//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 500,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 500
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake "0"
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0
//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300
//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0
//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color "1"
//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b "1.0"; dota_friendly_color_g "0.0"; dota_friendly_color_r "0.0";
//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b "1.0"; dota_enemy_color_g "1.0"; dota_enemy_color_r "1.0";