Докажет ли выборка из 100 матчей существование системы 50%?

avatar SinigA

437

25

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

img

Представим ситуацию:

1. Есть среднестатистический 3к игрок.

2. Он на своём 3к рейтинге играет 100 матчей в ранкеде не по ролям в соло, используя свой собственный пул героев (и эти герои чаще всего не метовые). 

3. Он играет на любой роли кроме мидера.

4. Не менее чем в 85 матчах игрок объективно сыграл хорошо либо идеально.

5. Не более чем в 15 матчах игрок объективно сыграл плохо либо ужасно.

6. Ни в 1 игре со стороны игрока не было намеренной руины в виде: стояния афк, стояния в амулете, ломания шмоток, блокирования союзного леса вардами, использование способностей во вред своей команде, фида собой, нажатия "мув" на союзника и так далее.

Поход в лес на леснике к намеренному руину не относится, если что.

Если при соблюдении всех вышеописанных условий, по истечению 100 матчей, игрок окажется в плюсе или в минусе на не более чем 90 ммр (90 ммр - допустимая погрешность) - докажет ли это существование системы 50%?

Если говорить строго то нет - не докажет, так как выборка из 100 матчей одного отдельного игрока не даёт представления ою общей картине, НО если отвечать на вопрос неформально, а так чисто между нами мальчиками/девочками - это же докажет существование системы 50%, ведь так?

Потому что невозможно играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально на своих героях (ролях) - не апаться по ммру на такой относительно длинной дистанции как 100 матчей. Под апатья я имею ввиду прирост ммра бОльший, чем 90 ммра, ибо +/- 90 ммра - это допустимая погрешность.

А вот стояние на месте по ммру не смотря на то, что игрок не менее 85% матчей играет хорошо либо идеально - можно объяснить только существованием системы 50% и никак иначе, разве нет?

P.s. Я намеренно указал в условиях то, что игрок не играет на мидерах и соответственно не ходит на мид, ибо роль мидера - это единственная роль в игре, которая ломает систему 50%, при наличии у игрока желания, времени и скила. Но если у игрока есть и желание и время и скил, но он не играет на мидерах и не ходит в мид - систему 50% он не сломает и будет стоять на месте по ммру, даже играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально, имхо.

SVKaneki

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 785

Рейтинг: 537

SVKaneki

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 785

Рейтинг: 537

если он играет идеально, он не будет сидеть на трех тыщах всю жизнь, тут доказывать ничего не надо, другалёк

Вася Дворовый Пес

Пользователь

Регистрация: 28.02.2020

Сообщения: 31

Рейтинг: 26

Вася Дворовый Пес

Регистрация: 28.02.2020

Сообщения: 31

Рейтинг: 26

https://ru.dotabuff.com/players/1010069940

 

возьми первые 200+ матчей данного чела - почему на него твоя система не работает? 

Jaood

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Jaood

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 3405

Рейтинг: 2051

Полный бред с попыткой притянуть за уши фразами а-ля "ну так, между нами". Любой будет апаться, если будет играть собранно, спокойно и на победу

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

img
SVKaneki сказал(а):

если он играет идеально, он не будет сидеть на трех тыщах всю жизнь, тут доказывать ничего не надо, другалёк

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не менее чем 85% матчах он играет хорошо либо идеально. То есть, не вообще играет идеально в 100 из 100 матчах, а допускается играть во-первых не идеально, а хотя бы хорошо, это тоже будет засчитываться, а во-вторых допускается сыграть не более чем в 15 матчах - плохо либо ужасно.

То есть, если речь идёт об игре в 100 матчах из 100 строго идеально - базара ноль, ап будет по-любому и никакая система 50% это не остановит.

А вот если речь идёт о хорошей либо идеальной игре (то есть, допускается и то и то, а не только идеальная игра) и о 85 матчах из 100, а не о 100 из 100 - при таких условиях система 50% будет работать и удерживать игрока на месте по ммру, с допустимой разницей +/- 90 ммр от изначального количества ммр.

А ну и игра на мидерах - полностью исключается в этих условиях.

Плешивый_Сармат

Пользователь

Регистрация: 28.05.2019

Сообщения: 2745

Рейтинг: 1006

Нарушения: 100

Плешивый_Сармат

Регистрация: 28.05.2019

Сообщения: 2745

Рейтинг: 1006

Нарушения: 100

зачем тебе комуто чтото доказывать? люди уже давно сделали для себя вывод. От себя дабавлю что знаю типа который в игру даёт импакта 0 даже меньше чем 0(так как варды ставит при оппе) думаю ты знаеш сколько у него вр

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26761

Рейтинг: 6674

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26761

Рейтинг: 6674

img
SinigA сказал(а):

Представим ситуацию:

1. Есть среднестатистический 3к игрок.

2. Он на своём 3к рейтинге играет 100 матчей в ранкеде не по ролям в соло, используя свой собственный пул героев (и эти герои чаще всего не метовые). 

3. Он играет на любой роли кроме мидера.

4. Не менее чем в 85 матчах игрок объективно сыграл хорошо либо идеально.

5. Не более чем в 15 матчах игрок объективно сыграл плохо либо ужасно.

6. Ни в 1 игре со стороны игрока не было намеренной руины в виде: стояния афк, стояния в амулете, ломания шмоток, блокирования союзного леса вардами, использование способностей во вред своей команде, фида собой, нажатия "мув" на союзника и так далее.

Поход в лес на леснике к намеренному руину не относится, если что.

Если при соблюдении всех вышеописанных условий, по истечению 100 матчей, игрок окажется в плюсе или в минусе на не более чем 90 ммр (90 ммр - допустимая погрешность) - докажет ли это существование системы 50%?

Если говорить строго то нет - не докажет, так как выборка из 100 матчей одного отдельного игрока не даёт представления ою общей картине, НО если отвечать на вопрос неформально, а так чисто между нами мальчиками/девочками - это же докажет существование системы 50%, ведь так?

Потому что невозможно играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально на своих героях (ролях) - не апаться по ммру на такой относительно длинной дистанции как 100 матчей. Под апатья я имею ввиду прирост ммра бОльший, чем 90 ммра, ибо +/- 90 ммра - это допустимая погрешность.

А вот стояние на месте по ммру не смотря на то, что игрок не менее 85% матчей играет хорошо либо идеально - можно объяснить только существованием системы 50% и никак иначе, разве нет?

P.s. Я намеренно указал в условиях то, что игрок не играет на мидерах и соответственно не ходит на мид, ибо роль мидера - это единственная роль в игре, которая ломает систему 50%, при наличии у игрока желания, времени и скила. Но если у игрока есть и желание и время и скил, но он не играет на мидерах и не ходит в мид - систему 50% он не сломает и будет стоять на месте по ммру, даже играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально, имхо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ээээээээээ

Если есть игры где он сыграл очень плохо,то и не будет игр в которых он сыграл хорошо. Т.е мб для именно его уровня игры он и норм сыграл,но для этого птс он сыграл плохо.

 

Системы 50 нет.

Есть типа скрытый пул, но он работает не так что тому кто на винмтрике кидает руинеров,а просто при Лоу порядочности и у тебя,и у енеми высокий шанс попасть на того кто будет ныть с 0/ломать шмот и т.д

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6049

Рейтинг: 2634

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6049

Рейтинг: 2634

Так если этот 3 к игрок играет на своем рейтинге, почему у него винрейт должен резко перегибать за 50%, когда помимо него еще 9 человек такого же уровня пытаются играть на победу.

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

img
Вася Дворовый Пес сказал(а):

https://ru.dotabuff.com/players/1010069940

 

возьми первые 200+ матчей данного чела - почему на него твоя система не работает? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что он не на своём рейтинге играет. Суть эксперимента в том, что берётся обычный среднестатистический игрок своего рейтинга (в описанном мною случае - это 3к) и ставится в те условия, что я описал. Тогда своим результатом за 100 матчей, при условии что в этих 100 матчах были соблюдены все 6 условий - он докажет существование системы 50%.

SVKaneki

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 785

Рейтинг: 537

SVKaneki

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 785

Рейтинг: 537

SinigA сказал(а):

Не менее чем 85% матчах он играет хорошо либо идеально. То есть, не вообще играет идеально в 100 из 100 матчах, а допускается играть во-первых не идеально, а хотя бы хорошо, это тоже будет засчитываться, а во-вторых допускается сыграть не более чем в 15 матчах - плохо либо ужасно.

То есть, если речь идёт об игре в 100 матчах из 100 строго идеально - базара ноль, ап будет по-любому и никакая система 50% это не остановит.

А вот если речь идёт о хорошей либо идеальной игре (то есть, допускается и то и то, а не только идеальная игра) и о 85 матчах из 100, а не о 100 из 100 - при таких условиях система 50% будет работать и удерживать игрока на месте по ммру, с допустимой разницей +/- 90 ммр от изначального количества ммр.

А ну и игра на мидерах - полностью исключается в этих условиях.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играть нужно каждую игру идеально на уровне самого себя, то есть ты выкладываешься на максимум(если мы говорим про ап циферок).

да и кто будет оценивать твою хорошу/идеальную игру? любой игрок на 2 тыщи выше N ммра оценит твою идеальную игру как максимум - среднюю.

а если ты при своей идеальной, как ты считаешь, игре не апаешься, то это просто потолок

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

img
SVKaneki сказал(а):

Играть нужно каждую игру идеально на уровне самого себя, то есть ты выкладываешься на максимум(если мы говорим про ап циферок).

да и кто будет оценивать твою хорошу/идеальную игру? любой игрок на 2 тыщи выше N ммра оценит твою идеальную игру как максимум - среднюю.

а если ты при своей идеальной, как ты считаешь, игре не апаешься, то это просто потолок

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оценка импакта игрока в игре должна быть строго в рамках конкретно данной игры, на фоне других игроков в данной катке, исключая тех игроков, которые являются явными смурфами/бустерами.

То есть, условно есть 4 союзника со счётом 0-10 и наш игрок имеет счёт 5-2 и лучший нетворс в команде, играя на роли керри. Значит, конкретно в данном матче данный игрок как минимум сыграл хорошо. Даже не смотря на то, что во вражеской команде 4-5 игроков бегают со счётом 10-0 или 10-1 и у всех либо почти у всех нетворс выше на несколько тысяч золота, чем у нашего 5-2 игрока. То есть, казалось бы, на фоне счетов 10-0 и нетворсов на несколько тысяч выше - наш игрок со счётом 5-2 смотрится хуже всего, но учитывая результат всей его остальной команды - он сыграл хорошо, не идеально (идеально это было бы 5-0), но хотя бы хорошо, то есть, ну на 7 из 10 точно, тогда как вся его команда сыграла на 0 из 10. И вот на их фоне он сыграл объективно хорошо.

Так что импакт игрока надо оценивать в рамках конкретной игры и конкретной команды. И тех конкретных задач, которые перед игроками стояли конкретно в данной игре.

L.R.

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 4186

Рейтинг: 1203

L.R.

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 4186

Рейтинг: 1203

SinigA сказал(а):

среднестатистический 3к игрок.

Нажмите, чтобы раскрыть...
SinigA сказал(а):

на своём 3к рейтинге играет 100 матчей в ранкеде не по ролям в соло

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю что нет, на этом рейтинге происходит треш, исход матча можно переламывать в свою пользу, но для этого нужен рейтинг выше, будучи 3к игроком можно долго сидеть +30 -30.

SVKaneki

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 785

Рейтинг: 537

SVKaneki

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 785

Рейтинг: 537

Чтобы оценить импакт этот самый надо пересматривать все 100 игр полностью, потому что можно играть 0-20 и кинуть условный хекс, который принесет победу команде, а можно не нажать ни одной кнопки со счетом 20-0 и аналогично проиграть игру. Слишком сложно. Да и смысл, если заведомо известно, что те, кто играют хорошо на постоянной основе, апаются. Кто-то быстрее, кто-то медленнее

TFK

Пользователь

Регистрация: 06.09.2019

Сообщения: 1931

Рейтинг: 1184

TFK

Регистрация: 06.09.2019

Сообщения: 1931

Рейтинг: 1184

img

Нет, докажет выборка из n матчей где n -> infinity weSmart.pngCoolNut.png

DW_Sony

Пользователь

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 2381

Рейтинг: 905

Нарушения: 100

DW_Sony

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 2381

Рейтинг: 905

Нарушения: 100

SinigA сказал(а):

Представим ситуацию:

1. Есть среднестатистический 3к игрок.

2. Он на своём 3к рейтинге играет 100 матчей в ранкеде не по ролям в соло, используя свой собственный пул героев (и эти герои чаще всего не метовые). 

3. Он играет на любой роли кроме мидера.

4. Не менее чем в 85 матчах игрок объективно сыграл хорошо либо идеально.

5. Не более чем в 15 матчах игрок объективно сыграл плохо либо ужасно.

6. Ни в 1 игре со стороны игрока не было намеренной руины в виде: стояния афк, стояния в амулете, ломания шмоток, блокирования союзного леса вардами, использование способностей во вред своей команде, фида собой, нажатия "мув" на союзника и так далее.

Поход в лес на леснике к намеренному руину не относится, если что.

Если при соблюдении всех вышеописанных условий, по истечению 100 матчей, игрок окажется в плюсе или в минусе на не более чем 90 ммр (90 ммр - допустимая погрешность) - докажет ли это существование системы 50%?

Если говорить строго то нет - не докажет, так как выборка из 100 матчей одного отдельного игрока не даёт представления ою общей картине, НО если отвечать на вопрос неформально, а так чисто между нами мальчиками/девочками - это же докажет существование системы 50%, ведь так?

Потому что невозможно играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально на своих героях (ролях) - не апаться по ммру на такой относительно длинной дистанции как 100 матчей. Под апатья я имею ввиду прирост ммра бОльший, чем 90 ммра, ибо +/- 90 ммра - это допустимая погрешность.

А вот стояние на месте по ммру не смотря на то, что игрок не менее 85% матчей играет хорошо либо идеально - можно объяснить только существованием системы 50% и никак иначе, разве нет?

P.s. Я намеренно указал в условиях то, что игрок не играет на мидерах и соответственно не ходит на мид, ибо роль мидера - это единственная роль в игре, которая ломает систему 50%, при наличии у игрока желания, времени и скила. Но если у игрока есть и желание и время и скил, но он не играет на мидерах и не ходит в мид - систему 50% он не сломает и будет стоять на месте по ммру, даже играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально, имхо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Стену текста не читал, скажу тебе проще поищи 5к чела и пойди с ним 1х1(5х5 у вас будет 0 шансов), и сыграй 10 игр. А потом рассказывай про 50%

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

img
SVKaneki сказал(а):

Чтобы оценить импакт этот самый надо пересматривать все 100 игр полностью, потому что можно играть 0-20 и кинуть условный хекс, который принесет победу команде, а можно не нажать ни одной кнопки со счетом 20-0 и аналогично проиграть игру. Слишком сложно. Да и смысл, если заведомо известно, что те, кто играют хорошо на постоянной основе, апаются. Кто-то быстрее, кто-то медленнее

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если игрок играет 0-20 и одним своим хексом выиграл игру - он к своему общему импакту за игру добавит 1 балл. То есть, он в сумме играл на 0 из 10, а после этого хекса его суммарный импакт стал 1 из 10. Но это же 1 из 10, что есть объективно самое дно марианской впадины. Один, пусть и победный мув, не уравняет сотню неправильных мувов до этого.

Оценивается сумма, общие показатели за весь матч, относительно других игроков (в первую очередь - союзников) или относительно общепринятых правильных представлениях игры на данной роли.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26289

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26289

Рейтинг: 8871

так 50% это не искуственная система а вполне логичная что если чел уперся в потолок то винрейт будет стремиться к 50%(но не будет ровняться если ммр выше изначального)

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

почему у меня должен сильно отличаться винрейт от 50%, если я играю на своем уровне?

 

Pepega.png?1543957140

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26289

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26289

Рейтинг: 8871

Мягкий Енотик сказал(а):

почему у меня должен сильно отличаться винрейт от 50%, если я играю на своем уровне?

 

Pepega.png?1543957140

Нажмите, чтобы раскрыть...

они хотят видеть 90% в своем профиле

EnergyEngineer

Пользователь

Регистрация: 16.11.2017

Сообщения: 1311

Рейтинг: -25

EnergyEngineer

Регистрация: 16.11.2017

Сообщения: 1311

Рейтинг: -25

SinigA сказал(а):

Представим ситуацию:

1. Есть среднестатистический 3к игрок.

2. Он на своём 3к рейтинге играет 100 матчей в ранкеде не по ролям в соло, используя свой собственный пул героев (и эти герои чаще всего не метовые). 

3. Он играет на любой роли кроме мидера.

4. Не менее чем в 85 матчах игрок объективно сыграл хорошо либо идеально.

5. Не более чем в 15 матчах игрок объективно сыграл плохо либо ужасно.

6. Ни в 1 игре со стороны игрока не было намеренной руины в виде: стояния афк, стояния в амулете, ломания шмоток, блокирования союзного леса вардами, использование способностей во вред своей команде, фида собой, нажатия "мув" на союзника и так далее.

Поход в лес на леснике к намеренному руину не относится, если что.

Если при соблюдении всех вышеописанных условий, по истечению 100 матчей, игрок окажется в плюсе или в минусе на не более чем 90 ммр (90 ммр - допустимая погрешность) - докажет ли это существование системы 50%?

Если говорить строго то нет - не докажет, так как выборка из 100 матчей одного отдельного игрока не даёт представления ою общей картине, НО если отвечать на вопрос неформально, а так чисто между нами мальчиками/девочками - это же докажет существование системы 50%, ведь так?

Потому что невозможно играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально на своих героях (ролях) - не апаться по ммру на такой относительно длинной дистанции как 100 матчей. Под апатья я имею ввиду прирост ммра бОльший, чем 90 ммра, ибо +/- 90 ммра - это допустимая погрешность.

А вот стояние на месте по ммру не смотря на то, что игрок не менее 85% матчей играет хорошо либо идеально - можно объяснить только существованием системы 50% и никак иначе, разве нет?

P.s. Я намеренно указал в условиях то, что игрок не играет на мидерах и соответственно не ходит на мид, ибо роль мидера - это единственная роль в игре, которая ломает систему 50%, при наличии у игрока желания, времени и скила. Но если у игрока есть и желание и время и скил, но он не играет на мидерах и не ходит в мид - систему 50% он не сломает и будет стоять на месте по ммру, даже играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально, имхо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

докажет, уже все доказано давно, в том числе мной, еще никто не смог опровергнуть мои доказательства и доводы 

https://dota2.ru/forum/threads/sistema-50-100000-dokazatelstvo.1344794/

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8170

Рейтинг: 5303

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8170

Рейтинг: 5303

img
SinigA сказал(а):

Представим ситуацию:

1. Есть среднестатистический 3к игрок.

2. Он на своём 3к рейтинге играет 100 матчей в ранкеде не по ролям в соло, используя свой собственный пул героев (и эти герои чаще всего не метовые). 

3. Он играет на любой роли кроме мидера.

4. Не менее чем в 85 матчах игрок объективно сыграл хорошо либо идеально.

5. Не более чем в 15 матчах игрок объективно сыграл плохо либо ужасно.

6. Ни в 1 игре со стороны игрока не было намеренной руины в виде: стояния афк, стояния в амулете, ломания шмоток, блокирования союзного леса вардами, использование способностей во вред своей команде, фида собой, нажатия "мув" на союзника и так далее.

Поход в лес на леснике к намеренному руину не относится, если что.

Если при соблюдении всех вышеописанных условий, по истечению 100 матчей, игрок окажется в плюсе или в минусе на не более чем 90 ммр (90 ммр - допустимая погрешность) - докажет ли это существование системы 50%?

Если говорить строго то нет - не докажет, так как выборка из 100 матчей одного отдельного игрока не даёт представления ою общей картине, НО если отвечать на вопрос неформально, а так чисто между нами мальчиками/девочками - это же докажет существование системы 50%, ведь так?

Потому что невозможно играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально на своих героях (ролях) - не апаться по ммру на такой относительно длинной дистанции как 100 матчей. Под апатья я имею ввиду прирост ммра бОльший, чем 90 ммра, ибо +/- 90 ммра - это допустимая погрешность.

А вот стояние на месте по ммру не смотря на то, что игрок не менее 85% матчей играет хорошо либо идеально - можно объяснить только существованием системы 50% и никак иначе, разве нет?

P.s. Я намеренно указал в условиях то, что игрок не играет на мидерах и соответственно не ходит на мид, ибо роль мидера - это единственная роль в игре, которая ломает систему 50%, при наличии у игрока желания, времени и скила. Но если у игрока есть и желание и время и скил, но он не играет на мидерах и не ходит в мид - систему 50% он не сломает и будет стоять на месте по ммру, даже играя не менее 85% матчей хорошо либо идеально, имхо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

когда ты имеешь дело с вероятностями ты не можешь заявлять что какой-то конечный объем выборки что-то там на 100% докажет или нет. чем больше выборка тем выше вероятность что результат будет приближен к истине в каких-то определяемых тобой самим пределах

 

а по сабжу всё зависит от того как далеко изначально реальный ммр аккаунта от твоего психологического 

если разница большая то результат будет очень неправдоподобный

но вообще 100 это мало очень учитывая какой большой разброс рейтинга в доте среди игроков (от 0 до нескольких тысяч при том что изменение в среднем на 25 за игру)

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

То, что ты написал, проверить невозможно никоим образом, потому что

1) сыграть можно не только хорошо и плохо, но еще и средне, как ты это собрался учитывать

2) не существует объективного способа определить, насколько хорошо сыграл игрок (напоминаю, что "объективный" по сути своей означает "не зависящий от наблюдателя", а тут у каждого второго дотера свое мнение о том, как надо играть)

3) если игрок в 85% случаев играет хорошо, а в 15% случаев - плохо, то это попахивает смурфом, а не "среднестатистическим игроком"

4) подтверждающие примеры сами по себе не имеют доказательной силы. Я с таким же успехом могу сказать, что небо имеет красный цвет, и, тыкая пальцем в вечерний закат, гордо заявлять "я же говорил". Более того, я могу сделать это хоть 100 раз для статистики. 

Эпитафий

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 3096

Рейтинг: 4823

Эпитафий

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 3096

Рейтинг: 4823

Сейчас тса атакуют дотобафы бустеров (которые ради победы лижут зад в микро тиммейтам). 

Так то тут доказывать нечего, и так всё ясно. После винстрика получишь порцию руинеров которых ты должен будешь протащить ( в итоге потеряешь набранный рейтинг). Вот и вся система 50%nate.gif

Dota is FUN

Пользователь

Регистрация: 17.08.2018

Сообщения: 960

Рейтинг: 486

Dota is FUN

Регистрация: 17.08.2018

Сообщения: 960

Рейтинг: 486

А как ты определяешь, что отыграл идеально?

 

Как по мне просто 2-3к челы недостаточно хорошо понимают игру и просто не видят своих ошибок и им кажется, что отыграли они идеально. 

Я просто не понимаю, в чем критерий 85% игр играет идеально? На основе каких критериев это определяется?

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3611

Рейтинг: 1604

img
Dota is FUN сказал(а):

А как ты определяешь, что отыграл идеально?

 

Как по мне просто 2-3к челы недостаточно хорошо понимают игру и просто не видят своих ошибок и им кажется, что отыграли они идеально. 

Я просто не понимаю, в чем критерий 85% игр играет идеально? На основе каких критериев это определяется?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На основе того, что если местным экспертам скинуть дотабафф игры и попросить оценить импакт отдельного игрока на фоне его команды - большинство экспертов должны придти к мнению, что этот игрок сыграл лучше всех игроков своей команды и это видно невооружённым глазом.

Другое дело, нужно заранее напомнить экспертам, что оценка импакта должна проводиться на фоне команды в конкретно взятой игре, а не вообще среди всех среднестатистических игр на планете на данном рейтинге и данном герое.

Опять же, простой пример: в команде 4 дауна-руинера со счётом 0-10 каждый и 1 игрок на керри, который смог заработать 5 фрагов, умерев лишь 2 раза, и при этом ещё что-то сумел нафармить. Такой результат конкретно в данной игре - это чудо, ибо при наличии 4 руинеров-союзников, каждый со счётом 0-10, не возбранялось бы иметь плохой счёт на равне со всеми, то есть, это не было бы ошибкой - это было бы закономерное следствие того, что у него нет команды, нет контроля на карте и враг одновременно везде и не даёт фармить. А он пошёл дальше и умудрился при полном говне - не ударить в грязь лицом. Это требовало огромной силы воли и огромной концентрации на игре, что уже само по себе плюс. Силён тот игрок, который при наличии союзников 0-10 - умудряется делать фраги и что-то фармить, при этом либо вообще не умирая, либо умирая по минимуму. То есть, это называется - достойно играть вопреки обстоятельствам.

Так что в такой игре вполне себе просто и легко сделать правильный вывод о том, кто даун, а кто не даун.

То есть, есть игры, которые говорят сами за себя и не требуют каких-то просмотров демок и тд. А вот если речь идёт о более сложной игре, взглянув на которую одним глазом - нельзя сразу сказать, кто лучше, кто хуже, кто даун, а кто жертва - там уже требуются подробные комментарии и объяснения со стороны того, кто утверждает, что не смотря на первый взгляд что якобы он сыграл как даун - на самом деле он не сыграл как даун, а сыграл лучше всех, просто это нужно пояснить на конкретных примерах из игры. То есть, например да у игрока счёт 10-10 на керри, но он объясняет, что лучше сыграть было нельзя по тому то, с конкретными таймингами и тд, в которых объясняется - что 10-10 было получено не по ошибке и не по недоигровке, а наоборот потому что игрок сыграл максимально хорошо, а если бы не сыграл максимально хорошо, а сыграл бы плохо - то счёт был бы 5-20, а не 10-10. То есть, всё относительно.