давайте подсчитаем последствия великого обновления 7.33 (и последующих обновлений которые следовали новой традиции уплотнения), которые мы жрем до сих пор
1. увелили хп за силу с 20->22 (допустим, что сила составляет 80% хп героя)
2. теперь интеллект дает маг резист. в начале это почти не ощущается, но после 30 минуты у силовиков и ловкачей маг резист составляет около 35%, у интовиков - 45%+. допустим что сейчас средний магрезист в матче составляет 40% (что уменьшает итоговый магический урон на 20% по сравнению с тем, как когда у всех было 25%)
3. теперь почти в каждом тире есть нейтралка (теперь это "зачарование"), дающая хп, броню или маг резист. атакующие нейтралки так таковые пропали, те же сапорты теперь всегда берут +110хп на 5 минуте или +16% маг реза на 35
4. многие способности сменили тип урона с чистого на другой , так же были удалены соответствующие таланты. на ум приходит мипо, бладсикер, лина с чистой лагуной. все они канули в лету и их способности не дамажат в лейте/в шрауд/в пайп
5. многие предметы были понерфлены, как обычные, так и лесные. множитель урона вичблейда и его производного х1-->х0.75 урон от заклинаний от производных каи 16%->12%, молнии убиты В ХЛАМ, урон молнии 140->110, шанс 30%->25%, цена увеличена.
из нейтралок почти пропали предметы на урон, например раньше была нейтралка на +15% маг урона, теперь это зачар на +6%, ну и дерьмище. то же самое
, они были просто стёрты из игры
6. теперь многие предметы дают огромное количество хп вместо урона
ну и давайте все подытожим и посчитаем
эффективное здоровье героев за последние несколько лет было увеличено в:
1.08 (бонус от силы) * 1.2 (борус от маг реза) * ~1.1 (нерфы предметов, нейтралок, удаление чистого урона) * ~1.1 (реворк глепнира, абисада, солара в защитные итемы вместо атакующих) * ~1.05 (лотусы: герой может нажать 1 кнопку и захилить 900 хп в файте) = 1.64 раз!!!
т.е. если в 7.30 для убийства героя требовалось 3 секунды, то чтобы убить этого героя сейчас, потребуется около 5 секунд.
думайте и делайте выводы сами
Ps.s. писал с телефона в туалете, может что то забыл, опечаталсч или где-то ошибся. но суть текста понятна
зольдат148 сказал(а):↑давайте подсчитаем последствия великого обновления 7.33 (и последующих обновлений которые следовали новой традиции уплотнения), которые мы жрем до сих пор
1. увелили хп за силу с 20->22 (допустим, что сила составляет 80% хп героя)
2. теперь интеллект дает маг резист. в начале это почти не ощущается, но после 30 минуты у силовиков и ловкачей маг резист составляет около 35%, у интовиков - 45%+. допустим что сейчас средний магрезист в матче составляет 40% (что уменьшает итоговый магический урон на 20% по сравнению с тем, как когда у всех было 25%)
3. теперь почти в каждом тире есть нейтралка (теперь это "зачарование"), дающая хп, броню или маг резист. атакующие нейтралки так таковые пропали, те же сапорты теперь всегда берут +110хп на 5 минуте или +16% маг реза на 35
4. многие способности сменили тип урона с чистого на другой , так же были удалены соответствующие таланты. на ум приходит мипо, бладсикер, лина с чистой лагуной. все они канули в лету и их способности не дамажат в лейте/в шрауд/в пайп
5. многие предметы были понерфлены, как обычные, так и лесные. множитель урона вичблейда и его производного х1-->х0.75 урон от заклинаний от производных каи 16%->12%, молнии убиты В ХЛАМ, урон молнии 140->110, шанс 30%->25%, цена увеличена.
из нейтралок почти пропали предметы на урон, например раньше была нейтралка на +15% маг урона, теперь это зачар на +6%, ну и дерьмище. то же самое
, они были просто стёрты из игры
6. теперь многие предметы дают огромное количество хп вместо урона
ну и давайте все подытожим и посчитаем
эффективное здоровье героев за последние несколько лет было увеличено в:
1.08 (бонус от силы) * 1.2 (борус от маг реза) * ~1.1 (нерфы предметов, нейтралок, удаление чистого урона) * ~1.1 (реворк глепнира, абисада, солара в защитные итемы вместо атакующих) * ~1.05 (лотусы: герой может нажать 1 кнопку и захилить 900 хп в файте) = 1.64 раз!!!
т.е. если в 7.30 для убийства героя требовалось 3 секунды, то чтобы убить этого героя сейчас, потребуется около 5 секунд.
думайте и делайте выводы сами
Ps.s. писал с телефона в туалете, может что то забыл, опечаталсч или где-то ошибся. но суть текста понятна
Нажмите, чтобы раскрыть...Увелили
на патче 6.83 я чувствую каждую тычку которую наношу по герою на любой стадии игры, и Мега приятно видеть как одна тычко заметно влияет на столбец здоровья над енеми
сейчас же вообще покс, у интовиков сапиков часто хп больше чем у силовиков с харды в мидгейме
Имхо маг резист от инты полная шляпа. Статус резист от силы был такой же чушью, но его почему то убрали, а это недоразумение нет. Все дефолтные нюки по 300 которые есть у большинства героев по факту пукают по 150
И по ходу игры тебе надо мат.формулы в голове держать и нейтралки чекать, что бы считать приблизительный урон на героях с прокастом
зольдат148 сказал(а):↑давайте подсчитаем последствия великого обновления 7.33 (и последующих обновлений которые следовали новой традиции уплотнения), которые мы жрем до сих пор
1. увелили хп за силу с 20->22 (допустим, что сила составляет 80% хп героя)
2. теперь интеллект дает маг резист. в начале это почти не ощущается, но после 30 минуты у силовиков и ловкачей маг резист составляет около 35%, у интовиков - 45%+. допустим что сейчас средний магрезист в матче составляет 40% (что уменьшает итоговый магический урон на 20% по сравнению с тем, как когда у всех было 25%)
3. теперь почти в каждом тире есть нейтралка (теперь это "зачарование"), дающая хп, броню или маг резист. атакующие нейтралки так таковые пропали, те же сапорты теперь всегда берут +110хп на 5 минуте или +16% маг реза на 35
4. многие способности сменили тип урона с чистого на другой , так же были удалены соответствующие таланты. на ум приходит мипо, бладсикер, лина с чистой лагуной. все они канули в лету и их способности не дамажат в лейте/в шрауд/в пайп
5. многие предметы были понерфлены, как обычные, так и лесные. множитель урона вичблейда и его производного х1-->х0.75 урон от заклинаний от производных каи 16%->12%, молнии убиты В ХЛАМ, урон молнии 140->110, шанс 30%->25%, цена увеличена.
из нейтралок почти пропали предметы на урон, например раньше была нейтралка на +15% маг урона, теперь это зачар на +6%, ну и дерьмище. то же самое
, они были просто стёрты из игры
6. теперь многие предметы дают огромное количество хп вместо урона
ну и давайте все подытожим и посчитаем
эффективное здоровье героев за последние несколько лет было увеличено в:
1.08 (бонус от силы) * 1.2 (борус от маг реза) * ~1.1 (нерфы предметов, нейтралок, удаление чистого урона) * ~1.1 (реворк глепнира, абисада, солара в защитные итемы вместо атакующих) * ~1.05 (лотусы: герой может нажать 1 кнопку и захилить 900 хп в файте) = 1.64 раз!!!
т.е. если в 7.30 для убийства героя требовалось 3 секунды, то чтобы убить этого героя сейчас, потребуется около 5 секунд.
думайте и делайте выводы сами
Ps.s. писал с телефона в туалете, может что то забыл, опечаталсч или где-то ошибся. но суть текста понятна
Нажмите, чтобы раскрыть...И это ты с обоссаного 7.30 считал, когда Дота уже много лет как мертва.
Дота - это до 7.00. Никаких талантов, Шрайнов, Аутпостов, нейтралок (и баффов), Висдомов, Торменторов.
На первом лвле за единичку силы 19- 20 хп (и то, 20 уже под конце 6.хх добавили), базовые статы и их прирост у всех низкие - на линию Антимаг идёт с 450 хп, Клинкз - с 435 хп, магрезизсты у всех встроенные постоянные или от предметов. Пара-тройка исключений буквально.
MAKE ARC WARDEN GREAT AGAIN
Регистрация: 08.11.2024
Сообщения: 2318
Рейтинг: 1350
Нарушения: 10
Регистрация: 08.11.2024
Сообщения: 2318
Рейтинг: 1350
Нарушения: 10
зольдат148 сказал(а):↑бладсикер
Нажмите, чтобы раскрыть...у него пьюр дмг на всех скиллах
сайленс наночит жёлтый урон
рапча тоже
лапки с аганом тоже
ну ладно мог не знать окейзольдат148 сказал(а):↑урон молнии 140->110, шанс 30%->25%, цена увеличена.
Нажмите, чтобы раскрыть...потому что дали атакспид, всё честно, если бы шанс прока и урон были такими же как и до смены рецепта - было бы нечестно, а повышение цены на 200 голды - тебе так сложно убить 5 любых крипов не с маленького спота? тем более перчатка бустит твой фарм чтобы ты быстрее добрался до молний
зольдат148 сказал(а):↑раньше была нейтралка на +15% маг урона, теперь это зачар на +6%, ну и дерьмище.
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты её можешь получить уже на 25 минуте лол, тем более она в 4 тире ещё появляется, и даёт +12%
зольдат148 сказал(а):↑многие предметы дают огромное количество хп вместо урона
Нажмите, чтобы раскрыть...абиссал не давал урон, он собирался из вг лол, щас он намного более боевой и собирается удобнее, потому что можно собрать сначала сию и потом разобрать в манту обсосал
атос был слишком имбовым для универсалов, слишком много статов за такую малую сумму
глейпнир - да, действительно F
солар - тоже F
а дальше мне лень читать
d34dk1d сказал(а):↑у него пьюр дмг на всех скиллах
сайленс наночит жёлтый урон
рапча тоже
лапки с аганом тоже
ну ладно мог не знать окейпотому что дали атакспид, всё честно, если бы шанс прока и урон были такими же как и до смены рецепта - было бы нечестно, а повышение цены на 200 голды - тебе так сложно убить 5 любых крипов не с маленького спота? тем более перчатка бустит твой фарм чтобы ты быстрее добрался до молний
так ты её можешь получить уже на 25 минуте лол, тем более она в 4 тире ещё появляется, и даёт +12%
абиссал не давал урон, он собирался из вг лол, щас он намного более боевой и собирается удобнее, потому что можно собрать сначала сию и потом разобрать в манту обсосал
атос был слишком имбовым для универсалов, слишком много статов за такую малую сумму
глейпнир - да, действительно F
солар - тоже F
а дальше мне лень читатьНажмите, чтобы раскрыть...у сикера заменяли урон от сала на магический. видимо откатили уже хз
zxczcxxzczxczz сказал(а):↑пацан, 3 раза по 1 и 4 раза по 3/4 - это одно и то же. Я помню, как троллил птушников, когда дебафф витчблейда реворкнули, уссыкался с лоуайкью бибизьянок (как и обычно при взаимодействии с дотерами)
Нажмите, чтобы раскрыть...типо уменьшили урон, но увеличили число проков? не знал. думал просто срезали дмг
удивительно что у тебя лайки > дизы, потому что должны были налететь сяпико-пикеры оправдывая это тем "а что, раньше лучше было когда сап за 2 тычки улетал"
ты еще на забывай про сейв шмотки и нейтралки, которые так же дают хп хоть и не напрямую
p.s. для хейтеров - НРАВИТСЯ ИГРАТЬ НА ВСЁМ
разраб скоро добавит шмотку на увороты, +1000 хп, активный эффект госта с кд в 5 секунд и действующий 4, без мана коста с пассивным маг резистом 40% за цену ботинка.
зольдат148 сказал(а):↑давайте подсчитаем последствия великого обновления 7.33 (и последующих обновлений которые следовали новой традиции уплотнения), которые мы жрем до сих пор
1. увелили хп за силу с 20->22 (допустим, что сила составляет 80% хп героя)
2. теперь интеллект дает маг резист. в начале это почти не ощущается, но после 30 минуты у силовиков и ловкачей маг резист составляет около 35%, у интовиков - 45%+. допустим что сейчас средний магрезист в матче составляет 40% (что уменьшает итоговый магический урон на 20% по сравнению с тем, как когда у всех было 25%)
3. теперь почти в каждом тире есть нейтралка (теперь это "зачарование"), дающая хп, броню или маг резист. атакующие нейтралки так таковые пропали, те же сапорты теперь всегда берут +110хп на 5 минуте или +16% маг реза на 35
4. многие способности сменили тип урона с чистого на другой , так же были удалены соответствующие таланты. на ум приходит мипо, бладсикер, лина с чистой лагуной. все они канули в лету и их способности не дамажат в лейте/в шрауд/в пайп
5. многие предметы были понерфлены, как обычные, так и лесные. множитель урона вичблейда и его производного х1-->х0.75 урон от заклинаний от производных каи 16%->12%, молнии убиты В ХЛАМ, урон молнии 140->110, шанс 30%->25%, цена увеличена.
из нейтралок почти пропали предметы на урон, например раньше была нейтралка на +15% маг урона, теперь это зачар на +6%, ну и дерьмище. то же самое
, они были просто стёрты из игры
6. теперь многие предметы дают огромное количество хп вместо урона
ну и давайте все подытожим и посчитаем
эффективное здоровье героев за последние несколько лет было увеличено в:
1.08 (бонус от силы) * 1.2 (борус от маг реза) * ~1.1 (нерфы предметов, нейтралок, удаление чистого урона) * ~1.1 (реворк глепнира, абисада, солара в защитные итемы вместо атакующих) * ~1.05 (лотусы: герой может нажать 1 кнопку и захилить 900 хп в файте) = 1.64 раз!!!
т.е. если в 7.30 для убийства героя требовалось 3 секунды, то чтобы убить этого героя сейчас, потребуется около 5 секунд.
думайте и делайте выводы сами
Ps.s. писал с телефона в туалете, может что то забыл, опечаталсч или где-то ошибся. но суть текста понятна
Нажмите, чтобы раскрыть...Я представляю твой культурный шок если бы ты начинал играть в 2013 и наблюдал как герои стали к 2020-му жирнее раз в 6 примерно
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
боснйская угроза 10 Nov 2025 в 16:27Сообщений: 7 10 Nov 2025 в 16:27
Сообщений:7
Просмотров:20
-
Prok Prok Prok 10 Nov 2025 в 16:10Сообщений: 21 10 Nov 2025 в 16:10
Сообщений:21
Просмотров:45
-
T1LAS 10 Nov 2025 в 15:27Сообщений: 21 10 Nov 2025 в 15:27
Сообщений:21
Просмотров:56
-
Сообщений: 58 10 Nov 2025 в 15:20
Сообщений:58
Просмотров:104
-
ты нажимаешь на звонок и убегаешь 10 Nov 2025 в 15:03Сообщений: 21 10 Nov 2025 в 15:03
Сообщений:21
Просмотров:60