Dota 2 - управление возможностями движка игры

avatar teodoro

7143

8

teodoro

Пользователь

Регистрация: 06.09.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 14

teodoro

Регистрация: 06.09.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 14



Давайте на этот раз рассмотрим и оценим возможности движка Dota 2

В Dota 2, прописав в консоле команду dota_apm, пользователь узнает частоту кликов в минуту. Однако кроме этой команды есть многие другие, которые могут быть полезными для игрока. Они не относятся к "читовым" командам, а посему находят широкое пользование. Давайте рассмотрим некоторые из них:

dota_apm - как говорилось выше, показывает ваш текущий APM

dota_select_courier - связывает персонажа с курьером. Двойной клик переведет камеру на курьера

cl_showfps 1 - показывает число кадров в секунду

net_graph 1 - покажет пинг и некоторые другие данные

А вот и команды для развлечения, также являющиеся очень удобными и используемыми многими игроками:

dota_range_display 600 - очерчивает линию вокруг вашего героя с радиусом 600. Вот наглядный пример команды



Идем дальше. Есть команда, еще не реализованная в игре, которая поможет определить диапазон действия заклинания. Ниже, на первом скриншоте зеленой линией показано, что вы можете использовать заклинание в данной (синей) области. На следующей картинке красной линией изображен путь, который надо преодолеть для использования спела.

dota_disable_range_finder 0




Рассмотрим набор команд, с помощью которых можно изменять цвета нейтралов и вражеских юнитов на миникарте. При установке всех цветов RGB в 1 будет отображаться белый цвет. Попробуйте испытать эти команды:

dota_enemy_color_r 1
dota_enemy_color_g 1
dota_enemy_color_b 1
dota_neutral_color_r 1
dota_neutral_color_g 1
dota_neutral_color_b 1


При просмотре следующего скриншота обратите внимание на миникарту:



Чтобы изменить размер иконки персонажа на миникарте, используйте следующую команду:

dota_minimap_hero_size 1000

Вот результаты этого действия:




О возможности изменения масштаба, приближения и удаления камеры через консоль пока ничего неизвестно.

Чтобы запустить консоль: выберите Dota2  в библиотеке игр в Steam правым кликом, в выпадающем меню выберите раздел "Свойства", затем нажмите "установить параметры запуска" и в выскочившем окне напишите "-console".

Как мы с вами убедились, есть множество команд для контролирования и изменения некоторых параметров в игре. Мы рассмотрели несколько из них и надеемся, что многим эта информация окажется полезной.

Удачной игры, дорогие друзья!
Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 606

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 606

Гуд, так продумано все. Не ожидал.
GLF

Пользователь

Регистрация: 19.08.2011

Сообщения: 104

Рейтинг: 246

GLF

Регистрация: 19.08.2011

Сообщения: 104

Рейтинг: 246

я конечно рад что новости обновляются , но эта новость скорее для тех кто уже играет а их на нашем форуме от 5-10 игроков
Vindicator

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Vindicator

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

GLF сказал(а):
я конечно рад что новости обновляются , но эта новость скорее для тех кто уже играет а их на нашем форуме от 5-10 игроков
Нажмите, чтобы раскрыть...

Новость как минимум раскрывает возможности движка, что должно заинтересовать людей :)
Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Vindicator сказал(а):

Новость как минимум раскрывает возможности движка, что должно заинтересовать людей :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

В точку, я много лет уже играю в игры на движке source и там с помощью переменных можно такое вытворять. Так, что пользователи со слабыми компьютерами и любители все настроить под себя -  не переживайте  *OK*
ADVAN

Почетный пользователь

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 451

Рейтинг: 708

ADVAN

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 451

Рейтинг: 708

Спасибо за новость.
FisHeR

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 404

Рейтинг: 374

FisHeR

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 404

Рейтинг: 374

Новость - отличная
DArk

Пользователь

Регистрация: 07.09.2011

Сообщения: 29

Рейтинг: 35

DArk

Регистрация: 07.09.2011

Сообщения: 29

Рейтинг: 35

Очень удобно реализован радиус применения заклинаний в LoL'е. Там при нажатии на кнопку заклинания сразу появляется ее радиус применения. Надеюсь в Dote 2 тоже это реализуют (сейчас эти радиусы появляются при наведении курсора на иконку способности) - красно-зеленая линия не настолько удобна. Например, при погоне фокусируешься на враге и иногда моделька своего героя уходит за пределы экрана - просто не увидишь этот красный отрезок, а с радиусом сразу понятно, находится или нет враг в области применения способности.
Jet_Shark

Пользователь

Регистрация: 31.03.2011

Сообщения: 419

Рейтинг: 925

Jet_Shark

Регистрация: 31.03.2011

Сообщения: 419

Рейтинг: 925

Приятные новости, спасибо!
dota_range_display - полезная команда для меня, сегодня испробую в консоли...

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)