Dota 2 - управление возможностями движка игры
7191
8
Давайте на этот раз рассмотрим и оценим возможности движка Dota 2
В Dota 2, прописав в консоле команду dota_apm, пользователь узнает частоту кликов в минуту. Однако кроме этой команды есть многие другие, которые могут быть полезными для игрока. Они не относятся к "читовым" командам, а посему находят широкое пользование. Давайте рассмотрим некоторые из них:
dota_apm - как говорилось выше, показывает ваш текущий APM
dota_select_courier - связывает персонажа с курьером. Двойной клик переведет камеру на курьера
cl_showfps 1 - показывает число кадров в секунду
net_graph 1 - покажет пинг и некоторые другие данные
А вот и команды для развлечения, также являющиеся очень удобными и используемыми многими игроками:
dota_range_display 600 - очерчивает линию вокруг вашего героя с радиусом 600. Вот наглядный пример команды
Идем дальше. Есть команда, еще не реализованная в игре, которая поможет определить диапазон действия заклинания. Ниже, на первом скриншоте зеленой линией показано, что вы можете использовать заклинание в данной (синей) области. На следующей картинке красной линией изображен путь, который надо преодолеть для использования спела.
dota_disable_range_finder 0
Рассмотрим набор команд, с помощью которых можно изменять цвета нейтралов и вражеских юнитов на миникарте. При установке всех цветов RGB в 1 будет отображаться белый цвет. Попробуйте испытать эти команды:
dota_enemy_color_r 1
dota_enemy_color_g 1
dota_enemy_color_b 1
dota_neutral_color_r 1
dota_neutral_color_g 1
dota_neutral_color_b 1
При просмотре следующего скриншота обратите внимание на миникарту:
Чтобы изменить размер иконки персонажа на миникарте, используйте следующую команду:
dota_minimap_hero_size 1000
Вот результаты этого действия:
О возможности изменения масштаба, приближения и удаления камеры через консоль пока ничего неизвестно.
Чтобы запустить консоль: выберите Dota2 в библиотеке игр в Steam правым кликом, в выпадающем меню выберите раздел "Свойства", затем нажмите "установить параметры запуска" и в выскочившем окне напишите "-console".
Как мы с вами убедились, есть множество команд для контролирования и изменения некоторых параметров в игре. Мы рассмотрели несколько из них и надеемся, что многим эта информация окажется полезной.
Удачной игры, дорогие друзья!
Vindicator сказал(а):
Новость как минимум раскрывает возможности движка, что должно заинтересовать людей :)Нажмите, чтобы раскрыть...
В точку, я много лет уже играю в игры на движке source и там с помощью переменных можно такое вытворять. Так, что пользователи со слабыми компьютерами и любители все настроить под себя - не переживайте *OK*
Очень удобно реализован радиус применения заклинаний в LoL'е. Там при нажатии на кнопку заклинания сразу появляется ее радиус применения. Надеюсь в Dote 2 тоже это реализуют (сейчас эти радиусы появляются при наведении курсора на иконку способности) - красно-зеленая линия не настолько удобна. Например, при погоне фокусируешься на враге и иногда моделька своего героя уходит за пределы экрана - просто не увидишь этот красный отрезок, а с радиусом сразу понятно, находится или нет враг в области применения способности.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)