DzA сказал(а):↑уже давно не бета
полгода как минимум уже занимаются дотой и фиксят баги, более чем менее.
а че по активкам на айтемах? Че по уникальным спеллам?
гейплей то другой, хоть и то и то моба.
и че мне на это отвечать?
я пришел играть в игру а не мультики смотреть:)
Нажмите, чтобы раскрыть...В файлах игры всё ещё бета, чекай.
А ну да 1 мужик там вылез и около 2000 тыщ заявок висит, найс работатет маленькая инди кампания которая за скины 13 года 60 лямов баксов зарабатывает за пару месяцев.
Активок кстати очень много на предметах, лично мне в лом такие брать, но там у половины легендарок и мификов есть активки. Наверно штук 15
Механика почти одинаковая, только в доте плохой баланс, а в лоле более менее
DzA сказал(а):↑с момента релиза реборна уже не бета, чекай.
все персонажи играбельны?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зайди в файлы игры, там дотабета.
Все персонажи? Хз, вот тут для меня большой минус что персонажей нужно открывать, фигня полная как по мне. Но типо они так бабки лутают, хз, их право, но мне не нравится.
И кстати в лол сложнее играть, так как большинство скилов не имеют цели и ты как на никсе должен попадать станом, а это в 2 раза тяжелее, так как скорость на много выше в игре
DzA сказал(а):↑какая разница что там в файлах игры?
В лол сложнее играть потому что у всех персонажей скиллшоты, понял, принял, спасибо.Нажмите, чтобы раскрыть...Ахахах, ну да, какая разница что дота всё ещё бета и в ней более 2000 багов и что валвы отказались от русской локализации, закрыли нам платежи и ваще считай воюют против русских. Стерпим.
Багряный сказал(а):↑всё ещё бета
Нажмите, чтобы раскрыть...не бета, с момента выхода реборн.
Багряный сказал(а):↑отказались от русской локализации
Нажмите, чтобы раскрыть...мне лично насрать на русскую локализацию, в любой игре предпочту ориг. локализацию (так же как и в фильмах) и это скорее всего не будет русске языка.
Багряный сказал(а):↑закрыли нам платежи
Нажмите, чтобы раскрыть...мне в Израиле ниче не закрывали.
Багряный сказал(а):↑Стерпим.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну, терпи, че. Русский народ, он такой.
DzA сказал(а):↑не бета, с момента выхода реборн.
мне лично насрать на русскую локализацию, в любой игре предпочту ориг. локализацию (так же как и в фильмах) и это скорее всего не будет русске языка.
мне в Израиле ниче не закрывали.
ну, терпи, че. Русский народ, он такой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ты еврей тебя это не волнует, а меня как русского волнует. Объективно как я уже сказал, в лол играет на много больше людей, это и есть показатель того что лучше.
DzA сказал(а):↑попсу тоже больше слушают чем нормальную музыку, это показатель того что эта музыка лучше?
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего ты взял что в праве давать определение для нормальной музыки? Всё это вкусовщина. Если что то пользуется популярностью, значит на то есть причины. Опять же рассуждение в рамках дота вс лол, вот эти аналогии с музыкой тут не уместны, это уже демагогия начинается и слив с прямой темы обсуждения.
DzA сказал(а):↑а это прямое обсуждение дота и лола, хорошо, понял тебя. Давай, удачи. Можешь не отвечать больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так закрытие платежей имеет прямое отношение к игре. Ты не можешь использовать её функционал на время интернешенл без батлл пасса. А значит тебя выкидывают с праздника за то что ты русский. Но твой слив засчитан, у тебя в любом случае абстрактные рассуждения основанные на том что твои вкусы лучше чем вкусы большинства игроков. Чисто еврейская тема, по заветам талмуда и каббалы.
Багряный сказал(а):↑Так закрытие платежей имеет прямое отношение к игре. Ты не можешь использовать её функционал на время интернешенл без батлл пасса. А значит тебя выкидывают с праздника за то что ты русский. Но твой слив засчитан, у тебя в любом случае абстрактные рассуждения основанные на том что твои вкусы лучше чем вкусы большинства игроков. Чисто еврейская тема, по заветам талмуда и каббалы.
Нажмите, чтобы раскрыть...как скажешь, продолжай держать в курсе.
DzA сказал(а):↑а че по активкам на айтемах? Че по уникальным спеллам?
Нажмите, чтобы раскрыть...активок в доте офк больше. Уникальных спелов хватает и в доте, и в лоле. Но в лоле их больше, просто потому что чемпионов больше, офк.
DzA сказал(а):↑все персонажи играбельны?
Нажмите, чтобы раскрыть...честно скажу, что в доте мета больше решает. В лоле она тоже решает, но только на рангах даймонд и выше (это примерно 1-2% от всех игроков).
В доте больше кансера, на который горит у многих игроков. В каждом патче есть десяток героев, которые имеют неадекватные винрейты и которых все хотят банить. В лоле баны более разнообразные, чтоли. Нет там всяких арков/тинкеров/ликанов/визажей в таком количестве.
Причина довольно простая, дота балансится сугубо под про сцену, а что там творится в пабах валв не волнует. В лоле всё таки при балансировке и про паб не забывают + там патчи гораздо чаще выходят.
DzA сказал(а):↑В лол сложнее играть потому что у всех персонажей скиллшоты, понял, принял, спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну а в чём он не прав? Есть простые чемпионы в лоле, конечно, их тоже хватает, это танки/брузеры в основном. Но даже на них тебе всё равно нужно доджить вражеские скиллшоты, ибо если ты будешь всё ловить лицом, то даже на самом танковом танке тебя будут убивать за 1.5 сек.
В доте тоже офк желательно доджить, но:
1. Большинство кнопок таргетные, их не задоджить.
2. Есть бкб, с которым ты можешь забить на 80% спелов.
так что в плане микро дота проще в целом (если выносить за скобки несколько героев, на которых нужно контролить много юнитов).
Багряный сказал(а):↑Лаунчер да, полная фигня, но это обосновано тем что в игру играют на слабых компах. А дота на протяжении 10 лет уже Бета и разработчик даже не пытается фиксить баги. При этом каждый патч создаёт новые. Даже крутой мульт по доте, сделали шейхи арабскиие, валвам ваще пофиг
Нажмите, чтобы раскрыть...В лиге багов больше. офк
Но их фиксят оперативней или они не заметны большинству. Клиент офк параша не потому что на сабых компа играют. А потому что пилили его на коленке без норм финансирования. А переделать не могут и ленятся.
В чем риали плюс так это в читах. Их достать сложней и их меньше намного.
Jungle Enjoyer сказал(а):↑активок в доте офк больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...DzA сказал(а):↑а че по активкам на айтемах? Че по уникальным спеллам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я насчитал в лиге 21 и активный предмет. Без учета вардоайтемов, расходников и стопвотча с кусс.
В доте насчитал ууух 86 ну исключая те же расходники со стиками, и дагеры я за 1 предмет посчитал. Их да больше но там мусора много очень по типу топориков, лопаток, аркан ринга и прочего которое да активки, но такие что я бы ими точно не выезживался.
при том что гугл говорит что в доте всего 208 передметов (я насчитал 199), а я говорю что в лиге всего 123 с натяжкой + 2 тринкет варда и 1 лупа.
те в доте предметов больше в разы( и я офк самые базовые вроде лонг сворда и флафи старался не учитывать).
Но это грубое сравнение. Тк системы сборки предметов в лиге и доте принципиально разные.Jungle Enjoyer сказал(а):↑В доте больше кансера, на который горит у многих игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...А в лиге много глины, на которую горит у людей жепа.
Jungle Enjoyer сказал(а):↑Но в лоле их больше, просто потому что чемпионов больше, офк.
Нажмите, чтобы раскрыть...Странный показатель. Тут многое от содержания на само деле зависит и исполнения.
Но типо тут будет странно спорить что в лиге весь сок именно в том как абилки можно применять. Дота в этом плане гораздо прямолинейней.Jungle Enjoyer сказал(а):↑Причина довольно простая, дота балансится сугубо под про сцену, а что там творится в пабах валв не волнует. В лоле всё таки при балансировке и про паб не забывают + там патчи гораздо чаще выходят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут многое еще боевая система решает.
Jungle Enjoyer сказал(а):↑1. Большинство кнопок таргетные, их не задоджить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Задоджить можно, но только другими кнопками, а в лоле для этого нужно уметь в грамоный пкм.
Ну и кнопки на клаве жать офк проще, чем хороший пкм иметь.
Jungle Enjoyer сказал(а):↑Но даже на них тебе всё равно нужно доджить вражеские скиллшоты, ибо если ты будешь всё ловить лицом, то даже на самом танковом танке тебя будут убивать за 1.5 сек.
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас бы на танке доджить что то кроме Фиоры и Гвен.
Jungle Enjoyer сказал(а):↑так что в плане микро дота проще в целом (если выносить за скобки несколько героев, на которых нужно контролить много юнитов).
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда вы наконец уже выучите что такое микро.
Багряный сказал(а):↑Ахахах, ну да, какая разница что дота всё ещё бета и в ней более 2000 багов и что валвы отказались от русской локализации, закрыли нам платежи и ваще считай воюют против русских. Стерпим.
Нажмите, чтобы раскрыть...в доте движок такой, у лола в принципе не может быть багов на таком легком движке
ну и в лиге баги не фиксят, рофел с полётом за пределы карты всё ещё работает
а с клиента просто в голос, челы буквально молятся на прогруз результатов после окончания игры
ты нажимаешь на звонок и убегаешь
Пользователь
Регистрация: 15.07.2018
Сообщения: 3379
Рейтинг: 4527
Нарушения: 109
Регистрация: 15.07.2018
Сообщения: 3379
Рейтинг: 4527
Нарушения: 109
в лиге возникают фантомные боли.
хочется сделать сейв тп, разбить смок, стакнуть крипов и собрать еул.
вместо этого у тебя пук среньк и камшоты.
Райдэн Эи сказал(а):↑Заорал с аналитики.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну а в чем я не прав
дота более гибкая, буквально любой чел может сделать свою доту на этом самом движке, тонна кастомок и всяческих кастомизации
лол банально проще сделан, там совсем ничего нет, и очевидно, багов там меньше
хз зачем объяснять всё это, такие вещи очевидны каждому
Afysi сказал(а):↑ну а в чем я не прав
дота более гибкая, буквально любой чел может сделать свою доту на этом самом движке, тонна кастомок и всяческих кастомизации
лол банально проще сделан, там совсем ничего нет, и очевидно, багов там меньше
хз зачем объяснять всё это, такие вещи очевидны каждому
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет не очевидны. Мне не понятно, где логический переход от гибкости и возможности создовать костомки к количеству багов. В "просто сделанном" лоле, каждый патч, который выходит раз в 2 недели фиксится с десяток багов. Баги есть везде и в лоле не в силу сложности, а в силу ущербности движка их может быть даже больше, просто кто-то этим занимается, а кому-то срать на свою аудиторию
https://www.leagueoflegends.com/ru-ru/news/game-updates/patch-12-18-notes/
Afysi сказал(а):↑буквально любой чел может сделать свою доту на этом самом движке, тонна кастомок
Нажмите, чтобы раскрыть...Как это связано? Нет ну рили...как связана отдельная фича в виде кастомок и дота? Получается до 2016 года движок варика 3 был лучше сурса? Ну там же кастомки были
Afysi сказал(а):↑всяческих кастомизации
Нажмите, чтобы раскрыть...Надеюсь это не про скины...ибо тут вообще рука лицо будет.
В Доте за последние годы очень многое сделали, чтобы она стала играбельной.
Люди планомерно убирают всякий кал, который тянется еще из Warcraft 3, персонажи больше не ощущаются, как неповоротливые увальни в желе. Отклик стал гораздо приятнее, раньше был дэлей между отдачей команды и реакцией персонажа.Много душнины (которую многие почему-то считают "скиллом") исправили, вроде свитка ТП в отдельном слоте и стака вардов в одном слоте.Игра после Лола по-прежнему вызывает некоторую фрустрацию, так как сбалансирована вокруг абсолютно других вещей. На мой субъективный взгляд в Доте у тебя меньше контроля над ситуацией, и еще меньше ощущения контроля. Считаю, что пойнт-н-клик станы на 3+ секунд и "фактор БКБ" все еще бич Доты.
Ixfus сказал(а):↑В Доте за последние годы очень многое сделали, чтобы она стала играбельной.
Люди планомерно убирают всякий кал, который тянется еще из Warcraft 3, персонажи больше не ощущаются, как неповоротливые увальни в желе. Отклик стал гораздо приятнее, раньше был дэлей между отдачей команды и реакцией персонажа.Много душнины (которую многие почему-то считают "скиллом") исправили, вроде свитка ТП в отдельном слоте и стака вардов в одном слоте.Игра после Лола по-прежнему вызывает некоторую фрустрацию, так как сбалансирована вокруг абсолютно других вещей. На мой субъективный взгляд в Доте у тебя меньше контроля над ситуацией, и еще меньше ощущения контроля. Считаю, что пойнт-н-клик станы на 3+ секунд и "фактор БКБ" все еще бич Доты.Нажмите, чтобы раскрыть...Хз мне вот после доты кажется что за инвалида играешь. То же тп например.
Насчёт контроля над ситуацией не согласен ибо в лоле слабые макро возможности
obecameO сказал(а):↑Нет не очевидны. Мне не понятно, где логический переход от гибкости и возможности создовать костомки к количеству багов. В "просто сделанном" лоле, каждый патч, который выходит раз в 2 недели фиксится с десяток багов. Баги есть везде и в лоле не в силу сложности, а в силу ущербности движка их может быть даже больше, просто кто-то этим занимается, а кому-то срать на свою аудиторию
https://www.leagueoflegends.com/ru-ru/news/game-updates/patch-12-18-notes/
Нажмите, чтобы раскрыть...Чем проще тем меньше потенциальных ошибок в системе
Hot Ava сказал(а):↑Хз мне вот после доты кажется что за инвалида играешь. То же тп например.
Насчёт контроля над ситуацией не согласен ибо в лоле слабые макро возможности
Чем проще тем меньше потенциальных ошибок в системе
Нажмите, чтобы раскрыть...Про контроль я имею в виду другое.
В Лиге всегда есть ощущение, что все зависит от тебя. В Доте если оппонент правильно нажмет кнопки, у тебя нет шансов.На ганках в Лоле ты можешь задоджить контроль, какие-то скиллы и уйти, а то и развалить 1в2. То есть существуют теоретические ауты из практически любой ситуации. В Доте на тебя прыгают из ноувижна на расстояние в экран и дают открывающий таргетный стан на 3 секунды, после чего ты умираешь, не выйдя из контроля. Постоянно ловлю себя на мысли, что в Доте я чаще ощущаю себя беспомощным, просто потому что нет контрплея блинку/инвизу и стану/сайленсу на вечность. Дота про предотвращение таких ситуаций, а не про выход из них, когда они уже происходят.То, что в Доте обычное дело, в Лиге просто было бы непобедимо.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 14 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:14
Просмотров:17
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8