Додж игры - позитивная вещь

SEREGA1995
  • Использовать все что существует вне игры - плохо, лично я против овервульфа и всего такого... Возможность доджить будет хорошей штукой, если разработчики пофиксят дырку со сторонней и перенесут в игру кнопку отмены игры, с небольшими доработками, например, когда игра готова, у вас есть опционально, либо только кнопка принять, либо кнопка отклонить добавляется, но не тогда, когда у тебя в команде 49% игрок, а если в результате подбора, нашелся игрок с 20-30% винрейтом за последние 20-30-40-50 игр, или наоборот с 65-70-75% винрейтом и брудах, ликанах в пике... Показатели абстрактны, их нужно умно посчитать, когда показывать кнопку отклонить, главное чтобы если в твоей команде есть руинер / аккбаер, у тебя есть возможность отказаться от игры, если у противника есть ультра бустерок, у тебя есть возможность отказаться от игры.

     

    Это даст возможность игрокам какую-то часть матчей, где есть бустеры / акк баеры отсеять, игроков что отлетают в игнор за хай показатели, выделять отдельно, пускать играть друг с другом, игроков с лоу показателями тоже в отдельную группку отправлять и пусть люди с 5к акками и вром 30% играют друг с другом...

     

    Нет ничего плохого в возможности не играть с тем, кто тебе не нравится, если это не доводить до абсурда, на гарене создавали лобби и хост с кем хотел с тем и играл, люди собирались в гильдии и т.д. И без проблем собирались и играли. Были там и свои проблемы, но уже другого характера

     

  • Чё, Серёга, решил пофармить дизов и клоунов с утра пораньше? 

     

    Читы, какой бы они якобы позитив не несли, это всё ещё читы.

  • Автор темы
    ELseWhere сказал(а):

    Чё, Серёга, решил пофармить дизов и клоунов с утра пораньше? 

     

    Читы, какой бы они якобы позитив не несли, это всё ещё читы.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я это в первом предложении написал, главная мысль, что идея человека что придумал эту штуку, может быть доработана и вписаться в концепцию подбора игроков

  • На айсикапе было видно стату и птс игроков, только это существовало изначально, а в доте 

    2 осуждаю

  • Дота настолько мертва, что у меня без доджей поиск был по 20 мин,чтобы просто даже найти игру. 

     

    А если каждого акк баера или руинера доджить, то с кем играть?

  • Так, а с кем тогда будут супер-сильные и супер-слабые играть, если их все доджить будут? 

  • Автор темы
    lifatey сказал(а):

    Дота настолько мертва, что у меня без доджей поиск был по 20 мин,чтобы просто даже найти игру. 

     

    А если каждого акк баера или руинера доджить, то с кем играть?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    никогда не искал больше 5 минут

     

    Num сказал(а):

    Так, а с кем тогда будут супер-сильные и супер-слабые играть, если их все доджить будут? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    друг с другом) соберется кружок из 9к игроков с акками по 5к, и группа с 2-3к с акками 5к) либо будут искать игры по 2 часа и вернуться на свои акки нормальные

  • SEREGA1995 сказал(а):

    Использовать все что существует вне игры - плохо, лично я против овервульфа и всего такого... Возможность доджить будет хорошей штукой, если разработчики пофиксят дырку со сторонней и перенесут в игру кнопку отмены игры, с небольшими доработками, например, когда игра готова, у вас есть опционально, либо только кнопка принять, либо кнопка отклонить добавляется, но не тогда, когда у тебя в команде 49% игрок, а если в результате подбора, нашелся игрок с 20-30% винрейтом за последние 20-30-40-50 игр, или наоборот с 65-70-75% винрейтом и брудах, ликанах в пике... Показатели абстрактны, их нужно умно посчитать, когда показывать кнопку отклонить, главное чтобы если в твоей команде есть руинер / аккбаер, у тебя есть возможность отказаться от игры, если у противника есть ультра бустерок, у тебя есть возможность отказаться от игры.

     

    Это даст возможность игрокам какую-то часть матчей, где есть бустеры / акк баеры отсеять, игроков что отлетают, их игнорят за слишком хай показатели, пускать играть друг с другом, игроков с лоу показателями тоже в отдельную группку отправлять...

     

    Нет ничего плохо в возможности не играть с тем, кто тебе не нравится, если это не доводить до абсурда, на гарене создавали лобби и хост с кем хотел с тем и играл, люди собирались в гильдии и т.д. И без проблем собирались и играли. Были там и свои проблемы, но уже другого характера

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Не легче просто подбирать игроков по винрейту, вместо "по системе 50%"

  • Автор темы
    GhostShade сказал(а):

     

    Не легче просто подбирать игроков по винрейту, вместо "по системе 50%"

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вполне, но почему-то не делают)

  • GhostShade сказал(а):

     

    Не легче просто подбирать игроков по винрейту, вместо "по системе 50%"

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В ролевом игру не найдет у бустера, тк все бустерки играют в миду, бесполезная шняга

  • Щас бы габен сам заруинил свою систему, ага, да.

  • SmiteDi сказал(а):

    В ролевом игру не найдет у бустера, тк все бустерки играют в миду, бесполезная шняга

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Видел тех кто ищет на пятерке а потом уговаривает свапнуться мол чекни профиль 19 побед 1 поражение на ликане и тд

  • Num сказал(а):

    Так, а с кем тогда будут супер-сильные и супер-слабые играть, если их все доджить будут? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это очень просто делается, вместе мутного подбора "системы 50", челы с одинаковым винрейтом будут играть вместе, 30 с 30, 60 с 60, 90 с 90. Недовольными будут разве что бустеры, которые не смогут так легко разваливать игроков послабее, а будут играть сами с собой. + бущенки будут очень быстро отлетать на свое место обратно.

  • SmiteDi сказал(а):

    В ролевом игру не найдет у бустера, тк все бустерки играют в миду, бесполезная шняга

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это разве плохо, что ему игру не найдет?Пусть идет на свои 8к и ставит там вардики мираклу на warlock.png 5, а не играет 20 0 на мидовой broodmom.png на дивайнах

  • Мугитян сказал(а):

    Видел тех кто ищет на пятерке а потом уговаривает свапнуться мол чекни профиль 19 побед 1 поражение на ликане и тд

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я так понимаю жетоны фармануть раз в 4 игры, так что все равно идея с встроенным доджем и тому подобных идей поиска по винрейту хрень полнейшая.  какой рейт - такой у тебя и скилл, я за честную игру.

  • SmiteDi сказал(а):

    я так понимаю жетоны фармануть раз в 4 игры, так что все равно идея с встроенным доджем и тому подобных идей поиска по винрейту хрень полнейшая.  какой рейт - такой у тебя и скилл, я за честную игру.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    До жетонов было дело, летом 2019

  • chihuan14 сказал(а):

    Это разве плохо, что ему игру не найдет?Пусть идет на свои 8к и ставит там вардики мираклу на warlock.png 5, а не играет 20 0 на мидовой broodmom.png на дивайнах

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а если ты свой скилл сам апнул со временем и винрейт у тебя начал вверх расти сам, получается играть ты уже не сможешь вообще. соглашусь таких мало, но ты сейчас предлагаешь таких людей кинуть.


    Мугитян сказал(а):

    До жетонов было дело, летом 2019

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хз тогда, не играл в то время

  • SmiteDi сказал(а):

    а если ты свой скилл сам апнул со временем и винрейт у тебя начал вверх расти сам, получается играть ты уже не сможешь вообще. соглашусь таких мало, но ты сейчас предлагаешь таких людей кинуть.

     

    хз тогда, не играл в то время

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я же не буду расти с винрейтом 80% за 100 игр, у меня будет там 55-57 максимум, никто не сможет в 1 секунду поднять свой винрейт до 70%+ на своей авераги

  • chihuan14 сказал(а):

    Я же не буду расти с винрейтом 80% за 100 игр, у меня будет там 55-57 максимум, никто не сможет в 1 секунду поднять свой винрейт до 70%+ на своей авераги

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это один из примеров, если вдуматься то таких кучу можно накидать, я к тому что только у бустера может быть 80% винрейта?

  • -ЗЕФИРЧИК- сказал(а):

    Это очень просто делается, вместе мутного подбора "системы 50", челы с одинаковым винрейтом будут играть вместе, 30 с 30, 60 с 60, 90 с 90. Недовольными будут разве что бустеры, которые не смогут так легко разваливать игроков послабее, а будут играть сами с собой. + бущенки будут очень быстро отлетать на свое место обратно.

    Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 03:00
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну получается так, поиск станет в 3 раза дольше, 30% винрейта аккбаеры не будут лузать по 20 матчей подряд и спускаться на своей рейтинг, а стоять на месте, потому что будут играть против и с такими же слабыми как и они сами, бустеры тоже будут топтаться на месте, потому что не смогут против таких же бустеров набивать.
    В итоге это приведёт к тому, что каждый игрок будет из-за этой системы стремиться к 50%.
    Бустер против бустера не сможет побеждать больше и иметь больше 55-60%, аккбаеры будут против аккбаеров играть и иметь винрейт вместо 30% - гораздо больше, 45-55%, а обычные как играли так и играют, но и в итоге к ним снова будут попадаться аккбаеры и бустеры и всё будет тоже самое. pekaReally.png?1608212485

  • Автор темы
    SmiteDi сказал(а):

    а если ты свой скилл сам апнул со временем и винрейт у тебя начал вверх расти сам, получается играть ты уже не сможешь вообще. соглашусь таких мало, но ты сейчас предлагаешь таких людей кинуть.

     

    хз тогда, не играл в то время

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я же за пар мин накидал просто мысли, надо продумать на основе статистики и аналитики всей что есть у разработчиков, как это будет работать, главное что дай возможность отменить людям игру в случае подозрительного аккаунта, и пусть система подбора к аккаунтам таким относится осторожно, сами игроки дадут инфу

  • Num сказал(а):

    Так, а с кем тогда будут супер-сильные и супер-слабые играть, если их все доджить будут? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    друг с другомOkayg.png?1610616119

  • Автор темы
    Num сказал(а):

    Ну получается так, поиск станет в 3 раза дольше, 30% винрейта аккбаеры не будут лузать по 20 матчей подряд и спускаться на своей рейтинг, а стоять на месте, потому что будут играть против и с такими же слабыми как и они сами, бустеры тоже будут топтаться на месте, потому что не смогут против таких же бустеров набивать.
    В итоге это приведёт к тому, что каждый игрок будет из-за этой системы стремиться к 50%.
    Бустер против бустера не сможет побеждать больше и иметь больше 55-60%, аккбаеры будут против аккбаеров играть и иметь винрейт вместо 30% - гораздо больше, 45-55%, а обычные как играли так и играют, но и в итоге к ним снова будут попадаться аккбаеры и бустеры и всё будет тоже самое. pekaReally.png?1608212485

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тоже верно, я больше не про конкретно свою реализацию что придумал за две мин, но мне кажется тут есть зерно в этой штуке, которое можно было бы во благо использовать для определения бустеров / купленных акков, как минимум будет метка что этот акк в обычном подборе честном, на 5к лузает много, а когда стал играть с такими же, поднялся, но ты можешь это как-то разделять и использовать в подборе

  • Num сказал(а):

    Ну получается так, поиск станет в 3 раза дольше, 30% винрейта аккбаеры не будут лузать по 20 матчей подряд и спускаться на своей рейтинг, а стоять на месте, потому что будут играть против и с такими же слабыми как и они сами, бустеры тоже будут топтаться на месте, потому что не смогут против таких же бустеров набивать.
    В итоге это приведёт к тому, что каждый игрок будет из-за этой системы стремиться к 50%.
    Бустер против бустера не сможет побеждать больше и иметь больше 55-60%, аккбаеры будут против аккбаеров играть и иметь винрейт вместо 30% - гораздо больше, 45-55%, а обычные как играли так и играют, но и в итоге к ним снова будут попадаться аккбаеры и бустеры и всё будет тоже самое. pekaReally.png?1608212485

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так шикарно же, каждую игру ты играешь с равными челами = интересная игра, больше шансов импрувнутся, фикс бустинга без всяких банов + ты понимаешь, что проиграл заслуженно, а не из-за вражеского мипо 30-0 и 4 животных 0-10 в твоей тиме. Одни плюсы. Офк, не все так просто, но если доработать будет намного лучше того, что происходит сейчас.

  • SEREGA1995 сказал(а):

    я же за пар мин накидал просто мысли, надо продумать на основе статистики и аналитики всей что есть у разработчиков, как это будет работать, главное что дай возможность отменить людям игру в случае подозрительного аккаунта игру, и пусть система подбора к аккаунтам таким относится осторожно, сами игроки дадут инфу

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    получится как с репортами раньше до патруля. условно челику не понравилось что у другого челика винрейт высокий, его отправляют в поиск к таким же, где их 2 ивана и он по полдня сыграть не может (аналог лп к примеру) и это не заслуженно, как с репортами - ты раньше мог получить лп за крипочка которого забрал у своего керри к примеру. пойми нельзя давать власть простым людям, как минимум из-за зависти такие людишки будут не честно пользоваться таким приоритетом. 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)