Phoenix Sun

Пользователь

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 235

Phoenix Sun

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 235

Часто вижу тут советы "купи видеокарту N за P рублей, майни на ней и через T количество времени отобьёшь цену".
Вот мне интересно, есть ли тут такие ? Речь не про майнеров, которые играют в перерывах, а про обычных юзеров с одним компом, которые запускают майнер, что бы отбить цену видяхи ?
Как только я услышал про это первый раз, мне сразу показалось, что это нереальный мозгоgachiGASM.png?1616515152, который не стоит того профита. Ну типа целый месяц включать/выключать майнер, не выключать компухтер по ночам и, думаю, у некоторых может доходить и до такого, что ему хочется поиграть, а потом он думает "а не буду играть, пусть мне компик ещё 100 рублей за вечер намайнит, а я пойду книжечку почитаю". Но я могу и ошибаться и, возможно, это супер профитное занятие и никто ни о чём не жалеет.

Но мне вот хотелось всё-таки спросить у таких домашних геймер-майнеров, ощущаете ли вы что-то похожее, влияет ли майнер на то, как вы пользуетесь своим компом ?
К тем, кто майнит на постоянку, вопросов 0.

Спрашиваю чисто из интереса, самому этим заниматься влом. Ну и в целом мне кажется странным, что люди, способные отдать за видяху 1к$+ нуждаются в таком мизерном профите с таким головняком.

Vorona322

Пользователь

Регистрация: 10.12.2017

Сообщения: 817

Рейтинг: 162

Vorona322

Регистрация: 10.12.2017

Сообщения: 817

Рейтинг: 162

img

я майню 3060 и иногда играю))

 

Phoenix Sun

Пользователь

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 235

Phoenix Sun

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 235

Vorona322 сказал(а):

я майню 3060 и иногда играю))

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что по профиту ? Или размер не важен, главное сам факт наличия какого-то профита ?

Vorona322

Пользователь

Регистрация: 10.12.2017

Сообщения: 817

Рейтинг: 162

Vorona322

Регистрация: 10.12.2017

Сообщения: 817

Рейтинг: 162

img
Phoenix Sun сказал(а):

А что по профиту ? Или размер не важен, главное сам факт наличия какого-то профита ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

6000-7000 в месяц

Exmire

Пользователь

Регистрация: 14.06.2020

Сообщения: 1621

Рейтинг: 577

Exmire

Регистрация: 14.06.2020

Сообщения: 1621

Рейтинг: 577

Это деньги из воздуха,так что пока не дома всё круто

Phoenix Sun

Пользователь

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 235

Phoenix Sun

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 235

Vorona322 сказал(а):

6000-7000 в месяц

Нажмите, чтобы раскрыть...

РЕально ? Тут чел кидал скрин, что на 3060 с режимом 24/7 профит всего 5500

Спойлер

Vorona322

Пользователь

Регистрация: 10.12.2017

Сообщения: 817

Рейтинг: 162

Vorona322

Регистрация: 10.12.2017

Сообщения: 817

Рейтинг: 162

img
Phoenix Sun сказал(а):

РЕально ? Тут чел кидал скрин, что на 3060 с режимом 24/7 профит всего 5500

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня 38 мегахешей и у меня ноут за 70к

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 2125

Рейтинг: 1054

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 2125

Рейтинг: 1054

Phoenix Sun сказал(а):

Часто вижу тут советы "купи видеокарту N за P рублей, майни на ней и через T количество времени отобьёшь цену".
Вот мне интересно, есть ли тут такие ? Речь не про майнеров, которые играют в перерывах, а про обычных юзеров с одним компом, которые запускают майнер, что бы отбить цену видяхи ?
Как только я услышал про это первый раз, мне сразу показалось, что это нереальный мозгоgachiGASM.png?1616515152, который не стоит того профита. Ну типа целый месяц включать/выключать майнер, не выключать компухтер по ночам и, думаю, у некоторых может доходить и до такого, что ему хочется поиграть, а потом он думает "а не буду играть, пусть мне компик ещё 100 рублей за вечер намайнит, а я пойду книжечку почитаю". Но я могу и ошибаться и, возможно, это супер профитное занятие и никто ни о чём не жалеет.

Но мне вот хотелось всё-таки спросить у таких домашних геймеры-майнеров, ощущаете ли вы что-то похожее, влияет ли майнер на то, как вы пользуете своим компом ?
К тем, кто майнит на постоянку, вопросов 0.

Спрашиваю чисто из интереса, самому этим заниматься влом. Ну и в целом мне кажется странным, что люди, способные отдать за видяху 1к$+ нуждаются в таком мизерном профите с таким головняком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну для доты и кс майнер можно и не вырубать , главное фпс залочить  

Ferum

Пользователь

Регистрация: 15.12.2015

Сообщения: 1271

Рейтинг: 303

Нарушения: 5

Ferum

Регистрация: 15.12.2015

Сообщения: 1271

Рейтинг: 303

Нарушения: 5

Phoenix Sun сказал(а):

Но мне вот хотелось всё-таки спросить у таких домашних геймеры-майнеров, ощущаете ли вы что-то похожее, влияет ли майнер на то, как вы пользуете своим компом ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да влияет. Я бросил в игры играть.

 

rds-dsgx

Пользователь

Регистрация: 27.07.2021

Сообщения: 1691

Рейтинг: 216

Нарушения: 10

rds-dsgx

Регистрация: 27.07.2021

Сообщения: 1691

Рейтинг: 216

Нарушения: 10

Phoenix Sun сказал(а):

Часто вижу тут советы "купи видеокарту N за P рублей, майни на ней и через T количество времени отобьёшь цену".
Вот мне интересно, есть ли тут такие ? Речь не про майнеров, которые играют в перерывах, а про обычных юзеров с одним компом, которые запускают майнер, что бы отбить цену видяхи ?
Как только я услышал про это первый раз, мне сразу показалось, что это нереальный мозгоgachiGASM.png?1616515152, который не стоит того профита. Ну типа целый месяц включать/выключать майнер, не выключать компухтер по ночам и, думаю, у некоторых может доходить и до такого, что ему хочется поиграть, а потом он думает "а не буду играть, пусть мне компик ещё 100 рублей за вечер намайнит, а я пойду книжечку почитаю". Но я могу и ошибаться и, возможно, это супер профитное занятие и никто ни о чём не жалеет.

Но мне вот хотелось всё-таки спросить у таких домашних геймеры-майнеров, ощущаете ли вы что-то похожее, влияет ли майнер на то, как вы пользуете своим компом ?
К тем, кто майнит на постоянку, вопросов 0.

Спрашиваю чисто из интереса, самому этим заниматься влом. Ну и в целом мне кажется странным, что люди, способные отдать за видяху 1к$+ нуждаются в таком мизерном профите с таким головняком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня ни на что не влияет. когда не играю майнит, когда хочу играть, майнер вырубаю. потому что на вк для майнинга понижаю частоту чипа(чтобы вк меньше ела электричества/грелась) и на максимум закручиваю частоту памяти(чтобы поднять хешрейт).

Ziber

Пользователь

Регистрация: 15.12.2012

Сообщения: 1981

Рейтинг: 1254

Ziber

Регистрация: 15.12.2012

Сообщения: 1981

Рейтинг: 1254

Слушай ну смотря во что играть, если в какой-нибудь лол/дота/кс то можно допустим настройки графики скрутить и играть спокойно, где-то 30-35% дохода потеряешь факт, может ядро поскочет немного но это не страшно. А если что-то действительно тяжелое то да, нужно вырубать майнер и сидеть играть, да о чем говорить я так на 1660s Делал, а новые карты ваще изи.  Если ты брал видяху для себя для игр и не напоследние деньги то считай ты просто по чуть-чуть отбиваешь её цену, ну а если ты взял для майнинга и каждую секунду проверяешь хешрейт то это другое. Я допустим имею х2 рига по 5 карт 1660s, они чисто майнят, 3070 моя майнит тоже, но я могу спокойно вырубить майнер если мне нужно что-то сделать, её я брал конкретно для кайфа PepeHappy.gif?1613920413

B_Rabbit

Пользователь

Регистрация: 11.12.2017

Сообщения: 4650

Рейтинг: 1916

Нарушения: 15

B_Rabbit

Регистрация: 11.12.2017

Сообщения: 4650

Рейтинг: 1916

Нарушения: 15

img

Переименуй тред в то чем он является на самом деле - перепись KappaPride.png?1616515159

rds-dsgx

Пользователь

Регистрация: 27.07.2021

Сообщения: 1691

Рейтинг: 216

Нарушения: 10

rds-dsgx

Регистрация: 27.07.2021

Сообщения: 1691

Рейтинг: 216

Нарушения: 10

B_Rabbit сказал(а):

Переименуй тред в то чем он является на самом деле - перепись KappaPride.png?1616515159

Нажмите, чтобы раскрыть...

и тебя посчитали gachiGASM.png?1616515152

B_Rabbit

Пользователь

Регистрация: 11.12.2017

Сообщения: 4650

Рейтинг: 1916

Нарушения: 15

B_Rabbit

Регистрация: 11.12.2017

Сообщения: 4650

Рейтинг: 1916

Нарушения: 15

img
rds-dsgx сказал(а):

и тебя посчитали gachiGASM.png?1616515152

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, я не такой. У меня даже видеокарты нет pepeshrug.png?1626115699

Hit Girl

Пользователь

Регистрация: 10.12.2014

Сообщения: 3103

Рейтинг: 1114

Hit Girl

Регистрация: 10.12.2014

Сообщения: 3103

Рейтинг: 1114

Phoenix Sun сказал(а):

РЕально ? Тут чел кидал скрин, что на 3060 с режимом 24/7 профит всего 5500

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

это же LHR


майнер в принципе не человек
майнишь - пожизненное клеймо опущенца и отброса без права на амнистию HAhaa.png?1616514247

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 24801

Рейтинг: 9312

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 24801

Рейтинг: 9312

Phoenix Sun сказал(а):

Часто вижу тут советы "купи видеокарту N за P рублей, майни на ней и через T количество времени отобьёшь цену".
Вот мне интересно, есть ли тут такие ? Речь не про майнеров, которые играют в перерывах, а про обычных юзеров с одним компом, которые запускают майнер, что бы отбить цену видяхи ?
Как только я услышал про это первый раз, мне сразу показалось, что это нереальный мозгоgachiGASM.png?1616515152, который не стоит того профита. Ну типа целый месяц включать/выключать майнер, не выключать компухтер по ночам и, думаю, у некоторых может доходить и до такого, что ему хочется поиграть, а потом он думает "а не буду играть, пусть мне компик ещё 100 рублей за вечер намайнит, а я пойду книжечку почитаю". Но я могу и ошибаться и, возможно, это супер профитное занятие и никто ни о чём не жалеет.

Но мне вот хотелось всё-таки спросить у таких домашних геймер-майнеров, ощущаете ли вы что-то похожее, влияет ли майнер на то, как вы пользуетесь своим компом ?
К тем, кто майнит на постоянку, вопросов 0.

Спрашиваю чисто из интереса, самому этим заниматься влом. Ну и в целом мне кажется странным, что люди, способные отдать за видяху 1к$+ нуждаются в таком мизерном профите с таким головняком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну чел если тебе сложно  в софте 1 кнопку нажать чтобы запустить майнер а потом нажать чтобы отключить - то проблема наверное в тебе?

отмайнивать цену видюхи щас идеальный вариант. 

у людей нет денег. берешь кредит 100к на карту, майнишь и отбиваешь кредит. по итогу выплатил кредит и карта осталась.

 

я взял 3070 за конченый оверпрайс и мне жалко денег, которые я переплатил. но деваться некуда, ждать падения цены - бессмыслено.

играю я обычно по вечерам часа 4, ну иногда 5 максимум в сутки.

да и никто не играет по 10+ часов в сутки.  все так же как я плюс минус по вечерам после работы.

 

остальное время днем - у меня комп включеный (я на нем работаю), и когда работаю идет майнинг.

ночью комп я не выключаю, тоже идет майнинг.

к слову по поводу выключения компа ночью - я последние года 2-3 не вырубал комп, хотя не майнил даже (карту купил не давно), просто не вижу смысла офать комп на ночь. он не шумит, по счетчику это +150 руб в месяц переплата максимум.

так что сейчас так же не выключаю, только в плюс иду.

 

конечно я мог не майнить, но тогда карта почти 20 часов в сутки была бы в простое.

а зачем тогда вообще покупать карту за 120к чтобы она афк стояла?

майнинг ее не убьет. я не разгонял ее, в стоке работает на низких температурах. 

 

Phoenix Sun сказал(а):

РЕально ? Тут чел кидал скрин, что на 3060 с режимом 24/7 профит всего 5500

Нажмите, чтобы раскрыть...

у него огрызок с защитой от майнинга, там пониженый хешрейт в 1.5 раза примерно. а то и еще меньше.

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10166

Рейтинг: 3616

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10166

Рейтинг: 3616

img

Ну по сути майнить вери выгодно, я чекнул у моей видяхи РОИ (окуп) 6-7 месяцев так как брал я ее БУ, на самом деле это реально мало и после этих 6-7 месяцев кайфово понимать что у тебя фри видяха (а она и дальше может приносить профит, на самом то деле майнинг сам по себе не так уж и вреден для видюх, в основном траблы из-за того что люди разгоняют их и тд). Сам не майню но задумался о том что это реально неплохо, может если будет не лень сделаю, раньше на фри дедики от амазона ставил майнинг монеро и лутал по 10$ в день с 1 дедика (через 3 дня дедик умирал а то и раньше, но это был фришный дедик).

 

Ну конечно часть из этих денег будет уходить на свет но она небольшая.

Солевар

Пользователь

Регистрация: 24.11.2019

Сообщения: 405

Рейтинг: -38

Солевар

Регистрация: 24.11.2019

Сообщения: 405

Рейтинг: -38

Это точно, щас бы одну кнопку не нажимать (или 2 с учётом афтербёрнера) чтобы иметь фри сабжи, особенно если карта на гарантии.

Tartem

Пользователь

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 3800

Рейтинг: 6990

Tartem

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 3800

Рейтинг: 6990

Wi|d Wo|f сказал(а):

Ну по сути майнить вери выгодно, я чекнул у моей видяхи РОИ (окуп) 6-7 месяцев так как брал я ее БУ, на самом деле это реально мало и после этих 6-7 месяцев кайфово понимать что у тебя фри видяха (а она и дальше может приносить профит, на самом то деле майнинг сам по себе не так уж и вреден для видюх, в основном траблы из-за того что люди разгоняют их и тд). Сам не майню но задумался о том что это реально неплохо, может если будет не лень сделаю, раньше на фри дедики от амазона ставил майнинг монеро и лутал по 10$ в день с 1 дедика (через 3 дня дедик умирал а то и раньше, но это был фришный дедик).

 

Ну конечно часть из этих денег будет уходить на свет но она небольшая.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что такое дедидк? 

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10166

Рейтинг: 3616

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10166

Рейтинг: 3616

img
Tartem сказал(а):

Что такое дедидк? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Armagedonby_ZERGS

Пользователь

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11241

Рейтинг: 4376

Нарушения: 31

Armagedonby_ZERGS

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11241

Рейтинг: 4376

Нарушения: 31

Vorona322 сказал(а):

3060

Нажмите, чтобы раскрыть...
Vorona322 сказал(а):

и у меня ноут

Нажмите, чтобы раскрыть...

roflanLico.png?1616515069Тогда у меня феррари, но игрушечная. 


Wi|d Wo|f сказал(а):

в основном траблы из-за того что люди разгоняют их и тд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Траблы изза того что текут прокладки и чипы память горят, т.к видюха не отключаеться по перегреву памяти. 


Podpivasik сказал(а):

у людей нет денег. берешь кредит 100к на карту, майнишь и отбиваешь кредит. по итогу выплатил кредит и карта осталась.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Монета рухнула (уже бывало такое и не раз, будет еще), у тебя юзлес видяха, и кредит на 100к. 
Надежный план, как швейцарские часы! 

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 8959

Рейтинг: 1247

Нарушения: 45

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 8959

Рейтинг: 1247

Нарушения: 45

Podpivasik сказал(а):
комп на ночь. он не шумит
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что это за параллельная вселенная, в которой ночью в абсолютной тишине комп не шумит?

DalDal

Пользователь

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 4862

Рейтинг: 1614

Нарушения: 6

DalDal

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 4862

Рейтинг: 1614

Нарушения: 6

Phoenix Sun сказал(а):

РЕально ? Тут чел кидал скрин, что на 3060 с режимом 24/7 профит всего 5500

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты смотриш лшр модель, а простая карта майнит 6 долларов в сутки т.е 14 тысяч в месяц, если карту не использовать 24/7 то да 7 тысяч в среднем будет приносить

vodorosl

Пользователь

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 2631

Рейтинг: 733

vodorosl

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 2631

Рейтинг: 733

Не супер профитное, но со своей 1070 снимаю примерно 3,5-4 к в месяц. Если бы спал в комнате, где стоит комп, то было бы меньше, потому что придётся отключать на ночь из-за шума. На игры никак не влияет, я и до того, как стал майнить, играл довольно мало.

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 24801

Рейтинг: 9312

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 24801

Рейтинг: 9312

Leeds сказал(а):

Что это за параллельная вселенная, в которой ночью в абсолютной тишине комп не шумит?

Нажмите, чтобы раскрыть...

для меня не шумит. ну шум есть офк, но я уже сказал что я года 2-3 уже не офаю комп на ночь.

по сути я привык наверное спать под звук тихошумящего компа, это даже как то наверное успокаивает, нежели чем мертвая тишина как в морге pepejeez.png?1592046683pepejeez.png?1592046683pepejeez.png?1592046683

 

я живу один и я боюсь просто голой тишины, а еще особенно если под эту тишину что то скрипеть будет roflanPominki.png?1616515180

 

Armagedonby_ZERGS сказал(а):

Монета рухнула (уже бывало такое и не раз, будет еще), у тебя юзлес видяха, и кредит на 100к. 
Надежный план, как швейцарские часы! 

Нажмите, чтобы раскрыть...

да ведь монета то одна. кроме эфира ничего нет. нищие геймеры так уже больше года говорят, все надеятся,  а крипта только растет.

а еще монету нельзя же сейвить в момент падения, и ждать обратного роста. эфир как и биток исторически всегда рос, хоть и были падения. хомяки майнеры продавали эфир при падении до 2к, другие просто ждали обратного роста.

 

когда эфир падал на дно до 2200 вроде - даже при такой стоимости майнинг был выгоден на дистанции.

так что чтобы эфир стал не выгоден для майнинга, он должен стоить меньше 1000 баксов.

и то в такой ситуации просто все пойдут майнить что то другое. в криптовалюте уже такой насос бабла, что там просто так все не рухнет, нет на это причин.

 

но даже в этом случае у тебя как минимум остается сама видяха, которая уже половину кредита отобьет минимум на вторичке. 

но это прям супер худший вариант, во влажных мечтах нищих геймеров которым не хватает на видюху.

а реальность такова, что ближайшие года 2 спокойно можно покупать карты на отбивание бабла с майнинга.

 

умные пойдут заработают бабла, купят желаемую карту, отмайнят за год бабки и выйдет что купили карту за рекомендованную цену.

дальше могут майнить или себе в плюс, либо просто забыть про майнинг.

а тупые будут дальше кукарекать что майнеры плохие, скоро криптопузырь лопнет кококо.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)