы,
    Бандитов сразя и оковы порушив!

     

    Отправляюсь в Балмору пешим. Дождит. 

  • Двойное благословение, сэра.Koteyka.png

  • дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги.

  • Автор темы

    День 5-6

     

    Дождь шёл не долго. Я шёл, насвистывая себе под нос песенки. Вскоре обнаружил слева от дороги вход в родовую гробницу Андрано, и захотел узнать побольше об особенностях захоронений данмеров. Внизу длинной лестницы меня ждал труп тёмного эльфа и недружелюбный призрак. Оказывается, обычная сабля призрака не берёт - клинок проходит сквозь приведение, как через пустое место, а в боевой магии я не силён. Пришлось удирать. Никогда так не радовался свежему воздуху!

     

    До Пелагиада - города между Сейда Нином и Балморой - я дошёл без приключений. В таверне познакомился с милой хаджиткой, Анасси. Мы мило провели время и здорово подружились. В благодарность она раскрыла мне свои тайны: оказывается, у постоялицы этой таверны есть таинственный пояс с злыми рунами на нём, а мою новую подругу обижает негодяй Дарен Адрин, который живёт в Гнаар Моке. Я пообещал кисе позаботится о наглеце. 

     

    В таверне была странная дама с огромным милым плюшевым (?) пауком на груди. Её зовут Саммия

    244?cb=20190402094414&path-prefix=ru

     

    Решил зайти в форт Пелагиад, разнюхать ситуацию, хе-хе. Зачем-то залез на башню и спрыгнул на крышу форта. Сам не пострадал, но вылезти никак не получалось, мешалось тяжёлое снаряжение. После долгих бесплодных попыток перебраться через парапет, догадался снять броню и сложить её на зубчики стены. Теперь вылезти получилось. Скинул вниз, на крепостную стену, свою броню, а потом прыгнул сам. В уголке быстро оделся и поскорее сбежал из форта. Легионеры странно на меня косились. 

     

    Вскоре после выхода из города наткнулся на пещеру Улуммузу. Интересный язык у местных, красивый... В самой пещере я успел пройти всего пару шагов, и тут же из-за угла на меня набросилась бандитка, громко вопя и размахивая громадным кинжалом. Я сбежал. Вернее... В книге Легиона о требованиях к рекрутам было написано, мол, они, рекруты, должны быть достаточно выносливыми, чтобы суметь тактически отступить. Имперский Легион в этом деле специалист, так что поверю им и скажу, что из пещеры я тактически отступил. 

     

    Спойлер: "Бард-хаджит Ра сражается с фуражиром квама, автопортрет"

     

    Возле очередной развилки стояла растерянная и очень красивая дама. Она поведала мне, что влюбилась в своего грабителя, и попросила меня отдать ему её перчатку. Я пообещал. К тому же смеркалось, а потому я заспешил обратно в Пелагиад. Нужный жулик нашёлся быстро: в таверне их было всего двое, и один из них был алчным дикарём-эшлендером, так что промахнуться было решительно невозможно. Грабитель так растрогался, что, утирая слёзы подаренной перчаткой, написал письмо своей недавней жертве и попросил передать его ей лично в руки. Я пообещал и пошёл к трактирщику снимать комнату. Он отказался пускать меня переночевать за мою последнюю монетку, так что я продал ему часть собранных по пути грибов. Вообще, я хотел вступить в гильдию магов и научиться варить зелья, так что собирал по дороге все красивые растения. Надеюсь, оставшихся кусочков мне хватит. Едва я уснул, как меня разбудил кто-то, кто пытался ворваться в мою комнату. Я вскочил, схватил саблю и оказался лицом к лицу с убийцей в чёрном доспехе и с серебряным кинжалом. Я увернулся от его выпада, двинул дверью, ударив его по ноге, и пока он ругался, использовал свиток морозного укуса. Этот свиток я, в своё время, купил ещё в Сейда Нине, на всякий случай. Случай пришёл. Убийца успел меня ранить слабеющей рукой, но вскоре упал замертво. Я снял его странную броню и забрал себе в рюкзак. Усталый и израненный, я уснул, так и не задавшись вопросом, почему никто не обратил внимания на наш бой. 

     

    Утром я позвал стражника, и тот заверил меня, что я точно перешёл дорогу кому-то очень злому и злопамятному, и теперь мне нужно держаться от этого стражника подальше, искать следователя в Эбенгарде и писать завещание. Вспомнить своих старых врагов я не смог. Странно, что я вообще ничего не помнил о своём прошлом. 

    Завещание: 

    Передайте всё, что найдёте на моём хладном теле, милой Анассе из Пелагиада. 

    Ра.

    Вскоре я вновь встретил очаровательную даму без перчатки, и передал ей письмо жулика. Она, едва не упав в обморок от счастья, посоветовала мне навестить её подругу, Эмузетт Браквес в Тель Аруне, и умчалась на свидание. Приятно чувствовать себя частью сил добра и, заодно, способствовать улучшению демографии Вварденфелла

     

    Дальше на моей дороге возникла очередная пещера. Эта называлась "Аданумуран". Из неё меня выгнала гигантская зелёная помесь кузнечика и гончей. 

     

    После полудня я дошёл до форта легиона Лунной бабочки. Мне положительно нравится это название! Я продал местному кузнецу перчатки и сапоги доспеха убийцы, а на вырученные деньги починил снаряжение и купил у лекаря походной набор зелий: для восстановление усталости и здоровья, для излечения от отравлений, болезней, паралича и таинственных Моровых болезней. Когда я спросил об этом продавца, он ответил, что я когда я заболею Мором, то быстро это пойму. 

     

    Наконец я увидел Балмору! А возле неё стоял высокий камень со странными рунами, как на поясе, о котором мне говорила моя Анасси. Вот эти руны: <хаджитские каракули невообразимой кривизны]. Мне кажется, что я смогу разгадать этот язык! Но мне нужно больше материала. С этих пор буду внимательнее следить за всеми необычными надписями! 

     

    Милая дама

    Покой потеряла:

     

    Жулик красивый

    Украл обольстиво

     

    Каменья тактично

    И сердце девичье.

  • диалогов бы добавить было бы замечательно 

  • Автор темы
    Hetzer сказал(а):

    диалогов бы добавить было бы замечательно 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    К сожалению, в игре их особо нет (серьёзно, система а-ля Википедия гениальная и удобная, но странная), а сам я в диалоги не умею.

  • Жду продолжения. Вселенная Морровинда одна из самых любимых.

  • Автор темы

    День 6-11

    Балмора. Направление к Каю Косадесу молчаливо давило на меня, но я проявил силу воли и решил начать с западной части города. У торговца-хаджита, Ра’Вирра, я купил демонический танто с чарами призыва даэдрического кинжала. Полезная вещь для путешественника, и стоит недорого. Скууму и Лунный сахар из пещеры контрабандистов мой собрат учуял сразу, но их продавать я не собирался.

     

    К сожалению, большую часть записей за последние дни я потерял, потому точно восстановить имена и события - невозможно. Однако, основные события я помню. 

     

    После Ра’Вирра я пошёл в гильдию магов. Приняли меня хорошо, и, для начала, велели выполнять поручения Ажиры. Хорошая хаджитка, повздорившая с другой магичкой, босмеркой. Каждая из них желала доказать, что именно она лучше другой. Ажира должна была писать отчёт про местную флору, и тут-то и пригодились мои запасы, которые я бережно собирал с самого Сейда Нина! В благодарность Ажира одарила меня зельями. 

     

    Потом я вступил в гильдию бойцов, и, для начала, едва не погиб в неравном бою с двумя крысами на чердаке с подушками у первой своей клиентки. Гильдия бойцов - не для меня, но очень уж мне нравится гильдейский рундучок с зельями, да скидки у кузнеца. Ночью на меня вновь напал убийца. Местные бойцы оказывали сильнейшую моральную поддержку, болея за меня, пока я носился по коридорам и пытался сделать убийце хоть что-то: от моих неуклюжих ударов он уворачивался, а свитки перевелись. Зато у меня дважды подряд получилось заклинание замораживания, и этот убийца также пал замертво. 

     

    Сходил в “Южную стену”, узнал, где искать Кая. Нашёл. Он оказался офицером Клинков, и велел мне поговорить с тренерами, а ещё узнать у агента из гильдии бойцов что-то о культах Нереварина. К слову о Нереварине: здесь все только о нём и говорят. 

    Выполняя новое задание гильдии бойцов, едва не заблудился в яичной шахте. Но какой даэдра дёрнул меня после этого идти не в Балмору, а перейти через реку по подвесному мосту! Почти сразу за мостом я встретил паломницу, которая попросила отвести её до места, где Вивек вспахал поле крестьянину. Впервые встретился со скальным наездником. Редкостная тварь — я потратил все свои стрелы, и едва ли попал пару раз. Пришлось махать саблей. 

     

    До места мы пришли затемно, и я решил поискать место для ночлега поблизости. Однако, вместо ночлега я получил разъярённую тварь, размером с толстую лошадь. Она пыталась меня убить, и спастись я смог только бросившись в озеро. Ночные плавания - не лучшее времяпрепровождение, особенно для хаджитов. На безопасном берегу оказалась ферма нетчей, полная рабов и рабовладельцев. Пообещал помочь первым, поругался со вторыми. Понял, что поблизости Пелагиад. 

     

    По пути нашёл на берегу озера пещеру, полную контрабанды и контрабандистов. Потратив почти все лечебные зелья, зачистил пещеру. 

    В Пелагиаде починил доспех и переночевал. Пошёл в Балмору по старой дороге. Вспомнил про пещеру “Аданумуран”, из которой меня ранее выгнала, как я теперь знаю, гончая-никс. Вернулся туда. После нескольких стычек с бандитами выпил последнее зелье, а враг всё наседал - пришлось спешно использовать АЛЬМСИВИ. Свиток перенёс меня в ближайший храм, который оказался в Балморе. Разговорился со жрецами. Изучил заклинание пометки и возврата — очень полезная штука, если я смогу научиться им пользоваться: слишком сложное. Купил щит кожи нетча с лечебными чарами — жить будет легче. 

     

    Нашёл оружейный магазинчик прямо возле гильдий, и напротив таверны. Купил ещё один костяной наруч, мечтаю о втором костяном наплечнике. Сижу в таверне, настроение паршивое. Приключений было много, а говорить не хочется и не получается. Из головы не вылезают образы порабощённых хаджитов и данмеров-поработителей.

     

    Спойлер: "Автопортрет, новый"

     

    Спойлер: "Character's list"

     

    День — ночь — день — ночь — работай на плантации,

    День — ночь — день — ночь — на данмерской плантации.

    (Звяк — звяк — звяк — звяк — от рабских кондалов)

    Вкалывай ты до смерти!

     

    (Чисто технически, учитывая постоянные пылевые бури, песня очень подходит Морроувинду и в оригинале. Да, у меня простая переделка, но никто не обещал always 100% оригинальный и крутой контент all the time... )

     

    П.С. Видеофиксация прохождения, без комментариев:

  • "Я Хаджит" дальше не читал. Отродья даже на рабы в доме Телванни не годятся,больно много шерсти.

  • В морру захотелось поиграть. FeelsOkayMan.png?1553740655

    Уже качаю PepeOK.png?1548076517


    Sirian сказал(а):

    "Я Хаджит" дальше не читал. Отродья даже на рабы в доме Телванни не годятся,больно много шерсти.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, леди терана даже юбку после такого не стала одевать HAhaa.png

  • Автор темы

    Стоит продолжать? 

     

    П.С. Видео-фиксация новой части приключений Ра, а текст в разработке: 

  • Автор темы

    День 11-15

    Купил костяные наплечники с шипами, как у местных стражей; поножи и стальной арбалет. Монеты кончаются.

     

    Соттильд из “Южной стены” подсказала, где искать злодеев из истории Ларриуса Варро. 

     

    По пути зашёл в “Счастливую тюрягу” и встретил своего собрата по ремеслу и положению — барда Чуна, аргонианина. Поговорили. 

    По просьбе Ранис из Гильдии магов пошёл в Сулипунд и Пунаби. По пути встретил мага-норда на мосту у двемерских руин возле форта Лунной бабочки. Маг призвал скелета и напал на меня. Я победил. 

     

    Потом было много крыс, кагути, гуаров и алитов. И скальных наездников, порождений худших из дэйдра. Возле двемерской крепости пытался достать труп скального наездника, чтобы выдернуть его перо. Когда я почти добрался до трупа, то увидел в щели внизу Фуражира, и решил его подстрелить, но тут же поскользнулся и сам упал в эту щель. Фуражира таки подстрелил, а из щели выбрался лишь чудом. https://youtu.be/L2Gu7igoQQ8?t=7045

     

    В родовой гробнице Индаленов, что возле Кальдеры, на меня напал самп — гоблин с крысьеми ножками. Сталь его не брала, так что я выхватил из-за пояса кинжал серебра, и затыкал отвратительное создание досмерти, а потом содрал с него шкуру. Едва я это сделал, как из-за угла на меня напал его друг, ну или властелин — демон в демонической броне с огромным молотом. Я захлопнул дверь перед его лицом и сбежал. 

     

    В саму Кальдеру я пришёл через горы от Призрачных врат, куда я попал с помощью АЛЬМСИВИ, чтобы покинуть Сулинпуд, в котором мне не удалось уговорить Лларара Берелота вступить в гильдию магов. Потом вернусь к нему с жучиным мускусом Тельвани. Говорят, он помогает в таких ситуациях. 

     

    Возле Кальдеры встретил голого норда по имени Хлормар Пьянь. Его обманула и обокрала некая ведьма. Обещал помочь. Теперь за мной бегает голый норд. Пока искал ведьму, встретил орка с именем Бургол гро-Багул под деревом и за камнем. Он прятался от властей Кальдеры, и попросил передать его товарищу в городе записку. 

     

    Встретил ведьму. По её словам, норд к ней приставал, и она его слегка проучила. Сказала, что вернёт ему его вещи когда он остынет, через три дня. Я передал это норду, в ответ он пришёл в ярость и набросился на меня с кулаками. За меня вступилась торговка, которой я обещал провести её в какую-то деревушку на Горьком берегу за Сапоги ослепляющей скорости. Разнять их не смог, поэтому использовал свиток божественного вмешательства. Надеюсь, это их обескуражит настолько, что они уймутся до тех пор, пока я не найду способа их примерить. https://youtu.be/L2Gu7igoQQ8?t=16202

     

    В гильдии магов Кальдеры реквизировал алх. набор. Поспрашивал о своей торговке — многие говорят, что она обманщица. Думаю, не сдать ли её властям. Вот только не знаю, кому. 

     

    Вернулся в Балмору через проводника гильдии. Оказывается, варить зелья легко, приятно и выгодно. Я воняю крабьим мясом и яйцами квама, зато у меня есть отличные зелья отдыха. Не знаю, почему торговцы такие ленивые, но я просто покупаю у них сырьё и превращаю его в продукт высокого передела, который они тут же охотно покупают за огромные деньги. 

     

    Может, алхимиком стать?

     

    Спойлер: "Автопортрет и Character's list"

     

    Фояды черны, алиты и пыль - 

    Идёт осторожно путник-храбрец.

    Ты барду поверь, история - быль!

    Герой был хаджит, воин-певец!

  • Автор темы

    СКАЗ О ТОМ, КАК БАРД-ХАДЖИТ ПО ИМЕНИ РА

    ПОМОГ ГИЛЬДИИ МАГОВ ГОРОДА БАЛМОРЫ.

     

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

     

    Герой отправился из Балморы
    Родимой гильдии помочь
    Вопрос решить с долгами,
    Что маг один платить забыл. 
    Под солнцем брёл он по фоядам,
    И брёл по ним он под луной.
    И мимо двемерских руин,
    По ненадёжному мосту
    Пройти хотел он без забот. 
    Но нордлинг злобный, с топором
    Ему дорогу преградил.
    (Сказать тут надобно особо,
    Что хаджит рифму не любил)
    Призвал бандит скелета злобно,
    Зловеще оба ухмыльнулись.
    Напали злобою своею
    На песнотворца, не торговца
    И не бойца, но мудреца.
    Взмахнул хаджит тогда мечом,
    Сразив обоих наглецов!

  • Kujivunia сказал(а):

    Встретил

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kujivunia сказал(а):

    Вернулся

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kujivunia сказал(а):

    Купил

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это очень комкает и обезличивает текст, кстати, то есть лишает "бардовости" и добавляя "кровостоковости" - купил боксерские перчатки и тыды.

     

    вообще бы я рекомендовал бы все это перезакинуть в паблик типа "привет я играю". там аудитория больше + можно в комментах отвечать, не нарушая тему.

  • Автор темы
    anshadow сказал(а):

    это очень комкает и обезличивает текст, кстати, то есть лишает "бардовости" и добавляя "кровостоковости" - купил боксерские перчатки и тыды.

     

    вообще бы я рекомендовал бы все это перезакинуть в паблик типа "привет я играю". там аудитория больше + можно в комментах отвечать, не нарушая тему.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, сия часть не имеет отношения к бардовости - це лишь дневник. (во многом - для автора, а не персонажа, щоб не забыть, що там в игре було). Под бардовостью я подразумевал все этих песенки в конце каждого дня. А они как? 

     

    А що, есть такие? Не знал, надо поискать. Впрочем, кому оно там надо. 

  • было приятно почитать сяб

  • Морра отличная игра, но играл в нее очень давно год 2006 наверно или 2004, Поясните знатоки - почему герой постоянно промахивался оружием дальнего боя и ближнего? 

  • Автор темы
    InLuckWeTrust сказал(а):

    Морра отличная игра, но играл в нее очень давно год 2006 наверно или 2004, Поясните знатоки - почему герой постоянно промахивался оружием дальнего боя и ближнего? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Игра была одной из ступеней переход от компьютерной ролевой игры (которая, в свою очередь, была чуть упрощённой версией настольной ролевой игры) к современному понятию action-RPG. В наследство от предков ей досталась механика боевой системы: на основе кучи параметров высчитывается вероятность попадания, бросаются виртуальные кости. Поэтому у героя низкого уровня шансы на попадание крайне малы. 

    Проблема подхода в том, что механика осталась старая, а визуализация уже новая, от первого лица, в трёхмерном проработанном мире, в бою в реальном времени. Впрочем, иногда у меня хватает фантазии объяснить почти половину таких промахов. 

  • Kujivunia сказал(а):

    Игра была одной из ступеней переход от компьютерной ролевой игры (которая, в свою очередь, была чуть упрощённой версией настольной ролевой игры) к современному понятию action-RPG. В наследство от предков ей досталась механика боевой системы: на основе кучи параметров высчитывается вероятность попадания, бросаются виртуальные кости. Поэтому у героя низкого уровня шансы на попадание крайне малы. 

    Проблема подхода в том, что механика осталась старая, а визуализация уже новая, от первого лица, в трёхмерном проработанном мире, в бою в реальном времени. Впрочем, иногда у меня хватает фантазии объяснить почти половину таких промахов. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    т.е если ты прокачан на 100 процентов будешь попадать всегда? 

  • Автор темы
    InLuckWeTrust сказал(а):

    т.е если ты прокачан на 100 процентов будешь попадать всегда? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ммм, давай посчитаем: 

    Шанс на попадание = (Attacker's Hit Rate - Defender's Evasion)%

     

    Hit Rate = (Weapon Skill + (Agility / 5) + (Luck / 10)) * (0.75 + 0.5 * Current Fatigue / Maximum Fatigue) + Fortify Attack Magnitude + Blind Magnitude

     

    Evasion
    ((Agility / 5) + (Luck / 10)) * (0.75 + 0.5 * Current Fatigue / Maximum Fatigue) + Sanctuary Magnitude

     

    Для простоты примем, что герой имеет все статы на 100 и полностью отдохнул, а соперник -- Фаргот. 

    Ловкость его = 51, а удача = 40 (посмотрел в TES CS).

     

    HR = (100+20+10)*(0.75+0.5*1) = 162.5%

    Evasion = (51/5+4)*(0.75+0.5*1) = 17.75%

    В итоге герой должен всегда попадать, ибо шанс = 162.5-17.75 = 144.75 > 100. 

     

    Следовательно, в идеальном случае, без дополнительных заклинаний мы всегда будем попадать по противнику, у которого менее 62.5% уворотливости. 

     

    К сожалению, мир не идеален. 

     

    Обычный ординатор имеет 70 ловкости и 40 удачи, => Evasion = (70/5+4)*(0.75+0.5*1) = 22.5%

    Хаджит Ра пусть и не боец, но всё же бард, у него длинные клинки в главных навыках. 

    Его Hit rate = (41 + (56/5) + (44 / 10)) * (0.75 + 0.5 *1) = 70.75% (Вау, не думал, что так много). 

    Следовательно, если Ра вступит в бой с Ординатором, то будет иметь шансы на попадание = 48.25%

    Ну и где-то здесь следует учесть сложные формулы из теории вероятностей, но я этого делать не буду, а просто скажу, что Ра будет промахиваться более чем половиной ударов

     

    П.С. Источник формул https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)