Дота 3 на 3 - решение всех проблем.
736
32
Почему в Доте до сих пор нет режима 3 на 3? Это же был бы идеальный мод! Буквально все проблемы этой игры были бы решены.
Разумеется, нельзя просто взять и ввести в текущей доте команды из 3х человек вместо 5 и сказать "ну чё, играйтесь". Это была бы уже не дота. А для того, чтобы это было всё ещё старой доброй дотой, лишь чуть-чуть изменённой, придётся создать некоторые дополнительные условия для комфортной игры, по большей части это будет этакая симуляция нахождения саппортов в игре. Но на самом деле их не будет. Итак, сделаем следующее:(Дальше будут подробные пояснения к каждому пункту)1) Курьер не требует покупки и появляется в начале игры. Обсы и смоки больше не продаются. 2) Каждый герой получает в начале игры бесплатный "не свой" тангус и обсервер вард. 3) Каждые 3 минуты каждый герой получает по бесплатному обсерверу. Дальность применения обсервер варда увеличена до 2000 (можно тыкать их очень далеко). 4)Каждые 5 минут каждый герой получает по бесплатному личному смоку (действует только на себя, кулдаун 0, радиус обнаружения - 900). 5) Каждый герой имеет 5 дополнительных слота для "вспомогательных предметов" - вардов, смоков, дастов, гема и свитка телепортации (сейчас есть только отдельный слот для свитка). Кол-во сентрей всё ещё ограничено. 6) Книга удалена из игры. 7) Все вышки имеют +7 брони и +100% к сопротивлению магии. Каждый вражеский герой рядом с вышкой (в пределах 1500 ренжи) отнимает ей 3 брони и 40% сопротивления магии.8) В начале игры каждому герою даётся 3 свитка телепортации. Телепорт вместо кулдауна теперь имеет 2 заряда, которые восстанавливаются 60 секунд, каждое применение тратит свиток. То есть ты можешь слетать куда-нибудь и сразу вернуться. При телепортации на любую постройку своего хайграунда (то есть фонтан, трон, тир-3/4 башни, бараки и "постройки") свиток уходит в кулдаун на 30 секунд. То есть абузить реген фонтана не выйдет. Травелы не изменены (имеют один заряд, кд 40 секунд и независимый от свитка кулдаун). 9) Тир-1 вышка на лёгкой линии может исцелять, как шрайн, но слабее и с более низким кулдауном. Кулдаун - 2 минуты, восстанавливает 150 здоровья и 150 маны. Аура брони у тир-1 вышки действует на 2000 единиц, но только если в радиусе ауры один союзный герой (иначе радиус "ужимается" до стандартного). Кроме того, тир-1 вышка на лёгкой линии сильнее бьёт - по 160.10) Каждый спот нейтралов в лесу, кроме эншентов, имеет шанс стакнуться сам по себе. То есть с некоторым шансом новые крипы появляются в лагере, даже если там уже кто-то есть. Шансы "автостака" - 50% для лёгкого спавна, 20% для средних и сильных. Двойной стак на маленьком лагере обязательно появится не позже, чем на 3 минуте. 11) Теперь каждые 7 минут появляется не 1 пачка эншентов, а две. Если на 7-й (14-й, 21-й, и тд) минуте эншенты были в лагере, то просто появляются ещё одни и образуется двойной стак. Если отвести эншентов на 7 минуте, можно получить тройной стак. Пояснения:1,2) В нынешней доте куру, тангусы и варды покупает раб, в прекрасной доте будущего всё будет бесплатно, всё будет в кайф 3) Обсы можно ставить очень далеко. Это сделано для того, чтобы кор мог ставить их, не отрываясь от важных дел 4) Ганги станут куда реже, всё-таки 4 позиции в игре больше нет. Дадим игрокам больше возможностей для ганга с помощью улучшенных и более доступных смоков. Ганги будут редко, но метко. 5) Вместо несчастного раба , который должен всё это носить, теперь вспомогательные айтемы не будут занимать слоты у кора .6) В прекрасной доте будущего у нас не будет обездоленных товарищей 4 лвла на 10 минуте, а значит и подачки с барского плеча вроде книг не нужны 7) Бесчестным сплитпушерам в доте не место . Только тимпуш, только честное соревнование! (если серьёзно, то офк тактика сплитпуша сохранится, ликаны всякие всё ещё будут пушить преспокойненько - 5 брони их не остановят. Просто если сплитпуш не поднерфить, то в условиях отсутствия свободных героев на карте сплитпуш будет слишком имбой. Зато тимпуш втроём снижает броню строения и тем самым сделан даже более эффективным, чем в обычной доте, чтобы компенсировать отсутствие двух бьющих вышку героев). 8) Взаимопомощь - наше всё. Только теперь на помощь приходить будут не подневольные слуги, а верные товарищи . А чтобы их это не затрудняло и не было в убыток, позволим им сразу после оказания экстренной помощи улететь обратно на свой лайн 9) До наступления коммунизма буржуй первой позиции высасывал все соки из несчастной 5-ки, заставляя её носить себе регены и защищать себя ценой жизни. Вместо этой варварской системы мы дадим игроку первой позиции довольно весомые преимущества на лайнинг-стадии, которые будут компенсировать отсутствие прислуги и его слабость в ёрли гейме 10) Рабский труд использовался также и для стаков. Теперь крипы будут иногда стакаться сами. А товарищ на керри сможет спокойно отпулить себе сам, как только увидит двойной стак на маленьком спавне 11) В тёмные времена могучие герои, способные фармить стаки эншентов, нещадно эксплуатировали саппортов для этого опасного и нелёгкого дела, ради которого ещё и нужно было пройти пешком пол-карты . Ходят слухи, что иногда злые сатиры-эншенты настигали бедного раба и снимали ему половину здоровья одним махом , а вредный буржуй только посмеивался над несчастным и злорадно потирал руки, предчувствуя большой куш ... Какое счастье, что это всё позади и теперь эншенты будут стакаться сами по себе раз в 7 минут, кроме прочего создавая дополнительный повод для сражения ! В общем, такая идея. По моему, идеальная дота должна была бы выглядеть именно так. Никаких рабов, никакого флейма друг друга на лайне, никаких рубиков, пуджей и текисов пятёрок (как кора - пожалуйста). При этом все основные концепты сохранены - мидеры стоят один на один на симметричном лайне и показывают личную скиллуху, но при этом могут надеяться на помощь в крайнем случае. На изи лайне живётся сравнительно легко. Оффлейнеру сложнее, особенно если враг пикнул не лейт-керри, а сильного в начале героя. Игра не будет однокалиточной - проигравший линию герой найдёт в лесу стаки, которые можно зафармить и камбекнуть. Хотя, там его может поджидать вражеский гангер в смоках... Кто знает, кто знает. Игра станет более сложной. Корам придётся научиться ставить и сбивать вижен. Игра станет гораздо менее токсичной. Все игроки будут стоять один на один - обвинить в лузе лайна саппорта или кого-то ещё не выйдет. Задушил хардлайнер? Сам виноват, у тебя было большое преимущество изи лейна - фонтанчик, аура брони, отводы. Проиграл мид? Сам виноват, честно 1 на 1 стоял, никто тебя не гангал. Не смог выстоять хардлайн? Сам виноват - ты знал, куда идёшь и должен был пикнуть сильного героя и сильно отыграть, ведь у врага преимущество. Не стоит вижн? Иди поставь, он бесплатный и даже времени на постановку почти не требует. Инвиз не контрится? У тебя есть вспомогательные слоты, покупай детекшн. Ты - всего лишь один игрок из пяти и не чувствуешь, что можешь выиграть в соло, хотя играешь лучше всех? Теперь игроков не 5, а 3 и у тебя больше возможностей для оверфарма и победы на лайне (ведь враг не сможет ныть слугам о гангах). Так что превосходящий по скиллу игрок вполне сможет солить с минимальной помощью. Ты ненавидишь играть на поддержке, быть слабым и беспомощным, но Габен заставляет под угрозой полуторачасового поиска? Отлично, забудь это как страшный сон, играй на коре в своё удовольствие. Поиск не будет супердолгим, ведь не будет таких мусорных ролей. Ты не хочешь зависеть от саппорта на лайн-стадии? Отлично, теперь ты зависишь только от себя. Ну разве это не идеал?
Morphling_ сказал(а):↑Играл все жизнь Вася на 5ке дазле,
А его друг Антошка потратил несколько сотен жизни,
Играя на земеле и познавая озы роума.
Вышел патч с датой 3х3
Вася повесился, антошка утопился
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, просто они продолжат играть в старый режим, а в новый будут играть те, кто хочет
Holy Satanist сказал(а):↑Теперь крипы будут иногда стакаться сами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Оппа, а вот и изи абуз на случай, если вы все-таки наноете себе этот режим. Тупа оставляете один спот глубоко в лесу, там появляется тыща стаков и сервер крашится. Изи птсы, абузьте, пока не пофи... Ах да, вальв не будут делать этот режим, им впадлу
Morphling_ сказал(а):↑Играл все жизнь Вася на 5ке дазле,
А его друг Антошка потратил несколько сотен жизни,
Играя на земеле и познавая озы роума.
Вышел патч с датой 3х3
Вася повесился, антошка утопился
Нажмите, чтобы раскрыть...Holy Satanist сказал(а):↑Нет, просто они продолжат играть в старый режим, а в новый будут играть те, кто хочет
Нажмите, чтобы раскрыть...Для фана как турбо можно будет
Ast1017 сказал(а):↑Оппа, а вот и изи абуз на случай, если вы все-таки наноете себе этот режим. Тупа оставляете один спот глубоко в лесу, там появляется тыща стаков и сервер крашится. Изи птсы, абузьте, пока не пофи... Ах да, вальв не будут делать этот режим, им впадлу
Нажмите, чтобы раскрыть...Шанс 20% для всех стаков, кроме маленьких.
10 стаков будет через 50 минут.Думаешь, за это время их никто не зафармит? Да и с чего ты взял, что сервер закрашится при большом кол-ве стаков.
ForeverYang сказал(а):↑Не дочитал, но обсы это имба ибо палишь врага в любой части карты... подозреваешь что забирают рошана? Поставь обс. Нету вижена чтоб юзнуть ракетку поставь обс... а так идея норм, но нужны доработки
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в рошана всё равно обсы ставить нельзя.
И не в любой части карты, 2000 это много офк но вполне сбалансированно.
Holy Satanist сказал(а):↑Шанс 20% для всех стаков, кроме маленьких.
Нажмите, чтобы раскрыть...17 или бунт
Holy Satanist сказал(а):↑Да и с чего ты взял, что сервер закрашится при большом кол-ве стаков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так берешь течиса, закидываешь мины вокруг нескольких спотов. У тебя 2 героя фармят остальной лес + линии. Пока вам пушат трон (против течиса, опять же) В лесу наберется 30 стаков и у всех будут бешеные лаги. В итоге челы подрываются на бочках и ливают.
Holy Satanist сказал(а):↑Почему в Доте до сих пор нет режима 3 на 3? Это же был бы идеальный мод! Буквально все проблемы этой игры были бы решены.
Разумеется, нельзя просто взять и ввести в текущей доте команды из 3х человек вместо 5 и сказать "ну чё, играйтесь". Это была бы уже не дота. А для того, чтобы это было всё ещё старой доброй дотой, лишь чуть-чуть изменённой, придётся создать некоторые дополнительные условия для комфортной игры, по большей части это будет этакая симуляция нахождения саппортов в игре. Но на самом деле их не будет. Итак, сделаем следующее:(Дальше будут подробные пояснения к каждому пункту)1) Курьер не требует покупки и появляется в начале игры. Обсы и смоки больше не продаются. 2) Каждый герой получает в начале игры бесплатный "не свой" тангус и обсервер вард. 3) Каждые 3 минуты каждый герой получает по бесплатному обсерверу. Дальность применения обсервер варда увеличена до 2000 (можно тыкать их очень далеко). 4)Каждые 5 минут каждый герой получает по бесплатному личному смоку (действует только на себя, кулдаун 0, радиус обнаружения - 900). 5) Каждый герой имеет 5 дополнительных слота для "вспомогательных предметов" - вардов, смоков, дастов, гема и свитка телепортации (сейчас есть только отдельный слот для свитка). Кол-во сентрей всё ещё ограничено. 6) Книга удалена из игры. 7) Все вышки имеют +7 брони и +100% к сопротивлению магии. Каждый вражеский герой рядом с вышкой (в пределах 1500 ренжи) отнимает ей 3 брони и 40% сопротивления магии.8) В начале игры каждому герою даётся 3 свитка телепортации. Телепорт вместо кулдауна теперь имеет 2 заряда, которые восстанавливаются 60 секунд, каждое применение тратит свиток. То есть ты можешь слетать куда-нибудь и сразу вернуться. При телепортации на любую постройку своего хайграунда (то есть фонтан, трон, тир-3/4 башни, бараки и "постройки") свиток уходит в кулдаун на 30 секунд. То есть абузить реген фонтана не выйдет. Травелы не изменены (имеют один заряд, кд 40 секунд и независимый от свитка кулдаун). 9) Тир-1 вышка на лёгкой линии может исцелять, как шрайн, но слабее и с более низким кулдауном. Кулдаун - 2 минуты, восстанавливает 150 здоровья и 150 маны. Аура брони у тир-1 вышки действует на 2000 единиц, но только если в радиусе ауры один союзный герой (иначе радиус "ужимается" до стандартного). Кроме того, тир-1 вышка на лёгкой линии сильнее бьёт - по 160.10) Каждый спот нейтралов в лесу, кроме эншентов, имеет шанс стакнуться сам по себе. То есть с некоторым шансом новые крипы появляются в лагере, даже если там уже кто-то есть. Шансы "автостака" - 50% для лёгкого спавна, 20% для средних и сильных. Двойной стак на маленьком лагере обязательно появится не позже, чем на 3 минуте. 11) Теперь каждые 7 минут появляется не 1 пачка эншентов, а две. Если на 7-й (14-й, 21-й, и тд) минуте эншенты были в лагере, то просто появляются ещё одни и образуется двойной стак. Если отвести эншентов на 7 минуте, можно получить тройной стак. Пояснения:1,2) В нынешней доте куру, тангусы и варды покупает раб, в прекрасной доте будущего всё будет бесплатно, всё будет в кайф 3) Обсы можно ставить очень далеко. Это сделано для того, чтобы кор мог ставить их, не отрываясь от важных дел 4) Ганги станут куда реже, всё-таки 4 позиции в игре больше нет. Дадим игрокам больше возможностей для ганга с помощью улучшенных и более доступных смоков. Ганги будут редко, но метко. 5) Вместо несчастного раба , который должен всё это носить, теперь вспомогательные айтемы не будут занимать слоты у кора .6) В прекрасной доте будущего у нас не будет обездоленных товарищей 4 лвла на 10 минуте, а значит и подачки с барского плеча вроде книг не нужны 7) Бесчестным сплитпушерам в доте не место . Только тимпуш, только честное соревнование! (если серьёзно, то офк тактика сплитпуша сохранится, ликаны всякие всё ещё будут пушить преспокойненько - 5 брони их не остановят. Просто если сплитпуш не поднерфить, то в условиях отсутствия свободных героев на карте сплитпуш будет слишком имбой. Зато тимпуш втроём снижает броню строения и тем самым сделан даже более эффективным, чем в обычной доте, чтобы компенсировать отсутствие двух бьющих вышку героев). 8) Взаимопомощь - наше всё. Только теперь на помощь приходить будут не подневольные слуги, а верные товарищи . А чтобы их это не затрудняло и не было в убыток, позволим им сразу после оказания экстренной помощи улететь обратно на свой лайн 9) До наступления коммунизма буржуй первой позиции высасывал все соки из несчастной 5-ки, заставляя её носить себе регены и защищать себя ценой жизни. Вместо этой варварской системы мы дадим игроку первой позиции довольно весомые преимущества на лайнинг-стадии, которые будут компенсировать отсутствие прислуги и его слабость в ёрли гейме 10) Рабский труд использовался также и для стаков. Теперь крипы будут иногда стакаться сами. А товарищ на керри сможет спокойно отпулить себе сам, как только увидит двойной стак на маленьком спавне 11) В тёмные времена могучие герои, способные фармить стаки эншентов, нещадно эксплуатировали саппортов для этого опасного и нелёгкого дела, ради которого ещё и нужно было пройти пешком пол-карты . Ходят слухи, что иногда злые сатиры-эншенты настигали бедного раба и снимали ему половину здоровья одним махом , а вредный буржуй только посмеивался над несчастным и злорадно потирал руки, предчувствуя большой куш ... Какое счастье, что это всё позади и теперь эншенты будут стакаться сами по себе раз в 7 минут, кроме прочего создавая дополнительный повод для сражения ! В общем, такая идея. По моему, идеальная дота должна была бы выглядеть именно так. Никаких рабов, никакого флейма друг друга на лайне, никаких рубиков, пуджей и текисов пятёрок (как кора - пожалуйста). При этом все основные концепты сохранены - мидеры стоят один на один на симметричном лайне и показывают личную скиллуху, но при этом могут надеяться на помощь в крайнем случае. На изи лайне живётся сравнительно легко. Оффлейнеру сложнее, особенно если враг пикнул не лейт-керри, а сильного в начале героя. Игра не будет однокалиточной - проигравший линию герой найдёт в лесу стаки, которые можно зафармить и камбекнуть. Хотя, там его может поджидать вражеский гангер в смоках... Кто знает, кто знает. Игра станет более сложной. Корам придётся научиться ставить и сбивать вижен. Игра станет гораздо менее токсичной. Все игроки будут стоять один на один - обвинить в лузе лайна саппорта или кого-то ещё не выйдет. Задушил хардлайнер? Сам виноват, у тебя было большое преимущество изи лейна - фонтанчик, аура брони, отводы. Проиграл мид? Сам виноват, честно 1 на 1 стоял, никто тебя не гангал. Не смог выстоять хардлайн? Сам виноват - ты знал, куда идёшь и должен был пикнуть сильного героя и сильно отыграть, ведь у врага преимущество. Не стоит вижн? Иди поставь, он бесплатный и даже времени на постановку почти не требует. Инвиз не контрится? У тебя есть вспомогательные слоты, покупай детекшн. Ты - всего лишь один игрок из пяти и не чувствуешь, что можешь выиграть в соло, хотя играешь лучше всех? Теперь игроков не 5, а 3 и у тебя больше возможностей для оверфарма и победы на лайне (ведь враг не сможет ныть слугам о гангах). Так что превосходящий по скиллу игрок вполне сможет солить с минимальной помощью. Ты ненавидишь играть на поддержке, быть слабым и беспомощным, но Габен заставляет под угрозой полуторачасового поиска? Отлично, забудь это как страшный сон, играй на коре в своё удовольствие. Поиск не будет супердолгим, ведь не будет таких мусорных ролей. Ты не хочешь зависеть от саппорта на лайн-стадии? Отлично, теперь ты зависишь только от себя. Ну разве это не идеал?Нажмите, чтобы раскрыть...ага можно ещё сделать доту 1 на 1 на ножах (хуках)
ещё одна кастомка получится и всё
Ast1017 сказал(а):↑17 или бунт
Ну так берешь течиса, закидываешь мины вокруг нескольких спотов. У тебя 2 героя фармят остальной лес + линии. Пока вам пушат трон (против течиса, опять же) В лесу наберется 30 стаков и у всех будут бешеные лаги. В итоге челы подрываются на бочках и ливают.
Нажмите, чтобы раскрыть...А если без жира?
Holy Satanist сказал(а):↑А если без жира?
Нажмите, чтобы раскрыть...А если без жира, то этот режим станет своего рода "анти-турбо", ведь челы не будут бояться, что их снесут за пару минут и будут набирать тысячу лейтовых героев и вшестером фармить лес. Если челы наберут-таки пуш героев, то всегда можно откинуться героями на отпуш-файты, ведь пикают в принципе только 1-2-3 позиции. Кроме того, вышки не будут давать того контроля карты, который есть в обычной доте - у команд по 3 обса раз в 3 минуты, так что минуты с шестой на мапе будет по 6 обсов с обеих сторон. И все - закрывайся и фарми, сколько твоей душе будет угодно. Что такое, смоки? Ну давай, расскажи мне о том, как ты в соло будешь убивать какого-нибудь расфармленного мобильного героя, где контроля столько возьмешь? Пойдешь не один? Ну ок, взамен на килл твоя команда потеряет 2/3 фарма на почти минуту. Не убил таргет? Ну все, ты в полном дерьмище. Собственно, такой геймплей.
Holy Satanist сказал(а):↑Почему в Доте до сих пор нет режима 3 на 3? Это же был бы идеальный мод! Буквально все проблемы этой игры были бы решены.
Разумеется, нельзя просто взять и ввести в текущей доте команды из 3х человек вместо 5 и сказать "ну чё, играйтесь". Это была бы уже не дота. А для того, чтобы это было всё ещё старой доброй дотой, лишь чуть-чуть изменённой, придётся создать некоторые дополнительные условия для комфортной игры, по большей части это будет этакая симуляция нахождения саппортов в игре. Но на самом деле их не будет. Итак, сделаем следующее:(Дальше будут подробные пояснения к каждому пункту)1) Курьер не требует покупки и появляется в начале игры. Обсы и смоки больше не продаются. 2) Каждый герой получает в начале игры бесплатный "не свой" тангус и обсервер вард. 3) Каждые 3 минуты каждый герой получает по бесплатному обсерверу. Дальность применения обсервер варда увеличена до 2000 (можно тыкать их очень далеко). 4)Каждые 5 минут каждый герой получает по бесплатному личному смоку (действует только на себя, кулдаун 0, радиус обнаружения - 900). 5) Каждый герой имеет 5 дополнительных слота для "вспомогательных предметов" - вардов, смоков, дастов, гема и свитка телепортации (сейчас есть только отдельный слот для свитка). Кол-во сентрей всё ещё ограничено. 6) Книга удалена из игры. 7) Все вышки имеют +7 брони и +100% к сопротивлению магии. Каждый вражеский герой рядом с вышкой (в пределах 1500 ренжи) отнимает ей 3 брони и 40% сопротивления магии.8) В начале игры каждому герою даётся 3 свитка телепортации. Телепорт вместо кулдауна теперь имеет 2 заряда, которые восстанавливаются 60 секунд, каждое применение тратит свиток. То есть ты можешь слетать куда-нибудь и сразу вернуться. При телепортации на любую постройку своего хайграунда (то есть фонтан, трон, тир-3/4 башни, бараки и "постройки") свиток уходит в кулдаун на 30 секунд. То есть абузить реген фонтана не выйдет. Травелы не изменены (имеют один заряд, кд 40 секунд и независимый от свитка кулдаун). 9) Тир-1 вышка на лёгкой линии может исцелять, как шрайн, но слабее и с более низким кулдауном. Кулдаун - 2 минуты, восстанавливает 150 здоровья и 150 маны. Аура брони у тир-1 вышки действует на 2000 единиц, но только если в радиусе ауры один союзный герой (иначе радиус "ужимается" до стандартного). Кроме того, тир-1 вышка на лёгкой линии сильнее бьёт - по 160.10) Каждый спот нейтралов в лесу, кроме эншентов, имеет шанс стакнуться сам по себе. То есть с некоторым шансом новые крипы появляются в лагере, даже если там уже кто-то есть. Шансы "автостака" - 50% для лёгкого спавна, 20% для средних и сильных. Двойной стак на маленьком лагере обязательно появится не позже, чем на 3 минуте. 11) Теперь каждые 7 минут появляется не 1 пачка эншентов, а две. Если на 7-й (14-й, 21-й, и тд) минуте эншенты были в лагере, то просто появляются ещё одни и образуется двойной стак. Если отвести эншентов на 7 минуте, можно получить тройной стак. Пояснения:1,2) В нынешней доте куру, тангусы и варды покупает раб, в прекрасной доте будущего всё будет бесплатно, всё будет в кайф 3) Обсы можно ставить очень далеко. Это сделано для того, чтобы кор мог ставить их, не отрываясь от важных дел 4) Ганги станут куда реже, всё-таки 4 позиции в игре больше нет. Дадим игрокам больше возможностей для ганга с помощью улучшенных и более доступных смоков. Ганги будут редко, но метко. 5) Вместо несчастного раба , который должен всё это носить, теперь вспомогательные айтемы не будут занимать слоты у кора .6) В прекрасной доте будущего у нас не будет обездоленных товарищей 4 лвла на 10 минуте, а значит и подачки с барского плеча вроде книг не нужны 7) Бесчестным сплитпушерам в доте не место . Только тимпуш, только честное соревнование! (если серьёзно, то офк тактика сплитпуша сохранится, ликаны всякие всё ещё будут пушить преспокойненько - 5 брони их не остановят. Просто если сплитпуш не поднерфить, то в условиях отсутствия свободных героев на карте сплитпуш будет слишком имбой. Зато тимпуш втроём снижает броню строения и тем самым сделан даже более эффективным, чем в обычной доте, чтобы компенсировать отсутствие двух бьющих вышку героев). 8) Взаимопомощь - наше всё. Только теперь на помощь приходить будут не подневольные слуги, а верные товарищи . А чтобы их это не затрудняло и не было в убыток, позволим им сразу после оказания экстренной помощи улететь обратно на свой лайн 9) До наступления коммунизма буржуй первой позиции высасывал все соки из несчастной 5-ки, заставляя её носить себе регены и защищать себя ценой жизни. Вместо этой варварской системы мы дадим игроку первой позиции довольно весомые преимущества на лайнинг-стадии, которые будут компенсировать отсутствие прислуги и его слабость в ёрли гейме 10) Рабский труд использовался также и для стаков. Теперь крипы будут иногда стакаться сами. А товарищ на керри сможет спокойно отпулить себе сам, как только увидит двойной стак на маленьком спавне 11) В тёмные времена могучие герои, способные фармить стаки эншентов, нещадно эксплуатировали саппортов для этого опасного и нелёгкого дела, ради которого ещё и нужно было пройти пешком пол-карты . Ходят слухи, что иногда злые сатиры-эншенты настигали бедного раба и снимали ему половину здоровья одним махом , а вредный буржуй только посмеивался над несчастным и злорадно потирал руки, предчувствуя большой куш ... Какое счастье, что это всё позади и теперь эншенты будут стакаться сами по себе раз в 7 минут, кроме прочего создавая дополнительный повод для сражения ! В общем, такая идея. По моему, идеальная дота должна была бы выглядеть именно так. Никаких рабов, никакого флейма друг друга на лайне, никаких рубиков, пуджей и текисов пятёрок (как кора - пожалуйста). При этом все основные концепты сохранены - мидеры стоят один на один на симметричном лайне и показывают личную скиллуху, но при этом могут надеяться на помощь в крайнем случае. На изи лайне живётся сравнительно легко. Оффлейнеру сложнее, особенно если враг пикнул не лейт-керри, а сильного в начале героя. Игра не будет однокалиточной - проигравший линию герой найдёт в лесу стаки, которые можно зафармить и камбекнуть. Хотя, там его может поджидать вражеский гангер в смоках... Кто знает, кто знает. Игра станет более сложной. Корам придётся научиться ставить и сбивать вижен. Игра станет гораздо менее токсичной. Все игроки будут стоять один на один - обвинить в лузе лайна саппорта или кого-то ещё не выйдет. Задушил хардлайнер? Сам виноват, у тебя было большое преимущество изи лейна - фонтанчик, аура брони, отводы. Проиграл мид? Сам виноват, честно 1 на 1 стоял, никто тебя не гангал. Не смог выстоять хардлайн? Сам виноват - ты знал, куда идёшь и должен был пикнуть сильного героя и сильно отыграть, ведь у врага преимущество. Не стоит вижн? Иди поставь, он бесплатный и даже времени на постановку почти не требует. Инвиз не контрится? У тебя есть вспомогательные слоты, покупай детекшн. Ты - всего лишь один игрок из пяти и не чувствуешь, что можешь выиграть в соло, хотя играешь лучше всех? Теперь игроков не 5, а 3 и у тебя больше возможностей для оверфарма и победы на лайне (ведь враг не сможет ныть слугам о гангах). Так что превосходящий по скиллу игрок вполне сможет солить с минимальной помощью. Ты ненавидишь играть на поддержке, быть слабым и беспомощным, но Габен заставляет под угрозой полуторачасового поиска? Отлично, забудь это как страшный сон, играй на коре в своё удовольствие. Поиск не будет супердолгим, ведь не будет таких мусорных ролей. Ты не хочешь зависеть от саппорта на лайн-стадии? Отлично, теперь ты зависишь только от себя. Ну разве это не идеал?Нажмите, чтобы раскрыть...Найс ты симулятор добивания крипов придумал xD
Играть я в такое не буду.
Как это будет выглядеть на самом деле:
- На харду у вас пикнули темпларку, которая благополучно стоит афк в инвизе против наги и типа получает экспу.
- На изи лейне плачет антимаг, которого врка не подпускает к крипам.
- На миде тс на инвокере 0 5 против бруды, с голым нуликом на 10 минуте.
И такой будет каждая вторая игра, где ластпик будет у врага. И вообще хз как адекватно сбалансировать порядок пиков (варианты типа "пусть враги не видят что пикнул ты" не рассматриваются, т.к. вы можете случайно взять одинаковых героев).
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
pifpay 19 Apr 2024 в 16:44Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 16:44
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Maksim Avtaykin_888260 19 Apr 2024 в 16:43Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 16:43
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:15
Просмотров:20
-
Сообщений:5
Просмотров:5