Dota 2 Classic 6.84 для новых игроков
8245
172
mikroskopik сказал(а):↑Специально для тех игроков, которые собираются участвовать в нашем турнире, мы подготовили подробное руководство по классической версии игры.
Делитесь этим гайдом со всеми новыми игроками, желающими начать играть в Dota 2 Classic 6.81 во всеоружии.Призовой фонд: 20000 рублейДата проведения турнира: 07.03.2021Трансляция турнира: на YouTube-канале ЧЕЛОВЕК-САМОВАРРегистрация на турнир: https://dota2.ru/forum/threads/dota-2-classic-6-81b-klassicheskaja-dota-2.1347526/Самое важное, что нужно знать о классической Доте — это то, что с её современным аналогом у неё сходств больше, чем различий. Большинство героев концептуально никак не отличаются. Большинство предметов примерно одинаковые в обеих версиях игры. Почти все игровые механики тоже не претерпели особых изменений. В этом гайде будут описаны все основные различия между старой и новой Дотой, но пусть вас не пугает их количество. Неважно, в какую Доту вы бы хотели начать играть, в классическую или современную, Вам в любом случае потребуется изучить специфику той или иной версии игры, но если Вы уже полностью научились играть в одну Доту, значит, Вы уже прошли бОльшую часть обучения в другой.Важные элементы игры, которые отсутствуют в патче 6.81:
- Таланты.
- Нейтральные предметы и слот под них в инвентаре.
- Аванпосты.
- Сканирование территории.
- Слоты в ранце и слот для телепортов.
- Отсутсвует сопротивление эффектам, уменьшение расхода маны за применение заклинаний, магический вампиризм, уменьшение перезарядки способностей и увеличение урона заклинаний (исключение только Veil of Discord и Ethereal Blade).
- Дальность применения заклинаний не может быть увеличена.
- Дальность атаки не может быть увеличена (за исключением способностей Снайпера и Темплар Ассассин).
- Не указывается дальность атаки башен. Не указываются зоны возрождения нейтральных лагерей.
- Бесплатные личные курьеры.
Герои, которых нет в 6.81:
1. Arc Warden2. Underlord
3. Monkey King
4. Dark Willow
5. Pangolier
6. Grimstroke
7. Mars
8. Snapfire
9. Void Spirit
10. Winter Wyvern
11. Oracle
12. Techies
13. Hoodwink
Предметы, которых нет в 6.81:Все нейтральные предметы (за исключением Poor Man’s Shield и Ring of Aquila, здесь они обычные предметы, которые можно купить в лавке).
1. Aeon Disk
2. Aether Lens (6.86)
3. Blight Stone (6.87)
4. Blitz Knuckles
5. Bloodthorn (6.87)
6. Crown
7. Dragon Lance (6.86)
8. Echo Sabre (6.87)
9. Faerie Fire (6.86)
10. Holy Locket
11. Hurricane Pike (6.87)
12. Infused Raindrops (6.87)
13. Kaya
14. Kaya and Sange
15. Meteor Hammer
16. Nullifier
17. Refresher Shard (но есть Refresher Orb)
18. Ring of Tarrasque
19. Spirit Vessel
20. Tome of Knowledge (6.87)
21. Wind Lace (6.87)
22. Yasha and Kaya
23. Enchanted Mango (6.84)
24. Glimmer Cape (6.84)
25. Guardian Greaves (6.84)
26. Lotus Orb (6.84)
27. Moon Shard (6.84)
28. Observer and Sentry Wards (6.84)
29. Octarine Core (6.84)
30. Silver Edge (6.84)
31. Solar Crest (6.84)
32. Boots of Travel 2 (6.84)
33. Crimson Guard (6.82)
34. Fluffy Hat
35. Falcon Blade
36. Orb of Corrosion
37. Witch Blade
38. Gleipnir
39. Mage Slayer
40. Eternal Shroud
41. Helm of the Dominator 2
42. Overwhelming Blink
43. Swift Blink
44. Arcane Blink
45. Wind Waker
46. Iron Talon (6.86)
Aghanim's Scepter
Есть не у всех.Другие элементы игры, которые существенно отличаются от современной Доты:
Максимальный уровень героя - 25 (не 30). Вместо талантов, когда у вашего героя повышается уровень, вы можете улучшить одну из его способностей или получить бонус +2 ко всем основным атрибутам (сила, ловкость и интеллект).
Варды
Observer Wards не бесплатные и стоят 150 золота, но при этом они покупаются по две штуки. Стоимость пачки Sentry Wards 200 золота. Observer и Sentry Wards не объединяются в один слот.Курьеры
Курьера необходимо приобрести в начале игры за 150 золота. Обычно это делает саппорт, который покупает одного курьера на всю команду, хотя технически можно приобрести больше курьеров. Курьер первые несколько минут игры чаще всего используется мидером. Это делает стартовую расстановку линий чрезвычайно важной, особенно на боковых линиях. При первой покупке курьер передвигается довольно медленно. Через 3 минуты игры в магазине открывает возможность усовершенствовать курьера, сделав его летающим за 220 золотых. Летающий курьер перемещается намного быстрее и имеет способность дополнительно ускориться на небольшой промежуток времени. Вместо бесплатных личных курьеров на обеих боковых линиях есть боковые лавки с широким ассортиментом предметов для покупки. Имейте в виду, что порой до боковой лавки трудно добраться, если на линии ваш противник имеет преимущество.Объекты
За неимением аванпостов, баунти рун и нейтральных предметов в классической Доте остаётся всего два типа объектов: башни и Рошан. При этом их важность сильно возрастает. За уничтожение одной башни можно получить огромное количество золота. Около 700 монет на команду и 400 тому, кто заластхитил вышку. + У башен меньше ХП и брони, а укрепляющий строения глиф НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ после уничтожения T1.Рошан
Рошан очень слабый. У него меньше урона и всего 4 единицы брони. Логово Рошана находится в совсем другом месте. Из Рошана никогда не выпадает Refresher Shard или Aghanim’s Scepter. При первом убийстве Рошана с него падает только Аегис, но после третьего и каждого последующего убийства вместе с Аегисом выпадает Сыр. Аегис длится 6 минут. Иллюзии не могут атаковать Рошана. Они сразу же уничтожатся, если попытаются это сделать. За убийство Рошана можно получить 1800 опыта и 750 золота на команду + 250 золота тому, кто его заластхитил.Руны
Каждые две минуты, появляется одна случайная руна в одном из двух мест, на концах реки. Либо вверху, либо внизу. Руны волшебства отсутствуют. Отсутствуют руны богатства.Ландшафт карты
В классической Доте ландшафт карты существенно отличается. Лагерей с нейтральными крипами меньше, и они находятся в других местах. На карте меньше проходов и меньше свободных пространств, что заставляет тщательнее планировать маршруты для своего передвижения. Карта менее симметрична, что создаёт в игре различные преимущества и недостатки для каждой стороны.
Игроку центральной линии на стороне Radiant легче фрамить нейтралов из-за расположения их лагеря. В сложной линии Radiant можно сделать отвод с крайнего лагеря нейтралов Dire, срубив дерево. Dire в свою очередь на своей сложной линии не может сделать то же самое с нейтралами со стороны Radiant. Dire имеет преимущество над Radiant в деле убийства Рошана из-за расположения его логова, которое находится на части карты Dire. Лес классической Доты менее удобный для фарма. Очень ценятся герои способные фармить сразу несколько спотов, либо проходить сквозь деревья (не Anti-Mage), также в каждом лесу находится всего лишь 5 лесных спотов в обычном лесу и 1 спот эншентов около потайной лавки. При этом за самих крипов дают намного больше золота. За дракона могут дать 300 монет, а за сатира 100. Первые крипы в лесу спавнятся на 30 секунде, а не на первой минуте игры.Катапульты
Катапульты в классической Доте имеют ныне удаленный тип юнита — механизмы. Катапульты не имеют сопротивления к магии, поэтому их очень удобно фармить при помощи некоторых способностей. Mist Coil у Abaddon или Marsh of the Machines у Tinker. Многие другие способности не могут быть направлены или использованы на катапульты, например Meat Hook или Hand of Midas.
Уникальные модификаторы атаки
Способности героев, которые являются орб-эффектами:
Mana BreakIncapacitating BiteSearing ArrowsFrost ArrowsImpetusLiquid FireArcane OrbCaustic FinaleGlaives of WisdomPoison AttackСпособности героев, которые не являются орб-эффектами:
Burning SpearMoon Glaive (не воздействует доп. цели)Split Shot (не воздействует доп. цели)Flak Cannon (не воздействует доп. цели)Fury SwipesPoison StingGeostrikeПредметы с орб-эффектами:
Morbid MaskHelm of the DominatorMask of MadnessSatanicMaelstromMjollnirDiffusal BladeDiffusal Blade 2DesolatorEye of SkadiМолнии от Maelstrom и Mjollnir при срабатывании перекрывают любой другой орб-эффект. Eye of Skadi сочетается с любым вампиризмом и со споcобностью Searing Arrows у Clinkz.
Ощущение игры
Очень важен темп игры. В классической Доте гораздо заметнее скачкИ преимущества в силе разных героев на протяжении всей игры. Последствия от резко увеличивающихся скачков только усугубляются в зависимости от пика всей команды. Иногда в классической Доте вы просто не можете выиграть в определенной ситуации, независимо от того, как сильно сможет ошибиться вражеская команда или вне зависимости от того, насколько хорошо вы сыграете. Игра становится практически безвыигрышной, какой бы плохой ни была команда противника, потому что их пик в поздней игре намного лучше, но как следствие, в этом матче у вас будет огромное преимущество в ранней стадии игры. Вы либо закончите игру рано, либо рискуете проиграть в лейте. Такой сценарий намного чаще встречается в классической Доте, чем в современной. Стадия пика чрезвычайно важна в классической Доте, и если вы этого не понимаете, вы обречены проиграть. Всегда учитывайте темп в зависимости от пика, выбирая себе героя для игры.
Все герои ватные
В 6.81 вам не сойдёт с рук то, что легко сходит в современной Доте. Если вы займёте неудачную позицию на карте, а ваши оппоненты это заметят, вы почти со стопроцентной вероятностью умрёте. В начале игры заклинания наносят весьма ощутимый урон, а в лейтгейме керри становятся настоящими машинами для убийств. У героев не такая большая выживаемость, как в современной Доте. Это первое, что бросается в глаза, когда вы начинаете играть в классику. Вас легко могут убить даже крипы. Милишники не обладают врождённым щитком, его надо покупать. Нет Faerie Fire и Infused Raindrops. Таланты на здоровье/броню/магическую защиту отсутствуют. Показатели приростов основных характеристик у всех героев в среднем меньше. Вы должны быть намного внимательнее с позиционированием. Однако это в свою очередь означает, что и ваших противников, как правило, будет так же легко убить.
Саппорты
Саппорты, в современной Доте намного богаче, чем в 6.81. В первую очередь это из-за экономики новой Доты, формулы которой рассчитаны на более равномерное распределение золота и опыта за убийство противников. Во-вторых очередь это из-за отсутствия баунти рун, книжек опыта, бесплатных вардов и бесплатных курьеров. Для саппортов в классической Доте вполне нормально получить свой первый артефакт только на 30 минуте игры.Итог
Когда вы новичок в классической Доте, герои ваших оппонентов, будут казаться слишком сильными, а ваш герой может чувствовать себя бесполезным. Практически каждый герой становится сверхсильным в идеальных обстоятельствах и почти полностью бесполезным в плохих обстоятельствах. Если вы не наказываете героев противников за их ошибки, они воспользуются этим и в определённый момент их будет невозможно остановить. Когда вы не можете исправить свои ошибки, становится еще более важным не делать их вообще. Делайте всё правильно с первого раза, иначе вы рискуете очень скоро испытать последствия своих действий по игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему именно 6.81, а не божественные 6 83с или 6 86? (или какая-там версия с тыщей буквенных патчей)
Pirat_EnerGe сказал(а):↑Почему именно 6.81, а не божественные 6 83с или 6 86? (или какая-там версия с тыщей буквенных патчей)
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему был выбран патч 6.81b?
Говоря простым языком, 6.81b является последней классической версией Dota 2 с классическим балансом и классической экономикой. В ней оригинальный ландшафт карты, изначальное расположение логова Рошана, старые способности многих героев (напр. Bloodseeker и Riki), отсутствуют руны богатства и нет новых предметов (напр. Enchanted Mango и Octarine Core). Не говоря уже об остальных менее заметных, но не менее важных изменениях, которые отличают классическую 6.81b от неклассических более поздних версий.но если что 6.84 откроем в следующем году
rrrooorrr сказал(а):↑В это захотят играть только олды с синдромом утёнка
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, ведь лучше играть с кончеными даунам в 7.28 абвгд или какой там сейчас, которые руиня проигрывают тебе катку 100% ибо животное на айсфорге превратило доту в командную помойку где выигрывают те кто тупо как идиоты бегают толпой а не думают головой и играют на скиле
Кто подумал что я пишу бред - Вспомните как много вы выигрывали в последнее время в соло игры где у вас дауны стоят афк или фидят)))) (Офк не смурф) Скорей всего 0 )))
Just_a_Noname сказал(а):↑а какая последняя дореборновская версия? 6.87 вроде или типа того?
помню арк в старой доте точно был, значит, около 6.86
Нажмите, чтобы раскрыть...последняя дореборновая 6.84 в последующих версиях уже реборн и там нельзя свои сервера запустить а лобби в старых клиентах не работают
Just_a_Noname сказал(а):↑ну идея годная, там кроме 6.81 лучше только 6.79 или 6.80, особо вариков нет, потом в 6.82 тб имба, в 6.83 и 6.84 тролль+снайпер и лешрак сикер
порекламьтесь в пабликах вк, найдёте может олдфагов
Нажмите, чтобы раскрыть...был варик сделать патч 6.78 со скелетон кингом но там есть баги + меньше героев + меньше полезных функций типа отмены тп онли клавишей
sidorovich1203 сказал(а):↑спасибо больше ТСу за то что подробно в каждом пункте описал почему же не стоит играть в доту 6.81!
Нажмите, чтобы раскрыть...LliksEurt сказал(а):↑Какое то говно, а не дота.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Смешно это видеть от плееров в доту, которые с большой вероятностью после каждого крупного патча ныли о смерти доты
Maximuzon сказал(а):↑из этого "говна", вылезла современная днота)
Меньше казуала если сравнивать.Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя есть современная, более разнообразная, с приятным геймплеем и управлением дота. Зачем играть в устаревший кал?
Foxes Boobs сказал(а):↑
Смешно это видеть от плееров в доту, которые с большой вероятностью после каждого крупного патча ныли о смерти доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Ноют 5% дурачков, остальные изучают патч и играют. Вы ещё в первую доту идите, там до сих пор на 6.86 играют, им нравится.
LliksEurt сказал(а):↑У тебя есть современная, более разнообразная, с приятным геймплеем и управлением дота. Зачем играть в устаревший кал?
Нажмите, чтобы раскрыть...если современная дота такая классная почему тогда в ней онлайн с каждым годом только падает? а в старой 2014-2015 был пик популярности
lukavyj сказал(а):↑Замечу, что тема должна быть удалена, т. к. эта "дота" - пиратка.
Модеры, почему не работаем?Нажмите, чтобы раскрыть...каким образом эта дота пиратка если она только через Steam работает?
официальный нетронутый клиент доты 2014 года. в игру логинит через сервера стима. выделенные игровые сервера у нас свои, арендованные в Москве. пользовательские выделенные сервера если что используются в большинстве игр Valve от CS:GO до TF2 и в Доте 2 они тоже разрешены.
mikroskopik сказал(а):↑каким образом эта дота пиратка если она только через Steam работает?
официальный нетронутый клиент доты 2014 года. в игру логинит через сервера стима. выделенные игровые сервера у нас свои, арендованные в Москве. пользовательские выделенные сервера если что используются в большинстве игр Valve от CS:GO до TF2 и в Доте 2 они тоже разрешены.Нажмите, чтобы раскрыть...Это кастомка?
mikroskopik сказал(а):↑если современная дота такая классная почему тогда в ней онлайн с каждым годом только падает? а в старой 2014-2015 был пик популярности
Нажмите, чтобы раскрыть...а сколько онлайн сейчас у 6.81? больше чем у современной? нет? ну тогда и разговор окончен.
я играл в доту с 2011, и все что до реборна было - шлак. хотя когда вышел реборн я блевал от него.
но сейчас смотрю на доту 2014 года и понимаю что сейчас она намного лучше, если не геймплейно то хоть визуально не так глаз болит.
а интерфейс реборновский - лучшее решение. как мы тогда играли в этот шлак с интерфейсом на пол экрана, где были юзлес пустые панельки, которые разве что служили местом для баннеров на стримах.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
PaladinN 24 Apr 2024 в 19:35Сообщений: 3 24 Apr 2024 в 19:35
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4