Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Статус темы:
Закрыта.

Dota 6.73 и грядущие изменения в Dota 2

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Vindicator, 01 Jan 2012 в 23:31.

  • Новая карта Dota 1 — 6.73 вносит серьезные изменения в баланс игры. Будут ли эти новвведения реализованы в Dota 2?    
    Для тех из вас, кто играя в Dota 2 забыл о существовании первой части, напоминаем о том, что вышла новая карта Dota 6.73. Скачать и посмотреть полный список изменений можно, как обычно на getdota.com.    

    Изменений огромная масса, они затрагивают многие аспекты игры — перебалансированы способности, новые герои и предметы. Все это, конечно, отлично, но будут ли эти изменения внесены в Dota 2? И если да, то как скоро?    
    Вот, как на этот вопрос отвечает IceFrog:


    (Изменения будут перенесены в Dota 2 в ближайшем будущем)  

    Ну что ж, ожидаем постновогоднего патча, который изменит и Dota 2. Кстати, какие именно изменения коснутся Dota 2? Особенно важные изменения выделены жирным.    

    ГЕРОИ:    

    - Задержка перед атакой при использовании Chemical Rage уменьшена с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15
    - Максимальный бонус золота от способности Goblin's Greed увеличен с 18 до 26    
       
    - Базовая задержка перед атакой увеличена с 1.35 до 1.45
    - Броня уменьшена на 1    
       
    - Перезарядка способности Culling Blade при наличии Scepter теперь составляет 6 секунд (было 10)
    - Увеличен базовый интеллект с 14 до 18
    - Увеличена базовая регенерация здоровья с 1.25 до 2
    - Battle Hunger теперь увеличивает скорость передвижения Axe на 4% за каждого юнита, который попал под воздействие способности
    - Перезарядка Berserker's Call cooldown from 14 to 10
    - Урон от пассивной способности Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190
    - Counter Helix теперь может срабатывать чаще: с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5
    - Если Axe с помощью Culling Blade убивает героя, он издает боевой клич, который дает всем союзникам в радиусе 600 единиц 25% бонус к скорости передвижения на 6 секунд    
    *видимо малая популярность Axe на чемпионатах (ни разу не взят на International и на моей памяти не было его и в других чемпионатах) заставила разработчиков задуматься о его эффективности    
       
    - Thirst теперь полностью обнаруживает невидимых юнитов у которых ниже 20% здоровья. Невидимки с большим здоровьем теперь не будут обнаружены.
    - Rupture теперь действует дольше — с 5/7/9 до 7/8/9
    - Перезарядка Rupture понижена с 70 до 70/60/50    
       
    - Увеличено бонусное золото от способности Track — с 75/150/225 до 150/200/250    
       
    - Длительность Ion Shell увеличена с 15 до 20
    - Область действия Ion Shell увеличена с 225 до 250
    - Перезарядка Ion Shell увеличена с 7 до 10
    - Урон Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
    - Иллюзии созданные Wall of Replica теперь полупрозрачные для врагов    
       
    - Длительность Scorched Earth увеличена на 2 секунды на всех уровнях    
       
    - Когда находится в форме Дракона может применять способность Dragon Tail с расстояния 400 вместо 150    
       
    - Базовая ловкость увеличена на 4    
       
    - Скорость передвижения увеличена с 305 до 310    
       
    - Время перезарядки Wrath of Nature перебалансировано с 90/60/60 до 90/75/60    
       
    - Время перезарядки Ice Path уменьшено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9
    - Длительность Macropyre увеличена с 5 до 7    
       
    - Случайный урон, наносимый скачками Omnislash увеличен с 150-250 до 175-250
    - Количество целей Omnislash увеличено с 3/5/8 (5/7/10 с Scepter) до 3/6/9 (6/9/12 с Scepter)    
       
    - Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.0
    - Длительность Ghost Ship's CoCo's Rum увеличена с 5/6/7 до 8
    - Радиус вторичного урона Tidebringer увеличен с 380/420/460/500 до 500
    - Замедление от Torrent увеличено с 30 до 35%
    - Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20    

    - Бонус к скорости передвижения от Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%    
       
    - Длительность замедления при активации Reincarnation увеличена с 3 до 4 секунд
    - Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60    
       
    - Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
    - Область действия Pulse Nova увеличена с 400 до 500    
       
    - Базовый Интеллект увеличен на 3 единицы
    - Дальность передвижения Dragon Slave увеличена на 100
    - Ширина Dragon Slave в конце увеличена с 125 до 150    
       
    - Перекачивание маны Mana Drain на 4 уровне теперь составляет 120 вместо 100
    - Mana Drain теперь передает ману каждую четверть секунды, вместо того, чтобы передавать все сразу за секунду (т.е. теперь на 4 уровне будет перекачиваться по 30 маны 4 раза в секунду)    
       
    - Elune's Arrow при попадании в невидимых юнитов теперь оглушает их    
       
    - Базовая ловкость увеличена на 5 единиц
    - Время перезарядки Adaptive strike уменьшено с 20 до 10    
       
    - Область действия Death Pulse увеличена с 375/425/450/475 до постоянной в 475
    - Урон от Heartstopper увеличен с 0.4/0.6/0.8/1.0% до 0.5/0.7/0.9/1.1%
    - При наличии способности Sadist уровня 4, и при убийстве вражеского героя Necrolyte теперь мгновенно пополнит 600 единиц маны    
       
    - Урон/исцеление от Life Drain увеличено с 95/140/185 до 100/150/200 (при наличии Scepter — с 150/200/250 до 175/225/275)
    - Длительность Life Drain увеличена с 9 до 10 секунд    
       
    - Базовый урон увеличен на 4
    - Область действия Scream of Pain увеличена с 400/425/450/475 до постоянной в 475    
       
    - Длительность Static Link после разрыва связи, увеличена с 13 до 18
    - Время перезарядки Static Link перебалансировано с 35/30/25/20 до 25    
       
    - Замедление от Epicenter теперь воздействует и на магически имунных юнитов
    - Длительность дебаффа Caustic Finale увеличена с 2 до 8 секунд    
       
    - Скорость передвижения увеличена с 300 до 305
    - Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.9
    - Количество захвачанных душ с помощью Necromancy увеличено с 8/15/23/30 до 8/16/24/32    
       
    - Радиус действия Shrapnel увеличен с 325 до 350    
       
    - Урон полученный от Dispersion теперь не блокирует предметы вроде Blink Dagger    
       
    - Урон от Backstab увеличен с 0.25/0.5/0.75/1.0 до 0.5/0.75/1.0/1.25 ловкости    
       
    - Урон от Overload увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90    
       
    - Процент Great Cleave увеличен с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
    - God's Strength больше невозможно снять способностями вроде Purge
    - Урон от God's Strength увеличен с 100/125/150% до 100/140/180%
    - Длительность Warcry увеличена с 6 до 8 секунд
    - Warcry теперь произносится мгновенно, без задержки    
       
    - Длительность дебаффа на промахи от Laser увеличена с 2 до 3 секунд    
       
    - Tiny теперь самостоятельно вырывает дерево при покупке Scepter. Дерево теперь не надо обновлять. Дерево дает 235 радиус атаки, 50% сплеш-урона и в 1.75 раз увеличенный урон против строений    
       
    - Броня увеличена на 1
    - Урона Enrage увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от текущего здоровья
    - Область воздействия Earthshock увеличена с 365 до 385
    - Время перезарядки Earthshock уменьшено с 7 до 6 секунд
    - Урона Fury Swipes увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30    
       
    - Шанс срабатывания способности Infernal Flaming Fists увеличен с 40% до 60%
    - Урон Infernal Flaming Fists увеличен с 75/115/150 до 100/150/200    
       
    - Урона Arc Lightning уровня 4 увеличен с 130 до 145
    - Время перезарядки Lightning Bolt уменьшено с 6.5 до 6
    - Static Field теперь действует на крипов
    - Static Field теперь действует на всех в области, в том числе и на невидимок и юнитов в тумане войны

    В Dota 6.73 было добавлено 4 новых героя. Об их портировании в Dota 2 пока ничего неизвестно.  

    ПРЕДМЕТЫ:    

       
    - Стоимость рецепта уменьшена с 2200 до 2000
    - Бонус к скорости передвижения увеличен с 95 до 100    
       
    - Количество начальных зарядов увеличено с 5 до 6
    - Каждый заряд уменьшает время воскрешения теперь на 4 секунды вместо 3    
       
    - Шанс уворота увеличен с 30 до 35%    
       
    - Урон увеличен с 250 до 300    
       
    - Дальность наложения увеличена с 700 до 800    
       
    - Бонус к скорости увеличен с 25 до 30    
       
    - Добавлен бонус +10 к урону
    - Medallion of Courage больше не вызывает срабатывание
    - Urn of Shadows больше не вызывает срабатывание    
       
    - Больше не теряет заряды при улучшении Magic Stick    
       
    - При активации теперь дает 25% к скорости передвижения (было 20%)    
       
    - Количество скачков молнии увеличено с 4 до 8    
       
    - Призванный некр дальнего боя теперь может применять Mana burn с расстояния 600 вместо 250
    - Урон некра дальнего боя увеличен с 31/61/91 до 40/80/120
    - Урон некра ближнего боя увеличен с 21/41/61 до 25/50/75    
       
    - Цена уменьшена с 450 до 350    
       
    - Теперь собирается из 2  Oblivion Staffs и рецепта за 775 золота. Бонусный урон и регенерация маны от артефакта уменьшены.      
       
    - Радиус обнаружения вражескими героями увеличен с 950 до 1025    
       
    - Вдобавок ко всем старым бонусам теперь дает +6 интеллекта    
       
    - Стоимость рецепта уменьшена с 1200 до 900    
       
    - Бонус к здоровью уменьшен с 275 до 250    
       
    - Рецепт теперь требует только одну Robe of the Magi, что делает артефакт дешевле на 450 золота    

    Если введение новых героев в ближайшее время стоит под большим вопросом, то об артефактах можно сказать прямо противоположное. Скорее всего, все 5 артефактов будут добавлены с выходом новой версии. Новые артефакты можно посмотреть здесь, в самом начале раздела Items.

    НЕЙТРАЛЬНЫЕ КРИПЫ:    

    - Запас маны Satyr Soulstealer увеличен с 400 до 600
    - Запас маны Harpy Storm увеличен с 360 до 540
    - Запас маны Satyr Hellcaller увеличен с 300 до 600
    - У Healing Troll теперь есть Mana Aura (+2 маны в секунду на расстоянии 900)
    - Лечение Healing Troll теперь перезаряжается 0.5 секунд вместо 0.75  

    КУРЬЕРЫ:    

    - При убийстве курьера, каждый герой команды получает по 150 золота (было 300 убийце)
    - При убийстве курьера из него больше не выпадают предметы
    - Курьер воскрешается через 3 минуты после смерти. Все предметы, которые были у него в инвентаре, на эти 3 минуты недоступны
    - У летающего курьера больше нет способности "Неуязвимость"
    - Базовый курьер теперь магически иммунный, так же как и летающий  

    ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:    

    - Выкупаться теперь можно раз в 5 минут (было 4 минуты)
    - Герои теперь перерождаются с полной маной
    - Золото теперь выдается интервалами по 0.8 секунд вместо 0.875
    - Теперь 2 одинаковые руны не могут выпасть подряд  

    Ну а мы с вами продолжаем ждать очередного патча, который отложен на неизвестное время в связи с Новогодними Каникулами.
  • Блин, ну зачем??
  • Рад, дота становится динамичней это + , но только с курьером что-то странное сделали=)
  • JokeKilla сказал(а):

    Рад, дота становится динамичней это + , но только с курьером что-то странное сделали=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, да с курьером такая чушь...
    Печалька....
  • классно оформлено. спс
  • Очень хотелось бы иметь в доте2 нового героя Xin - Ember Spirit, а остальных можно выкинуть. Изменения хороши. Меньше фарма, больше экшна (Хотя возможности для фарма того же Алхимика были увеличены).
  • Rapira ... ОМГ
  • Ох, как же приятно, как бесили люди говорящие что жабий специально испортил доту1 для увеличения интереса ко второй. какими же нужно быть тупыми что бы не понимать что все что есть в доте1 - будет в доте2.
  • Эти изменения просто феил!
  • меня больше всего бесит новый артефакт которой стан даёт .

    не хотел бы я что бы его в д2 добавили(
  • ADS
  • Судя по изменениям, баталии станут немного жарче =)
  • Это конечно все круто, но по всей видимости, я склоняюсь к тому что не только патч отложили из-за новогодних каникул, а еще и из-за того что эти все изменения из 6.73 будет реализованно внем.
  • А еще эпик измение- кд телепорта КОТЛа 15 секунд, вместо 40.... чувсвую, если это введут, в каждой цм игре его брать будут...
  • Больше бафов для Акса! БОЛЬШЕ!!!!  Fuck yes! Глядишь станет наконец не только приятно, но и полезно за него играть.
  • Я уже привык )
  • Быстрее бы ввели все во вторую.
    Рапира  и акс просто выносят.
  • Посоны то могут вообще... вот то изминения со спектрой мне не очень сильно понравились, зато у свена приятные изминения и за акса очень рад) а то что увеличили урон у рапиры думаю от этого больше её покупать не станут) *THINKING*
  • ульт леорика 60 сек КД-это же полный БРЕД!!!!!!!!
  • axe поумнел
  • Поначалу будет не привычно)

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?