Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Почему в Доте до сих пор нет режима 3 на 3? Это же был бы идеальный мод! Буквально все проблемы этой игры были бы решены. 

Разумеется, нельзя просто взять и ввести в текущей доте команды из 3х человек вместо 5 и сказать "ну чё, играйтесь". Это была бы уже не дота. А для того, чтобы это было всё ещё старой доброй дотой, лишь чуть-чуть изменённой, придётся создать некоторые дополнительные условия для комфортной игры, по большей части это будет этакая симуляция нахождения саппортов в игре. Но на самом деле их не будет. Итак, сделаем следующее:

(Дальше будут подробные пояснения к каждому пункту)

1) Курьер не требует покупки и появляется в начале игры. Обсы и смоки больше не продаются. 

2) Каждый герой получает в начале игры бесплатный "не свой" тангус и обсервер вард. 

3) Каждые 3 минуты каждый герой получает по бесплатному обсерверу. Дальность применения обсервер варда увеличена до 2000 (можно тыкать их очень далеко).

4)Каждые 5 минут каждый герой получает по бесплатному личному смоку (действует только на себя, кулдаун 0, радиус обнаружения - 900). 

5) Каждый герой имеет 5 дополнительных слота для "вспомогательных предметов" - вардов, смоков, дастов, гема и свитка телепортации (сейчас есть только отдельный слот для свитка). Кол-во сентрей всё ещё ограничено. 

6) Книга удалена из игры.  

7) Все вышки имеют +7 брони и +100% к сопротивлению магии. Каждый вражеский герой рядом с вышкой (в пределах 1500 ренжи) отнимает ей 3 брони и 40% сопротивления магии.

8) В начале игры каждому герою даётся 3 свитка телепортации. Телепорт вместо кулдауна теперь имеет 2 заряда, которые восстанавливаются 60 секунд, каждое применение тратит свиток. То есть ты можешь слетать куда-нибудь и сразу вернуться. При телепортации на любую постройку своего хайграунда (то есть фонтан, трон, тир-3/4 башни, бараки и "постройки") свиток уходит в кулдаун на 30 секунд. То есть абузить реген фонтана не выйдет. Травелы не изменены (имеют один заряд, кд 40 секунд и независимый от свитка кулдаун). 

9) Тир-1 вышка на лёгкой линии может исцелять, как шрайн, но слабее и с более низким кулдауном. Кулдаун - 2 минуты, восстанавливает 150 здоровья и 150 маны. Аура брони у тир-1 вышки действует на 2000 единиц, но только если в радиусе ауры один союзный герой (иначе радиус "ужимается" до стандартного). Кроме того, тир-1 вышка на лёгкой линии сильнее бьёт - по 160.

10) Каждый спот нейтралов в лесу, кроме эншентов, имеет шанс стакнуться сам по себе. То есть с некоторым шансом новые крипы появляются в лагере, даже если там уже кто-то есть. Шансы "автостака" - 50% для лёгкого спавна, 20% для средних и сильных. Двойной стак на маленьком лагере обязательно появится не позже, чем на 3 минуте. 

11) Теперь каждые 7 минут появляется не 1 пачка эншентов, а две. Если на 7-й (14-й, 21-й, и тд) минуте эншенты были в лагере, то просто появляются ещё одни и образуется двойной стак. Если отвести эншентов на 7 минуте, можно получить тройной стак. 

Пояснения:

1,2) В нынешней доте куру, тангусы и варды покупает раб, в прекрасной доте будущего всё будет бесплатно, всё будет в кайф AnimeHugs.png

3) Обсы можно ставить очень далеко. Это сделано для того, чтобы кор мог ставить их, не отрываясь от важных дел 

4) Ганги станут куда реже, всё-таки 4 позиции в игре больше нет. Дадим игрокам больше возможностей для ганга с помощью улучшенных и более доступных смоков. Ганги будут редко, но метко. 

5) Вместо несчастного раба 02cry.png?1551109844, который должен всё это носить, теперь вспомогательные айтемы не будут занимать слоты у кора rem.png.

6) В прекрасной доте будущего у нас не будет обездоленных товарищей 4 лвла на 10 минуте, а значит и подачки с барского плеча вроде книг не нужны RemPff.png

7) Бесчестным сплитпушерам в доте не место . Только тимпуш, только честное соревнование! (если серьёзно, то офк тактика сплитпуша сохранится, ликаны всякие всё ещё будут пушить преспокойненько - 5 брони их не остановят. Просто если сплитпуш не поднерфить, то в условиях отсутствия свободных героев на карте сплитпуш будет слишком имбой. Зато тимпуш втроём снижает броню строения и тем самым сделан даже более эффективным, чем в обычной доте, чтобы компенсировать отсутствие двух бьющих вышку героев). 

8) Взаимопомощь - наше всё. Только теперь на помощь приходить будут не подневольные слуги, а верные товарищи YomiGasm.png. А чтобы их это не затрудняло и не было в убыток, позволим им сразу после оказания экстренной помощи улететь обратно на свой лайн mememe.png

9) До наступления коммунизма буржуй первой позиции высасывал все соки из несчастной 5-ки, заставляя её носить себе регены и защищать себя ценой жизни. Вместо этой варварской системы мы дадим игроку первой позиции довольно весомые преимущества на лайнинг-стадии, которые будут компенсировать отсутствие прислуги и его слабость в ёрли гейме tohruShrug.png

10) Рабский труд использовался также и для стаков. Теперь крипы будут иногда стакаться сами. А товарищ на керри сможет спокойно отпулить себе сам, как только увидит двойной стак на маленьком спавне AYAYA.png?1553740630

11) В тёмные времена могучие герои, способные фармить стаки эншентов, нещадно эксплуатировали саппортов для этого опасного и нелёгкого дела, ради которого ещё и нужно было пройти пешком пол-карты . Ходят слухи, что иногда злые сатиры-эншенты настигали бедного раба и снимали ему половину здоровья одним махом IllyaShock.png, а вредный буржуй PepeRich.png?1556510246 только посмеивался над несчастным и злорадно потирал руки, предчувствуя большой куш FeelsAmazingMan.png... Какое счастье, что это всё позади и теперь эншенты будут стакаться сами по себе раз в 7 минут, кроме прочего создавая дополнительный повод для сражения HoroHappy.png

В общем, такая идея. По моему, идеальная дота должна была бы выглядеть именно так. Никаких рабов, никакого флейма друг друга на лайне, никаких рубиков, пуджей и текисов пятёрок (как кора - пожалуйста). При этом все основные концепты сохранены - мидеры стоят один на один на симметричном лайне и показывают личную скиллуху, но при этом могут надеяться на помощь в крайнем случае. На изи лайне живётся сравнительно легко. Оффлейнеру сложнее, особенно если враг пикнул не лейт-керри, а сильного в начале героя. Игра не будет однокалиточной - проигравший линию герой найдёт в лесу стаки, которые можно зафармить и камбекнуть. Хотя, там его может поджидать вражеский гангер в смоках... Кто знает, кто знает. 

Игра станет более сложной. Корам придётся научиться ставить и сбивать вижен. 

Игра станет гораздо менее токсичной. Все игроки будут стоять один на один - обвинить в лузе лайна саппорта или кого-то ещё не выйдет. Задушил хардлайнер? Сам виноват, у тебя было большое преимущество изи лейна - фонтанчик, аура брони, отводы. Проиграл мид? Сам виноват, честно 1 на 1 стоял, никто тебя не гангал. Не смог выстоять хардлайн? Сам виноват - ты знал, куда идёшь и должен был пикнуть сильного героя и сильно отыграть, ведь у врага преимущество. 

Не стоит вижн? Иди поставь, он бесплатный и даже времени на постановку почти не требует. 

Инвиз не контрится? У тебя есть вспомогательные слоты, покупай детекшн. 

Ты - всего лишь один игрок из пяти и не чувствуешь, что можешь выиграть в соло, хотя играешь лучше всех? Теперь игроков не 5, а 3 и у тебя больше возможностей для оверфарма и победы на лайне (ведь враг не сможет ныть слугам о гангах). Так что превосходящий по скиллу игрок вполне сможет солить с минимальной помощью. 

Ты ненавидишь играть на поддержке, быть слабым и беспомощным, но Габен заставляет под угрозой полуторачасового поиска? Отлично, забудь это как страшный сон, играй на коре в своё удовольствие. Поиск не будет супердолгим, ведь не будет таких мусорных ролей. 

Ты не хочешь зависеть от саппорта на лайн-стадии? Отлично, теперь ты зависишь только от себя. 

Ну разве это не идеал?

Morphling_

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

Morphling_

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

img

Играл все жизнь Вася на 5ке дазле,

А его друг Антошка потратил несколько сотен жизни,

Играя на земеле и познавая озы роума.

Вышел патч с датой 3х3

Вася повесился, антошка утопился

 

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

Не дочитал, но обсы это имба ибо палишь врага в любой части карты... подозреваешь что забирают рошана? Поставь обс. Нету вижена чтоб юзнуть ракетку поставь обс... а так идея норм, но нужны доработки

Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Morphling_ сказал(а):

Играл все жизнь Вася на 5ке дазле,

А его друг Антошка потратил несколько сотен жизни,

Играя на земеле и познавая озы роума.

Вышел патч с датой 3х3

Вася повесился, антошка утопился

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, просто они продолжат играть в старый режим, а в новый будут играть те, кто хочет rem.png

Ast1017

Пользователь

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

Ast1017

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

img
Holy Satanist сказал(а):

Теперь крипы будут иногда стакаться сами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оппа, а вот и изи абуз на случай, если вы все-таки наноете себе этот режим. Тупа оставляете один спот глубоко в лесу, там появляется тыща стаков и сервер крашится. PepeDance.gif Изи птсы, абузьте, пока не пофи... Ах да, вальв не будут делать этот режим, им впадлу roflanLico.png

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

Morphling_ сказал(а):

Играл все жизнь Вася на 5ке дазле,

А его друг Антошка потратил несколько сотен жизни,

Играя на земеле и познавая озы роума.

Вышел патч с датой 3х3

Вася повесился, антошка утопился

 

Нажмите, чтобы раскрыть...
Holy Satanist сказал(а):

Нет, просто они продолжат играть в старый режим, а в новый будут играть те, кто хочет rem.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для фана как турбо можно будет

Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Ast1017 сказал(а):

Оппа, а вот и изи абуз на случай, если вы все-таки наноете себе этот режим. Тупа оставляете один спот глубоко в лесу, там появляется тыща стаков и сервер крашится. PepeDance.gif Изи птсы, абузьте, пока не пофи... Ах да, вальв не будут делать этот режим, им впадлу roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

 

Шанс 20% для всех стаков, кроме маленьких.

10 стаков будет через 50 минут.

Думаешь, за это время их никто не зафармит? Да и с чего ты взял, что сервер закрашится при большом кол-ве стаков. 

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img

Онли фан режим без статы, как турбо.

Тогда да, ну и радиус на обсы и некоторый бред убрать офк.

Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

ForeverYang сказал(а):

Не дочитал, но обсы это имба ибо палишь врага в любой части карты... подозреваешь что забирают рошана? Поставь обс. Нету вижена чтоб юзнуть ракетку поставь обс... а так идея норм, но нужны доработки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так в рошана всё равно обсы ставить нельзя. 

И не в любой части карты, 2000 это много офк но вполне сбалансированно. 

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20544

Рейтинг: 17280

Нарушения: 5

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 20544

Рейтинг: 17280

Нарушения: 5

Давайте лучше вообще удалим все расходники из игры и ваще кайф будетFeelsWowMan.png

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

Holy Satanist сказал(а):

Так в рошана всё равно обсы ставить нельзя. 

И не в любой части карты, 2000 это много офк но вполне сбалансированно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну представь что выходишь на ганг, ставишь вард и идешь. Это офк бред

Ast1017

Пользователь

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

Ast1017

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

img
Holy Satanist сказал(а):

Шанс 20% для всех стаков, кроме маленьких.

Нажмите, чтобы раскрыть...

17 или бунт Gabe.pngspiritbreaker.pngSMOrc.png

Holy Satanist сказал(а):

Да и с чего ты взял, что сервер закрашится при большом кол-ве стаков. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так берешь течиса, закидываешь мины вокруг нескольких спотов. У тебя 2 героя фармят остальной лес + линии. Пока вам пушат трон (против течиса, опять же) В лесу наберется 30 стаков и у всех будут бешеные лаги. В итоге челы подрываются на бочках и ливают. dankpepe.png

s7ck

Пользователь

Регистрация: 18.10.2017

Сообщения: 212

Рейтинг: 31

s7ck

Регистрация: 18.10.2017

Сообщения: 212

Рейтинг: 31

В лолке есть 3 на 3 вроде...

atlet1c

Пользователь

Регистрация: 26.02.2016

Сообщения: 4042

Рейтинг: 1986

atlet1c

Регистрация: 26.02.2016

Сообщения: 4042

Рейтинг: 1986

Holy Satanist сказал(а):

Почему в Доте до сих пор нет режима 3 на 3? Это же был бы идеальный мод! Буквально все проблемы этой игры были бы решены. 

Разумеется, нельзя просто взять и ввести в текущей доте команды из 3х человек вместо 5 и сказать "ну чё, играйтесь". Это была бы уже не дота. А для того, чтобы это было всё ещё старой доброй дотой, лишь чуть-чуть изменённой, придётся создать некоторые дополнительные условия для комфортной игры, по большей части это будет этакая симуляция нахождения саппортов в игре. Но на самом деле их не будет. Итак, сделаем следующее:

(Дальше будут подробные пояснения к каждому пункту)

1) Курьер не требует покупки и появляется в начале игры. Обсы и смоки больше не продаются. 

2) Каждый герой получает в начале игры бесплатный "не свой" тангус и обсервер вард. 

3) Каждые 3 минуты каждый герой получает по бесплатному обсерверу. Дальность применения обсервер варда увеличена до 2000 (можно тыкать их очень далеко).

4)Каждые 5 минут каждый герой получает по бесплатному личному смоку (действует только на себя, кулдаун 0, радиус обнаружения - 900). 

5) Каждый герой имеет 5 дополнительных слота для "вспомогательных предметов" - вардов, смоков, дастов, гема и свитка телепортации (сейчас есть только отдельный слот для свитка). Кол-во сентрей всё ещё ограничено. 

6) Книга удалена из игры.  

7) Все вышки имеют +7 брони и +100% к сопротивлению магии. Каждый вражеский герой рядом с вышкой (в пределах 1500 ренжи) отнимает ей 3 брони и 40% сопротивления магии.

8) В начале игры каждому герою даётся 3 свитка телепортации. Телепорт вместо кулдауна теперь имеет 2 заряда, которые восстанавливаются 60 секунд, каждое применение тратит свиток. То есть ты можешь слетать куда-нибудь и сразу вернуться. При телепортации на любую постройку своего хайграунда (то есть фонтан, трон, тир-3/4 башни, бараки и "постройки") свиток уходит в кулдаун на 30 секунд. То есть абузить реген фонтана не выйдет. Травелы не изменены (имеют один заряд, кд 40 секунд и независимый от свитка кулдаун). 

9) Тир-1 вышка на лёгкой линии может исцелять, как шрайн, но слабее и с более низким кулдауном. Кулдаун - 2 минуты, восстанавливает 150 здоровья и 150 маны. Аура брони у тир-1 вышки действует на 2000 единиц, но только если в радиусе ауры один союзный герой (иначе радиус "ужимается" до стандартного). Кроме того, тир-1 вышка на лёгкой линии сильнее бьёт - по 160.

10) Каждый спот нейтралов в лесу, кроме эншентов, имеет шанс стакнуться сам по себе. То есть с некоторым шансом новые крипы появляются в лагере, даже если там уже кто-то есть. Шансы "автостака" - 50% для лёгкого спавна, 20% для средних и сильных. Двойной стак на маленьком лагере обязательно появится не позже, чем на 3 минуте. 

11) Теперь каждые 7 минут появляется не 1 пачка эншентов, а две. Если на 7-й (14-й, 21-й, и тд) минуте эншенты были в лагере, то просто появляются ещё одни и образуется двойной стак. Если отвести эншентов на 7 минуте, можно получить тройной стак. 

Пояснения:

1,2) В нынешней доте куру, тангусы и варды покупает раб, в прекрасной доте будущего всё будет бесплатно, всё будет в кайф AnimeHugs.png

3) Обсы можно ставить очень далеко. Это сделано для того, чтобы кор мог ставить их, не отрываясь от важных дел 

4) Ганги станут куда реже, всё-таки 4 позиции в игре больше нет. Дадим игрокам больше возможностей для ганга с помощью улучшенных и более доступных смоков. Ганги будут редко, но метко. 

5) Вместо несчастного раба 02cry.png?1551109844, который должен всё это носить, теперь вспомогательные айтемы не будут занимать слоты у кора rem.png.

6) В прекрасной доте будущего у нас не будет обездоленных товарищей 4 лвла на 10 минуте, а значит и подачки с барского плеча вроде книг не нужны RemPff.png

7) Бесчестным сплитпушерам в доте не место . Только тимпуш, только честное соревнование! (если серьёзно, то офк тактика сплитпуша сохранится, ликаны всякие всё ещё будут пушить преспокойненько - 5 брони их не остановят. Просто если сплитпуш не поднерфить, то в условиях отсутствия свободных героев на карте сплитпуш будет слишком имбой. Зато тимпуш втроём снижает броню строения и тем самым сделан даже более эффективным, чем в обычной доте, чтобы компенсировать отсутствие двух бьющих вышку героев). 

8) Взаимопомощь - наше всё. Только теперь на помощь приходить будут не подневольные слуги, а верные товарищи YomiGasm.png. А чтобы их это не затрудняло и не было в убыток, позволим им сразу после оказания экстренной помощи улететь обратно на свой лайн mememe.png

9) До наступления коммунизма буржуй первой позиции высасывал все соки из несчастной 5-ки, заставляя её носить себе регены и защищать себя ценой жизни. Вместо этой варварской системы мы дадим игроку первой позиции довольно весомые преимущества на лайнинг-стадии, которые будут компенсировать отсутствие прислуги и его слабость в ёрли гейме tohruShrug.png

10) Рабский труд использовался также и для стаков. Теперь крипы будут иногда стакаться сами. А товарищ на керри сможет спокойно отпулить себе сам, как только увидит двойной стак на маленьком спавне AYAYA.png?1553740630

11) В тёмные времена могучие герои, способные фармить стаки эншентов, нещадно эксплуатировали саппортов для этого опасного и нелёгкого дела, ради которого ещё и нужно было пройти пешком пол-карты . Ходят слухи, что иногда злые сатиры-эншенты настигали бедного раба и снимали ему половину здоровья одним махом IllyaShock.png, а вредный буржуй PepeRich.png?1556510246 только посмеивался над несчастным и злорадно потирал руки, предчувствуя большой куш FeelsAmazingMan.png... Какое счастье, что это всё позади и теперь эншенты будут стакаться сами по себе раз в 7 минут, кроме прочего создавая дополнительный повод для сражения HoroHappy.png

В общем, такая идея. По моему, идеальная дота должна была бы выглядеть именно так. Никаких рабов, никакого флейма друг друга на лайне, никаких рубиков, пуджей и текисов пятёрок (как кора - пожалуйста). При этом все основные концепты сохранены - мидеры стоят один на один на симметричном лайне и показывают личную скиллуху, но при этом могут надеяться на помощь в крайнем случае. На изи лайне живётся сравнительно легко. Оффлейнеру сложнее, особенно если враг пикнул не лейт-керри, а сильного в начале героя. Игра не будет однокалиточной - проигравший линию герой найдёт в лесу стаки, которые можно зафармить и камбекнуть. Хотя, там его может поджидать вражеский гангер в смоках... Кто знает, кто знает. 

Игра станет более сложной. Корам придётся научиться ставить и сбивать вижен. 

Игра станет гораздо менее токсичной. Все игроки будут стоять один на один - обвинить в лузе лайна саппорта или кого-то ещё не выйдет. Задушил хардлайнер? Сам виноват, у тебя было большое преимущество изи лейна - фонтанчик, аура брони, отводы. Проиграл мид? Сам виноват, честно 1 на 1 стоял, никто тебя не гангал. Не смог выстоять хардлайн? Сам виноват - ты знал, куда идёшь и должен был пикнуть сильного героя и сильно отыграть, ведь у врага преимущество. 

Не стоит вижн? Иди поставь, он бесплатный и даже времени на постановку почти не требует. 

Инвиз не контрится? У тебя есть вспомогательные слоты, покупай детекшн. 

Ты - всего лишь один игрок из пяти и не чувствуешь, что можешь выиграть в соло, хотя играешь лучше всех? Теперь игроков не 5, а 3 и у тебя больше возможностей для оверфарма и победы на лайне (ведь враг не сможет ныть слугам о гангах). Так что превосходящий по скиллу игрок вполне сможет солить с минимальной помощью. 

Ты ненавидишь играть на поддержке, быть слабым и беспомощным, но Габен заставляет под угрозой полуторачасового поиска? Отлично, забудь это как страшный сон, играй на коре в своё удовольствие. Поиск не будет супердолгим, ведь не будет таких мусорных ролей. 

Ты не хочешь зависеть от саппорта на лайн-стадии? Отлично, теперь ты зависишь только от себя. 

Ну разве это не идеал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ага можно ещё сделать доту 1 на 1 на ножах (хуках)

ещё одна кастомка получится и всё

Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Ast1017 сказал(а):

17 или бунт Gabe.pngspiritbreaker.pngSMOrc.png

Ну так берешь течиса, закидываешь мины вокруг нескольких спотов. У тебя 2 героя фармят остальной лес + линии. Пока вам пушат трон (против течиса, опять же) В лесу наберется 30 стаков и у всех будут бешеные лаги. В итоге челы подрываются на бочках и ливают. dankpepe.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если без жира? 

Kaido カイドウ

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8395

Рейтинг: 7820

Kaido カイドウ

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8395

Рейтинг: 7820

Остынь, эту мусорку уже ни что не спасет. HAhaa.png

Ast1017

Пользователь

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

Ast1017

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1102

Рейтинг: 641

img
Holy Satanist сказал(а):

А если без жира? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если без жира, то этот режим станет своего рода "анти-турбо", ведь челы не будут бояться, что их снесут за пару минут и будут набирать тысячу лейтовых героев и вшестером фармить лес. Если челы наберут-таки пуш героев, то всегда можно откинуться героями на отпуш-файты, ведь пикают в принципе только 1-2-3 позиции. Кроме того, вышки не будут давать того контроля карты, который есть в обычной доте - у команд по 3 обса раз в 3 минуты, так что минуты с шестой на мапе будет по 6 обсов с обеих сторон. И все - закрывайся и фарми, сколько твоей душе будет угодно. Что такое, смоки? Ну давай, расскажи мне о том, как ты в соло будешь убивать какого-нибудь расфармленного мобильного героя, где контроля столько возьмешь? Пойдешь не один? Ну ок, взамен на килл твоя команда потеряет 2/3 фарма на почти минуту. Не убил таргет? Ну все, ты в полном дерьмище. Собственно, такой геймплей. 

Sunrise bet

Пользователь

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 3001

Рейтинг: 659

Нарушения: 105

Sunrise bet

Регистрация: 17.07.2018

Сообщения: 3001

Рейтинг: 659

Нарушения: 105

Это тот режим что убирают в лоле потому что в него никто не играет?

Держи в курсе PepeOK.png?1548076517sammyyPepekek.png

ozenbash1

Пользователь

Регистрация: 16.09.2019

Сообщения: 557

Рейтинг: 346

ozenbash1

Регистрация: 16.09.2019

Сообщения: 557

Рейтинг: 346

думал это нормальная идея, а потом увидел аниме-смайлы и понял, что это высер 14 y о дед инсайда попущенный кид

КрасныйДеревяныйКамень

Пользователь

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 425

Рейтинг: 229

КрасныйДеревяныйКамень

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 425

Рейтинг: 229

Ast1017 сказал(а):

17 или бунт Gabe.pngspiritbreaker.pngSMOrc.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но так они будут стакатся каждую вторую минуту

Маленькое Семечко Пшена

Пользователь

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Маленькое Семечко Пшена

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Holy Satanist сказал(а):

Почему в Доте до сих пор нет режима 3 на 3? Это же был бы идеальный мод! Буквально все проблемы этой игры были бы решены. 

Разумеется, нельзя просто взять и ввести в текущей доте команды из 3х человек вместо 5 и сказать "ну чё, играйтесь". Это была бы уже не дота. А для того, чтобы это было всё ещё старой доброй дотой, лишь чуть-чуть изменённой, придётся создать некоторые дополнительные условия для комфортной игры, по большей части это будет этакая симуляция нахождения саппортов в игре. Но на самом деле их не будет. Итак, сделаем следующее:

(Дальше будут подробные пояснения к каждому пункту)

1) Курьер не требует покупки и появляется в начале игры. Обсы и смоки больше не продаются. 

2) Каждый герой получает в начале игры бесплатный "не свой" тангус и обсервер вард. 

3) Каждые 3 минуты каждый герой получает по бесплатному обсерверу. Дальность применения обсервер варда увеличена до 2000 (можно тыкать их очень далеко).

4)Каждые 5 минут каждый герой получает по бесплатному личному смоку (действует только на себя, кулдаун 0, радиус обнаружения - 900). 

5) Каждый герой имеет 5 дополнительных слота для "вспомогательных предметов" - вардов, смоков, дастов, гема и свитка телепортации (сейчас есть только отдельный слот для свитка). Кол-во сентрей всё ещё ограничено. 

6) Книга удалена из игры.  

7) Все вышки имеют +7 брони и +100% к сопротивлению магии. Каждый вражеский герой рядом с вышкой (в пределах 1500 ренжи) отнимает ей 3 брони и 40% сопротивления магии.

8) В начале игры каждому герою даётся 3 свитка телепортации. Телепорт вместо кулдауна теперь имеет 2 заряда, которые восстанавливаются 60 секунд, каждое применение тратит свиток. То есть ты можешь слетать куда-нибудь и сразу вернуться. При телепортации на любую постройку своего хайграунда (то есть фонтан, трон, тир-3/4 башни, бараки и "постройки") свиток уходит в кулдаун на 30 секунд. То есть абузить реген фонтана не выйдет. Травелы не изменены (имеют один заряд, кд 40 секунд и независимый от свитка кулдаун). 

9) Тир-1 вышка на лёгкой линии может исцелять, как шрайн, но слабее и с более низким кулдауном. Кулдаун - 2 минуты, восстанавливает 150 здоровья и 150 маны. Аура брони у тир-1 вышки действует на 2000 единиц, но только если в радиусе ауры один союзный герой (иначе радиус "ужимается" до стандартного). Кроме того, тир-1 вышка на лёгкой линии сильнее бьёт - по 160.

10) Каждый спот нейтралов в лесу, кроме эншентов, имеет шанс стакнуться сам по себе. То есть с некоторым шансом новые крипы появляются в лагере, даже если там уже кто-то есть. Шансы "автостака" - 50% для лёгкого спавна, 20% для средних и сильных. Двойной стак на маленьком лагере обязательно появится не позже, чем на 3 минуте. 

11) Теперь каждые 7 минут появляется не 1 пачка эншентов, а две. Если на 7-й (14-й, 21-й, и тд) минуте эншенты были в лагере, то просто появляются ещё одни и образуется двойной стак. Если отвести эншентов на 7 минуте, можно получить тройной стак. 

Пояснения:

1,2) В нынешней доте куру, тангусы и варды покупает раб, в прекрасной доте будущего всё будет бесплатно, всё будет в кайф AnimeHugs.png

3) Обсы можно ставить очень далеко. Это сделано для того, чтобы кор мог ставить их, не отрываясь от важных дел 

4) Ганги станут куда реже, всё-таки 4 позиции в игре больше нет. Дадим игрокам больше возможностей для ганга с помощью улучшенных и более доступных смоков. Ганги будут редко, но метко. 

5) Вместо несчастного раба 02cry.png?1551109844, который должен всё это носить, теперь вспомогательные айтемы не будут занимать слоты у кора rem.png.

6) В прекрасной доте будущего у нас не будет обездоленных товарищей 4 лвла на 10 минуте, а значит и подачки с барского плеча вроде книг не нужны RemPff.png

7) Бесчестным сплитпушерам в доте не место . Только тимпуш, только честное соревнование! (если серьёзно, то офк тактика сплитпуша сохранится, ликаны всякие всё ещё будут пушить преспокойненько - 5 брони их не остановят. Просто если сплитпуш не поднерфить, то в условиях отсутствия свободных героев на карте сплитпуш будет слишком имбой. Зато тимпуш втроём снижает броню строения и тем самым сделан даже более эффективным, чем в обычной доте, чтобы компенсировать отсутствие двух бьющих вышку героев). 

8) Взаимопомощь - наше всё. Только теперь на помощь приходить будут не подневольные слуги, а верные товарищи YomiGasm.png. А чтобы их это не затрудняло и не было в убыток, позволим им сразу после оказания экстренной помощи улететь обратно на свой лайн mememe.png

9) До наступления коммунизма буржуй первой позиции высасывал все соки из несчастной 5-ки, заставляя её носить себе регены и защищать себя ценой жизни. Вместо этой варварской системы мы дадим игроку первой позиции довольно весомые преимущества на лайнинг-стадии, которые будут компенсировать отсутствие прислуги и его слабость в ёрли гейме tohruShrug.png

10) Рабский труд использовался также и для стаков. Теперь крипы будут иногда стакаться сами. А товарищ на керри сможет спокойно отпулить себе сам, как только увидит двойной стак на маленьком спавне AYAYA.png?1553740630

11) В тёмные времена могучие герои, способные фармить стаки эншентов, нещадно эксплуатировали саппортов для этого опасного и нелёгкого дела, ради которого ещё и нужно было пройти пешком пол-карты . Ходят слухи, что иногда злые сатиры-эншенты настигали бедного раба и снимали ему половину здоровья одним махом IllyaShock.png, а вредный буржуй PepeRich.png?1556510246 только посмеивался над несчастным и злорадно потирал руки, предчувствуя большой куш FeelsAmazingMan.png... Какое счастье, что это всё позади и теперь эншенты будут стакаться сами по себе раз в 7 минут, кроме прочего создавая дополнительный повод для сражения HoroHappy.png

В общем, такая идея. По моему, идеальная дота должна была бы выглядеть именно так. Никаких рабов, никакого флейма друг друга на лайне, никаких рубиков, пуджей и текисов пятёрок (как кора - пожалуйста). При этом все основные концепты сохранены - мидеры стоят один на один на симметричном лайне и показывают личную скиллуху, но при этом могут надеяться на помощь в крайнем случае. На изи лайне живётся сравнительно легко. Оффлейнеру сложнее, особенно если враг пикнул не лейт-керри, а сильного в начале героя. Игра не будет однокалиточной - проигравший линию герой найдёт в лесу стаки, которые можно зафармить и камбекнуть. Хотя, там его может поджидать вражеский гангер в смоках... Кто знает, кто знает. 

Игра станет более сложной. Корам придётся научиться ставить и сбивать вижен. 

Игра станет гораздо менее токсичной. Все игроки будут стоять один на один - обвинить в лузе лайна саппорта или кого-то ещё не выйдет. Задушил хардлайнер? Сам виноват, у тебя было большое преимущество изи лейна - фонтанчик, аура брони, отводы. Проиграл мид? Сам виноват, честно 1 на 1 стоял, никто тебя не гангал. Не смог выстоять хардлайн? Сам виноват - ты знал, куда идёшь и должен был пикнуть сильного героя и сильно отыграть, ведь у врага преимущество. 

Не стоит вижн? Иди поставь, он бесплатный и даже времени на постановку почти не требует. 

Инвиз не контрится? У тебя есть вспомогательные слоты, покупай детекшн. 

Ты - всего лишь один игрок из пяти и не чувствуешь, что можешь выиграть в соло, хотя играешь лучше всех? Теперь игроков не 5, а 3 и у тебя больше возможностей для оверфарма и победы на лайне (ведь враг не сможет ныть слугам о гангах). Так что превосходящий по скиллу игрок вполне сможет солить с минимальной помощью. 

Ты ненавидишь играть на поддержке, быть слабым и беспомощным, но Габен заставляет под угрозой полуторачасового поиска? Отлично, забудь это как страшный сон, играй на коре в своё удовольствие. Поиск не будет супердолгим, ведь не будет таких мусорных ролей. 

Ты не хочешь зависеть от саппорта на лайн-стадии? Отлично, теперь ты зависишь только от себя. 

Ну разве это не идеал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Найс ты симулятор добивания крипов придумал xD 

Играть я в такое не буду.

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Вообще если сделать режим и карту под 3x3(не тот бред что описал ТС офк), было бы прикольно, помню на айкапе люди играли 3x3 ранкед даже.

Маленькое Семечко Пшена

Пользователь

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Маленькое Семечко Пшена

Регистрация: 29.05.2015

Сообщения: 2069

Рейтинг: 1052

Alhimik_caesar1 сказал(а):

Вообще если сделать режим и карту под 3x3(не тот бред что описал ТС офк), было бы прикольно, помню на айкапе люди играли 3x3 ранкед даже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фармить крипов прикольно? roflancontent.png

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Как это будет выглядеть на самом деле:

- На харду у вас пикнули темпларку, которая благополучно стоит афк в инвизе против наги и типа получает экспу.

- На изи лейне плачет антимаг, которого врка не подпускает к крипам.

- На миде тс на инвокере 0 5 против бруды, с голым нуликом на 10 минуте.

 

И такой будет каждая вторая игра, где ластпик будет у врага. И вообще хз как адекватно сбалансировать порядок пиков (варианты типа "пусть враги не видят что пикнул ты" не рассматриваются, т.к. вы можете случайно взять одинаковых героев).

3six9

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 788

Рейтинг: 681

3six9

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 788

Рейтинг: 681

Идея хорошая про режим 3х3, все остальное что написано ересь