Дота без аккбаеров/бустеров/смурфов/подпивасов + быстрый поиск
509
33
Хочу поделиться с вами своей идеей идеальной доты, а главное - как это сделать.
Первое, что нужно сделать - это идеальный матчмейкинг.
Начнем с быстрого поиска.
Я, как и многие дотеры, с удовольствием иногда играл бы на саппорте, или даже поставил все роли, чтобы быстрее искало, но я не хочу апать сапп рейтинг, я хочу кор.
Так же, существуют игроки, которые при нынешней системе играют на саппортах только ради жетона быстрого поиска и которые вообще не понимают стиля игры на 5 поз. (Расстановка вардов, позиционка и т.д)
Как это исправить:
Спойлер: "Быстрый поиск"1. Объединить рейтинг кора и саппа
2. Объединить пати рейт с соло.
3. Оставить поиск по ролям
4. Убрать кнопку "Попадаться только против соло игроков" (сейчас ее уже нет), но запретить попадаться против стака из 4-5 игроков.
5. Сделать один показатель рейтинга
Что в итоге?
Объединив значения рейтинга станет больше саппортов, а значит и быстрее поиск.
Хочешь быстрее поиск - ставь больше ролей, рейтинг то все равно один.
Валвы перестанут насильно заставлять играть на саппорте, чтобы получить жетон.
Идем дальше, поиск быстрый, но остались аккбаеры, бустеры/смурфы и подпивасы.
Я нашел и для них решение.
Спойлер: "Схема"Все знают, что в доте существует множество разных показателей после игры, начиная с кда и количеста хила, до продолжительности станов и трат на поддержку. Некоторые из этих показателей нам не видно, но они есть. (Допустим для примера, что их штук 15)
Если у игрока 5 матчей подряд большинство показателей (например 10 из 15) на определенном герое ниже среднего для его рейтинга, на сапп или кор роли (это важно т.к. некоторые герои собираются по-разному) тогда некст игра для него - калибровочная.
Если на этой калибровке у него опять низкие показатели, то игрок падает в пул для новичков. Чтобы выбраться из этого пула, нужно отыграть 5 игр подряд с показателями среднего или больше уровня.
ММР при получении нубпула замораживается, а после выхода из него, выдает от 50 до 200 ммр, в зависимости от частоты попадания туда и количества сыгранных игр, чтобы оттуда выбраться. (Так сказать защита от абуза и компенсация, если просидел в нем долго, трудясь и тренируясь, чтобы выбраться)
Никто не будет тратить время и специально сливать 6 игр, а потом поддерживать, сливая каждую 5, чтобы попасть и остаться там.
Для обычного игрока попасть в нубпул будет очень сложно, т.к. хоть в 1 игре из 6 (5+1 калибровочная) у тебя будет половина средних показателей для твоего рейтинга.
Что в итоге?
Получаем нубпул, куда отправляются новички, подпивасники и аккбаеры.
Смурфы и бустеры не мешают им играть, развиваться и наслаждаться игрой, т.к. играют против врагов своего же уровня.
Аккбаеры и подпивасники не мешают играть и наслаждаться нормальным игрокам.
А ГЛАВНОЕ:
Буст становится ненужен, т.к. все равно попадешь в нубпул.
Раз уж новички теперь могут играть с новичками, не страдать от хайскилл игроков, и не получать репорты каждую игру, можно вложиться рекламу.
Правда сначала надо сделать достойное обучение, но это уже совсем другая история...
nuprivettt сказал(а):↑каким образом? удалить герычей у которых сапортинг 2 квадратика? или запретить игрокам "играть как сапорты"?
Нажмите, чтобы раскрыть...сделать дес гастолько ввгодным и аемпов сделать гастолько много что лучшая стратегия будет 1/1/1/1/1 то есть по герою на лайне и по герою в левом и правом лесу со своей стороны
darkmaik сказал(а):↑Считаю что матчмекинг был идеальным без всей этой фигни, когда жал поиск и тебе находило челов
без ролей без пулов и всего остального
Это все таки просто игра, к чему все эти сложности
Нажмите, чтобы раскрыть...Идеально когда каждую 10 игру челы не могут договориться и пикают тини в даблмид? Или саппорт, который не хотел играть на саппе, поэтому вардов вы от него не увидите. Или лесник, который с нулевой руинит вам одну из линий? Идеально же
А сложности эти не для тебя, а для разрабов. Ты можешь с этим нубпулом даже не столкнуться никогда в игре, зато подпивасов и аккбаеров станет меньше.
mogucciy сказал(а):↑Идеально когда каждую 10 игру челы не могут договориться и пикают тини в даблмид? Или саппорт, который не хотел играть на саппе, поэтому вардов вы от него не увидите. Или лесник, который с нулевой руинит вам одну из линий? Идеально же
А сложности эти не для тебя, а для разрабов. Ты можешь с этим нубпулом даже не столкнуться никогда в игре, зато подпивасов и аккбаеров станет меньше.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, тогда теряется весь шарм и вся суть доты
Искать игру 10+ игру в пати это земля пухом
Репорты и порядочность которые могут привести к бану и все такое
Да раньше были и тини и лесники и все все все
И это классно, потому что ты мог быть таким же, мог пойти в лес мог кидать на тини если не хочешь играть
Игра была веселой и интересной, а щас пресная и скучная
Прочитал схему для аккбаеров, бустеров и т.д. Полный бред, очередной алгоритм из 2 слов, который добавит в игру 500 новых проблем. Не вижу смысла сильно расписывать почему это чушь, но даже в 10 раз более мелкие изменения требуют более детальной проработки и тестирования. Есть 1000 нюансов, где твоя "схема" обосрется и будет во вред.
mogucciy сказал(а):↑Хочу поделиться с вами своей идеей идеальной доты, а главное - как это сделать.
Первое, что нужно сделать - это идеальный матчмейкинг.
Начнем с быстрого поиска.
Я, как и многие дотеры, с удовольствием иногда играл бы на саппорте, или даже поставил все роли, чтобы быстрее искало, но я не хочу апать сапп рейтинг, я хочу кор.
Так же, существуют игроки, которые при нынешней системе играют на саппортах только ради жетона быстрого поиска и которые вообще не понимают стиля игры на 5 поз. (Расстановка вардов, позиционка и т.д)
Как это исправить:
Спойлер: "Быстрый поиск"1. Объединить рейтинг кора и саппа
2. Объединить пати рейт с соло.
3. Оставить поиск по ролям
4. Убрать кнопку "Попадаться только против соло игроков" (сейчас ее уже нет), но запретить попадаться против стака из 4-5 игроков.
5. Сделать один показатель рейтинга
Что в итоге?
Объединив значения рейтинга станет больше саппортов, а значит и быстрее поиск.
Хочешь быстрее поиск - ставь больше ролей, рейтинг то все равно один.
Валвы перестанут насильно заставлять играть на саппорте, чтобы получить жетон.
Идем дальше, поиск быстрый, но остались аккбаеры, бустеры/смурфы и подпивасы.
Я нашел и для них решение.
Спойлер: "Схема"Все знают, что в доте существует множество разных показателей после игры, начиная с кда и количеста хила, до продолжительности станов и трат на поддержку. Некоторые из этих показателей нам не видно, но они есть. (Допустим для примера, что их штук 15)
Если у игрока 5 матчей подряд большинство показателей (например 10 из 15) на определенном герое ниже среднего для его рейтинга, на сапп или кор роли (это важно т.к. некоторые герои собираются по-разному) тогда некст игра для него - калибровочная.
Если на этой калибровке у него опять низкие показатели, то игрок падает в пул для новичков. Чтобы выбраться из этого пула, нужно отыграть 5 игр подряд с показателями среднего или больше уровня.
ММР при получении нубпула замораживается, а после выхода из него, выдает от 50 до 200 ммр, в зависимости от частоты попадания туда и количества сыгранных игр, чтобы оттуда выбраться. (Так сказать защита от абуза и компенсация, если просидел в нем долго, трудясь и тренируясь, чтобы выбраться)
Никто не будет тратить время и специально сливать 6 игр, а потом поддерживать, сливая каждую 5, чтобы попасть и остаться там.
Для обычного игрока попасть в нубпул будет очень сложно, т.к. хоть в 1 игре из 6 (5+1 калибровочная) у тебя будет половина средних показателей для твоего рейтинга.
Что в итоге?
Получаем нубпул, куда отправляются новички, подпивасники и аккбаеры.
Смурфы и бустеры не мешают им играть, развиваться и наслаждаться игрой, т.к. играют против врагов своего же уровня.
Аккбаеры и подпивасники не мешают играть и наслаждаться нормальным игрокам.
А ГЛАВНОЕ:
Буст становится ненужен, т.к. все равно попадешь в нубпул.
Раз уж новички теперь могут играть с новичками, не страдать от хайскилл игроков, и не получать репорты каждую игру, можно вложиться рекламу.
Правда сначала надо сделать достойное обучение, но это уже совсем другая история...
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда увидел то что ты предлагаешь убрать кнопку для онли соло матчмейкинга,то понял что дальше читать ноль смысла,бо ты не самый умный.
Дота это соло игра,а мне кидает высеров,которые играют в пати в мою соло игру..
mogucciy сказал(а):↑Хочу поделиться с вами своей идеей идеальной доты, а главное - как это сделать.
Первое, что нужно сделать - это идеальный матчмейкинг.
Начнем с быстрого поиска.
Я, как и многие дотеры, с удовольствием иногда играл бы на саппорте, или даже поставил все роли, чтобы быстрее искало, но я не хочу апать сапп рейтинг, я хочу кор.
Так же, существуют игроки, которые при нынешней системе играют на саппортах только ради жетона быстрого поиска и которые вообще не понимают стиля игры на 5 поз. (Расстановка вардов, позиционка и т.д)
Как это исправить:
Спойлер: "Быстрый поиск"1. Объединить рейтинг кора и саппа
2. Объединить пати рейт с соло.
3. Оставить поиск по ролям
4. Убрать кнопку "Попадаться только против соло игроков" (сейчас ее уже нет), но запретить попадаться против стака из 4-5 игроков.
5. Сделать один показатель рейтинга
Что в итоге?
Объединив значения рейтинга станет больше саппортов, а значит и быстрее поиск.
Хочешь быстрее поиск - ставь больше ролей, рейтинг то все равно один.
Валвы перестанут насильно заставлять играть на саппорте, чтобы получить жетон.
Идем дальше, поиск быстрый, но остались аккбаеры, бустеры/смурфы и подпивасы.
Я нашел и для них решение.
Спойлер: "Схема"Все знают, что в доте существует множество разных показателей после игры, начиная с кда и количеста хила, до продолжительности станов и трат на поддержку. Некоторые из этих показателей нам не видно, но они есть. (Допустим для примера, что их штук 15)
Если у игрока 5 матчей подряд большинство показателей (например 10 из 15) на определенном герое ниже среднего для его рейтинга, на сапп или кор роли (это важно т.к. некоторые герои собираются по-разному) тогда некст игра для него - калибровочная.
Если на этой калибровке у него опять низкие показатели, то игрок падает в пул для новичков. Чтобы выбраться из этого пула, нужно отыграть 5 игр подряд с показателями среднего или больше уровня.
ММР при получении нубпула замораживается, а после выхода из него, выдает от 50 до 200 ммр, в зависимости от частоты попадания туда и количества сыгранных игр, чтобы оттуда выбраться. (Так сказать защита от абуза и компенсация, если просидел в нем долго, трудясь и тренируясь, чтобы выбраться)
Никто не будет тратить время и специально сливать 6 игр, а потом поддерживать, сливая каждую 5, чтобы попасть и остаться там.
Для обычного игрока попасть в нубпул будет очень сложно, т.к. хоть в 1 игре из 6 (5+1 калибровочная) у тебя будет половина средних показателей для твоего рейтинга.
Что в итоге?
Получаем нубпул, куда отправляются новички, подпивасники и аккбаеры.
Смурфы и бустеры не мешают им играть, развиваться и наслаждаться игрой, т.к. играют против врагов своего же уровня.
Аккбаеры и подпивасники не мешают играть и наслаждаться нормальным игрокам.
А ГЛАВНОЕ:
Буст становится ненужен, т.к. все равно попадешь в нубпул.
Раз уж новички теперь могут играть с новичками, не страдать от хайскилл игроков, и не получать репорты каждую игру, можно вложиться рекламу.
Правда сначала надо сделать достойное обучение, но это уже совсем другая история...
Нажмите, чтобы раскрыть...С этими пулами нормальному игроку придётся ждать поиск 90 минут
RapemanTV сказал(а):↑Когда увидел то что ты предлагаешь убрать кнопку для онли соло матчмейкинга,то понял что дальше читать ноль смысла,бо ты не самый умный.
Дота это соло игра,а мне кидает высеров,которые играют в пати в мою соло игру..
Нажмите, чтобы раскрыть...Никому не говори, но этой кнопки уже нет
акбаеры смурферы и бустеры фиксятся полной привязкой аккаунта по железу, отыграл 20 каток со статой 40/1/1 а потом твой айпи и зменился, БАН! многие шпилят в дотку с разных компов, тогда просто считывать информацию по матчам, если он играет на многих компах с дефолтно своей статой, то его трогать не будут, а если айпи поменялся и начала стата безумно расти, то бан.
iH4tred сказал(а):↑Прочитал схему для аккбаеров, бустеров и т.д. Полный бред, очередной алгоритм из 2 слов, который добавит в игру 500 новых проблем. Не вижу смысла сильно расписывать почему это чушь, но даже в 10 раз более мелкие изменения требуют более детальной проработки и тестирования. Есть 1000 нюансов, где твоя "схема" обосрется и будет во вред.
Нажмите, чтобы раскрыть...Она же проста. После катки анализирует сколько показателей ты сделал хуже среднего. Если больше половины, значит осталось еще 5 таких же до нубпула. Даже попасть в этот нубпул не так противно, т.к. выйдя оттуда, ты все равно получишь +ммр
4ok4ok сказал(а):↑я, как и многие дотеры, от игры на суппорте никакого удовольствия не получаю
Нажмите, чтобы раскрыть...Не только же в кора на Паджерсе ходить
mogucciy сказал(а):↑Хочу поделиться с вами своей идеей идеальной доты, а главное - как это сделать.
Первое, что нужно сделать - это идеальный матчмейкинг.
Начнем с быстрого поиска.
Я, как и многие дотеры, с удовольствием иногда играл бы на саппорте, или даже поставил все роли, чтобы быстрее искало, но я не хочу апать сапп рейтинг, я хочу кор.
Так же, существуют игроки, которые при нынешней системе играют на саппортах только ради жетона быстрого поиска и которые вообще не понимают стиля игры на 5 поз. (Расстановка вардов, позиционка и т.д)
Как это исправить:
Спойлер: "Быстрый поиск"1. Объединить рейтинг кора и саппа
2. Объединить пати рейт с соло.
3. Оставить поиск по ролям
4. Убрать кнопку "Попадаться только против соло игроков" (сейчас ее уже нет), но запретить попадаться против стака из 4-5 игроков.
5. Сделать один показатель рейтинга
Что в итоге?
Объединив значения рейтинга станет больше саппортов, а значит и быстрее поиск.
Хочешь быстрее поиск - ставь больше ролей, рейтинг то все равно один.
Валвы перестанут насильно заставлять играть на саппорте, чтобы получить жетон.
Идем дальше, поиск быстрый, но остались аккбаеры, бустеры/смурфы и подпивасы.
Я нашел и для них решение.
Спойлер: "Схема"Все знают, что в доте существует множество разных показателей после игры, начиная с кда и количеста хила, до продолжительности станов и трат на поддержку. Некоторые из этих показателей нам не видно, но они есть. (Допустим для примера, что их штук 15)
Если у игрока 5 матчей подряд большинство показателей (например 10 из 15) на определенном герое ниже среднего для его рейтинга, на сапп или кор роли (это важно т.к. некоторые герои собираются по-разному) тогда некст игра для него - калибровочная.
Если на этой калибровке у него опять низкие показатели, то игрок падает в пул для новичков. Чтобы выбраться из этого пула, нужно отыграть 5 игр подряд с показателями среднего или больше уровня.
ММР при получении нубпула замораживается, а после выхода из него, выдает от 50 до 200 ммр, в зависимости от частоты попадания туда и количества сыгранных игр, чтобы оттуда выбраться. (Так сказать защита от абуза и компенсация, если просидел в нем долго, трудясь и тренируясь, чтобы выбраться)
Никто не будет тратить время и специально сливать 6 игр, а потом поддерживать, сливая каждую 5, чтобы попасть и остаться там.
Для обычного игрока попасть в нубпул будет очень сложно, т.к. хоть в 1 игре из 6 (5+1 калибровочная) у тебя будет половина средних показателей для твоего рейтинга.
Что в итоге?
Получаем нубпул, куда отправляются новички, подпивасники и аккбаеры.
Смурфы и бустеры не мешают им играть, развиваться и наслаждаться игрой, т.к. играют против врагов своего же уровня.
Аккбаеры и подпивасники не мешают играть и наслаждаться нормальным игрокам.
А ГЛАВНОЕ:
Буст становится ненужен, т.к. все равно попадешь в нубпул.
Раз уж новички теперь могут играть с новичками, не страдать от хайскилл игроков, и не получать репорты каждую игру, можно вложиться рекламу.
Правда сначала надо сделать достойное обучение, но это уже совсем другая история...
Нажмите, чтобы раскрыть...первая половина поста это норм мюсли, вторая на 100% неадекватна
оценивать кого-то по кда и гпму = сделать целью в доте не снос трона, а высокие кда и гмп = играть станет невозможно, в каждой игре уроды будут афк фармить, доджить любые мувы, лишь бы не сдохнуть, стилить фраги и убегать фуловыми и тд
mogucciy сказал(а):↑Соре, что мои слова твоя лярва трактовала как оскорбление, но это не значит что идея бредовая.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как раз это твой бред и означает. И я так и не понял, как Смурфы и бустеры перестанут портить людям игры, когда они заходят не на свой рейт и выносят вперёд ногами?)
Когда уже детям запретят темы делать.
mogucciy сказал(а):↑
Что в итоге?
Объединив значения рейтинга станет больше саппортов, а значит и быстрее поиск.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как эти пункты связаны с количеством саппортов, автор, что с тобой не так? Количество саппорт плееров не изменилось со времен старого матчмейкинга, и не изменится даже под влиянием твоих предложений, особенно учитывая что с саппорт геймингом они никак не связаны
mogucciy сказал(а):↑Если у игрока 5 матчей подряд большинство показателей (например 10 из 15) на определенном герое ниже среднего для его рейтинга, на сапп или кор роли (это важно т.к. некоторые герои собираются по-разному) тогда некст игра для него - калибровочная.
Если на этой калибровке у него опять низкие показатели, то игрок падает в пул для новичков. Чтобы выбраться из этого пула, нужно отыграть 5 игр подряд с показателями среднего или больше уровня.
ММР при получении нубпула замораживается, а после выхода из него, выдает от 50 до 200 ммр, в зависимости от частоты попадания туда и количества сыгранных игр, чтобы оттуда выбраться. (Так сказать защита от абуза и компенсация, если просидел в нем долго, трудясь и тренируясь, чтобы выбраться)
Никто не будет тратить время и специально сливать 6 игр, а потом поддерживать, сливая каждую 5, чтобы попасть и остаться там.
Для обычного игрока попасть в нубпул будет очень сложно, т.к. хоть в 1 игре из 6 (5+1 калибровочная) у тебя будет половина средних показателей для твоего рейтинга.
Нажмите, чтобы раскрыть...В твоем предложении УЖЕ куча переменных, которые сложно даже в голове держать, прочитав твой пост, а это ещё и балансить нужно будет как-то потом. Как говорила GLaDOS - "лучшее решение проблемы - самое простое", и знаешь что? Твоё решение выглядит крайне непросто, замораживаем ммр, кидаем в пулл, после выхода накидываем от 50 до 200 это скорее куча костылей склеенных скотчем, чем решение.
Bachgaman сказал(а):↑первая половина поста это норм мюсли, вторая на 100% неадекватна
оценивать кого-то по кда и гпму = сделать целью в доте не снос трона, а высокие кда и гмп = играть станет невозможно, в каждой игре уроды будут афк фармить, доджить любые мувы, лишь бы не сдохнуть, стилить фраги и убегать фуловыми и тд
Нажмите, чтобы раскрыть...Таких показателей же очень много: нанесенный урон героям и башням, сколько впитал, сколько продержал в стане, сколько нахилил, сколько вардов поставил, сколько вардов разбил, сколько потратил на итемы поддержки. Думаю в логах их куда больше.
И каждый плейстайл будет выигрышным, если ты играешь нормально(средне), а не откровенно руинишь игру т.к. у кого-то много фарма на герое, а у кого-то впитанного урона.
Хочешь быстрее поиск? Выбирай больше ролей, смысла играть ради кор рейтинга не будет, т.к. он объединится с сапп рейтингом.graffitcrab сказал(а):↑Как эти пункты связаны с количеством саппортов, автор, что с тобой не так? Количество саппорт плееров не изменилось со времен старого матчмейкинга, и не изменится даже под влиянием твоих предложений, особенно учитывая что с саппорт геймингом они никак не связаны
В твоем предложении УЖЕ куча переменных, которые сложно даже в голове держать, прочитав твой пост, а это ещё и балансить нужно будет как-то потом. Как говорила GLaDOS - "лучшее решение проблемы - самое простое", и знаешь что? Твоё решение выглядит крайне непросто, замораживаем ммр, кидаем в пулл, после выхода накидываем от 50 до 200 это скорее куча костылей склеенных скотчем, чем решение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Раньше была фраза "Да мне вообще по*й на пати рейтинг", сейчас изменилось только 1 слово.
mogucciy сказал(а):↑Хочешь быстрее поиск? Выбирай больше ролей, смысла играть ради кор рейтинга не будет, т.к. он объединится с сапп рейтингом.
Раньше была фраза "Да мне вообще по*й на пати рейтинг", сейчас изменилось только 1 слово.
Нажмите, чтобы раскрыть...На моей роли поиск 1 наносекунда, соре, мимо. Хз зачем вообще кор рейтинг качать, это тупо рейтинг раба Ждать 40 минут что бы еще 40 минут гоняться за голдой что бы не перестать быть полезным. Когда челы поймут что настоящая дота - это 4-5 позиции, остальное мусор, а на корах останутся только самые отбитые - вот тогда и поиск никого напрягать не будет
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Finist_887322 29 Mar 2024 в 05:41Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 05:41
Сообщений:1
Просмотров:2