Порой мне кажется, что ты слишком много думаешь.Почему давая несложные(по крайней мере 3,4,6,7,8,10 можно сделать за 5-7 минут) задания по физике/математике, это оказывается моим домашним заданием ? Я даю конкурс тем, кто не играл в доту 2 или хочет поиграть с другом, а возможности нету. Если бы я сделал конкурс на гифт/ключ ломилось бы сотни, а может и тысячи человек, что бы получить халяву.
Не знаю как так можна... Если бы я другу не пообещал бы второй ключ, который выиграл на плэйдоте, то рандомом отдал бы здесь, и всеравно, с инвайтами он или нет. У меня дота 2 есть, и денег за ключи мне не нада) возможно автор будет использовать форумчан как гдз раз в неделю-две.)
выиграть на мой взгляд нереально(мне)+ впадул решать задачки по физике , они не сложные , там 2 или 3 формулы школьные + небольшой рисунок и они были бы решены , но впааадлу , а вот математические я порешал (в общем в свои силы я не верю, но хочу обсудить задачки .....)
Задача 1: Условие: " 1)Студент Ваня решал задачу про двух дошкольников.Нужно было найти их возрасты(целые числа), а дано было их произведение.Ваня сказал, что эта задача неразрешима и оказался прав, после этого учитель дал добавление: старшего зовут Петя. Тогда Ваня сразу решил задачу.Решите и вы!"Подводные камни : -про двух дошкольников => им от 1 до 6 лет включительно(исключает варианты вида 45x5=25x9=225) -старшего зовут Петя => вариант с одинаковым возрастом отпадаетРешение :Так как формулу я вывести не смог , и так как цифр всего от 1 до 6 я набросал таблицу6 5 4 3 2 1 x x x x x 2 2 x x x x 6 3 3 x x x 12 8 4 4 x x 20 15 10 5 5 x 30 24 18 12 6 6
жаль оно выровняло по одному пробелу .. (форматирование не знаю как выключить, красным помечены ответы, на пересечении , произведение возрастов)
Исходя из этой таблицы можно получить ответ.
Задача 3: Переместить одну палку так, чтобы получилось равенство VII=I.
Ответ :
Задача 4: 4)Есть цилиндр, как набрать в него ровно половину воды?(Вода течет из крана) Ответ :Если смотреть на цилиндр сбоку, то нужно наклонить цилиндр так, что бы плоскость образованная с краем цилиндра и задней стенкой в "наивысшей" точке(там где задняя стенка соприкасается с боковой стенкой) БЫЛА ровно горизонтально лишняя вода будет выливаться. Задача 5: 5)0.6 грамма поваренной соли бросают в озеро S(озера)=2кв.км., а средняя глубина 10 метров, сколько молекул зачерпнут стаканом объемом 200 миллилитров. Ответ : соли мало воды много больше, предположу что у соли не настолько большой коэффициент растворения в воде(особенно если учесть что в морях она выпадает в осадок , вместо того что б раствориться) => на другом конце озера даже если перемешать шанс словить пару моллекул будет маленьким , ответ 0(ноль) XD Задача 6: 6)В 12 часов дня произошел прилив.Когда он произойдет (там же) завтра? Ответ: http://forum.poehali...36389#msg236389 Периодичность прилив (х) отлив (х) прилив – = ~ 12ч25мин => в 12 25. Задача 7: 7)Дед добрался с 1-го до 5 этажа за 10 минут.За сколько дед доберется до 9 этажа. Ответ: так как он начал с первого этажа не включая , то он прошел 4 пролета за 10 минут , оставшиеся 4 пролета он пройдет за еще 10 минут. => 20 минут Задача : 8)На полке рядом стоят два тома Толстого: первый и второй. Страницы каждого тома имеют вместе толщину 4 см, а обложка - каждая - 1.5 мм. Червь прогрыз (перпендикулярно страницам) от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома. Какой путь он прогрыз? Камни : - от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома Вопрос в какой последовательности стоят тома? - вместе толщину 4 см ___ а обложка - каждая - 1.5 мм => 4 и 3 мм в сумме - И так как не указана толщина страницы , то вариант , когда стоит первый том за ним второй , отпадает , потому что ответ в таком случае будет : 4 см - толщина 2 страниц(от первой до последней)+ 3 мм обложки => ответ 3 миллиметра обложки прогрыз червь Ответ : 3 мм обложки прогрыз червь. Задача 11: 11) Дан пятиугольник ABCDE, где A,B,E - прямые углы.AB=7,AE=3,BC=18,DE=1, вписать в 5-тиугольник наибольший по площади прямоугольник, вычеслить его площадь. так как если начертить фигуру ТО можно наглядно увидеть что по площади треугольник как фигура там преобладает(хоть и край будет выходить за пределы пятиугольника) => нужно вписать прямоугольник в треугольник с максимальной площадью => http://e-science.ru/...howtopic=35989# сообщение #8 S=bh/4 => 18x7/4 = 31.5
Задача 2: 2)Самолет летит на высоте 4000 м над землей, человек услышал звук самолета через 10 секунд, после того как он над ним пролетел.(Скорость звука = 340 м/с).Найти скорость самолета.
камни:
- самолет движется по окружности с оочень большим радиусом , поэтому можно пренебречь = > он движется по прямой
Рассуждения :
- еслиб самолет летел со скоростью 1000 м/c то мы бы услышали его звук мгновенно , не нарастающий (т к ,представим треуголник 3 4 5 с прямым углом , где 4 - это высота надо мной , 5 - гипотенуза - расстояние которое придется пройти звуку из точки за 3 тыщ метров до точки над головой XDDD) итак , звук из точки за 3 км идет 14,7 сек , в момент когда будет пролетать над головой , звук придет через 11,7 а если прибавить 3 секунды , которые самолет потратит на прохождение пути до точки над головой, => звук придет одновременно из двух точек, и пройдет времени ровно 11,7 сек, после того как он пролетит над головой, и мы услышим звук. ИЗ ЭТОГО ВСЕГО СЛЕДУЕТ ЧТО скорость должна быть меньше 1000 метров в секунды что б звук смог опередить звук , который придет из точки над головой .... и тут я клеманул , слишком много изменяющихся переменных, расстояние до меня , скорость движение объекта(нужно найти) , и время(которое зависит от двух других переменных) , дано лишь время через сколько мы услышим звук (но неизвестно расстояние до самолета) используя формулу V*t=S(школа :) ) я повыражал всякую дребедень и получил : b - отрезок от точки над головой до точки откуда пришел звук который мы услышали спустя 10 сек после пролета нда головой ; c - отрезок пройденный самолетом за 10 секунд после точки над головой _____ получил в итоге вот это
(b+c)/c*10*340=(b^2+4000^2)^1/2 отсюда выражается c и делится на 10 получаем скорость... но неизвестно b ....
ПОДЫТОЖИМ: кто это прочел хахахха ржу не могу, невозможно понять этот бред, я его понимаю но все равно считаю его бредом, так что лучше не читать :)
выиграть на мой взгляд нереально(мне)+ впадул решать задачки по физике , они не сложные , там 2 или 3 формулы школьные + небольшой рисунок и они были бы решены , но впааадлу , а вот математические я порешал (в общем в свои силы я не верю, но хочу обсудить задачки .....) Задача 1: Условие: " 1)Студент Ваня решал задачу про двух дошкольников.Нужно было найти их возрасты(целые числа), а дано было их произведение.Ваня сказал, что эта задача неразрешима и оказался прав, после этого учитель дал добавление: старшего зовут Петя. Тогда Ваня сразу решил задачу.Решите и вы!"Подводные камни : -про двух дошкольников => им от 1 до 6 лет включительно(исключает варианты вида 45x5=25x9=225) -старшего зовут Петя => вариант с одинаковым возрастом отпадаетРешение :Так как формулу я вывести не смог , и так как цифр всего от 1 до 6 я набросал таблицу6 5 4 3 2 1 x x x x x 2 2 x x x x 6 3 3 x x x 12 8 4 4 x x 20 15 10 5 5 x 30 24 18 12 6 6
жаль оно выровняло по одному пробелу .. :( (форматирование не знаю как выключить, красным помечены ответы, на пересечении , произведение возрастов) Исходя из этой таблицы можно получить ответ.
хз гугл другое сказал .... и твою ж мать , я слишком много написал , в итоге все ББ коды наружу вылезли , и вернуть и разбить на 2 поста нельзя, и предупреждения о превышении какого то лимита я не наблюдал , ацтой! PS хочу кей !! где взять , даешь веселые конкурсы и побольше ... !
Акк угонять не буду) да и задачки интересные) шин, ты первую совсем не правильно решал) а озеро и соль решаются из соображений что соль равномерно растворилась в озере.