NopeHope

Пользователь

Регистрация: 07.10.2012

Сообщения: 1410

Рейтинг: 340

NopeHope

Регистрация: 07.10.2012

Сообщения: 1410

Рейтинг: 340

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

coreI7

Пользователь

Регистрация: 23.12.2015

Сообщения: 6271

Рейтинг: 2981

coreI7

Регистрация: 23.12.2015

Сообщения: 6271

Рейтинг: 2981

гугл - дивинити ОС2 волк одиночка маг билд

 

сложно?PeepoRiot.gif?1660474708

Luxtos

Пользователь

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14981

Рейтинг: 9316

Luxtos

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14981

Рейтинг: 9316

NopeHope сказал(а):

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Маги в принципе слабее, но проблем не будет я думаю.

HealSlut

Пользователь

Регистрация: 25.08.2018

Сообщения: 2341

Рейтинг: 7424

HealSlut

Регистрация: 25.08.2018

Сообщения: 2341

Рейтинг: 7424

NopeHope сказал(а):

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из того что я пробовал, лучший билд на мага волка одиночку - аэротеургия + двуручка и убйца (для критов) + перк на маг криты + полиморф (для рефреша ульты). Желательно за Фейна, чтобы всю комбу без хода противника сделать. Такой комбой в конце игры зачастую можно всех врагов просто стереть, но с магией в ДОС2 есть проблема с резистами, не всегда будет работать одинаково хорошо.

Еще есть забавный способ с телепортами и рутами через маг броню, но он больше для 4 персов подходит, а не для волка одиночки.

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Волк одиночка = это же скукота.

Самый топ-абуз билд через инвиз. Ещё есть вариант расстрела из лука с ультрадальней(небоевой) дистанции пока напарник развлекается(ждёт) в пошаговом бою. Ну и варик с телепортом сундука 200тонн. roflanBuldiga.png?1616515169

Голубоглазый

Пользователь

Регистрация: 14.10.2015

Сообщения: 11237

Рейтинг: 3770

Голубоглазый

Регистрация: 14.10.2015

Сообщения: 11237

Рейтинг: 3770

Leeds сказал(а):

Волк одиночка = это же скукота.

Самый топ-абуз билд через инвиз. Ещё есть вариант расстрела из лука с ультрадальней(небоевой) дистанции пока напарник развлекается(ждёт) в пошаговом бою. Ну и варик с телепортом сундука 200тонн. roflanBuldiga.png?1616515169

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну меня лично отпугивало то что в игре надо будет 4 перса качать, одевать и контролить) когда узнал про данный скил то сразу игру купил ТК за 2 лично мне более комфортно играть)

mymomsminigun

Пользователь

Регистрация: 11.02.2016

Сообщения: 1670

Рейтинг: 1212

mymomsminigun

Регистрация: 11.02.2016

Сообщения: 1670

Рейтинг: 1212

NopeHope сказал(а):

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

играть в рпг по гайдам противоречит самому духу рпг, фантазируйте, отыгрывайте своих персонажей, получайте удовольствие от игры, авторы дают возможность пройти игру почти с любым билдом

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Голубоглазый сказал(а):

Ну меня лично отпугивало то что в игре надо будет 4 перса качать, одевать и контролить) когда узнал про данный скил то сразу игру купил ТК за 2 лично мне более комфортно играть)

Нажмите, чтобы раскрыть...

В 4 раза больше думать. KEKL.png?1616515060

Игра пошаговая, чё ты там контролишь - хз (челики просто паровозиком бегают). Ну это если нормально игру/боёвку проходить без извращений.

 

mymomsminigun сказал(а):

играть в рпг по гайдам противоречит самому духу рпг, фантазируйте, отыгрывайте своих персонажей, получайте удовольствие от игры, авторы дают возможность пройти игру почти с любым билдом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там если на макс.сложности играть, то в таком случае будут PepeDance2.gif?1592102780TALewd.png?1621091625 постоянно.

DalDal

Пользователь

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 8237

Рейтинг: 2709

Нарушения: 55

DalDal

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 8237

Рейтинг: 2709

Нарушения: 55

Luxtos сказал(а):

Маги в принципе слабее, но проблем не будет я думаю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да с фигали маги в дивинити стали фигнёй ? Маги это имба, если уметь понимание в скилы то можно любые пачки с прогиба ломать

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32415

Рейтинг: 24948

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32415

Рейтинг: 24948

mymomsminigun сказал(а):

играть в рпг по гайдам противоречит самому духу рпг, фантазируйте, отыгрывайте своих персонажей, получайте удовольствие от игры, авторы дают возможность пройти игру почти с любым билдом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз, пошел отыгрывать своего персонажа, меня крокодилы схавали в самом начале, крутоPepeCry.png

Уроборос

Пользователь

Регистрация: 06.04.2021

Сообщения: 78

Рейтинг: 83

Уроборос

Регистрация: 06.04.2021

Сообщения: 78

Рейтинг: 83

Самая банальная связка магов - аэротургист+гидрософист и пирокинетик+геомант. Оба можете раскачивать параллельно некромантию, смежные штучки. Если один из вас уйдёт в призывание - будет комфортно, но ряд файтов всё равно будет проблематичен.

   

Вообще, да, лучше поэкспериментировать и поискать билдачки в моменте, начать можно с чего угодно, всякие лягушки и магистры в тюрьме с любым билдом могут лицо сломать. Некромант-призыватель в пати с двуручником с превращением будет комфортным, чисто физ билд без лучника, но с  дальником-хиллером, но волк позволяет раскачаться магу  почти во все стихии в умеренном количестве и к 4 акту заполнить 2-3 полных строчек заклов.

Luxtos

Пользователь

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14981

Рейтинг: 9316

Luxtos

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14981

Рейтинг: 9316

DalDal сказал(а):

Да с фигали маги в дивинити стали фигнёй ? Маги это имба, если уметь понимание в скилы то можно любые пачки с прогиба ломать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Объективно урона меньше, магический щит +/- такой же, как физический. Я не говорю, что маги фигня, я говорю, что они слабее классических физушников

Suu Pes

Пользователь

Регистрация: 12.01.2021

Сообщения: 1569

Рейтинг: 1057

Suu Pes

Регистрация: 12.01.2021

Сообщения: 1569

Рейтинг: 1057

NopeHope сказал(а):

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

играл с братом имея 0 знаний на тактике, прошли без проблем я призывателем-танком-некромантом, он фулл рогой, по игре проблемы были только с спасением всяких нпс которые умирать лезли постоянно, ну и приходилось постоянно абузить различные механики, чтобы убить врагов на несколько левелов больше, на ту же горящую бабу выстроили такую стратегию, что хардкор игрок в игры парадоксов был в шоке. Кстати - тяжелее всего на начальных актах, потом катком по всем врагам проходишься

BenedictW

Пользователь

Регистрация: 16.03.2014

Сообщения: 6125

Рейтинг: 1874

BenedictW

Регистрация: 16.03.2014

Сообщения: 6125

Рейтинг: 1874

Криты качай

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 527

Рейтинг: 118

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 527

Рейтинг: 118

Я бы посоветовал играть в 4 героя и взять сюжетных ( им можно так же, как и обычным любой класс выбрать). Ты же теряешь огромное разнообразие в боевке. 2 волка одиночки на тактике - это же просто абуз нескольких тактик всю игру. Разве интересно всегда по одному шаблону 100ч проходить?

furze

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2979

Рейтинг: 1181

furze

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2979

Рейтинг: 1181

NopeHope сказал(а):

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждому по две комбо стихии (аэро+гидро, пиро+гео), либо обоим аэро+гидро и наслаждаться процессом контроля толпы через заморозки и нокдауны, еще призыв можно воткнуть

 

По сути, магами гораздо скучнее проходить волков вдвоем с другом, чем физиками, потому что у вторых вариативности в связках куда больше (можно одного физушника вообще сделать кастером через некромантию)

Bugurtus

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 749

Рейтинг: 462

Bugurtus

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 749

Рейтинг: 462

зачем гуглить билды для игры, где создание своего персонажа и придумывание того, как у него будут работать скилы, это половина фана?PepeBruh.png а вторая половина это собственно применение этих самых билдов

 

но если так хочется, предлагаю убивать врагов борщами и апельсинами через гурмана

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12169

Рейтинг: 9146

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12169

Рейтинг: 9146

NopeHope сказал(а):

Решили с товарищем в дивинити вкатиться, будем делать волка одиночка, два волка точнее, на тактике, и вопрос, если с физическим билдом все понятно, типа рога и двурук или двурук и лук, то с магами как поступить? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

2 мага не советую, по игре есть непродуманные разрабами моменты, где 2 мага ни за что не пройдут игру если не имеют феноменальных знаний об игре и механиках.

 

 

Либо 2 физушника, либо 1 физ и 1 маг - это оптималочка.

Fearless5522 сказал(а):

Я бы посоветовал играть в 4 героя и взять сюжетных ( им можно так же, как и обычным любой класс выбрать). Ты же теряешь огромное разнообразие в боевке. 2 волка одиночки на тактике - это же просто абуз нескольких тактик всю игру. Разве интересно всегда по одному шаблону 100ч проходить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Некоторые ловят кайф с того, насколько их перс могущественный и в соло разносит орды врагов. Цель игры буквально в том, чтоб достичь богоподобия peka.png?1619500969

Fearless5522

Пользователь

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 527

Рейтинг: 118

Fearless5522

Регистрация: 25.02.2020

Сообщения: 527

Рейтинг: 118

SlenderLion сказал(а):

Некоторые ловят кайф с того, насколько их перс могущественный и в соло разносит орды врагов. Цель игры буквально в том, чтоб достичь богоподобия

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот я когда играл на тактике искал прохождения на ютубе или гайды про прокачке, и в 99% видео видосы СОЛО-ДОБЛЕСТЬ ИМБА БИЛД. В итоге все делают ход - вносят урон- уходят в инвиз- враги пропускают ход - повтор до победы. Это вот такая цель стать могущественным в игре? Когда каждый бой враги ходы пропускают? Очевидно - это абуз недоработок, почти читы, какой интерес так играть.

I999

Пользователь

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 2687

Рейтинг: 1248

Нарушения: 10

I999

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 2687

Рейтинг: 1248

Нарушения: 10

Будем честны - волк одиночка это казуальная имба для любителей перекача. Ничего хорошего в этом нет, только портит файты, которые бы могли быть интересными и сложными.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12169

Рейтинг: 9146

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12169

Рейтинг: 9146

Fearless5522 сказал(а):

Ну вот я когда играл на тактике искал прохождения на ютубе или гайды про прокачке, и в 99% видео видосы СОЛО-ДОБЛЕСТЬ ИМБА БИЛД. В итоге все делают ход - вносят урон- уходят в инвиз- враги пропускают ход - повтор до победы. Это вот такая цель стать могущественным в игре? Когда каждый бой враги ходы пропускают? Очевидно - это абуз недоработок, почти читы, какой интерес так играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Без понятия, я с женой 3 раза проходил игру почти без гомо-билдов.

 

1) Двурук-танк-некромант через отражение урона + лучник саммонер (в итоге ИИ игнорил меня и бил жену первой roflanLico.png?1616515069)

 

2) Берсеркер критовик с парным оружием + ассассин (но не потому что это имба, а потому что жена просто любит бить в крысу)

 

3) Гидро+Гео и Пиро+Аэро, но мы быстро поняли, что по игре есть моменты, которые не балансировались под магов, так что забросили.

 

I999 сказал(а):

Будем честны - волк одиночка это казуальная имба для любителей перекача. Ничего хорошего в этом нет, только портит файты, которые бы могли быть интересными и сложными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, я люблю ощущать себя богоподобным в игре про достижение богоподобия giga.gif?1629253562

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Bugurtus сказал(а):

зачем гуглить билды для игры, где создание своего персонажа и придумывание того, как у него будут работать скилы, это половина фана?PepeBruh.png а вторая половина это собственно применение этих самых билдов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Угу. С одной стороны это круто, а с другой стороны игра не настолько реиграбельная, чтобы проходить её несколько раз множеством билдов.

Столкнулся с такой фигнёй в бг3 - первый раз прошёл с одним билдом (и не переобувался на другие классы во вратах), а теперь хочется попробовать и варвара серез дикую магию, и колдуна через дикую магию, и плута/барда, и жреца бурь/войны, и ещё кучу всего. Когда апну где-то 8лвл буду просто свапать классы (главное шмотки не продавать). Кста, когда я проходил второй раз дос2, то в какой-то момент так и сделал. PepeOK.png?1592047625 Хорошо, что ларианы это не наказывают, а как раз-таки к этому побуждают, сделав сброс навыков/смену класса. А то иногда душновато играть одним паттерном.

SlenderLion сказал(а):

мы быстро поняли, что по игре есть моменты, которые не балансировались под магов, так что забросили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какие, например? Просто интересно. Какая-нибудь битва с горящим пугалом?

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12169

Рейтинг: 9146

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 12169

Рейтинг: 9146

Leeds сказал(а):

 

Какие, например? Просто интересно. Какая-нибудь битва с горящим пугалом?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, против Пугала слава богу миллион решений есть.

У большинства врагов было больше маг. брони, чем физушной. В итоге всё скатывалось к тому, что половина спеллов уходит чисто чтоб содрать маг. броню и только уже потом начинается крауд контроль. У магов же в среднем меньше ДПСа, чем у воинов в обмен на разнообразие инструментария (ну эт когда криты не прокают). Тяжело объяснить, ощущается как-будто просто боксёрские груши месишь в ожидании каких-то спецэффектов.

 

 

 

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 13135

Рейтинг: 2250

Нарушения: 60

SlenderLion сказал(а):

Не, против Пугала слава богу миллион решений есть.

У большинства врагов было больше маг. брони, чем физушной. В итоге всё скатывалось к тому, что половина спеллов уходит чисто чтоб содрать маг. броню и только уже потом начинается крауд контроль. У магов же в среднем меньше ДПСа, чем у воинов в обмен на разнообразие инструментария (ну эт когда криты не прокают). Тяжело объяснить, ощущается как-будто просто боксёрские груши месишь в ожидании каких-то спецэффектов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зато у магов есть всякие плюшки типо единства со стихией и садиста. Кидаешь себе огненный ножик под ноги и запушиваешь всякими ловушками/огненными шарами. tohruShrug.png Дрожь земли вообще имба.

 

Кста, я когда играл, не очень ощутил перекоса в сторону маг.брони у врагов. Обычно наоборот физ.броню дольше сбивал. Ну хотя у меня турбосмешанная пачка была - там и лучник разными стрелами стрелял, и милишник кидал гранаты....