Дота - фан, работа - хлеб

AstralAngel
  • Очень интересно, кем же работают наши форумчане, приносит ли это им удовольствие, и кем они хотели стать в детстве.
    Хотя бы у одного человека мечта детства совпала с реальностью? )
  • я школьник . хотел стать косманавтом
  • Автор темы
    PIOS сказал(а):
    я школьник . хотел стать косманавтом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Все еще хочешь? или все-таки хотел? ) А сейчас какие планы?
  • мне 13, я работаю в 8-ом классе,мечтаю стать Президентом
  • AstralAngel сказал(а):

Все еще хочешь? или все-таки хотел? ) А сейчас какие планы?
    ну я еще хочу но планы стать программистом. хз найду ли я в городе работу по специальности.
    мб заработаю много бабок и стану косманавтом
  • Не думал в детстве о выборе профессии) Но думаю я хотел стать суперменом каким нить) Да и сейчас даже не знаю, кем бы хотелось работать, по этому пока получаю вышку) Там уже видно будет xD

PIOS сказал(а):

ну я еще хочу но планы стать программистом. хз найду ли я в городе работу по специальности.
    мб заработаю много бабок и стану косманавтом

чувак, если ты станешь хорошим программистом, то работа сама найдет тебя) и не обязательно в своем городе)
  • Автор темы
    PIOS сказал(а):
    ну я еще хочу но планы стать программистом. хз найду ли я в городе работу по специальности

Мне бы в Москву на роль программиста.... получал бы бешанные деньги, так что с трудоустройством проблем возникнуть не должно. В Москве это сделать гораздо проще, нежели в любом другом городе России.
    fFamous#MK5 сказал(а):
    Не думал в детстве о выборе профессии) Но думаю я хотел стать суперменом каким нить) Да и сейчас даже не знаю, кем бы хотелось работать, по этому пока получаю вышку) Там уже видно будет xD

Какая специальность? Думаешь дальше по ней работать?
  • fFamous#MK5 сказал(а):