Silentium est aurum сказал(а):↑чем выше ттк - тем большее влияние скилла ибо исключена или уменьшена вероятность рандомного ваншота
если ты не можешь своей башкой додуматься до такой простейшей логической цепочки, то я без понятия как тебе еще помочь
Нажмите, чтобы раскрыть...Предположим, что так и есть
НО
Игры которые предоставляли высокий ТТК были загноблены и захейчены как пример cod:bo4 в котором гигантский ттк и в следующей части они поменяли ТТК
В той же кс люди всегда стремятся использовать оружие вроде калаша, что бы на скилле дать ваншот и т.д, как по мне это не круто зажимать челику в спину и при этом у него будут неплохие шансы развернуться и развалить тебя
Ну и в конце концов высокий ТТК это не зрелищно и в перспективе смотреть на это будет не интересно
Nyanium сказал(а):↑чел, это называется здравый смысл. хз выдержит ли в ирл кто-то выстрел в голову, но я что-то сомневаюсь. Если бы не было ваншотов в голову, суть в происходящем потеряла бы смысл, представь что ты дефендер и сидишь в позиции в клатче 1v2-3, тебя пикают , ты попадаешь в голову двоим,но сори это ничего не дает для таких как ты можно играть в код с перками на хп, ну или собирать рф вот там ттк такой как тебе нужен
В кс кста тоже прострелов много, только вот они не очевидные и их как раз нужно запоминать. В радуге прострел=не укрепленная стена, посмотри любой хайлайт с мапы Train и убедишься насколько ты неправ. Насчет динамики тоже спорно весьма, в кс просто прыгать можно, но при этом в ней нет ничего того что есть в сидже, по типу дронинга, пробивания стен для того, чтобы муваться по карте проще, ну и очевидно девайсов,которые этой динамики добавляют максимально много. "Излишние" механики это вообще смешно, чем отличается кс от шутана 2001 года? Скинами ? И хз о каком пиксельхантинге идет речь, можно роумить, можно просто не сидеть афк в 1 дырке в ожидании хаешки
Нажмите, чтобы раскрыть...А в пузо или грудак типа ИРЛ любой держит выстрел. И ирл мгновенно умирает от 10 выстрелов в пятку.
[A]pex сказал(а):↑Предположим, что так и есть
НО
Игры которые предоставляли высокий ТТК были загноблены и захейчены как пример cod:bo4 в котором гигантский ттк и в следующей части они поменяли ТТК
В той же кс люди всегда стремятся использовать оружие вроде калаша, что бы на скилле дать ваншот и т.д, как по мне это не круто зажимать челику в спину и при этом у него будут неплохие шансы развернуться и развалить тебя
Ну и в конце концов высокий ТТК это не зрелищно и в перспективе смотреть на это будет не интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...для этого и существуют уязвимые точки вроде головы, которые бывает сложно выцелить в динамике перестрелки, или ганы вроде авп или паладина в случае с бо4
и на счет зрелищности я бы поспорил, с одной стороны вантапчик со стрейфа это красиво и зрелищно, но и динамичные перестрелки с трекингом цели в духе колды тоже могут впечатлить
O~LD сказал(а):↑А в пузо или грудак типа ИРЛ любой держит выстрел. И ирл мгновенно умирает от 10 выстрелов в пятку.
Нажмите, чтобы раскрыть...да любой конечно, ты шо, наверняка чел даже не знает такого понятия как заброневая травма
другое дело что разбавлять такими мелочами и подробностями обычно принято какие-нибудь симуляторы или игры которые позиционируют себя как проекты с уклоном в реализм, но никак не аркадные шутеры
хотя даже в каком-нибудь таркове кровотечение бинтом останавливатся, так что даже там нужны условности в пользу играбельности
Defox сказал(а):↑Не могу понять в чем прикол. Вот есть радуга (rainbow six siege). У меня в ней 2300 часов уже наиграно. Так вот - играть там без стака намного сложней. Играл в пати и апнул себе золото 1 (чуть, чуть до платины не долез) И даже несмотря на мой большой опыт в игре играя всоло я упал на дно буквально. На гребаную бронзу, это почти самый низ ранкеда. И самое что ни наесть тупое - меня имеют даже на бронзе. Я не могу там керить катку. Я продолжаю проигрывать даже там, на таком дне с днищенскими противниками если верить ранкеду.
Думаю может я дно, скил просрал и т.д. Пошел в кс. У меня там тоже дно ранк потому что я в неё редко захожу и у меня рейт постоянно сбрасывается.
Итог - 32 кила, 3 смерти. 3 ситуации было 1 в 4 где я спокойно выйграл. Где то 2 или 3 эйса сделал. Противники даже начали ныть чтоб я читы выключил.
Как это возможно. В игре где ты провел 2300 часов продолжать сосать бибу на лоу ранге, а зайдя в кс в которую раз в месяц по фану заходишь пару каток - сразу тащишь.
Это радуга анскиловая рандомная помойка или кс настолько хорошая игра которая поощряет скил? В чем моя проблема? Хочу тащить в радуге, а не в кс. Мне радуга больше нравится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Значит Радуга просто не твоя игра вот и все.
Я вот к примеру хорошо играю в Кс и любую Батлу,средне играю в овервотч.
Но вот в любой Каловдути и Радугу 6 играю как дно. Нравится новый Код МВ но все же поигрываю и днарю даже имея 155 максимальный ранг. Вроде Винрейт 1.30(на 20 побед больше чем поражений) но кд 0.92 это посмешище просто.
Если много наиграл и играешь плохо то значит игра не твоя. Вот и все ))
Nyanium сказал(а):↑То-то все киберспортивные ивенты проходят в режиме headshot only и нужно 3 выстрела чтобы убить,чтобы прям максимально уменьшить рандом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Короче:
Радуга - можно как эпилептик наклоняться, приседать, стрейфиться и делая всю эту гадость стрелять с 100% точностью. В сумме все это дает рандомную стрельбу так как голова гуляет во все стороны. В итоге получаем что может пропереть и разброс залетит в башку. И при высоком ТТК игрок бы выжил от шальной пульки - ну а так сори - НЕ ПОВЕЗЛО - на отдачу противнику проперло и ты умер от лаки шота.
Про реализм в радуге вообще смешно. Тогда нахрена там вообще оперативники шлемы носят если там любой чих в голову ваншотит, поясни плиз? Чтоб красиво было?
Defox сказал(а):↑Я же сказал самое дно, сильвер, потому что не играю в кс и как возвращаюсь там опять сброс у меня и калибровка пару игр после которых опять сильвера дают.
И в радуге тоже самое дно, бронза что по факту примерно тоже самое что и сильвер в кс.
Нажмите, чтобы раскрыть...@Тащу в кс
@Сильвер
Defox сказал(а):↑в голову ваншотит далеко не все оружие
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда мы увидим как док под армором раскидывает всех энеми 1 в 5
дизбаланс имхо вызывают не ваншоты в голову, а это разделение всех оперов на три типа армора, а ваншот скорее как мера противодействия жирничам
так что если и убирать ваншоты то всем операм в игре нужно дать усредненный вариант брони 2/2
Silentium est aurum сказал(а):↑тогда мы увидим как док под армором раскидывает всех энеми 1 в 5
дизбаланс имхо вызывают не ваншоты в голову, а это разделение всех оперов на три типа армора, а ваншот скорее как мера противодействия жирничам
так что если и убирать ваншоты то всем операм в игре нужно дать усредненный вариант брони 2/2
Нажмите, чтобы раскрыть...Ясен пень убрав ваншоты, нужно игру перебалансить будет. Но ваншоты это реальный кансер этой игры и должен быть убран.
Потому что кс - спинномозговая игра где все что надо, дать раскидку, перетянуться в нужный момент и нажать лкм.
В то время как в радуге та же раскидка, в разы больше перетяжек, частично изменяемая карта, 3/4 поверхностей простреливаются, гаджеты, так же нужно аимить.
Но тут не рабоатет то что если в 1 игре ты бог, то и во второй. В кс без аима никуда, а вот в радуге можно чисто на тактике иметь платину, дальше уже аим нужен.
бтв если автор апнулся до голд-1, но сосет в бронзе, значит ему просто лакануло после патча на винстрик (когда по +100 дают). Я сам когда играл на п3 и дебустился в бронзо-медь, за раунд делал по 1-3 кила с ножа на обычном опере (без щита), потому что игроки там такие плохие, что вообще не слушают звуки и порой не могут попасть в тебя когда ты прямо на него зиг-загами бежишь.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Потому что кс - спинномозговая игра где все что надо, дать раскидку, перетянуться в нужный момент и нажать лкм.
В то время как в радуге та же раскидка, в разы больше перетяжек, частично изменяемая карта, 3/4 поверхностей простреливаются, гаджеты, так же нужно аимить.
Но тут не рабоатет то что если в 1 игре ты бог, то и во второй. В кс без аима никуда, а вот в радуге можно чисто на тактике иметь платину, дальше уже аим нужен.
бтв если автор апнулся до голд-1, но сосет в бронзе, значит ему просто лакануло после патча на винстрик (когда по +100 дают). Я сам когда играл на п3 и дебустился в бронзо-медь, за раунд делал по 1-3 кила с ножа на обычном опере (без щита), потому что игроки там такие плохие, что вообще не слушают звуки и порой не могут попасть в тебя когда ты прямо на него зиг-загами бежишь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Все равно это не отменяет того факта что в радуге больше намного рандома и у нубаря намного больше шансов убить и победить против сильного игрока именно в радуге. В кс у нуба почти нет шансов перестрелять и выйграть у хорошего игрока.
Defox сказал(а):↑у нубаря намного больше шансов убить и победить против сильного игрока именно в радуге
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты читал вообще пост? Нет никаких шансов у нубаря при разнице в 15-20 званий. Он тупо не догадается занять позицию из которой сможет закрысить сильного игрока, а которую догадается занять - его чекнут и убьют префом.
[A]pex сказал(а):↑Предположим, что так и есть
НО
Игры которые предоставляли высокий ТТК были загноблены и захейчены как пример cod:bo4 в котором гигантский ттк и в следующей части они поменяли ТТК
В той же кс люди всегда стремятся использовать оружие вроде калаша, что бы на скилле дать ваншот и т.д, как по мне это не круто зажимать челику в спину и при этом у него будут неплохие шансы развернуться и развалить тебя
Ну и в конце концов высокий ТТК это не зрелищно и в перспективе смотреть на это будет не интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...я бы так не сказал, многим нравится плавный трекинг и постоянные стрейфы во время перестрелки как в Apex например
Silentium est aurum сказал(а):↑Так в принципе про любую игру сказать можно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну если оно так и есть? Прикинь в доте каждый сезон (а в радуге их 4 в году) первые 10 матчей за игру давало бы +-250ммр, а следующие 10 матчей +-125ммр (числа изменены на более понятные для доты). А в радуге так и есть, тс просто взлетел винстриком выше головы, потом упал и по итогу остался в своем болоте, называя это апнул голд-1, ну либо его тупо в пати пропаравозили.
Defox сказал(а):↑Не могу понять в чем прикол. Вот есть радуга (rainbow six siege). У меня в ней 2300 часов уже наиграно. Так вот - играть там без стака намного сложней. Играл в пати и апнул себе золото 1 (чуть, чуть до платины не долез) И даже несмотря на мой большой опыт в игре играя всоло я упал на дно буквально. На гребаную бронзу, это почти самый низ ранкеда. И самое что ни наесть тупое - меня имеют даже на бронзе. Я не могу там керить катку. Я продолжаю проигрывать даже там, на таком дне с днищенскими противниками если верить ранкеду.
Думаю может я дно, скил просрал и т.д. Пошел в кс. У меня там тоже дно ранк потому что я в неё редко захожу и у меня рейт постоянно сбрасывается.
Итог - 32 кила, 3 смерти. 3 ситуации было 1 в 4 где я спокойно выйграл. Где то 2 или 3 эйса сделал. Противники даже начали ныть чтоб я читы выключил.
Как это возможно. В игре где ты провел 2300 часов продолжать сосать бибу на лоу ранге, а зайдя в кс в которую раз в месяц по фану заходишь пару каток - сразу тащишь.
Это радуга анскиловая рандомная помойка или кс настолько хорошая игра которая поощряет скил? В чем моя проблема? Хочу тащить в радуге, а не в кс. Мне радуга больше нравится.
Нажмите, чтобы раскрыть...В кс на низком ранге играют дети которых с ножа режешь .
Defox сказал(а):↑Про реализм в радуге вообще смешно. Тогда нахрена там вообще оперативники шлемы носят если там любой чих в голову ваншотит, поясни плиз? Чтоб красиво было?
Нажмите, чтобы раскрыть...А кто думает о реализме в радуге? в игре есть игровые условности и баланс.
По темке я хз как за 2300 можно осесть на бронзу. Ты либо подпивасник, либо просто засел на одном уровне развития и 0 прогресса имеешь и не ищешь ошибки.
Denvys5 сказал(а):↑R6 менее требовательна к качеству стрельбы
Нажмите, чтобы раскрыть...Восхитительная история.
UchihaKagami сказал(а):↑Восхитительная история.
Нажмите, чтобы раскрыть...Он прав так то. В радуге стрейф не увеличивает разброс. Прицел всегда показывает куда летит пуля (в кс ты должен знать патерн каждой пушки). Отдача в радуге почти у всех пушек намного меньше чем в кс. Хитбоксы в радуге намного больше из за более близких дистанций а также акогов.
Defox сказал(а):↑Он прав так то. В радуге стрейф не увеличивает разброс. Прицел всегда показывает куда летит пуля (в кс ты должен знать патерн каждой пушки). Отдача в радуге почти у всех пушек намного меньше чем в кс. Хитбоксы в радуге намного больше из за более близких дистанций а также акогов.
Нажмите, чтобы раскрыть...не прав от слова совсем. по себе скажу, я плох в стрельбе из за этого сильно просаживаюсь. Я тоже так думал раньше. Но после стримов Джойстика, Пенгу, Фоджика. Я забыл этот факт. Потому что стрельба очень сильно решает. Перестрелки, префаеры и т.д. люди думают что осада тактика, но забывают что она и аркадна. Игроки на даймонде и выше чаще всего на своём ранге не из за реинфорсов, умения пользоваться девайсами, а из за своего скила в стрельбе. Времена когда в осаде скилл в стрельбе не особо ролял был в первые года 2, когда и в осаду толком играть не умели. Теперь стрельба роляет очень сильно. Бывает игры проигрываются \ выиграются из за того, что тупо 1-2 типа всех перестреливают. В эмбирном райсе из за того, что я мало играл я очень просел в стрельбе и был мало полезен по игре, еле апнул 3ю платину. Упал скилл, упало КД, упал ммр.
https://r6tab.com/56c58649-e6f5-4e51-ba65-49555eb5ae01 бурн харайзен я не играл, а фантом сайте прям взялся и с 2го серебра после калибровки взял платину 3. Там я довольно неплохо стрелял и проблем взять платину у меня не было. Так что Стрельба очень решает и это факт.
UchihaKagami сказал(а):↑не прав от слова совсем. по себе скажу, я плох в стрельбе из за этого сильно просаживаюсь. Я тоже так думал раньше. Но после стримов Джойстика, Пенгу, Фоджика. Я забыл этот факт. Потому что стрельба очень сильно решает. Перестрелки, префаеры и т.д. люди думают что осада тактика, но забывают что она и аркадна. Игроки на даймонде и выше чаще всего на своём ранге не из за реинфорсов, умения пользоваться девайсами, а из за своего скила в стрельбе. Времена когда в осаде скилл в стрельбе не особо ролял был в первые года 2, когда и в осаду толком играть не умели. Теперь стрельба роляет очень сильно. Бывает игры проигрываются \ выиграются из за того, что тупо 1-2 типа всех перестреливают. В эмбирном райсе из за того, что я мало играл я очень просел в стрельбе и был мало полезен по игре, еле апнул 3ю платину. Упал скилл, упало КД, упал ммр.
https://r6tab.com/56c58649-e6f5-4e51-ba65-49555eb5ae01 бурн харайзен я не играл, а фантом сайте прям взялся и с 2го серебра после калибровки взял платину 3. Там я довольно неплохо стрелял и проблем взять платину у меня не было. Так что Стрельба очень решает и это факт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в кс все тоже самое при этом ещё больше условностей. В радуге к сожалению в стрельбе слишком много рандома, начиная от абсолютно рандомной отдачи которая может дать следующую пулю рандомно в хед, которая сразу ваншотает противника с любого расстояния с любого оружия. И это нихрена не скиловая стрельба. В кс попробуй позажимай, постреляй на бегу - шанс убить таким способом противника минимален. В КС точно выверенные движения, стрейфы, наводка, контроль отдачи с повторением рисунка. В радуге же тупо аркада где решает спам и спам наклонами и приседанием.
И я прекрасно знаю как играют пенгу, джойстик. Но потом я смотрю хайлайты того же скрима или симпла и вижу где тупо фановая аркада а где реальный скиловый шутан, где нет рандома вообще и решает чистый скилл, каждое движение, каждая милисикунда решает. В радуге очень много действий на удачу по типу пострелять в софтволл надеясь на рандомный хед. Рандомные префы опять же на удачу что именно в этот момент противник попадет под него. В кс при таких действиях тебя моментально накажут.
Не пойми не правильно. Радуга скиловая игра, но в ней большая доля зависима тупо от удачи и на самом деле в этой игре от тебя зависит тааааак мало. КС чистый скиловый шутан где от тебя зависит все.
Просто в КС ты полностью концентрируешься на стрельбе и всё. Ну и тайминги с раскидками. Их можно заучить и забить.
В Радуге тебе нужно думать о:
1. Стрельбе
2. Тактике
3. Где могут закрыситься защитники
4. Какой сетап у вражеской тимы
5. Как его законтрить.
В Радуге тебе просто выдадут контрпик и ты заглотнёшь.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
BJIackRoss_888551 25 Apr 2024 в 03:49Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 03:49
Сообщений:1
Просмотров:2
-
shoti666 25 Apr 2024 в 03:48Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 03:48
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:7