Dota 6.73 и грядущие изменения в Dota 2

avatar Vindicator

31002

254

Vindicator

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Vindicator

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Новая карта Dota 1 — 6.73 вносит серьезные изменения в баланс игры. Будут ли эти новвведения реализованы в Dota 2?    
Для тех из вас, кто играя в Dota 2 забыл о существовании первой части, напоминаем о том, что вышла новая карта Dota 6.73. Скачать и посмотреть полный список изменений можно, как обычно на getdota.com.    

Изменений огромная масса, они затрагивают многие аспекты игры — перебалансированы способности, новые герои и предметы. Все это, конечно, отлично, но будут ли эти изменения внесены в Dota 2? И если да, то как скоро?    
Вот, как на этот вопрос отвечает IceFrog:


(Изменения будут перенесены в Dota 2 в ближайшем будущем)  

Ну что ж, ожидаем постновогоднего патча, который изменит и Dota 2. Кстати, какие именно изменения коснутся Dota 2? Особенно важные изменения выделены жирным.    

ГЕРОИ:    

- Задержка перед атакой при использовании Chemical Rage уменьшена с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15
- Максимальный бонус золота от способности Goblin's Greed увеличен с 18 до 26    
   
- Базовая задержка перед атакой увеличена с 1.35 до 1.45
- Броня уменьшена на 1    
   
- Перезарядка способности Culling Blade при наличии Scepter теперь составляет 6 секунд (было 10)
- Увеличен базовый интеллект с 14 до 18
- Увеличена базовая регенерация здоровья с 1.25 до 2
- Battle Hunger теперь увеличивает скорость передвижения Axe на 4% за каждого юнита, который попал под воздействие способности
- Перезарядка Berserker's Call cooldown from 14 to 10
- Урон от пассивной способности Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190
- Counter Helix теперь может срабатывать чаще: с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5
- Если Axe с помощью Culling Blade убивает героя, он издает боевой клич, который дает всем союзникам в радиусе 600 единиц 25% бонус к скорости передвижения на 6 секунд    
*видимо малая популярность Axe на чемпионатах (ни разу не взят на International и на моей памяти не было его и в других чемпионатах) заставила разработчиков задуматься о его эффективности    
   
- Thirst теперь полностью обнаруживает невидимых юнитов у которых ниже 20% здоровья. Невидимки с большим здоровьем теперь не будут обнаружены.
- Rupture теперь действует дольше — с 5/7/9 до 7/8/9
- Перезарядка Rupture понижена с 70 до 70/60/50    
   
- Увеличено бонусное золото от способности Track — с 75/150/225 до 150/200/250    
   
- Длительность Ion Shell увеличена с 15 до 20
- Область действия Ion Shell увеличена с 225 до 250
- Перезарядка Ion Shell увеличена с 7 до 10
- Урон Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
- Иллюзии созданные Wall of Replica теперь полупрозрачные для врагов    
   
- Длительность Scorched Earth увеличена на 2 секунды на всех уровнях    
   
- Когда находится в форме Дракона может применять способность Dragon Tail с расстояния 400 вместо 150    
   
- Базовая ловкость увеличена на 4    
   
- Скорость передвижения увеличена с 305 до 310    
   
- Время перезарядки Wrath of Nature перебалансировано с 90/60/60 до 90/75/60    
   
- Время перезарядки Ice Path уменьшено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9
- Длительность Macropyre увеличена с 5 до 7    
   
- Случайный урон, наносимый скачками Omnislash увеличен с 150-250 до 175-250
- Количество целей Omnislash увеличено с 3/5/8 (5/7/10 с Scepter) до 3/6/9 (6/9/12 с Scepter)    
   
- Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.0
- Длительность Ghost Ship's CoCo's Rum увеличена с 5/6/7 до 8
- Радиус вторичного урона Tidebringer увеличен с 380/420/460/500 до 500
- Замедление от Torrent увеличено с 30 до 35%
- Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20    

- Бонус к скорости передвижения от Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%    
   
- Длительность замедления при активации Reincarnation увеличена с 3 до 4 секунд
- Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60    
   
- Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
- Область действия Pulse Nova увеличена с 400 до 500    
   
- Базовый Интеллект увеличен на 3 единицы
- Дальность передвижения Dragon Slave увеличена на 100
- Ширина Dragon Slave в конце увеличена с 125 до 150    
   
- Перекачивание маны Mana Drain на 4 уровне теперь составляет 120 вместо 100
- Mana Drain теперь передает ману каждую четверть секунды, вместо того, чтобы передавать все сразу за секунду (т.е. теперь на 4 уровне будет перекачиваться по 30 маны 4 раза в секунду)    
   
- Elune's Arrow при попадании в невидимых юнитов теперь оглушает их    
   
- Базовая ловкость увеличена на 5 единиц
- Время перезарядки Adaptive strike уменьшено с 20 до 10    
   
- Область действия Death Pulse увеличена с 375/425/450/475 до постоянной в 475
- Урон от Heartstopper увеличен с 0.4/0.6/0.8/1.0% до 0.5/0.7/0.9/1.1%
- При наличии способности Sadist уровня 4, и при убийстве вражеского героя Necrolyte теперь мгновенно пополнит 600 единиц маны    
   
- Урон/исцеление от Life Drain увеличено с 95/140/185 до 100/150/200 (при наличии Scepter — с 150/200/250 до 175/225/275)
- Длительность Life Drain увеличена с 9 до 10 секунд    
   
- Базовый урон увеличен на 4
- Область действия Scream of Pain увеличена с 400/425/450/475 до постоянной в 475    
   
- Длительность Static Link после разрыва связи, увеличена с 13 до 18
- Время перезарядки Static Link перебалансировано с 35/30/25/20 до 25    
   
- Замедление от Epicenter теперь воздействует и на магически имунных юнитов
- Длительность дебаффа Caustic Finale увеличена с 2 до 8 секунд    
   
- Скорость передвижения увеличена с 300 до 305
- Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.9
- Количество захвачанных душ с помощью Necromancy увеличено с 8/15/23/30 до 8/16/24/32    
   
- Радиус действия Shrapnel увеличен с 325 до 350    
   
- Урон полученный от Dispersion теперь не блокирует предметы вроде Blink Dagger    
   
- Урон от Backstab увеличен с 0.25/0.5/0.75/1.0 до 0.5/0.75/1.0/1.25 ловкости    
   
- Урон от Overload увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90    
   
- Процент Great Cleave увеличен с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
- God's Strength больше невозможно снять способностями вроде Purge
- Урон от God's Strength увеличен с 100/125/150% до 100/140/180%
- Длительность Warcry увеличена с 6 до 8 секунд
- Warcry теперь произносится мгновенно, без задержки    
   
- Длительность дебаффа на промахи от Laser увеличена с 2 до 3 секунд    
   
- Tiny теперь самостоятельно вырывает дерево при покупке Scepter. Дерево теперь не надо обновлять. Дерево дает 235 радиус атаки, 50% сплеш-урона и в 1.75 раз увеличенный урон против строений    
   
- Броня увеличена на 1
- Урона Enrage увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от текущего здоровья
- Область воздействия Earthshock увеличена с 365 до 385
- Время перезарядки Earthshock уменьшено с 7 до 6 секунд
- Урона Fury Swipes увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30    
   
- Шанс срабатывания способности Infernal Flaming Fists увеличен с 40% до 60%
- Урон Infernal Flaming Fists увеличен с 75/115/150 до 100/150/200    
   
- Урона Arc Lightning уровня 4 увеличен с 130 до 145
- Время перезарядки Lightning Bolt уменьшено с 6.5 до 6
- Static Field теперь действует на крипов
- Static Field теперь действует на всех в области, в том числе и на невидимок и юнитов в тумане войны

В Dota 6.73 было добавлено 4 новых героя. Об их портировании в Dota 2 пока ничего неизвестно.  

ПРЕДМЕТЫ:    

   
- Стоимость рецепта уменьшена с 2200 до 2000
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 95 до 100    
   
- Количество начальных зарядов увеличено с 5 до 6
- Каждый заряд уменьшает время воскрешения теперь на 4 секунды вместо 3    
   
- Шанс уворота увеличен с 30 до 35%    
   
- Урон увеличен с 250 до 300    
   
- Дальность наложения увеличена с 700 до 800    
   
- Бонус к скорости увеличен с 25 до 30    
   
- Добавлен бонус +10 к урону
- Medallion of Courage больше не вызывает срабатывание
- Urn of Shadows больше не вызывает срабатывание    
   
- Больше не теряет заряды при улучшении Magic Stick    
   
- При активации теперь дает 25% к скорости передвижения (было 20%)    
   
- Количество скачков молнии увеличено с 4 до 8    
   
- Призванный некр дальнего боя теперь может применять Mana burn с расстояния 600 вместо 250
- Урон некра дальнего боя увеличен с 31/61/91 до 40/80/120
- Урон некра ближнего боя увеличен с 21/41/61 до 25/50/75    
   
- Цена уменьшена с 450 до 350    
   
- Теперь собирается из 2  Oblivion Staffs и рецепта за 775 золота. Бонусный урон и регенерация маны от артефакта уменьшены.      
   
- Радиус обнаружения вражескими героями увеличен с 950 до 1025    
   
- Вдобавок ко всем старым бонусам теперь дает +6 интеллекта    
   
- Стоимость рецепта уменьшена с 1200 до 900    
   
- Бонус к здоровью уменьшен с 275 до 250    
   
- Рецепт теперь требует только одну Robe of the Magi, что делает артефакт дешевле на 450 золота    

Если введение новых героев в ближайшее время стоит под большим вопросом, то об артефактах можно сказать прямо противоположное. Скорее всего, все 5 артефактов будут добавлены с выходом новой версии. Новые артефакты можно посмотреть здесь, в самом начале раздела Items.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КРИПЫ:    

- Запас маны Satyr Soulstealer увеличен с 400 до 600
- Запас маны Harpy Storm увеличен с 360 до 540
- Запас маны Satyr Hellcaller увеличен с 300 до 600
- У Healing Troll теперь есть Mana Aura (+2 маны в секунду на расстоянии 900)
- Лечение Healing Troll теперь перезаряжается 0.5 секунд вместо 0.75  

КУРЬЕРЫ:    

- При убийстве курьера, каждый герой команды получает по 150 золота (было 300 убийце)
- При убийстве курьера из него больше не выпадают предметы
- Курьер воскрешается через 3 минуты после смерти. Все предметы, которые были у него в инвентаре, на эти 3 минуты недоступны
- У летающего курьера больше нет способности "Неуязвимость"
- Базовый курьер теперь магически иммунный, так же как и летающий  

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:    

- Выкупаться теперь можно раз в 5 минут (было 4 минуты)
- Герои теперь перерождаются с полной маной
- Золото теперь выдается интервалами по 0.8 секунд вместо 0.875
- Теперь 2 одинаковые руны не могут выпасть подряд  

Ну а мы с вами продолжаем ждать очередного патча, который отложен на неизвестное время в связи с Новогодними Каникулами.

Lex23

Пользователь

Регистрация: 12.10.2011

Сообщения: 1339

Рейтинг: 1493

Lex23

Регистрация: 12.10.2011

Сообщения: 1339

Рейтинг: 1493

Блин, ну зачем??

JokeKilla

Пользователь

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 112

JokeKilla

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 85

Рейтинг: 112

Рад, дота становится динамичней это + , но только с курьером что-то странное сделали=)

Versus

Пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 69

Рейтинг: 65

Versus

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 69

Рейтинг: 65

JokeKilla сказал(а):↑

Рад, дота становится динамичней это + , но только с курьером что-то странное сделали=)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, да с курьером такая чушь...
Печалька....

cahtex

Пользователь

Регистрация: 29.09.2011

Сообщения: 163

Рейтинг: 171

cahtex

Регистрация: 29.09.2011

Сообщения: 163

Рейтинг: 171

классно оформлено. спс

Sanek_Night

Пользователь

Регистрация: 23.07.2011

Сообщения: 897

Рейтинг: 518

Sanek_Night

Регистрация: 23.07.2011

Сообщения: 897

Рейтинг: 518

Очень хотелось бы иметь в доте2 нового героя Xin - Ember Spirit, а остальных можно выкинуть. Изменения хороши. Меньше фарма, больше экшна (Хотя возможности для фарма того же Алхимика были увеличены).

AMG

Пользователь

Регистрация: 04.12.2011

Сообщения: 65

Рейтинг: 30

AMG

Регистрация: 04.12.2011

Сообщения: 65

Рейтинг: 30

Rapira ... ОМГ

Morut

Пользователь

Регистрация: 27.10.2011

Сообщения: 30

Рейтинг: 40

Morut

Регистрация: 27.10.2011

Сообщения: 30

Рейтинг: 40

Ох, как же приятно, как бесили люди говорящие что жабий специально испортил доту1 для увеличения интереса ко второй. какими же нужно быть тупыми что бы не понимать что все что есть в доте1 - будет в доте2.

Tirabayt

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 756

Рейтинг: 910

Tirabayt

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 756

Рейтинг: 910

Эти изменения просто феил!

Wind

Пользователь

Регистрация: 07.02.2011

Сообщения: 60

Рейтинг: 74

Wind

Регистрация: 07.02.2011

Сообщения: 60

Рейтинг: 74

меня больше всего бесит новый артефакт которой стан даёт .

не хотел бы я что бы его в д2 добавили(

BenDix

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 878

Рейтинг: 379

BenDix

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 878

Рейтинг: 379

Судя по изменениям, баталии станут немного жарче =)

SINNER

Пользователь

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 109

Рейтинг: 132

SINNER

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 109

Рейтинг: 132

Это конечно все круто, но по всей видимости, я склоняюсь к тому что не только патч отложили из-за новогодних каникул, а еще и из-за того что эти все изменения из 6.73 будет реализованно внем.

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12015

Рейтинг: 8372

Нарушения: 75

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12015

Рейтинг: 8372

Нарушения: 75

А еще эпик измение- кд телепорта КОТЛа 15 секунд, вместо 40.... чувсвую, если это введут, в каждой цм игре его брать будут...

Crimson Jack

Пользователь

Регистрация: 24.12.2011

Сообщения: 19

Рейтинг: 34

Crimson Jack

Регистрация: 24.12.2011

Сообщения: 19

Рейтинг: 34

Больше бафов для Акса! БОЛЬШЕ!!!!  Fuck yes! Глядишь станет наконец не только приятно, но и полезно за него играть.

foreest

Пользователь

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 58

Рейтинг: 98

foreest

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 58

Рейтинг: 98

Я уже привык )

Air

Пользователь

Регистрация: 21.12.2011

Сообщения: 335

Рейтинг: 270

Air

Регистрация: 21.12.2011

Сообщения: 335

Рейтинг: 270

Быстрее бы ввели все во вторую.
Рапира  и акс просто выносят.

DreamSky

Пользователь

Регистрация: 06.07.2011

Сообщения: 318

Рейтинг: 272

DreamSky

Регистрация: 06.07.2011

Сообщения: 318

Рейтинг: 272

Посоны то могут вообще... вот то изминения со спектрой мне не очень сильно понравились, зато у свена приятные изминения и за акса очень рад) а то что увеличили урон у рапиры думаю от этого больше её покупать не станут) *THINKING*

walk

Пользователь

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 1715

Рейтинг: 1052

walk

Регистрация: 05.11.2011

Сообщения: 1715

Рейтинг: 1052

ульт леорика 60 сек КД-это же полный БРЕД!!!!!!!!

hromka

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 807

Рейтинг: 981

hromka

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 807

Рейтинг: 981

axe поумнел

#paniqa

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 489

Рейтинг: 529

#paniqa

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 489

Рейтинг: 529

Поначалу будет не привычно)

SINNER

Пользователь

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 109

Рейтинг: 132

SINNER

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 109

Рейтинг: 132

Урсаааа!!!!! И так самый крутой герой имхо, так еще и улучшили его.

T-pow

Пользователь

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 310

Рейтинг: 413

T-pow

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 310

Рейтинг: 413

Да уж ульт Леорика напрасно сделали с низким кд, соул ринг давала гарантированное количество манны на респ, хотя бы сделали манакост по более, а то надо будет стараться успевать убить леорика за 60 секунд..
смотрите во всех мониторах странны, от создателей  доты 6.63 , драму "Убить Леорика за 60 секунд."

Anics1000

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 51

Рейтинг: 79

Anics1000

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 51

Рейтинг: 79

Доту сделали динамичнее.

TGK-93

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 157

Рейтинг: 143

TGK-93

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 157

Рейтинг: 143

А че у антимага старое лицо) а так хорошо что дота становится более зрелищна

fr0sT

Пользователь

Регистрация: 07.03.2011

Сообщения: 17

Рейтинг: 21

fr0sT

Регистрация: 07.03.2011

Сообщения: 17

Рейтинг: 21

Порадовали изменения, считаю что все пракически уместно

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)