Dota 2 новости за неделю и конкурс на Бета-ключи

Vindicator

  • За прошедшую неделю очень много скриншотов и информации попало в сеть. Новый герои, новые модельки, озвучка, клиент, а самое главное - конкурс на Бета-ключи! Всё это и не только - в теме.

    На неделе в сети оказалось максимум информации по Dota 2 - всё началось с нескольких скриншотов, затем в сеть попали архивы с полной озвучкой героев, а к концу недели в сети появился и полный клиент Dota 2 (правда, без возможности запуска самой игры, однако с полностью доступным меню и настройками), но, обо всём - по порядку.

    Создание матчей в определенном регионе




    Эта утечка произошла с французских форумов. Теперь, присоединяясь к игре, вы можете выбрать регион, в котором находится сервер-хост. Это позволит вам играть без задержек, присоединяясь к играм, созданным на серверах, которые расположены близко к вам.

    Новые иконки героев Dota 2




    Конечно же, нельзя с уверенностью сказать, официальные ли это арты или работа какого-то фаната. Однако, мы можем быть уверены в достоверности артов Bloodseeker и Yurnero, т.к. этих героев мы уже видели (BS - в трейлере, Yurnero - на старом полноформатном арте). Так кто же эти герои? Все ресурсы сообщают следующее: (слева-направо, сверху вниз) Kunkka, Ursa Warrior, Huskar, Lanaya; Rubick, Rikimaru, Yurnero, Bloodseeker; Clinkz, Skeleton King, Bane (Visage?), Warlock; Broomother, Twin Head Dragon, Medusa (Akasha?), N'aix.

    Половина иконок выглядит довольно убого, что заставляет усомниться в её достоверности. Однако, возможно, это лишь наброски, которые всё-же соответствуют действительности.

    Внутриигровые скриншоты








    Здесь мы видим систему мода -AP и два игровых скриншота, на первый взгляд, ничего особенного. Однако, на скриншотах с Lina и Morphling отсутствуют пустые серые панельки, которые раньше бесцельно занимали половину интерфейса. Либо Valve совсем убрали их (в сети было много недовольства по этому поводу - нерационально распределенное пространство), либо в игре есть возможность самому настраивать интерфейс, что не может не радовать.
    Кстати! Скриншоты в сеть выложил вьетнамец Tsunami Nori, уже бывший бета-тестер.

    Иконки скиллов




    Так же, были обнаружены иконки всех заклинаний героев Dota 2. Среди них, помимо уже знакомых нам героев, которых мы видели на The International есть ещё множество иконок - есть уже готовые арты, но большая часть - дурачества разработчиков. Советуем посмотреть даже просто ради интереса. Для перехода на полный просмотр - http://www.dota2.cyborgmatt.com/spellicons/

    Истории героев


    Помимо игровых историй героев, в которых по большей части приводится описание  навыков и рекомендации к их использованию (перевод от Dota2.ru смотрите разделе "Герои"), были выложены альтернативные истории, раскрывающие предыстории появления героев, рассказывающие о происхождении их способностей. К сожалению, пока доступно только на английском. Всем интересующимся - сюда: http://www.playdota.com/forums/540621/dota-2-hero-stories-pudge-hooking-tutorial/

    Цитата:

    "Успокоение - в смерти", - так гласит древняя истина. Волшебник Anhil потревожил спокойствие Lich, воскресив его из мира мертвых против воли самого Lich, чтобы сделать его своим могущественным слугой. Но Anhill просчитался. Неизвестно, что стало причиной ошибки волшебника - то ли Арктические заледенелые земли, в которых был похоронен Lich, то ли его могущественная воля и желание отомстить за то, что его потревожили, это теперь не имеет значения. Lich ополчился против некроманта и, взбешенный жаждой крови, убил его той же ночью. Теперь он - сам себе хозяин. Волшебник, обладающий могуществом, которое людям даже и не снилось. Ни жив ни мёртв, Lich заточен между этими мирами. Бесконечная злоба, переполняющая его и способность создавать лёд из воздуха стали его самым страшным оружием в борьбе с силами добра..."
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Различные модельки Dota 2


    Несильно информативный скриншот, но всё же. Здесь мы видим плоские проекции моделек из Dota 2 (далее вольная авторская интерпретация):
    Игрушечный танк, Bloodstone, чёрт из табакерки, Observer Ward, Secret Shop, Овца (курьер?), Курьер-пони, шляпа-фокусника, Mini-Pudge (привет, Dota 1), Свинья-курьер, Курица-курьер, Некрономикон, Гиперстоун, МКБ, Даггер, Башер и т.п. Пока что неизвестно, как эти модельки могут проявить себя в игре. Но, вдруг, при выкладывании предмета из инвентаря мы увидим не привычный сундук, а его объемную симпатичную модельку? Мелочь, а приятно. Valve vivat!



    Озвучка Dota 2


    Предтечей к появлению самого клиента Dota 2  в сети, стало появление озвучки всей игры. Это и звуки героев, и музыкальные темы, и все слова дикторов (First blood, Monster kill, Double Kill и т.д.) и всё-всё-всё.  Очень качественная озвучка с различными фразами на все случаи жизни: герои что-то говорят при атаке, при добивании, при произнесении заклинаний, при убийстве, при смерти и т.п. Помимо этого есть специальные звуки - например, Lina и Crystal Maiden ненавидят друг друга по истории, поэтому если они будут в разных командах на поле боя, они будут обмениваться резкими фразами в противоположный адрес.
    Озвучку героев можете прослушать на нашем канале на Youtube (https://www.youtube.com/user/Dota2ru), а полный архив со звуками можно скачать здесь (пароль на архив dota2ru).

    Новые иконки героев Dota 2 - часть II




    Ещё девять артов - на этот раз: Batrider, Gondar, снова Huskar; Undying, Clinkz-II, Akasha; Omniknight, Luna, Gyrocopter. Хотите верьте, хотите - нет. Некоторые выглядят вполне правдоподобно и стильно (чем плох, например, Omniknight?)

    Интерфейс пользователя из клиента Dota 2




    Спасибо товарищу Kuarinofu, который сделал обзор интерфейса. В видео - просмотр основных меню, загрузочных логотипов и прочее. Напоминаем, что игра в одиночном режиме недоступна, поэтому довольствуемся тем, что есть.

    Конкурс на Бета-ключ


    Внимание! Valve организует конкурс под названием "Ваше фото - представление Dota 2". Оригинал конкурса здесь (http://www.playdota.com/forums/540954/win-your-own-dota-2-beta-key/). Мы заботливо переводим правила конкурса для вас, наши дорогие посетители. Непременно участвуйте, желаем вам удачи!


    Цитата:
    Ваше фото представление Dota 2

    Дорогие друзья! Условия конкурса крайне просты. Ваша задача - сфотографировать себя с табличкой с надписью "Dota 2" и вашим ником на playdota.com в формате "Playdota.com Username". Фотография может быть сделана в любом стиле - юмор, концепт; это может быть что-то дикое или сумасшедшее: всё это на ваше усмотрение. Суть в том, что на фото вы должны отобразить вашу любовь к Dota 2 и дать нам представление о том, что она значит для вас.

    Основные требования:

    Размер изображений - не менее 600 x 400 пикселей. Фотографии с меньшим размером рассматриваться не будут;
    Только одна фотография. Несколько фотографий с одного ID приведут к дисквалификации;
    Вы имеете право редактировать свою запись в течение 48 часов после её добавления. Редактирование позже будет закрыто;
    Запрещено изменять изображения в специализированных редакторах (Photoshop и т.д.). Мы оставляем вам право подправить яркость, контраст, подкорректировать цвета, но не более того. Изображения, сильно отличающиеся от оригинальной фотографии будут так же дисквалифицированы;
    Даты подачи работ:

    Начало: 21 сентября 2011 в 12:00 АМ GMT -8 (внимательнее переводите в ваше региональное время);
    Окончание: 27 сентября 2011 в 11:59 PM GMT -8;
    Работы присланные ранее или позже указанных дат не принимаются ни при каких условиях;
    Официальное  место для размещения фотографий

    Ссылка появится чуть позже. Следите за сайтом Playdota.com (21 сентября она появится в этой теме: http://www.playdota.com/forums/540954/win-your-own-dota-2-beta-key/);
    Нарады

    6 победителей конкурса получат по 2 ключа каждый и смогут поделиться одним  со своими друзьями;
    Так чего же вы ждете? Начинайте подготовку! У вас осталось совсем мало времени! Желаем вам удачи!
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Альфа-модели Dota 2


    Если кому-нибудь из вас интересно - по ссылке ниже представлены альфа-модели предметов и героев из Dota 2 (большая тема на форуме, энтузиасты могут покопаться). Для примера приведем несколько старых иконки героев:



    Для тех кто не узнал: это Storm Spirit, Windrunner и Razor. Тема на форуме playdota.com находится здесь (http://www.playdota.com/forums/540917/dota-2-alpha-concepts/). Отдельно - старые арты героев: здесь (часть I: http://imageshack.us/g/834/portraitstormspirit.jpg/) и здесь (часть II: http://imageshack.us/g/215/portraitlich.jpg/).

    Актеры, учавствующие в записи звуков для Dota 2

    В одном из файлов клиента игры содержатся имена людей, помогавших в записи голосов для героев Dota 2.

    Dave Fennoy (знаменит озвучкой Алладина и Черного Плаща);
    David Scully (озвучивал сержанта Джонсона в  Halo 3. Актер в фильмах "Отель Адский отпуск" и "Рука, качающая колыбель" );
    Eric Newsome (озвучка Марио!);
    Gary Schwartz ("Кошмар перед Рождеством" Тима Бертона);
    Gin Hammond (принимала участие в озвучке Halo 3);
    Jen  Taylor (принимала участие в озвучку Halo 3);
    John Lowrie (mr. Jolombo);
    Jon st John (это Duke Nukem собственной персоной);
    Sam a Mowry (озвучивал более сотни игр, в их числе такие известные, как Penumbra, SpellForce, Infamous и др.);
    Tom Chantler (озвучивал игры Dead Space II, The Godfather II, Lord of the Rings tRotK и др.);
    Tony Todd (очень много известных за границей озвучек);
    Для интересующихся:

    Спойлер: Оригинальный лог

    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin\dota_staging_latest_good.txt (209 hits)
    Line 32762: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Dave_Fennoy_2011-05-06/Faceless_Void/Game Ready/face_shitwiz_01.mp3#1 - add change 1090652 (binary)
    Line 32979: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Dave_Fennoy_2011-05-06/Faceless_Void/Selects/face_shitwiz_01.wav#1 - add change 1090605 (binary)
    Line 33276: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Dave_Fennoy_2011-05-06/SkeletonKing/Game Ready/skel_shitwiz_01.mp3#2 - edit change 1090174 (binary)
    Line 33549: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Dave_Fennoy_2011-05-06/SkeletonKing/Selects/skel_shitwiz_01.wav#1 - add change 1090113 (binary)
    Line 33789: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Dave_Fennoy_2011-05-06/Venomancer/Game Ready/venm_shitwiz_01.mp3#1 - add change 1091724 (binary)
    Line 34031: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Dave_Fennoy_2011-05-06/Venomancer/Selects/venm_shitwiz_01.wav#1 - add change 1091709 (binary)
    Line 34290: //dota/staging/content/dota/sound/vo/David_Scully_2010-05-21/Bane/Selects/bane_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 34565: //dota/staging/content/dota/sound/vo/David_Scully_2010-05-21/Juggernaut/Selects/jug_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 34853: //dota/staging/content/dota/sound/vo/David_Scully_2010-05-21/Sven/Game_Ready_V2/sven_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 35122: //dota/staging/content/dota/sound/vo/David_Scully_2010-05-21/Sven/Selects/sven_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 35383: //dota/staging/content/dota/sound/vo/David_Scully_2010-05-21/Sven/Selects_V2/sven_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 35619: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Razor/Selects/raz_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 35905: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tidehunter/Selects/tide_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 36120: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Game-Ready/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 36321: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Game-Ready/Level_01/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 36522: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Game-Ready/Level_02+03/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 36723: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Game-Ready/Level_04/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 37108: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_01/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 37109: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_01/tiny_shitwiz_01.wav.asd#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 37510: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_02+03/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 37511: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_02+03/tiny_shitwiz_01.wav.asd#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 37910: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_04/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 37911: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_04/tiny_shitwiz_01.wav.asd#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 38128: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Resized_Selects/Level_04_NoDelay/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 38324: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Selects-Redux/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 38707: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Selects/Higher/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 38708: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Selects/Higher/tiny_shitwiz_01.wav.asd#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 38925: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny/Selects/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 39313: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny_01 Project/Samples/Imported/tiny_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 39314: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Tiny_01 Project/Samples/Imported/tiny_shitwiz_01.wav.asd#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 39547: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Eric_Newsome_2010-07-22/Zuus/Selects/zuus_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 39992: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gary_Schwartz_2011-01-27/Lich/Selects/lich_shitwiz_01.wav#1 - branch change 1095053 (binary)
    Line 40227: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gary_Schwartz_2011-01-27/Shadow Shaman/Game-Ready/shad_shitwiz_01.wav#1 - branch change 1095053 (binary)
    Line 40449: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gary_Schwartz_2011-01-27/Shadow Shaman/Selects%40120%25/shad_shitwiz_01.wav#1 - branch change 1095053 (binary)
    Line 40671: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gary_Schwartz_2011-01-27/Shadow Shaman/Selects/shad_shitwiz_01.wav#1 - branch change 1095053 (binary)
    Line 40924: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gary_Schwartz_2011-01-27/Sniper/Game Ready/snip_shitwiz_01.mp3#1 - add change 1114149 (binary)
    Line 41186: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gary_Schwartz_2011-01-27/Sniper/Selects/snip_shitwiz_01.wav#3 - edit change 1108565 (binary)
    Line 41461: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gin_Hammond_2010-03-24/Crystal/Selects/cm_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 41616: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Gin_Hammond_2010-03-24/Vengeful/Selects/vng_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 41900: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jen_Taylor_2010-07-26/Lina/Selects/lina_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 42094: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jen_Taylor_2010-07-26/Morphling/Selects/mrph_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 42326: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jen_Taylor_2010-07-26/Windrunner/Selects/wind_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 42554: //dota/staging/content/dota/sound/vo/John_Lowrie_2010-04-29/Earthshaker/Selects/erth_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 42847: //dota/staging/content/dota/sound/vo/John_Lowrie_2010-04-29/Nevermore/Selects/nev_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 43070: //dota/staging/content/dota/sound/vo/John_Lowrie_2010-04-29/Pudge/Boosted/pud_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 43289: //dota/staging/content/dota/sound/vo/John_Lowrie_2010-04-29/Pudge/Game_Ready/pud_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 43538: //dota/staging/content/dota/sound/vo/John_Lowrie_2010-04-29/Pudge/Selects/pud_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 43772: //dota/staging/content/dota/sound/vo/John_Lowrie_2010-04-29/Storm_Spirit/Selects/ss_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 44067: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jon_St_John_2010-07-27/Audio Files/Selects/Axe_Selects/axe_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 44288: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jon_St_John_2010-07-27/Bloodseeker/Selects/blod_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 44463: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jon_St_John_2010-07-27/Enigma/Selects/enig_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 44694: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Jon_St_John_2010-07-27/Kunkka/Selects/kunk_shitwiz_01.wav#1 - branch change 984463 (binary)
    Line 45344: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Sam_A_Mowry_2011-03-10/Antimage/Selects/anti_shitwiz_01.wav#1 - add change 1061429 (binary)
    Line 45728: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Sam_A_Mowry_2011-03-10/Slardar/Game-Ready/slar_shitwiz_01.mp3#1 - add change 1078369 (binary)
    Line 45944: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Sam_A_Mowry_2011-03-10/Slardar/Selects/slar_shitwiz_01.wav#1 - add change 1078363 (binary)
    Line 46553: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Sam_A_Mowry_2011-03-11/Beastmaster/Selects/beas_shitwiz_01.wav#1 - add change 1068201 (binary)
    Line 46774: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Sam_A_Mowry_2011-03-11/Necrolyte/Selects/necr_shitwiz_01.wav#1 - add change 1056629 (binary)
    Line 47090: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Sam_A_Mowry_2011-03-11/Rattletrap/Selects/ratt_shitwiz_01.wav#1 - add change 1058608 (binary)
    Line 47367: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Tom_Chantler_2010-12-02/Lion/Selects/lion_shitwiz_01.wav#1 - add change 993102 (binary)
    Line 47584: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Tom_Chantler_2010-12-02/Riki/Selects/riki_shitwiz_01.wav#1 - add change 1015446 (binary)
    Line 47799: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Tom_Chantler_2010-12-02/Witch Doctor/Selects/wdoc_shitwiz_01.wav#1 - add change 1019791 (binary)
    Line 48139: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Tony_Todd_2011-06-14/Night Stalker/Game Ready/nstalk_shitwiz_01.mp3#1 - add change 1117413 (binary)
    Line 48364: //dota/staging/content/dota/sound/vo/Tony_Todd_2011-06-14/Night Stalker/Selects/nstalk_shitwiz_01.wav#1 - add change 1117141 (binary)



    Или же лог - по ссылке здесь (http://pastebin.com/raw.php?i=SxNrbNJp).

    На звезд Valve не поскупились. Теперь понятно, откуда такое качество саундтрека. Ещё не устали? А у нас ещё есть чем вас удивить.

    Загрузка клиента Dota 2


    Предлагаем вам ссылку на клиент Dota 2. Внимание! Вы скачиваете клиент на свой страх и риск. Администрация и другие участники портала не несут никакой ответственности за последствия этих действий. Для работы клиента его необходимо добавить в Steam (это тоже может быть чревато, т.к. Steam ведет монитор системы). Не имея бета-ключа, делать в клиенте практически нечего - доступны только меню и настройки. Максимум, что можно с ним сделать - ознакомиться с интерфейсом и покопаться в файлах клиента. Скачать

    Моделька героя Twin Head Dragon




    Доступны бета-модельки всеми горячо ожидаемого дракона из Dota! Это лишь один пример, а остальные - по ссылке: http://imgur.com/a/jO9Pe#ekarM

    Герои Dota 2 не носят нижнее белье


    Ну, и на закуску - забавный факт о пристрастии героев Dota 2 к нудизму






    Спасибо за внимание! Извиняемся за задержку новостей - решили выложить их все вместе одной темой.
    Оставайтесь с нами, Dota2.ru.
  • Как всегда, отличная работа.
  • Мои глаза Т_Т Ладно Лина... Зачем ж было Бистмастера без белья показывать -_-
  • Замечательно, было бы здорово если бы каждую неделю подводили такие вот итоги
  • Спасибо за новости/перевод  *VICTORY*

    ПС
    Надоело уже картинки разглядывать, хочу ИГРАТЬ  *YAHOO*
  • Вэлв экспериментирует с показом купленных предметов на герое


    кстати заметили у лины на третий раз рожа как в макросе человека паука "хитрый план такой хитрый"
  • Я так понимаю предметы будут отображаться на героях если они этим героям реально нужны. Точно так же как и в DotA с аганимом.
  • Дай Б-г, чтобы вообще не отображались.
    Выглядит очень чопорно и криво.
  • Xom сказал(а):
    Я так понимаю предметы будут отображаться на героях если они этим героям реально нужны. Точно так же как и в DotA с аганимом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Было бы круто *COOL*
    Как всегда спасибо сайту за новости *OK*
  • как обычно, Vindicator, молодец  *GOOD*
  • Sophisticated сказал(а):
    Дай Б-г, чтобы вообще не отображались.
    Выглядит очень чопорно и криво.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если бы они довели их до ума, и не делали настолько вглазабросающимися, было бы наплохо
  • Ну, если их доведут до ума, естественно оно будет смотреться неплохо.
    Однако, Магина с Мантой смотрится очень нелепо.
  • Sophisticated сказал(а):
    Ну, если их доведут до ума, естественно оно будет смотреться неплохо.
    Однако, Магина с Мантой смотрится очень нелепо.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    согласен, такое ощущение, что у магины забрали её воинственные мечи, а дали детский тапорик и палочку
  • karpik сказал(а):

    Sophisticated сказал(а):
    Ну, если их доведут до ума, естественно оно будет смотреться неплохо.
    Однако, Магина с Мантой смотрится очень нелепо.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    согласен, такое ощущение, что у магины забрали её воинственные мечи, а дали детский тапорик и палочку
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да да. Так если он с топориком и палкой надо и анимацию ударов менять, а это уже слишком, имхо!
  • karpik сказал(а):

    Sophisticated сказал(а):
    Ну, если их доведут до ума, естественно оно будет смотреться неплохо.
    Однако, Магина с Мантой смотрится очень нелепо.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    согласен, такое ощущение, что у магины забрали её воинственные мечи, а дали детский тапорик и палочку
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кэп намекает что там два топорика, просто ракурс плохой)

    Выиграй ключ к Доте 2 своим ластхитом


    Условия конкурса:
    1. Сингл Плеер мод, твой ник в игре должен соответствовать нику на госугеймерсе
    2. Установки мода: -apomnp (все герои, только мид, без рун), Гоблин Течис в качестве героя
    3. Без артов, без лвл-апа и скиллов. Другими словами: стоишь на лайне голым героев 1 лвл и без скиллов
    4. Никаких сторонних команд (-gold -lvlup -spawncreeps) для хитрожопых!
    5. Нейтральные крипы не идут в расчет при подсчете крипстата
    6. Победитель будет отобран с учетем максимального криптата на 10 минуте
    7. Конкурс оканчивается 25 сентября

    Запиливаем свои результаты:
    1. Для конкурса вам понадобятся 2 файла: скриншот из игры на 10 минуте с крипстатом.
    2. зип или рар файлик с этим скриншотом и реплеем залитый на хостинг (mediafire к примеру)
    3. Написать ПМ Brettis или Sylencia со своими крипстатс\денаями в тексте
    4. Ограничение на 2 результата от 1 участника
    5. Ждите результатов конкурса

    С  ГГнета

    ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ????
  • Спойлер: ] [quote



    Однако, на скриншотах с Lina и Morphling отсутствуют пустые серые панельки, которые раньше бесцельно занимали половину интерфейса. Либо Valve совсем убрали их (в сети было много недовольства по этому поводу - нерационально распределенное пространство), либо в игре есть возможность самому настраивать интерфейс, что не может не радовать.[/quote]



    Могу предположить, что тут делао в разрешении.  На International мы видели широко форматные мониторы (как и на слитых скринах) фирмы Asus.

    На этих же скриншотах разрешении более сплюснутое. Это может говорить о том, что эта панель просто подстраивается под разрешение.

    Хотя больше верится в тот факт, что Valve всё же исправили этот косяк))
  • ^разрешение на 17, о котором я и говорил, на 19 ещё хуже, так что... косяки ещё есть
  • Xom сказал(а):
    Я так понимаю предметы будут отображаться на героях если они этим героям реально нужны. Точно так же как и в DotA с аганимом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ага значит в одной руке манта в другой бф для фарма в третей бабочка в четвертой башер в пятой буриза. что то меня кудато нетуда потянуло... *JESTER*
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)