(продолжение темы https://dota2.ru/forum/threads/realno-vazhnaja-tema-reshim-etot-vopros-navsegda.1397450/#post-24640968)
Я собрал почти 5000 рейтинговых игр из патча 7.27 от совершенно разных игроков, проанализировал их результаты и можно делать некоторые выводы.
Собственно сами результаты, слева написана длина винстрика(или лузстрика), далее идёт вероятность, что вы победите следующую игру с таким стриком. Далее количество игр в статистике после такого стрика
Общее количество игр - 4924
Общий винрейт выборки - 51.14%
Из этой выборки видно, что какой бы то сильной зависимости вашей вероятности победить от количества побед/поражений перед этим нет.(Да, смущают стрики 2 и 3, но это действительно погрешность скорее всего).
Вывод такой, потому что нельзя построить график с зависимостью шанса победить от длины стрика и увидеть явное уменьшение шанса. Но это ещё не всё.
Неожиданный вывод: лучше попадаться против противников с винстриком, чем против тех, у кого лузстрик, ведь большая вероятность, что этот стрик случайный(как победный, так и проигрышный), ведь все игроки в среднем должны быть близки к своему "реальному рейтингу". А значит если у вас 4000 ммр и вы выиграли случайно 5 игр подряд, а противник 4300 случайно проиграл 5 игр подряд, то ммр у вас одинаковый, а вот РЕАЛЬНЫЙ ммр у вас различается на 300, поэтому ваш шанс победить меньше. Таким образом можно было бы предположить, что система хотела бы вас кинуть против игрока с противоположным стриком, то есть если вы победили 2 игры подряд, то системе хотелось бы кинуть вас против игрока с 2 поражениями подряд. Почему? Потому что так быстрее прерываются "случайные" стрики побед и игроки не уходят далеко от своего "реального" рейтинга, а также быстрее поднимаются игроки, которые действительно имеют реальный рейтинг выше, чем написанный в профиле. Так как это предположение, то давайте посмотрим как его можно проверить.
Стрики должны были бы заканчиваться быстрее, чем это предсказывает теория вероятности, теперь взглянем на таблицу длины стриков и количества таких стриков:
1 победа - 1231 игры. Общий винрейт всей выборки - 51.14%, то есть это вероятность перехода на следующую ступень
2 победы - 638, по теории должно быть примерно 1231*0.5114 = 630
3 победы - 297 умножая дальше на винрейт получаем 322
4 победы - 161 164
5 побед - 85 84
6 побед - 48 43
7 побед - 23 22
8 побед - 10 11
9 побед - 6. 6
Как видно из сравнения теории и практики цифры очень близки и даже я бы сказал идентичны, то есть никакого принудительного сокращения стриков нет. Вероятность честная. Браво Гейбу.